Warhammer 40,000: Space Marine 2 2023 г.

Разработчик Space Marine 2 объясняет, как движок World War Z помогает сделать игру более эпичной

©

Долгожданная Warhammer 40K: Space Marine 2, по словам одного из разработчиков из Saber Interactive, будет полностью посвящена галактическому масштабу вторжения Тиранидов. В новой игре, посвященной легендарным Ультрамаринам и их борьбе с нарастающей угрозой ксеносов, а также сфокусированной на главном герое оригинальной Space Marine, обещается новый вид опыта WH40K.

В целом, многие игры по 40K не могут успешно передать масштаб и мощь большинства своих фракций, но Space Marine 2 стремится использовать уникальное преимущество, к которому не имели доступа другие студии-разработчики. В недавнем интервью креативный директор Saber Interactive Оливер Холлис-Лик подробно рассказал о том, что может выделить этот новый проект.

Как показали недавние геймплейные трейлеры, в боевых сценах игры одновременно участвуют сотни и сотни активных бойцов. Согласно новому интервью игра должна быть "больше, чем ее собратья по жанру, и больше, чем ее предшественница". Причина, по которой это возможно, кроется, в частности, в одном из предыдущих проектов Saber Interactive: World War Z.

У нас в Saber есть собственный движок, который позволил нам сделать в World War Z то, чего нельзя было добиться ни на одном другом движке. Это ПО позволяет игре одновременно показывать сотни интерактивных врагов без видимого снижения визуальной четкости, что является важнейшим аспектом того, почему Space Marine 2 выглядит так эпично и грандиозно.

Стоит отметить, что ценность собственного игрового движка Saber Interactive уже доказана. Недавно вышедший в World War Z режим Horde Mode XL подчеркивает ошеломляюще большие орды зомби, которые часто наваливаются на других, чтобы добраться до цели. Хотя World War Z технически является очередной зомби-стрелялкой, тот факт, что она бросает на игроков сотни зомби одновременно, помог ей возвыситься над остальными конкурентами, и нечто подобное может произойти и с Space Marine 2.

Warhammer 40K: Space Marine 2 в настоящее время находится в разработке для ПК, PS5 и Xbox Series X/S.

Комментарии: 44
Ваш комментарий

Хорошо, что не Unreal Engine 4 или 5. Можно смело покупать эту игру.

19

Да-да. Надеюсь этот движок лучше, чем симулятор 15ФПС при двух лучах солнца.

18

Тут проблема в том кто его использует - на Анреале полно проектов с хорошей оптимизацией и даже с лучами.

14

UE5 лучший движок из готовых решений да и в целом один из лучших, нет вины движка в том ,что у разрабов кривые руки

13
на Анреале полно проектов с хорошей оптимизацией и даже с лучами

Перечислите, если не сложно.

-6
UE5 лучший движок из готовых решений

Я не вижу вышедших новых игр на движке UE5. Все они пока в разработке.

Ага, настолько лучший, что лишь 20% или 15% игр на движке Unreal Engine 4 (UE4) работают хорошо. 80% игр на UE4 неиграбельны даже на мощном ПК.

Чем UE5 лучший движок? Вы разработчик игр? А я обычный геймер и оцениваю игры. А также оцениваю результаты игр на любом игровом движке.

0

Не, ну так-то логично. Тиранидов просто толпы, а движок в World War Z вполне осилял целые орды.
Интересно другое: будет ли объяснено, как Тит таки доказал что не подвергался ереси и будем ли только тиранидов гасить? В оригинале сначала оркский Ваагх был, затем уже вторжение демонов.. Тут кого стоит ждать? Некронов?

5

Хех , так мы как раз может и будем доказывать что не еретики выполняя миссию (эт норма в книгах) А оригинал или нет , там с этим легко в целой галактике стычки были всегда , а планетарные так вообще как уличные драки.

