на главную
об игре
Warhammer 40,000: Space Marine 2 09.09.2024

Разработчики Space Marine 2: "Сиквел намного эпичнее своей предшественницы во всех смыслах"

После впечатляющего анонсирующего трейлера Warhammer 40.000: Space Marine 2 разработчики из Saber Interactive, Андрей и Александра, рассказали о том, каково это - разработать продолжение такой культовой игры и что мы можем ожидать увидеть. Ниже приводятся основные тезисы.

  • Андрей является программистом геймплея и руководителем группы, отвечающий за боёвку. Команда отвечает за реализацию рукопашного боя, механики стрельбы и всего, что связано с убийством орд тиранидов.
  • По словам Андрея, самым большим улучшением Space Marine 2 по сравнению с первой игрой является боевая система. Но в целом увеличился масштаб всего. Space Marine 2 намного эпичнее своей предшественницы во всех смыслах.
  • Разработчики хотят дать игроку ощущение, что он большой, неудержимый воин, несущий смерть. Все боевые системы, анимация и поведение врагов созданы с учетом этой ясной цели. Ощущения во время игры очень важны. Речь идет о весе, импульсе и влиянии.
  • Александра отвечает за художественное оформление всех ресурсов в игре, и работает с Games Workshop, чтобы убедиться, что каждый игровой ресурс является подлинным и имеет максимально возможное качество.
  • По словам Александры, самое сложное при работе над Space Marine 2 - сохранить верность лору и миниатюрам, одновременно делая все реалистично. Миниатюры имеют достаточно преувеличенные формы, чтобы выделяться на столе. Разработчики не могли отследить формы, поэтому им нужно было немного изменить их, оставаясь верными ИС Warhammer.
  • Наполнение проекта духом Warhammer было действительно вдохновляющим. Это самый крупный проект, над которым она работает, и воплотить в жизнь её любимую вселенную - это сбывшаяся мечта.

Оливер Холлис-Лейк, креативный директор Saber Interactive, и Дессил Басмаджян, креативный директор Focus Entertainment, рассказали о создании анонсирующего трейлера.

  • В трейлере авторы хотели изобразить то, как смертный будет воспринимать космического десантника: возвышающегося Ангела Смерти, ниспосланного с небес по воле Императора. Космический десантник - воин высочайшего уровня, фигура, похожая на полубога, обладающая почти сверхчеловеческими способностями. Ходят легенды о том, что одиноких Астартес послали переломить ход войны на планете, где Астра Милитариум терпел поражение.
  • В трейлере имперский мир-улей захвачен тиранидами. Колоссальные башни, каждая из которых содержит миллионы или миллиарды человеческих жизней, возвышаются над облаками, и каждая из этих башен наводнена тиранидами, единственная цель которых - превратить всю органическую материю на планете в жидкость, которую будут всасывать огромные живые корабли, ожидающие на орбите.
  • Герои идут в бой на трех боевых кораблях «Громовой ястреб». Космические десантники показаны с разнообразным вооружением, включая цепные мечи, болтовые винтовки и болт-пистолеты.
  • Чтобы добиться ощущения современного кино, авторы смоделировали длинные линзы, малую глубину резкости и цветокоррекцию, подчеркнув реалистичность сцены. Режиссеры Стефан Монтель и Рауль Барбе вместе с остальной частью команды Capsule Studio проделали фантастическую работу по интерпретации мира Warhammer 40,000 в зрелой и обоснованной манере.
  • Авторы хотели, чтобы фанаты франшизы задавались вопросом на протяжении всего трейлера, будет ли это новой ИС или продолжением, которого они ожидают уже 10 лет. Однако для проницательных зрителей они добавили тонкие намеки – три ноты из темы Тита из оригинальной Space Marine всплывают на поверхность, а затем исчезают в некоторых частях трейлера.
  • Композитор Нима Фахрара работает над Space Marine 2, который переосмыслил тему Тита для этой новой эпохи.
  • Нового прыжкового ранца Тита вы никогда раньше не видели, потому что это совершенно новый образец, разработанный Warhammer Design Studio для брони Mk X Tacticus, используемой в Space Marine 2.

