на главную
об игре
Warhammer 40,000: Space Marine 2 09.09.2024

"Компании должны слушать игроков, а не только акционеров": глава венчурного фонда поддержал главу Saber Interactive

Как сообщалось ранее, в ответ на недавнее видео от популярного стримера Asmongold в разделе комментариев появился сам Метью Карч, глава Saber Interactive

Глава студии Saber, создавшей WH40K: Space Marine 2, устал от игр, навязывающих игрокам свою мораль и этику

На момент публикации комментария невозможно было проверить, действительно ли он был написан Карчем, поскольку аккаунт на YouTube не содержал абсолютно никакой идентифицирующей информации, которую нельзя было бы получить из общедоступных источников.

Однако теперь генеральный директор, похоже, признал, что автором комментария действительно был он.

17 сентября глава венчурного фонда The Games Fund опубликовал на 4chan репост предполагаемого комментария Карча на своей личной странице в LinkedIn и заявил:

Одна из самых крутых вещей, которые я прочитал за последнее время. WH40k Space Marine 2 - крутая игра, мы играли в нее в кооперативе с Марией Кочмолой и получили массу удовольствия. Так приятно видеть, как Мэтью Карч взаимодействует с сообществом. Базовый генеральный директор. Хотелось бы, чтобы крупные компании прислушивались к мнению сообщества и своих клиентов, понимаете, игроков, а не только акционеров.

В ответ на похвалу Еремеева Карч заметил:

Кто бы это ни написал, он, похоже, довольно умен.

Игроки, желающие служить Богу-Императору, могут приобрести Warhammer 40,000: Space Marine 2 на платформах PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC.

Комментарии: 48
Ваш комментарий

Да ладно! Игры делают для игроков и надо бы прислушиваться к их мнению? Вот это да

35

Только не надо путать "прислушиваться" и "идти на поводу нытья"...

8

И каково профессиональное мнение для определения "нытья"?

2

Окей, раз ты перенял эстафету, то приведи пример сравнения который лучше подходит к требуемым критериям ценностей, если больше половины игр сейчас - полный шлак. Если проще говоря - с чем сравнивать?
Или ты подразумеваешь, что желаешь мерять по текущим стандартам? Тогда новые Ассасины неплохая игра, а Конкорд с Отрядом Самоубийц идут на новой волне с трендами.

0

"Нытьё" - субъективный термин, который используется в основном в склоках без доказательной базы и в качестве оправданий современного итогового продукта. Если говорить за тех, кто его применяет со своим "раньше-лучше", то людям просто не хочется видеть тех, кого современный продукт устраивает. Это нормально.

Прислушиваться к игрокам усреднённая студия-разработчик не может ввиду множества причин, включая так называемый долгий отклик, вырез уже разработанного контента и кода и разработка плана по вводу нового. Т.е заново создавать документацию по предложенным идеям и воплощать её в жизнь... Всё это очень долго. Ещё и сотрудники упали по качеству и работают как какие-нибудь строители, тянущие стройку на годы ради стабильной зарплаты, а не результата.

Ну и никому не понравится, когда их труды сравниваются с трудами прошлого и не в их пользу. К примеру поэтому повестка и работает (в это ещё очень сильно вовлечены разработчики) - тут и сделать противоположный прошлому результат, что есть отказ от части проверенных формул успеха, и сделать что-то новое, что якобы "превзойдёт" классику (но не получается), и продвинуть свою идеологию если не успешным продуктом, то хотя бы тем, что он был, выпустился и существовал в определённую историческую эпоху, которая с развитием человечества уже делится не на века, а на годы. И это даже сейчас запечатлено очень сильно, и ещё сильнее аукнется через условные 30 лет.

Так что, "как раньше" и никто не может, и большая часть не хочет. Копировать-вставить, но не крутое, а тупое.

