
Как сообщалось ранее, в ответ на недавнее видео от популярного стримера Asmongold в разделе комментариев появился сам Метью Карч, глава Saber Interactive
На момент публикации комментария невозможно было проверить, действительно ли он был написан Карчем, поскольку аккаунт на YouTube не содержал абсолютно никакой идентифицирующей информации, которую нельзя было бы получить из общедоступных источников.
Однако теперь генеральный директор, похоже, признал, что автором комментария действительно был он.
17 сентября глава венчурного фонда The Games Fund опубликовал на 4chan репост предполагаемого комментария Карча на своей личной странице в LinkedIn и заявил:
Одна из самых крутых вещей, которые я прочитал за последнее время. WH40k Space Marine 2 - крутая игра, мы играли в нее в кооперативе с Марией Кочмолой и получили массу удовольствия. Так приятно видеть, как Мэтью Карч взаимодействует с сообществом. Базовый генеральный директор. Хотелось бы, чтобы крупные компании прислушивались к мнению сообщества и своих клиентов, понимаете, игроков, а не только акционеров.
В ответ на похвалу Еремеева Карч заметил:
Кто бы это ни написал, он, похоже, довольно умен.
Игроки, желающие служить Богу-Императору, могут приобрести Warhammer 40,000: Space Marine 2 на платформах PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC.
Да ладно! Игры делают для игроков и надо бы прислушиваться к их мнению? Вот это да
Только не надо путать "прислушиваться" и "идти на поводу нытья"...
И каково профессиональное мнение для определения "нытья"?
раньше-лучше
У меня вопрос....
А для кого тогда разрабатываются игры? Особенно многосерийные.....
Это "откровение", ну прям, я не знаю, словно на даунов рассчитано. Которые ничего не видят, не слышат и не понимают.
Инвестор действительно может требовать некоторые вещи от разработчика, так как разработка ведется на его деньги..... Но мнение игорьков всегда должно быть важнее. Просто потому-что если игорьки ваш радужный бред не купят - инвестор на этом не заработает.
А как показали события последних лет - считать игорьков тупым и безвольным быдлом - опасно для бизнеса. Как и тот факт, что без игр они жить не смогут и будут скупать любые фекалии ради мифических обещаний (Мол не купите это УГ- не будет вам нового ассасина, или не купите этот шлак - не будет вам нового Хорайзона или Балдурсов 4х с Диабло 5м).
Игорьки определяют - будет ли инвестор купюрами прикуривать, да "стримерш твитча" менять каждый день как носки..... Или же сам их ряды пополнит))) И менять уже будут его)))
Я долгое время хотел стать начальником. Думал, что там не жизнь а сахар.
А на деле оказалось - что быть начальником это еще хуже, чем рабочим. Так как именно от рабочего зависит куда в отпуск поедет начальство и сколько оно в карман себе положит.
Так как в 95% фирм где работал - начальство даже не знало, что делает их компания. Следовательно - если рабочие массово ливанут - эти фифы и хахали сами даже гайки не закрутят. Так как руки только под одно заточены, возвратно поступательными движениями.
Лучше быть важным и незаменимым работником, которого будут бояться потерять из штата и всячески удерживать.... Чем большим начальником с игрой очка за то, что его штат может плохо работать и он чего-то там не дополучит.
Аналогичная ситуация и тут.
Если будут "травить" игорьков всяким проходняком, думая что они быдло - игорьки прекратят существование конкретного разработчика, и нанесут урон его инвестору. Так как тот деньги не отобьет. А разрабу банкротиться придется.
Умный разраб не позволяет инвестору собой командовать и навязывать тренд, он в первую очередь опирается на обратную связь комьюнити своего проекта и уже потом смотрит не требование инвестора.
Просто иначе все выглядит так, что это все не имеет никакого смысла.... Что в сие "цепочке" только пара звеньев и разраб делает игры исключительно для своего инвестора.
Тобишь, по факту игорьки тут просто нафиг не упали! Они не нужны. Проект финансируется и по факту выкупается самим же инвестором. По сути коррупционная схема отмыва бабла. Сам у себя купил в итоге... А потом кому-нибудь продал и наварился.
Тобишь игры - не творчество, не искусство, а просто "ресурс" который можно продать куда-нибудь и кому-нибудь. Как машины, недвижимость и прочие активы.
В итоге, игрострой превращается в очередную биржу, где игроки вообще не нужны. Это не для них.
Короче "гоняют пиксели" и не более.
А игорьки остаются в полной Ж по контенту и довольствуются индюшатиной или фанатскими ремастерами уже имеющихся игр.
В итоге придем к тому, что проще самому себе игру сделать, чем ждать когда крупные игроделы "родят" что-то для тебя.
В первую очередь разраб должен иметь здравый смысл и не слушать громкопердящее меньшинство.
Смотря что это за меньшинство.
Это вполне может быть инвестор. Какой-нибуь мажорчик заднеприводный. Он финансирует нищего разработчика и одним из условий вливания бабла в его пиксели стоит продвижение его "заднеприводного тренда".
