
Компания Saber Interactive сегодня выпустила обновление 8.0 для Warhammer 40K: Space Marine, которое добавило поддержку Ray Tracing Ambient Occlusion и NVIDIA DLSS 4.
RTAO теперь стала доступна как экспериментальная функция. Она улучшит графику игры, особенно в затенённых местах. Кроме того, владельцы серии NVIDIA RTX-50 могут использовать DLSS 4 и Multi-Frame Gen.
Warhammer 40K: Space Marine 2 работает на обновлённой версии Swarm Engine. Игра отлично работала на ПК, когда вышла. Однако в ней были некоторые текстуры низкого разрешения. Чтобы решить эту проблему, Saber Interactive выпустила 4K Texture Pack. Затем, в декабре 2024 года, она добавила поддержку как NVIDIA DLSS 3, так и AMD FSR 3.0.
Обновление 8.0 также содержит ряд технических настроек. Согласно журналу изменений, оно содержит исправления и общие улучшения стабильности. Таким образом, игра теперь должна быть более стабильной на вашем ПК. Также есть некоторые исправления подбора игроков и стабильности сети. Кроме того, вы можете ожидать незначительной оптимизации памяти.
Как говорится лучше поздно чем никогда. Нужно будет потестить.
В передовом 1650х1080 на флагманской жтх1080
xD
Это ты рассказал свой экспириенс от введения rt эффектов в новые игры?)
Не) у меня 3440х1440 и 4к, а в игры лучи не завезли :(
Графонисто-лучевой гейминг впереди планеты всей🙏 // Nvidia Power
У тебя мозг облучен, Герман.
это ж шизоид опять вылез с новым ботинком, чё ж его до сих пор ещё не забанили
Эхх, запилили бы четвёртый DoW в таком сочном стилем, как на арте.
Да как ты посмел хорошую игру желать?!
Только сессионки, онлайн дрочильни и королевские битвы!
Добавили RATAO, SASAO и CUSAO.
Красиво, когда-нить, мб, введут rt reflections и rtgi)
оо вот это мы берём это нам надо )