Warhammer 40.000: Space Marine 2 находится в разработке для ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X | S.

Комментарии: 62
Ваш комментарий

Надеюсь во второй части будет пояснение того момента, когда в финале первой, Тита забрали Инквизиторы. А так же пояснят судьбу предателя, который предал своего же Брата, наклепав на него донос Инквизиции. В общем, какая судьба была у Тита после финала первой части.

38

по-моему и так ясно что психически он сильнее чем казалось, один из поводов прокачать его до примариса
ну а "предатель" повышения явно не получит за наезды на командира

2

Не прав ты. Инквизиция там притянута за ушли. Почитайте за Орден Ультрамара, и его возможности, и самое главное - Права в мире Империума. Финал первой части напоминает сову, что натянули на глобус, и прибили гвоздями. А то слезет от чуши, налепленной.

0

права в мире империума, смешно) расскажи про права жителям миров-кузниц, к примеру =)
как инквизиция влезла в дела удьтрамаринов, так и много кто еще может влезть в дела инквизиции
да и смотря сколько лет прошло, всякое могло произойти

1

Так, а чё там объяснять то про инквизицию если в деле хаос замечан был? В вахе нормальная практика же. Какой нибудь Вентрис не даст соврать.

2

Это кто там в дела инквизиции может влезать, кроме самой инквизиции?)

1

Надеюсь, что наши разрабы сделают достойную русскую локализацию.

18

главное чтобы без озвучки.

-17

Специально для утончённых эстетов попрошу у раработчиков добавить возможность комбинировать желаемый текст с желаемой озвучкой.

19

Шутер без озвучки дно. Ну не знаю я английского-ту же игру раздали (Call of Juarez: Gunslinger) играть с сабами просто не интересно.Не успеваеш за сюжетом.

И да))))знаю, учить надо))) Для меня, как то, уже не в мечтах ))))

4

Это вроде и не от них зависит, а от издателя или от тех, кто имеет эту студию-разработчика. Студия сделает графоний и геймплей, а локализация будет на других людях. Еще могут сказать, что ру рынок сосет и незачем париться. Вот индюшатина всякая пытается всех завлечь и заморачивается с переводом игр (редко нормальным), А бывают ААА разработчики(ануса), которые не могут этого сделать. Денег им не хватает на нее. Производство игр же подорожало. Ну и из принципа могут не сделать, вот, русские разработчики TwoWizards сделали Idle Wizard - кликер (idle-game/инкрементальная игра) и не стали делать ру текст. Типо, у нас оно не популярно. А зря, на мой взгляд, это лучшая игра в этом жанре.

0

Там уже сценариста-транса подвезли. Закапывайте, последний бастион пал.

5

Может игра не про УнитазоМаринов будет, а про слаанешитов?) Тит и так не очень по Кодексу угарал, мог и в ересь впасть. Смутно вспоминается, но в концовке Space Marine что-то неоднозначное было. Будто Тит хаоситом заделался или его за него считать начали. Не помню.

-5

Я тут подумал... а как собственно меньшинства могут пронести свою нечисть в игру по вахе.. ну тут типа все персонажи асексуальны и вообще демонстрация социальных моментов должна быть сведена к минимуму.

0

Так это же слаанешит, наверняка выставит Империума в невыгодном свете.

1

Мне первая зашла, надеюсь вторая будет не хуже))

4

Уже только по шлемам на головах во время боя можно сказать, что эти разработчики куда лучше понимают первоисточник.

3

Братья ЕГО слова вновь вступают на тропу войны с боевым кличем - Зэ бэст ту дай фо зэ Эмпарэ, зэн лайф фо ю сэлф!!!!!!!!!!!!!!!

2

Получается это уже поход индоминус , хотя я сначала думал вторжение бегемота ,но мк 10 и примарис не оставляют сомнений

2

Приятно будет снова встретиться с капитаном Титом. Рад, что ему удалось таки покинуть застенки Инквизиции.

