на главную
об игре

Разработчик Warhammer 40,000: Space Marine 2 рассказал, почему игра стала успешной

Warhammer 40,000: Space Marine 2 вышла месяц назад, и игру уже можно считать успешной. Она стала настолько популярной, что представитель Saber Interactive решил рассказать, что является его причиной. Кроме того, он прокомментировал состояние высокобюджетных игр.

Генеральный директор Saber Interactive Тим Уиллитс недавно дал интервью IGN, в котором рассказал, почему Warhammer 40,000: Space Marine 2 так хорошо продаётся, хотя на самом деле это не революция в жанре шутеров от третьего лица.

Одна из вещей, которую мы пытаемся делать в Saber, и это часть моей работы как креативного директора всех команд, заключается в том, что у нас есть основная вера в то, что то, что вы делаете каждую секунду, и то, что происходит, когда вы нажимаете кнопки, и весь игровой цикл, имеет решающее значение. Поэтому мы фокусируемся на постоянном взаимодействии в игровом процессе и на том, что вы чувствуете. А затем мы придерживаемся наших основных столпов — быть лучшим космическим десантником, ближним боем, дальним боем, роем и всем прочим.

Рой — это новая технология, но в ней нет какой-то революционной новой игровой механики, которую никто раньше не видел. Есть игровая механика, которую люди знают, и мы делаем ее очень, очень хорошо.

Еще одна вещь, которая могла оказать влияние, — это то, что Warhammer 40,000: Space Marine 2 имеет доступную цену для многих игроков. Это было связано с тем, что игра не находилась под давлением, с которым сталкиваются высокобюджетные игры.

Нам не нужно продавать четыре миллиона копий, чтобы добиться успеха. К сожалению, есть много игр, особенно от североамериканских разработчиков, где если вы не продаете пять миллионов копий, это считается провалом. В каком бизнесе мы находимся, где провалом считается продажа меньше пяти миллионов?

Есть такие примеры, и мы не хотим быть таким бизнесом. Мы хотим быть разработчиком, который фокусируется на основном опыте, на том, что делает игры действительно интересными, а затем делает это действительно хорошо и продаёт по доступной цене.

Интересно, Тим Уиллитс считает, что его последняя игра — не единственная, которая предлагает такой подход.

Посмотрите на SnowRunner! В SnowRunner вы буквально гоняет грузовики по грязи. Вот и все. Я только что описал игру. 15 миллионов человек играли в нее, потому что опыт идеален. Посмотрите на World War Z. Да ладно, мы не собираемся получать Оскар за эту игру, но 25 миллионов человек играли в нее, потому что это совершенство, и это то, что мы делаем хорошо.

Но, возможно, самое главное, у Warhammer 40,000: Space Marine 2 было четкое видение. По словам Уиллитса, именно желание включить каждую идею или каждую популярную механику приводит к увеличению производственных затрат.

Многие команды перегибают палку, когда разрабатывают игру. Они смотрят на какую-то другую игру, которая только что вышла, и говорят: «О, мы должны сделать это, давайте добавим это, мы должны сделать это». И они не сосредотачиваются на том, что на самом деле делает игру интересной.
Комментарии: 46
Ваш комментарий

Только зачем юзать в статье нейроарт, ещё и такой кривущий, нет скринов из игры что ли. Что это за чужие в броне ?

44

Небольшая нестабильность геносемени ордена Жуков Императора

32

Культ генокрадов добрался до ультрамара.

7

кстати канон, культ генокрадов уже под Террой тусуется

1

Я сначала просто проигнорировал картинку, но после твоего комментария, я поднялся и узрел чужого в наплечниках космодесанта.

6

Новый вид космодесанта, выведенный лично Велизарием Коулом. Тираномарины Примарис. Во славу Тирана Уль... То есть Во славу Императора Человечества, конечно же.

0

Игра без повестки, про брутальных космо-десантников, добавим к этому ностальгию о старых играх и плюсом малое количество нормальных игр по вселенной вахи.
Ясен хрен что игра взлетела.

27

да вот про брутальных космодесантов это в точку, без соплей прямое рубилово во славу императора, тем не менее минусы тоже есть - баланс оружия просто ужасен, мельта вне конкуренции!, в игре где спаун вражины идет нон стопом по другому быть не может, решительно не понятно для чего созданы винтовки и болтеры, которые между собой не отличаются от слова совсем, даже тяжелый болтер - мусор и это на нормальной сложности. Еще одним минусом - довольно короткая кампания, ее как минимум можно было увеличить вдвое, но тут скорее всего был недостаток финансирования если так то могу сказать что разрабы сделали что могли, больше бы персонажей, больше миссий и больше врагов, надеюсь что Некронов раскроют в дополнении, 7 из 10 моя оценка.

2

У вахи FB и 40k нынче наступила золотая пора хороших игр, годнота идет одна за другой. В отличие от ЗВ.

А вот мне бы хотелось сыграть в ЗВшный аналог Space Marine 2, все эти огромные толпы юужань-вонгов в небоскребах Корусанта или ракгулы в подземельях Тариса идеально вписались бы в концепцию игры. Да и крутых вояк в силовой броне в старом каноне ЗВ тоже хватало, только про них почему-то никто игры не делает

16

Да, кстати, побыть звеном dark trooper в составе миротворческого контингента при подавлении бунтов или облав на пиратские анклавы. Может быть даже побыть авангардом при масштабном планетарном принуждении к миру... Эх мечты...

