Digital Foundry опубликовала видео-сравнение Warhammer 40,000: Space Marine 2 на ПК, PS5 и Xbox Series, в котором показаны важные различия на консолях путем активации режима производительности.
Warhammer 40,000: Space Marine 2 на PS5 и Xbox Series Х предлагает две графические настройки. Качество имеет собственное разрешение, которое колеблется между 1080p и 1440p, масштабируемое до 4K с помощью FSR 2, в то время как в режиме производительность собственное разрешение падает в диапазоне от 720p до 1080p. В Series S есть одна предустановка со скоростью 30 кадров в секунду и собственным разрешением 720–1080p, масштабируемым до 1440p.
Если не считать разрешения, все версии для консолей находятся на одном уровне с точки зрения визуала и настроек графики: на Series S тени и другие детали более низкого качества, но их трудно заметить.
К сожалению, режим «Производительность» не является удовлетворительным ни на одной консоли, поскольку игра с трудом поддерживает частоту 60 кадров в секунду. Однако с этой точки зрения между PS5 и Xbox Series Х есть заметные различия. Первая с трудом удерживается в диапазоне 50–60 кадров в секунду, когда на экране несколько врагов, а в ситуациях сотнями вражеских юнитов частота кадров даже падает ниже 40 кадров в секунду. На Xbox Series Х тоже есть падения, но по сравнению с PS5 консоль Microsoft в среднем имеет преимущество более 10 кадров в секунду.
Для Digital Foundry в обоих случаях проблема заключается в большом количестве врагов на экране в Warhammer 40,000: Space Marine 2, из-за чего процессоры двух консолей испытывают большие трудности, но при этом они не могут понять явные различия в производительности между PS5 и Xbox.
Очевидно, что ПК — потенциально лучшая платформа по компонентам, но даже в этом случае Digital Foundry рекомендует вооружиться мощным процессором, учитывая, что производительность младших или устаревших процессоров может быть очень нестабильной, как на консолях.
Глобальный запуск Warhammer 40,000: Space Marine 2 назначен на 9 сентября, но те, кто приобрел версию игры Gold или Ultra, уже начали играть 5 сентября. В Steam игра превысила пик в 130 000 игроков за несколько часов после запуска, получив множество негативных отзывов от пользователей.
Это какая-то шутка для богатых. Я такие шутки не понимаю.
Да не особо, для богатых. Я тоже офигел , дайте поддержку 21/9
Да тут весь прикол в Фуриосе, скорее всего... вы чё...
21:9 в Star Wars 😆
как это сообщение расценивать? всм там есть, а тут нет?
Тем временем я со своим r5 2600 и 3060 на ультрах ниже 50 не видел, ну тени только на средние выкрутил
У меня тоже r5 2600, но 3050 на борту. Играю на средне-высоких. В замесах для меня нормальный ФПС. Где-то в районе 50 стабильно
Ты бы ещё в 1600x900 тестил 🤡
ему с 3060 может еще 4к включить, себе отправь этот смайлик
Нет, не разберёшься.
ЗА ИМПЕРАТОРА!
720/30 это походу вечное проклятие консольщиков.
Как раз для этой игры и взял 5700х3д
В этой игре и обычного 5700х хватает. Но на будущее x3d это СУПЕР
Менять 5600х на 5700х особого профита небыло...блин хватит переименовывается
Нет, не хватит!
Вот пишу, полностью пройдя игру.
Скажу так: это добротный слешер и явный сиквел Space Marine 2. К сожалению, геймплейно ничего нового не завезли, за исключением QTE на уворот и парирование. Увы, даже кампания по структуре 1-в-1 первая часть: вначале воюем с тиранидами, но всё не так просто... Тут явно замешан хаос. И вот в середине игры мы явно встречаемся с хаосом, которые опять за счёт наивных адептус механикус открывают варп шторм, а мы его доблестно закрываем.
Технически игра очень странная, ибо я на своём довольно старом конфиге на ультрах без DLSS имел 40 кадров, с DLSS имел 30 кадров в секунду. Причем разница между ультра и высокими настройками по перфу отсутствовала. В общем, еще надо оптимизировать.
Но геймплей - моё почтение. Много мяса, отпадная стрельба, красивая картинка.
В целом, мои 8 баллов игра получила.