2

У меня вопрос....
А для кого тогда разрабатываются игры? Особенно многосерийные.....
Это "откровение", ну прям, я не знаю, словно на даунов рассчитано. Которые ничего не видят, не слышат и не понимают.
Инвестор действительно может требовать некоторые вещи от разработчика, так как разработка ведется на его деньги..... Но мнение игорьков всегда должно быть важнее. Просто потому-что если игорьки ваш радужный бред не купят - инвестор на этом не заработает.
А как показали события последних лет - считать игорьков тупым и безвольным быдлом - опасно для бизнеса. Как и тот факт, что без игр они жить не смогут и будут скупать любые фекалии ради мифических обещаний (Мол не купите это УГ- не будет вам нового ассасина, или не купите этот шлак - не будет вам нового Хорайзона или Балдурсов 4х с Диабло 5м).

Игорьки определяют - будет ли инвестор купюрами прикуривать, да "стримерш твитча" менять каждый день как носки..... Или же сам их ряды пополнит))) И менять уже будут его)))

Я долгое время хотел стать начальником. Думал, что там не жизнь а сахар.
А на деле оказалось - что быть начальником это еще хуже, чем рабочим. Так как именно от рабочего зависит куда в отпуск поедет начальство и сколько оно в карман себе положит.
Так как в 95% фирм где работал - начальство даже не знало, что делает их компания. Следовательно - если рабочие массово ливанут - эти фифы и хахали сами даже гайки не закрутят. Так как руки только под одно заточены, возвратно поступательными движениями.

Лучше быть важным и незаменимым работником, которого будут бояться потерять из штата и всячески удерживать.... Чем большим начальником с игрой очка за то, что его штат может плохо работать и он чего-то там не дополучит.

Аналогичная ситуация и тут.
Если будут "травить" игорьков всяким проходняком, думая что они быдло - игорьки прекратят существование конкретного разработчика, и нанесут урон его инвестору. Так как тот деньги не отобьет. А разрабу банкротиться придется.

Умный разраб не позволяет инвестору собой командовать и навязывать тренд, он в первую очередь опирается на обратную связь комьюнити своего проекта и уже потом смотрит не требование инвестора.

Просто иначе все выглядит так, что это все не имеет никакого смысла.... Что в сие "цепочке" только пара звеньев и разраб делает игры исключительно для своего инвестора.
Тобишь, по факту игорьки тут просто нафиг не упали! Они не нужны. Проект финансируется и по факту выкупается самим же инвестором. По сути коррупционная схема отмыва бабла. Сам у себя купил в итоге... А потом кому-нибудь продал и наварился.
Тобишь игры - не творчество, не искусство, а просто "ресурс" который можно продать куда-нибудь и кому-нибудь. Как машины, недвижимость и прочие активы.
В итоге, игрострой превращается в очередную биржу, где игроки вообще не нужны. Это не для них.
Короче "гоняют пиксели" и не более.
А игорьки остаются в полной Ж по контенту и довольствуются индюшатиной или фанатскими ремастерами уже имеющихся игр.
В итоге придем к тому, что проще самому себе игру сделать, чем ждать когда крупные игроделы "родят" что-то для тебя.

20

В первую очередь разраб должен иметь здравый смысл и не слушать громкопердящее меньшинство.

0

Смотря что это за меньшинство.
Это вполне может быть инвестор. Какой-нибуь мажорчик заднеприводный. Он финансирует нищего разработчика и одним из условий вливания бабла в его пиксели стоит продвижение его "заднеприводного тренда".
Это "железная" гарантия того, что разработчик будет тебе подчиняться. Иначе останется без денег, а еще и неустойку из пустого кармана заплатит за не соблюдение условий договора.

Тут важно понимать - как именно появляется инвестор.
Что это человек или компания которая заинтересована в продолжении конкретной игровой серии, и вкладывает деньги в ее дальнейшую разработку не ставя палки в колеса. Тобишь - фанаты для фанатов и не отсвечивают.

Совсем другое - когда это какие-то "обиженные" или "обездоленные". Общество угнетает, не хотят в серьез воспринимать, всем на них плевать.
Которые видят нужду в деньгах и пытаются "продвигать справедливость" за счет игроделов. Пользуясь тем, что у тех нет денег делать все самим. А следовательно - зависимы.

