Warhammer 40,000 - очень любимый IP, и многие хотят создать соответствующие видеоигры, но для этого, конечно же, необходимо уделить максимум внимания деталям. Не только потому, что на ошибки всегда готовы указать фанаты или банально потому, что у команды может быть желание сделать хорошую работу, но и в первую очередь потому, что владелец IP - Games Workshop - не приемлет ни малейшей неточности.
В беседе с IGN USA Тим Уиллитс - главный креативный директор Saber Interactive - рассказал о своих рабочих отношениях с Games Workshop и о некоторых трудностях, с которыми ему пришлось столкнуться, чтобы Space Marine 2 прошла все испытания.
Я приведу вам пример, - говорит Уиллитс, - браслет, который у нас был, был не того размера, и нам сказали, что это неправильно.
45 лет назад, когда парень, создавший маленького космического десантника, вероятно, не мог себе представить, чтобы анимировать его в видеоигре 45 лет спустя. И позвольте мне сказать вам, сделать это было непросто. Я имею в виду, что когда вы ходите, бегаете и сражаетесь в роли Титуса, это прекрасное чувство. Но вы же видели, как люди косплеят космодесантников, верно? Они даже не могут пройти по коридору, не упав».
Они помогают нам следовать в правильном направлении, - объясняет Уиллитс. И даже когда мы придумываем атаки Тиранидов, они говорят нам: «О, этот Тиранид на самом деле так не нападает, или этот Морпех Хаоса на самом деле так не может». Так что нам пришлось все адаптировать. И мы немного подтолкнули их. Мы их немного подтолкнули».
Они очень заботливы. Но вы должны быть такими. Когда у вас есть такая большая вселенная, как у Games Workshop с Warhammer, вы должны защищать ее, как будто это ваш ребенок, потому что так оно и есть. Миллионы людей любят эту франшизу, и если мы ошибемся с эмблемой или главой, это будет просто позорно.
Поэтому я очень горжусь тем, что команда сделала, действительно уважая и почитая эту сагу и уважая своих фанатов. А когда у тебя есть уважение со стороны твоих основных фанатов, все остальное становится проще.
Напоследок напомним, что разработчики Warhammer 40,000: Space Marine 2 уже подумывают о расширении или сиквеле.
Всё правильно , канон Warhammer 40k священен .... кроме кустодий женщин разумеется, это ересь.
Какое священен? 😂 GW сами его вертели как хотели на детородном. И дальше будут вертеть. Бабы кустодии, это так, разминка. Blackrock не по приколу купила долю в компании. Все веселье только начинается.
Они всегда были, ты не понимаешь.
Етот канон уже раза 3 переписали и теперь уже есть два старых бэка...
Ну естественно, ибо у косплееров, нет черного панциря, портативного ядерного реактора за спиной, и стабилизаторов
Где то вдалеке слышен сдавленный хохот пана Анджея Сапковского, продавшего права на ведьмака за десять грошей, с полным правом уродовать и изменять книго-вселенную.
Ну обосрашка с сериалом это конечно да, слов нет, шлак еще тот, хотя третья часть игры просто феерична, зашла на ура.
Так защищают... Ну прям так зашищают, что "женщины-кустодес были всегда", ага... Вот только почему то "рассказали" о них только сейчас
*ой_как_удобно.Жпг
Все очень замечательно, но вот из-за того что ифнополе пополняются такими новостями чуть ли не каждый день по одному проекту, по типу "мы осуждаем/все по забыли/вы лучшие/мы целенрправилено делали против системы и т.п.". То автоматически повышаются ожидания у игроков от студии. По итогу стоит студии один раз ошибиться, не смотря на допустим череду ранее успехов, то вся репутация идёт по попе не бритой. А сообщество будет очень и очень долго припоминать слова разработчиков, выдергивая фразы из контекста.
Ага, а Амазон требовал от ГВ предельной точности в повестке.
очень короткая игра, на один вечер. не хватило.
а Darktide хватило на сотни часов?!) До конца года ещё добавят операции.
"напомним, что разработчики Warhammer 40,000: Space Marine 2 уже подумывают о расширении или сиквеле". Подумывать-это неправильно ,нужно уже наполнять существующую игру контентом.
да и теперь в самом же начале предельно точно спейс марин может общаться с духом машины напрямую