на главную
об игре

Обновление 4.1 откатило спорные изменения в балансе Warhammer 40,000 Space Marine 2

На прошлой неделе Space Marine 2 получила обновление 4.0, которое внесло значительные изменения в игровой баланс. Разработчики решили значительно снизить показатели брони и сделать бои более сложными, что вызвало острую реакцию со стороны игроков. Массовая критика оказалась очень эффективной, потому что Saber Interactive уже отозвала спорные изменения.

Вышедшее сегодня обновление 4.1 отменяет большинство спорных изменений в балансе игры, появившихся вместе с обновлением 4.0. В основном это касается увеличения урона, наносимого огнестрельным оружием, усиления брони на самом высоком уровне сложности (режим «Операция») и уменьшение количества возрождающихся врагов.

Во избежание подобных случаев в будущем Дмитрий Григоренко (директор игры) сообщил, что Saber запустит публичные тестовые серверы в начале 2025 года, на которых будут тестироваться основные изменения до их появления в Warhammer 40,000: Space Marine 2. Именно здесь игроки смогут ознакомиться с предлагаемыми изменениями баланса и поделиться своими впечатлениями прежде, чем обновление достигнет релиза.

42
13
Комментарии: 13
Ваш комментарий

Пойти на поводу игроков,далее что будем делать?Игроки скажут "хотим императора в обтягивающих стрингах" ,разработчики сделают?

Как разработчик видит игру в своих фантазиях,так пусть и делает,надоело нытье комьюнити.

разработчик видит игру в своих фантазиях,так пусть и делает,надоело нытье комьюнити.

А потом игры и проваливаются, потому что делали вопреки того что хочет комюнити, в общем хреновый из тебя маркетолог был бы

Очевидно, что речь идёт в границах обсуждаемых пределов. Нет, ёпта, надо граничную дурь приплести и радоваться. "А ыщо играки скажут хотим бисплатна игру - чоим бисплатна адтавать?" Тут речь о балансе. Внезапно, играют в игру игроки, а не разрабы. Покупают игру тоже игроки. И поэтому игрокам решать как им больше нравится играть, а не барину-разрабу.

В Helldivers 2, вон, видно как разработчик видел игру. Комьюнити сколько раз им говорило, что обновления - херня? Что играть становится не интересно и игра просто в беготню и перекаты превращается? Взяли, тупо задушили игру порезав урон у почти всего оружия, а потом "чому кол-во игроков падает?". Потому что бегать от врагов 60% времени НЕ ВЕСЕЛО. И люди пишут отзывы.

А потом кто-то их читает и не рискует покупать даже, т.к. самое стрёмное для игры - слова "неинтересная", "душно", "скучно", "репетативно".

Игроки просят не розовых пони добавить, а починить баланс. Это нормально и правильно. У тебя есть аудитория, которая знает как игра работает больше, чем тестеры. Хочешь удерживать аудиторию, учитывай её потребности

Что ж ты, фраер, сдал назад?)

Ну молодцы разрабы что прислушиваются к игрокам, хотя не ко всем пожеланиям, так и не добавили кастомизацию в компании.

сложность надо количеством врагов усиливать, а не урезанием брони

Так это тоже было + новые спавны - в новости просто не вся инфа

Снизили показатели брони,да меня на нормале бывало выносили.Какое нафиг снижение.

А чё, неужели игра способна удержать на много часов? Я думал кампанию прошёл, пару миссий запустил и всё. А то по новостям создается ощущение, что это какой-то сетевой шутер, а не кооп в сингл игре.

PvE оч крутое. Как Helldivers 2, но карты меньше и никто не разбегается в разные стороны умирать по одиночке. Опять же, опыт даётся за чек-поинты, а не или есть или нет (как в том же HD2) - прошли 70% миссии и проиграли? Ну 0 ты точно не получишь уже. У меня уже 150 часов наиграно, а в PvP только пару раз заходил.