Довольно старый это какой ?
i7-9750
RTX2070 (мобильная)
32GB оперативы
SSD M2
Ну это не совсем старый, я ожидал увидеть что то типа 2600к, гтх1060 16гб ддр3 (32гб ОЗУ это вообще современный стандарт) и HDD
Я вот честно не понял хайпа с этой игры. Она не плохая, нет. Было удовольствие поиграть, первые минут 40-60. После на спад. То ощущение, когда можно наушники не надевать. Не знаю, может мясные проекты такие уже не заходят просто. Однотипно всё как то, по крайней мере в начале. Bulletstorm вот бодрее значительно игралась. Может и ошибаюсь конечно, каждому своё.
Во первых эпично, красиво, пафосно. Во -вторых это Ваха- игра с уймой поклонников данного лора. По этой вселенной мало крутых проектов выходит. Буллет бодрее??? Ты прав, каждому своё.
у меня был прикол с пираткой что на любых настройках было 35-40 фпс. автоматически фср был баланс. поставил качество и стало ~60 на высоких
Значит игра потребляла больше ресурсов процессора
Эти консоли уже сильно устарели,на свалку их пора.
Нынешние консоли это производительность основной массы ПК гейминга. Тобишь уровень 2060-3060
Fsr 2 в новой игре вместо 3, ну это просто фейспалм
позже появится
ГДЕ HDR? Владельцы оделедов негодуют. И нет не нужно быть сыном олегарха чтоб его купить, просто поработать не пробовали??? У меня простая зп заводская слесарем 40к. И это глуш.
пофуй на игру , в тетрис буду играть
Игровой ноут
Проц. i5 11 400 H
Видюха: 3050 4гб
Оперативка: 32гб
Устанавливал на SSD
Качал с торрента. Ибо надо было протестить на своём калькуляторе.
Сомнения оправдались.
Мыльные текстуры, невидимые враги. ФПС на замесах ощутимо падает.
Самое интересное, что при смене настроек графики и видов маштабирования ничего в корне не меняется. Что на минималках, что на максималках...
На подобных ноутах пока что не стоит играть
К слову С World War Z и Days Gone таких проблем нет.
Всё идёт стабильно.
Думаю, что со временем всё пофиксят.
игровой ноут с мобильной 3050 на 4 гб??? Ты чего...
В минималках указана GTX 1060 на 6гб.
Как видишь,разрыв невелик...
После патчей подлатают, оптимизируют DLSS и будет норм, наверное...
твоя 3050 даже до 1060 не дотягивает, окстись
друг, к сожалению даже с длсс на производительность 3050 мобильная не вытянет, тут ни один патч не зарешает, игра довольно требовательная
Я привёл в пример сравнение двух видеокарт.
Разница незначительная, глаза разуй
Ну 4080super + r9 5900х выдаёт вполне норм картинку на ультрах с ТАА, + решейд
Хотя прям в лютых замесах бывает дроп до 50-55 кадров
Но если брать все крупные игры за последние год-два, то тут оптимизация прям очень хороша
Странно 4080 ти и р9 5900х мощней чем 5700х3д и 3080ти, н ов этой конфе смотрел ниже 60 на ультрах не падает
Думаю, мои дропы больше связаны с "грязной" системой
Уж года два-три как не обновлял винду и не чистил от шлака
Я больше 6 лет (система пережила 3 проца, и 2 карты), только на той неделе собрал волю в кулак и переустановил с форматированием системного диска )
Насчёт проца ошибся, в играх на 5700х3д фпс всё же побольше чем у 5900х, но видяха точно мощнее
У меня много инфы, проектов, своих модов для фоллыча - всё это просто некуда слить, чтоб начисто переустановить
У меня в кп2077 лаги, система долбится в 50-60 кадров, хотя эти спеки могут с лучами в стабильные 60 и выше кадров
- Что мы говорим богу переустановки винды?
- Не сегодня
прогревает проц на пустом месте, ради одной игры прыгать на водянку всё же нет желания, подожду патчей лучше r7 3800x всё-таки нормально справлялся со всем все эти годы, а тут его пытаются прогреть)
к самой игре в плане происходящего на экране вопросов нет - сделано хорошо, но не технично для всех как оказалось
Зачем на водянку? Просто это знак что 3800 пора в утиль, всё таки старый проц и не самый удачный.
Не скажу, их не же world war ź лучше работает, а в кадре там тонна зомби находится, а здесь в кадре еле еле 20 противников.
20 противников? Ты точно в эту игру играл?)))
возможно, но прогрев проца идёт не только у меня у разных людей с разными конфигами, нет гарантии что дело только в возрасте и конкретной модели и ситуация изменится на 100% с его сменой
Ну игра просто хорошо грузит проц. В других играх просто он простаивает больше.