Вот поэтому я в свое время люто донатил в пару игр, где разраб содержал свою игру за счет гибридной схмемы.
Помимо своей игры - они аутсорсили для других компаний. И ко всему - имели частный капитал в инвестициях. Но баланс был такой, что инвестор не мог их "прогнуть" угрозами отказа финансирования если те не будут делать как он сказал. Тобишь - хочешь, давай, а не хочешь - как хочешь! В итоге у разраба были деньги аж с 3 истчников. Донат, аутсорс и инвестиции.
Кантора не сказать чтобы богатая. Но проект свой 11 лет поддерживают, несколько раз топ стима брали по онлайну и до сих пор в строю с апскейлами и апдейтами.
Хотя все их ближайшие конкруенты давно уже сдулись и скатились. А этим даже циферка 2 в названии не понадобилась. При этом, выкатывают еще 1 игру скоро. Тобишь, помимо поддержки 1 игры, им хватило людей и средств создать еще 1 команду которая будет заниматься их 2м проектом. Тобишь - финансов достаточно на поддержку сразу 2 игр. И при этом они еще и условия ставят для инвестора.
Хотя, пара последних апдейтов с гомосятиной меня немного удручили. Хотя на тех же девстримах разраб открыто говорил что не поддерживает "модные тренды" и игра доступна для всех не зависимости от тех или иных различий.

2

в это время беседка

"ведущий дизайнер Skyrim говорит, что Elder Scrolls 6 будет «практически невозможно» оправдать ожидания фанатов: «Маркетинговые отделы просто кладут голову на руки и плачут»."

7

Подождите, фанаты не ожидают кал на старом движке как все?

-6
Комментарий удален

А фанаты этого не понимают и не ждут кал? Какие могут быть тут "ожидания"?..

-2

"Компании должны слушать игроков" - вовремя выехавший популизм обязательно даст свои плоды

7

База

Фундамент

Генштаб!

КАПИТОЛИЙ ИМПЕРИАЛИС!!!!

6

Опять какой-то ноунейм высказал популистическое мнение, а интернет ноунейм продадакал. Как бабки на лавке про повышение пенсии.

5

Прошёл. Впечатления неоднозначные.

В целом игра понравилась. Про плюсы все уже знают.

У игры есть один существенный минус. Постановка экшна в сюжетной компании явно не задалась. Экшн не должен приедаться.
Для этого должна быть:
- Частая смена места действия
- Тайминг экшн сцен

К примеру, в первой части:
- Разносишь всех на воздушной крепости,
- Замес переходит на землю,
- Дают побаловаться ранцем, с которым замесы ускоряются и ощущаются по - другому,
- Месилово в закрытых помещениях,
- Месилово на поезде, где под конец пути дают большую пушку и с её помощью надо разнести преследователей на космическом корабле...

Это происходит в первый час игры и Space Marine держит этот безбашенный темп до конца, грамотно всё чередуя...

Что мы видим во второй?
Истребление волн врагов, затем босс - файт. Не спорю, выглядит всё очень эпично, но приедается. Вроде бы начинается бодро, аж мурашки по коже бегут, но потом всё проседает.
Сменяются лишь городские локации и помещения с открытых на закрытые.
Игру редко чем - то разбавляют в гейплейном плане, вставляют редкие и дооооолгие и нудные побегушки с ранцем, которые от обычных пострелушек мало чем отличаются. Под конец додумались засунуть полёт как в Dead Space 2 и это выглядит прикольно... На этом разнообразие заканчивается.

Если бы игру поставили так:
- Сначала перемалываешь в фарш тиранидов на открытой местности,
- Летишь с братюнями к мега - пушке (с целью сбить улей), ведёшь бой в воздухе на каком - нибудь летательном аппарате, сидя за пулемётом.
- Подбивают, эпично падаешь как в Dead Space 2
- Добираешься с боем через толпы ксеносов в закрытых помещениях.
- Наводишь в ручном режиме пушку(а не в кат - сцене показали, что пушка выстрелила и х.. с ней), гасишь по улью кусок здоровой органики, эпично падает на городские здания... и т.д. и т.п.
- Потом дают порулить какой - нибудь машиной с пулемётами, чтобы доехать до места падения и извлечь важные образцы или уничтожить особого босса уже внутри упавшего улья


Можно было бы ещё добавить где надо управлять мехами с разносом орд с пулемётами на перевес и ракетами. Даже можно было босс - файт замутить с какой - нибудь здоровым ксеносомЖдал подобной миссии, а в итоге под конец появился мех с многоствольным пулемётом всего лишь на пару минут.