2

пафос просто создан для вахи

1

Значит Тит всё таки перешёл рубикон примарис... ясно. 42 тысячелетие.

1

Надо пока перепройти первую часть, мне она понравилась в своё время. Надеюсь вторая часть будет не хуже.

1
Mk X Tacticus

Тит теперь примарис?

1

С нетерпением жду! Я почти ничего не помню по сюжету, кроме "за орками стоит хаос", даже в общем-то оружие, приёмы и комбухи (хотя вру, мельтаган был офигенным). Но момент, когда ты летишь с огроменной башни на лорде хаоса и пытаешься отпилить ему лицо настолько эпичен, что я сразу так и не припомню, что видел такого же крутого. По сути первая часть у меня сразу ассоциируется с этим моментом

0

ВОпросик это будет продолжением или что моя бошка не варит просто???

0

Гг будет Тит и да это будет продолжением ,

1

Почему Тита до сих пор называют "капитаном"? Он же Лейтенант-Примарис, а Должность капитана 2й роты занимает Катон Сикарий.

0

Мне больше всего интересует возможность проходить компанию в кооперативе...

Играть за дредноута, не знаю как, но как нить придумайте, ведь Тит не умрет компании, что бы переродиться в дредноута....

Возможность покататься на танке и пострелять тоже :)

Возможность вооружится терминаторской броней!

И в конце концов, была возможно хоть как ни будь поиграть за орков, за эльдар, мб даже за тиранидов и прочие, прочие расы! :)

0

Дредноутом бы порулить прикольно было

0

Я же не ошибся, их возвысили до примарисов?
Блин, давно жду такую игру по вселенной вахи, стратежки мне особо не интересные, они хорошие я думаю, но мне не очень такое заходит. А тут прям, кровь, кишки, новые супер космодесы - Каеееф)))

0

Время перепройти первую часть

0

Хочу сиквел намного эпичнее. Первая часть класс!

0

Из мероприятия жду только эту игру и Алана Уейка 2 остальные игры для фемок и прочего эсдживи скама

-1

Самое главное что нужно сделать это Прокачать Боёвку и чтоб добиваний было много а не как в оригинале всего несколько.Если игру делают разработчики world war z то с ордой проблем не будет ибо там это сделано на отлично.Если судить по графике в конце ролика оно хорошая.Побольше разнообразия ситуаций и всё будет норм

-1

Первая часть, скажем так, была не совсем однозначной. А если более жёстко, то провальной во всём: от сюжета и геймплея, до мультиплеера. Всё просто было очень плохо.

Нет, конечно некоторые любители Вахи и это могут с захлёбом кушать, но в игре про Спейсмарин об этих самых спейсмарин вообще ничего не раскрывалось. От слова совсем. Просто какой-то сторонний визуал. Считай скин, натянутый на очередного персонажа в игре по типу Hellgate: London. Порой даже думалось, что орки, против которых бьётся ГГ умнее самого спейсмарина.

Я очень надеюсь, что вторая часть будет лучше. Но вряд ли оно так будет.

-5

если они сделают вес, то это будет ужасно, в 1 часть не было никаких весов

-7

Разработчик имел в виду, что игрок во время игры должен чувствовать, что играет тяжёлым, могучим и пафосным космопехом.

0

сами астартес не чувствуют вес брони так как для них это вторая кожа, а уж экзоскелет нивелирует вес и отдачу оружия, выстрел из того же болтера оторвёт руку неподготовленному гвардейцу если он конечно его поднимет, а эти на бегу стреляют и не парятся

0

Да, я помню тоже один соулс, вроде lords of fallen, так вот ощущение веса очень раздражало, как будто замедленно все, когда в обычном дс были свободные движения

0

я бы хотел так же думать, но геймплей и без этого делается

0

Гвардейцы болтер на треногу ставят и стреляют с него как со стационарного орудия.

0