
Студия Saber Interactive сообщила о том, что в ближайшее время будет выпущен специальный хотфикс для Warhammer 40,000: Space Marine 2, который исправит вылеты из игры и проблемы с соединением.
Обновление 6.0 для Warhammer 40k Space Marine 2 вышло на прошлой неделе и содержало множество исправлений ошибок и изменений в геймплее. Тем не менее, после выпуска патча для Space Marine 2 игроки столкнулись с рядом проблем, среди которых была и проблема с подключением к серверу.
Разработчики игры принесли свои извинения сообществу и заверили, что в ближайшее время выйдет упомянутый хотфикс.
У меня с релиза играть не возможно в онлайн, горит то желтая то красная "лампочка" с ужасными потерями пакетов из за чего враги и союзники телепортируются, нормально блочить удары нельзя, даже взаимодействие с предметами глючит, помогает только запускать игру через GearUPBooster ну или аналоги. И подобная хрень периодически происходит и у знакомых играющих из других стран.
Через GearUP Booster попробуй. У меня без него пинг 200+ а с ним 45-60. Правда прога платная. Но вроде есть триал...
Так я об этом буквально написал в своем сообщении :)
у меня тоже пинг 200+ подключение показывает либо жёлтое, либо красное, но вроде норм играется. Иногда, правда, бывает, что все телепортируются, тогда рмк приходится всей пачкой делать.
Неужели!!!! Не прошло и года, как комьюнити заспамили о траблах с подключением!!! Услышали/увидели! ВАУ!!!! (Вообще пофиг, т.к. кишкообразный однотипный кооп крайне быстро приедается. Одни и те же миссии, только в разной обертке. Ну может последние, которые недавно добавили, немного отличаются.)
кек чему ты удивляешься, в Vermitide и Darktide люди на одних и тех же картах играют много лет и что? Фишка в том что неизвестно какое количество обычных/элитных врагов расположено на карте и какой бос и где. Очень сильно на реиграбельность карты влияют сами игроки,, билды, оружие и командные перки. Интерес в том сможешь ли ты пройти с командной и быть полезным.
В том то и дело, что тут разнообразия нет! Единственное различие - спавно босса. Он может быть как в начале, а может выйти под конец. Но зачастую на макс сложности появляется аккурат перед финальным этапом в толпе мобов. И это делает игру крайне предсказуемой и однообразной! А по поводу билдов тут ты загнул. У каждого перса есть билд и он единственный рабочий билд на все сложности. При условии что все оружие открыто.
Ну как бы нет xDDDDD У солдата 3 спец таланта под каждое оружие, 2 варианта использования ауспекса. У бастиона 3 варианта, Через электро-парирование, через буст урона ближкой и примитивный танк. У Штурмовка 3 варианта билдов, Через бесконечные прыжки по аое, через элит киллера и через бесконечные мансы на рюкзаке с карательными выстрелами. У Авангарда 2 билда, через броню и резисты и через агрессивный топ дпс билд. У Поддержки там слишком много вариаций, он очень гибкий. Снайпер это вообще само разнообразие воплоти, включая ассасина. Если ты не разобрался в этом малом количестве талантов, не значит что вариативности нет.