Это "железная" гарантия того, что разработчик будет тебе подчиняться. Иначе останется без денег, а еще и неустойку из пустого кармана заплатит за не соблюдение условий договора.
Тут важно понимать - как именно появляется инвестор.
Что это человек или компания которая заинтересована в продолжении конкретной игровой серии, и вкладывает деньги в ее дальнейшую разработку не ставя палки в колеса. Тобишь - фанаты для фанатов и не отсвечивают.
Совсем другое - когда это какие-то "обиженные" или "обездоленные". Общество угнетает, не хотят в серьез воспринимать, всем на них плевать.
Которые видят нужду в деньгах и пытаются "продвигать справедливость" за счет игроделов. Пользуясь тем, что у тех нет денег делать все самим. А следовательно - зависимы.
Вот поэтому я в свое время люто донатил в пару игр, где разраб содержал свою игру за счет гибридной схмемы.
Помимо своей игры - они аутсорсили для других компаний. И ко всему - имели частный капитал в инвестициях. Но баланс был такой, что инвестор не мог их "прогнуть" угрозами отказа финансирования если те не будут делать как он сказал. Тобишь - хочешь, давай, а не хочешь - как хочешь! В итоге у разраба были деньги аж с 3 истчников. Донат, аутсорс и инвестиции.
Кантора не сказать чтобы богатая. Но проект свой 11 лет поддерживают, несколько раз топ стима брали по онлайну и до сих пор в строю с апскейлами и апдейтами.
Хотя все их ближайшие конкруенты давно уже сдулись и скатились. А этим даже циферка 2 в названии не понадобилась. При этом, выкатывают еще 1 игру скоро. Тобишь, помимо поддержки 1 игры, им хватило людей и средств создать еще 1 команду которая будет заниматься их 2м проектом. Тобишь - финансов достаточно на поддержку сразу 2 игр. И при этом они еще и условия ставят для инвестора.
Хотя, пара последних апдейтов с гомосятиной меня немного удручили. Хотя на тех же девстримах разраб открыто говорил что не поддерживает "модные тренды" и игра доступна для всех не зависимости от тех или иных различий.
в это время беседка
"ведущий дизайнер Skyrim говорит, что Elder Scrolls 6 будет «практически невозможно» оправдать ожидания фанатов: «Маркетинговые отделы просто кладут голову на руки и плачут»."
Подождите, фанаты не ожидают кал на старом движке как все?
А фанаты этого не понимают и не ждут кал? Какие могут быть тут "ожидания"?..
Это кого слушаться? Тех игроков, которые умоляют в Kingdom come и Cyberpunk 77 сделать игру от третьего лица? Тех, которые умоляли CDPR добавить метро в игру. Добавили, дальше что? Пользуетесь? Интересно? Если слушать игроков, то до добра это не доведёт. Мы получим просто однотипные пресные игрули-боевички. Каким и является Марина 2. Кроме стилизованного Ваха визуала, атмосферы и системы рейдов, там все очень однотипно и примитивно. Повествование 2007 года, графика 2017г. Геймплей 2007 аля Гирс оф Вар и только система рейдов разбавляет. Прохожу игру только благодаря тому, что это вселенная Вархаммер и на макс сложности бросает вызов. В остальном скучновато. Точно не образец для подражания остальным.
А что бы ты назвал образцом для подражания для остальных?
Балдурс Гейт 3 к примеру. Люди не побоялись делать высокобюджетную ДнД изометрию. В итоге сколько новых игроков для себя открыли такой геймплей. Не побоялись раннего доступа за 3 года до релиза. Киберпанк одновременно и образец и анти-пример. Если бы разрабы не слушали "игроков" и вместо того, чтобы 2 года полировать игру от якобы постоянных багов, которых даже на релизе было с гулькин нос, то мы бы возможно увидели не 1 ДЛЦ, а 2 как ожидали.
И они таки слушали игроков, которые давали обратную связь в бетке все эти 3 года.
А кто бабки в разработку вкладывает ? Твои мама с папой?
Игроки - тупое мясо, которое хавает любой кал, который им скормят (привет всякие хаги ваги и хорроры на которые снимает летсплеи куплинов)
Как показывают последние провалы игроки уже любой кал не хавают и даже сила брендов не помогает!
База
Фундамент
Генштаб!
КАПИТОЛИЙ ИМПЕРИАЛИС!!!!
интересно че за акционеры убисофт подсказывают кал выпускать и ниггу везде сувать 🤣 это прям какие то благотворители и любители стрельнуть себе в карман 🤣
Масоны.
"Компании должны слушать игроков" - вовремя выехавший популизм обязательно даст свои плоды
Игры должны делать те кто играет в игры а не индусы, которые клали на игры, им за строчки кода платят.
индусы - это последователи индуизма
Не, это два разных значения. Одно - про религию, второе про гражданство.
А "Практически, одно и тоже" - "то же" - в этом случае пишется раздельно.
Опять какой-то ноунейм высказал популистическое мнение, а интернет ноунейм продадакал. Как бабки на лавке про повышение пенсии.