Если они прислушаются к игрокам, которые говорят, что игра однообразна, и выдадут что - то подобное из выше описанного в следующей части, то будет замечательно ...

Doom и L4D или WWZ не достаточно

Есть же ещё годные боевики, у которых можно позаимствовать идеи
Bulletstorm, Gears Of War 2, Dead Space 2, Uncharted 2.

2

интересно че за акционеры убисофт подсказывают кал выпускать и ниггу везде сувать 🤣 это прям какие то благотворители и любители стрельнуть себе в карман 🤣

1

Финал игры дал кучу дофамина и адреналина , садился играть в сонном состоянии а получил заряд бодрости и хорошего настроения , игра выдалась действительно крутой , сабер удивила . определенно хороший знак для инвестиций . будет ресурс - будут игры. Знак качества в сообществе это хорошие предзаказы. Лично одобрено ✅. Спасибо

1

Забавно, как люди не хотят понять, что любые большие компьютерные компании, независимо от того, что они выпускают: железо или ПО, когда-либо выпустившие продукт, ставший популярным, в дальнейшем к потребителю относятся по принципу: мыши плакали, кололись, но жрали кактус.

И самый смех, что эти самые потребители именно так и поступают.

1

Компании должны слушать игроков. Точка. Мы главные

0

Не путай "слушать" и "прислушиваться"

3

Император и его Ангелы Смерти начинают чистку ереси повестки и прочей пропаганды ксеносов.

0

Кто девушку оплачивает, тот ее и танцует.

0

похож из Рдр 2 на Артура Моргана)

0

Некоторые компании и акционеров не слушают, те же юбики. Единственное что они слушают - свою радужную шизу.

-1

Ты про тот случай, когда им указывали челы с 0.5 % акций компании? Очень авторитетные и уважаемые люди, ога.

Хватит уже эту ересь распространять и пора бы начать читать чуть дальше кликбейтных заголовков.

0

Игры должны делать те кто играет в игры а не индусы, которые клали на игры, им за строчки кода платят.

-1

индусы - это последователи индуизма

3
Комментарий удален

Не, это два разных значения. Одно - про религию, второе про гражданство.

А "Практически, одно и тоже" - "то же" - в этом случае пишется раздельно.

1

Это кого слушаться? Тех игроков, которые умоляют в Kingdom come и Cyberpunk 77 сделать игру от третьего лица? Тех, которые умоляли CDPR добавить метро в игру. Добавили, дальше что? Пользуетесь? Интересно? Если слушать игроков, то до добра это не доведёт. Мы получим просто однотипные пресные игрули-боевички. Каким и является Марина 2. Кроме стилизованного Ваха визуала, атмосферы и системы рейдов, там все очень однотипно и примитивно. Повествование 2007 года, графика 2017г. Геймплей 2007 аля Гирс оф Вар и только система рейдов разбавляет. Прохожу игру только благодаря тому, что это вселенная Вархаммер и на макс сложности бросает вызов. В остальном скучновато. Точно не образец для подражания остальным.

-5

А что бы ты назвал образцом для подражания для остальных?

0

Балдурс Гейт 3 к примеру. Люди не побоялись делать высокобюджетную ДнД изометрию. В итоге сколько новых игроков для себя открыли такой геймплей. Не побоялись раннего доступа за 3 года до релиза. Киберпанк одновременно и образец и анти-пример. Если бы разрабы не слушали "игроков" и вместо того, чтобы 2 года полировать игру от якобы постоянных багов, которых даже на релизе было с гулькин нос, то мы бы возможно увидели не 1 ДЛЦ, а 2 как ожидали.

-11

И они таки слушали игроков, которые давали обратную связь в бетке все эти 3 года.

0

тсссс, не порти манямирок человека)) в балдуре все советовали исключительно инвесторы и никто более)))

0
не только акционеров

А кто бабки в разработку вкладывает ? Твои мама с папой?

понимаете, игроков

Игроки - тупое мясо, которое хавает любой кал, который им скормят (привет всякие хаги ваги и хорроры на которые снимает летсплеи куплинов)

-7

Как показывают последние провалы игроки уже любой кал не хавают и даже сила брендов не помогает!

-1