-1

С момента первой части, тут типа прошло 200 лет, думаю он уже всё доказал, когда прибил варбосса и демонического принца за одни сутки).

0

На фоне провального Десвинга и пятикратно переваренного кала в лице Дарктайда, состоящего из рескина поломанного Верминтида - Ультрамарин по крайней мере будет работать и хотя бы минимальная сюжетная составляющая в нём будет.

Я бы предпочёл просто побегать за гвардейцев в духе шутеров старой школы (халва, дум, фир...), но от Смурфов тоже не откажусь, тем более сетевые режимы в прошлой части были достаточно бодрые .

2

Серьёзный Сэм: "Подержи моё пиво"

1

А в Сэме разве были сотни противников на экране? В последнем разве что заскриптованная сцена была и все.

1

В последнем Сэме были сотни противников, а в начале и конце 100к, но да, все 100к прибить не дают.

0

После выхода обновы для WWZ решил вернуться в игру.. алло, что с пингом? Он и на старте был так себе. Но сейчас тупо 200.. задержка при попадании по противнику 0,5-1 секунда.

Сейберы вообще в серваки не умеют что ли? Я уже и не помню, чтобы у меня были такие проблемы с задержкой. Орды противников эт конечно выглядит круто, но когда из-за задержки они начинают дергаться.. аж глазам больно.

1

С серверами определенно что-то не то. У меня раньше пинг был 50-65, а теперь стабильно 70+.

Ещё и багов после обновления куча повылазило - то люди в группе застревают, которые ливнули, и висят мёртвым грузом, то не стартует катка, хотя все подтвердили готовность, ещё попропадали с некоторых моделей оружия глушители, хотя до обновы точно были. Некоторые умения работают криво - перк на дополнительные патроны к оружию, который повышает его боезапас, но тратит больше выносливости при беге, так вот, если пробежаться до полного расхода стамины - она больше не восстановится, пока не подберешь какое-нибудь другое оружие. На иксбоксе вообще сломали оптимизацию, ФПС плавает где-то в районе 40+, хотя до обновы было стабильно 60... Жесть какая-то. Куда они спешили(

0

О, значит я не один с проблемами. Я просто до обновы не играл достаточно долго, поэтому не могу оценить как было прямо перед ней. Но качество точно просело.

Проблемы с лобби тоже заметил. Особенно ошибка "Сетевые функции недоступны". Пробуешь еще раз запустить и всё окей. Кароч ну такое себе.

1

Если в игре тираниды будут единственный врагом ,то игру можно скпить интересный сюжет в вахе вокруг одних тиранидов не выстроишь

-4

А кроме возможности рендерит тысячи практически одинаковых болванчиков на что движок ещё способен ?

-4

"На этом наши полномочия всё"

0

Глупый экшон. Вот реально. Вселенная вахи столь огромна и необъятна, столько орденов и врагов. Ну сколько можно мусолить тему про ультрамаринад? ну не крутится весь мир ради них. Это просто показатель дна качества, когда берут смурфов и тиранид. Хуже быть наверное не может.

-5

Сотни зомби это конечно хорошо, а это ничего что все остальное выглядит как ps3?

-16

С минималок графику подними и будет норм))))

7

Друже, даже в первых маринах графоний был лучше, чем в подавляющем большинстве игр на пс3...

0

Эм... Правда? Не заметил ни текстур, ни освещения ни физики. А в этот год вышли Dead space 2, uncharted 3, Archam city которые просто обоссывают Марины на убогом phoenix движке. Ну если мамкины эксперты с PG верят что такой же кривой и убогий движок из WWZ даст какую-то приемлемую картинку, то флаг им в руки.

-1

Я заметил)...

А ещё, тут проблема вовсе не в движке, а в стилистике, в деадспейсе это плоть и тьма, плоть малотребовательна к полигональной сетке, а тьма скроет недостатки текстур, это-же относится и к Аркхему, в основном в нём темно.

1