2024г от 10 врагов в кадре проц помирает, ничего не изменилось
Ну тут немножко больше, на пару нолей.
Водянка пыхтит только так)) 13600kf
ну в общем приставки - как всегда г*вно, но это и не тайна.
Не приставки, а оптимизация под них
Консоли это гейминг дял тех кто не может купить мощный ПК, так как ПК не только для игр, это мощная система для работы и медия.
как ты оптимизируешь на железе которое морально устарело ещё на выходе консолей, не ну можно конечно поднапрячься и выдать стабильные 60 фпс, но тогда игру еще пару лет надо полировать чисто под приставки и в итоге все равно картинка будет уровня пс4 или хуана, я согласен ,что оптимизация игр это сейчас бич игровой индустрии, но в контексте текущего поколения консолей это не основная проблема ,ну не могут они выдавать на должном уровне заявленные разрешения и фпс в современных играх,физически уже не могут и дальше только хуже будет!
Вы, совсем немножко, категоричны. Да, консоли отстают, но по начинке = средне-статическому ПК. Не у всех есть возможность финансово, делать апдейт каждый год и многие сидят на железе 5-10 летней давности. Сами посмотрите, насколько вырос диапазон и разнообразие "начинок", который растет с каждым годом. Я не оправдываю разработчиков, которые должны прогнать игру на +/- массовом железе и топовом. До выхода Титана(1080ти) редко кто мог себе позволить, да и знал о них, кроме профи покупавшим и покупающих решения за 10-ки тыщь баксов для работы. Оптимизация предполагает прогон и вшивание поддержки технологий (видео,звук,монитор,проц и тд и пр), как в ОС. Некоторые удосуживаются прогнать на своём железе (всегда возникает вопро- разрабы, покажите свой конфиг, на котором вы прогнали игру и решили отправлять на золото, с тех-рекомендациями ?), а другие забивают на это = и так сойдет, обновятся или модеры поправят. По-поводу консоли :- Я так понял, что Вас волнует ФПС и смею Вас уверить, что игры на консоли оптимизируют под управление(отзывчивость) так, что 30 фпс будет ощущатся, как 60 фпс на ПК...с визуалом там норм и в порты вшивают ПК-технологии и расширенные настройки, которыми редко кто пользуется, да и ток тестировщики с лупой выверяют. В общем, тема о оптимизации и железе не хорошая, в плане обсуждения - миллион мнений и каждый по своему прав ! Одно верно = разработчики, в массе своей, "положили болт" на тестировку и правки, надеясь на "авось" и модеров.
Не будут 30 ФПС ощущаться как 60, у меня и пк и ps 5 и я прекрасно вижу разницу , по поводу железа ps5 на момент выхода ,её сравнивали с 1070ti- 2060 супер, а это тогда уже было начальным уровнем игрового пк, что уж говорить о сейчас и меня волнует не только ФПС , а также и качество картинки в целом: разрешение, освещение , текстуры.. уже сейчас на ps 5 в подавляющем большинстве игры выходят с намного меньшим разрешением экрана и настройками в сравнении с пк и это даже при 30 ФПС, в так называемом режиме «качества» на ps5 , в производительности и вовсе каша на экране с низкими настойками и даже с такими настройками в тех же ронинах (вроде и экз ps5 ) играть противно , или хелдайверс в режиме производительности, ощущение , что разрешение везде 720!
самая жрущая настройка это разрешение текстур.на своей уже подстарелой системе убедился
Ага, только присэт на низких даёт существенный буст. А так средние, высокие не сильно отличаются свою производительности
Моему пофиг 21- 30 ультра, 21 - 30 ФПС на самых низких, 21-30 ФПС в разрешении 800х600 карта вообще начинает тупо в 45%
значит не карте дело
И что же там у тебя жрёт разрешение текстур? Абсолютно никакой разницы не увидел в производительности этой настройки
вообще странно себя ведёт
Игра отлично оптимизирована на моей старой видюхе ртикс 3050 на высоких идет в 40-50 фпс
ничо не заметил. ультра, натив, 144 лок.
4090 - фулхд. Панимаем.
какое фулхд? ты шо бухой?
Ну самое обычное. Потому что 4090 даже в 2к тебе 144 стабильных не обеспечит. Либо фулхд, либо ты нагло 3.14здишь :)
Мы даже опустим моменты, что игра слишком плохо выглядит, чтобы показывать столь малое количество кадров на топ видеокарте. Это вообще-то довольно позорный показатель.