1

Да просто вспомнить, что у Галактической Империи был свой очень крутой космодесант, у которого любимой тактикой абордажа было вручную сорвать с корабля обшивку, убить разом половину экипажа с пассажирами, проникнуть внутрь и дезинтегрировать из плазмапушки все живое. И все ради того, чтобы добраться до одного единственного важного повстанца, который ехал там зайцем.

За такую игру отдал бы любые деньги.

3

Ну за темных штурмовиков можно играть в старых Star Wars Battlefront (1-2) и Empire at War

1

Там нет того чувства пафоса. Нет, не так, пафоса, как это можно было бы сделать в игре только про тёмных штурмбратков.

2

чувак, просто по вахе сто лет не было норм игры за космодесант с переодеваниями в наследников разных легионов, в том числе предателей, благодаря чему лороведы могут схлестнуться не только во мнениях приверженности одной из сторон... и в неё рубают в основном фанаты вахи, коих дофига, вот и всё

чувак, просто по вахе сто лет не было норм игры за космодесант с переодеваниями в наследников разных легионов, в том числе предателей, благодаря чему лороведы могут схлестнуться не только во мнениях приверженности одной из сторон и в неё рубают в основном фанаты вахи, коих дофига, вот и всё

последняя такая игра была 13 лет назад

игра просто дала место для сбора любителей 40к, более менее

9

Игра взлетела, потому что это наконец-то шутер по супер брутальной вселенной с почти всеми её главными столпами: космодесантники и тираниды, а не очередная стратегия, вот и всё, чё тут ещё рассуждать

8
У нас есть... вера

*звуки одобрения инквизитора

4

Ну верно говорит в основном.
Я бы сказал более обобщенно: Большие бюджеты не идут на пользу играм.
...Однако бюджет игр подобных СМ2 только и можно сократить перенеся их разработку в РФ, лол.

2

В 2024 разрабы из СНГ/вост. Европы + западные управленцы = идеальная команда для разработки игр.

2

Я вот не понял сам почему.

0

Да потому что не под чью то дудку плясать надо!!!

0

Бред. Игра стала популярной потому что суровые боевики про крутых мужиков, без соплёй, будет нравиться большинству. А меньшинства пускай кукарекают у параши, там где им и место.

0

когда будет время скачаю репак посмотрю что хоть что там за игруха...но в игре есть русская озвучка и это уже большущий плюс

-1

потому что больше нет вообще ничего из игр настоящих а не кала под их видом

-2
Разработчик Warhammer 40,000: Space Marine 2 рассказал, почему игра стала успешной

Отсутствие конкуренции. Редкость хороших крупнобюджетных игр. Отсутствие связи с Woke-повесткой. Крупнобюджетных игр в этому году очень мало выходило. Ну а в РФ - свое не пахнет. Ещё можно добавить маркетинг.

-4

Игра н 6 из 10 максимально посредственная // The Trees

-4

Потому что негр есть. Еще и инвалид. Но ему это ну никак не помешало быть норм персонажем.

3

Потому что это вархаммер, а фанаты вахи всё что угодно схавают, очень не избирательный народец

-10

Да да, скажи это фанатам Naughty Dog, которые схавали TLOU 2 и называют её шедевром.

6

если честно то игра не такая прям что супер. коридоры и однотипные защиты к середине компании надоедают. в доп миссии играть тоже смысла никакого. пробежать с читами сюжетку по быстрому и забыть. на троечку из пяти. но это мое личное мнение.

-13

Доступную цену? Я 80 бачей отвалил за этот кусок кала на 15 часов. Даже компанию не допрошел уже надоел геймплей, всё что в ней есть увлекательного это кооп миссии по пару раз пробежать с челами. Да и там 10 лвл качнул 1 класс, тоже задалбало. Купили люди потому что это Ваха и художники отработали своё бабло на 150% геймплей же в Марине уныл и примитивен, хотя он мог бы быть намного лучше, будь у них грамотные геймдизайнеры, которые нормально бы настроили баланс пушек, хп и количество врагов в замесе. Да и самих врагов разнообразия хватает впритык на эти самые 15 часов. Еще забавит что челы сидят там что-то рассуждают про какие-то тонкие материи и связывают это с успехом игры. Покупатель, когда игру берет понятия не имеет о всех этих тонкостях. Вон когда люди Вуконг покупали, думаешь они знали какая там боёвка, че там с сюжетом и это вот всё? Нет, просто люди брали красивую маштабную игру про обезьяну. Точно так же со Спейсмарином, просто все брали месилово за космодесант по вселенной Вахи, и так со всем. Старфилд тот же хоть как-то продался потому что людям пыль в глазу пускали трейлерами и они там себе понапридумывали непонятно какую игру. То что игра калл, это уже потом становится понятно, по стартовым продажам это если и бьёт то не так сильно как могло бы.

-17
Точно так же со Спейсмарином

неа, люди знали что покупают шутер с упором в мили сражения в коридоре

0

прекращай пердеть на клавиатуру, выходят вот такие коменты

1