Ну если для тебя ЭТО вариативность... Сочувствую. А теперь смотри - у всех персов есть билд либо через карательный выстрел, либо парирование/уворот. Далее, от этого кардинально меняется геймплей? НЕТ! Просто 1 кнопочку жмешь чуть чаще, чем другие! В том же Вермитайде билдострой будет поинтереснее. Тут он скорее для галочки. Т.к. если играешь с рандомами в пати (90% игроков именно так и играют), для тебя рабочий только 1 билд, к которому ты привык, т.к. на макс сложности остальные не актуальны! Причина? Да все максимально просто - игра заскриптована по максимуму! Ты не можешь даже тактическое превосходство использовать! Ни обойти вражину, не застать в рассплох, даже главная механика Вахи, как подавление огнем, здесь не используется! А почему? Да потому что переть на таран и судорожно парировать/уклоняться = единственный способ не откиснуть от 2-3 тычек. Вот и получается, что все твои билды - лажа полная, т.к. вариативности никакой нет! Ты с любым билдом получаешь одно и то же! Чем там снайпер разнообразен? У него единственный способ жить - маскировка да по слабым точкам со снайпы лупить! Ну ка зашей его хотя бы в гренадера? Не можешь? А в танка? ТОже не вариант? Ну хотя бы в челика, который с пары тычек в ближнем бою разберет элитную вражину... А, и тут промах! Так где там разнообразие? У авангарда ауспекс... Он новую механику дает? Типо вызов орбитальной бомбардировки, или призыв дредноута... Хотя бы сброс десантной капсулы с тяжелой стационарой техники есть? НЕТ! В каком месте разнообразие, я не понимаю! Ты бежишь от точке к точке, прожимаешь одно и то же практически у всех! Разница только в эффектах! А по факту тут разнообразие только в 1 - есть бой на ближней дистанции, а есть на дальней. ВСЕ! Ничего против этой игры не имею, но выполнять одно и то же, на одних и тех же картах - дико скучно! Тот же KF1, KF2, тоже имеет максимально скучный геймплей, но он разбавлен постоянно обновляющимися картами (их пилят достаточно много), большим количеством классов (многие из них кстати меняют геймплей), ну и видами пушек, которые тоже пихают в игру со временем. А тут однообразием тупо задушили!
Ну я в целом понял о чём, тебе в Helldivers надо. 1 рабочий билд кек, билд зависит от того с кем ты идёшь в пати и какое у тебя оружие. На макс сложности как раз смысл этих билдов и раскрывается. Тактической превосходство? Например пропустить вперед ваншотного штурмовика или снайпера с мельт бомбой? Возможности у тебя перед носом, просто ты их не видишь. Или пока вас не заметили пропустить вперед Хэви с плазмой что бы сократить время боя на 99%? Обойти врага...Астартесу ага, смешно. Вызов дредноута тоже забавно, это древняя реликвия, а не такстист или поддержка с воздуха. Ауспекс у солдата, а не авангарда, ты даже таких простых вещей не знаешь, да и сам вряд ли играл, наверное чьё то мнение услышал и поверил. Какой плохой снайпер в твоих руках конечно, а почему то в моих руках это машина смерти способная в ближнем бою размотать абсолютно всё? понимаешь разницу? Может ты скажешь что штурмовик слабый класс? Вот я вижу что ты усераешь игру за то что в ней не разобрался. Вот скриншоты скиллов снайпера позволяющие наносить чудовищный урон, но ты вряд ли знал про их существование. Без негатива мужик) В мире вархаммера это прорывная игра которая втягивает в эту вселенную ещё больше игроков, не поддержать такой проект значит противится развитию вселенной. Благодаря SP2 мы увидим ещё больше качественных и крутых проектов. Ибо знаешь Верминтайты и Дарктайты не сильно помогают франшизе развиваться, благодаря SP2 все игры по вахе зашевелились! Будь проще и внимательнее
Надеюсь в 4 месяца управятся.
вот из-за такой фигни я и играл достаточно долго в darktide, потому что там пока не начались 3001,3013 было намного лучше в плане сетевой игры
с новым патчем хотя бы по приколу интересно добить ачивки на классы, чтобы прикупить лорные нарезки (хотя да, звучит бредово)
Львиная доля жалоб у абонентов МТС, а в этой конторе п!д!расов маршрутизация трафика настроена через их белое очко в красной ж!пе. Меня, жителя Благовещенска, соединяло с азиатскими серверами с пингом от 350 до 700, когда с Москвой пинг был около 90. Поэтому если кто еще сидит у них, меняйте провайдера.
К слову, у меня тоже вылеты случаются, но нечасто и вполне себе могу играть комфортно. Сижу на рт
Оооо...Знакомая боль. Тоже с благи и точно такая же проблема(
А у кого есть такая проблема, что нельзя выполнить ачивки в ордалии на планшеты? у меня показывает что 12 из 34 открыты, когда на самом деле я еще до обновы все планшеты отыскал.
Да как то поздновато то уже на игру с ребятами подзабыли .