на главную
об игре

Saber Interactive показала настройку FOV, которую добавят в Warhammer 40,000: Space Marine 2 в обновлении 6.0

Saber Interactive, создатели Warhammer 40,000: Space Marine 2, показали как будет работать настройка FOV (поле зрения) в игре, которую добавят в обновлении 6.0.

По словам разработчиков, данную функцию давно просили игроки, и несмотря на то, что её реализация оказалась довольно трудной задачей с технической точки зрения, разработчики наконец-то смогли достигнуть того уровня качества, от которого они в итоге сами остались довольны.

Обновление 6.0 должно выйти уже в феврале. Игра доступна на PC, PS5 и Xbox Series X/S.

60
21
Комментарии:  21
Ваш комментарий

игра дерьмище с геймдизайном серидины нулевых с однообразным выкашиванием волн врагов, полчаса поиграл, да снес. жду нормальные игры вроде новых гирек и нового думчика

Так это же буквально гири, только более динамичные.

Дело вкуса) Кому-то нравиться ходьба из Hellblade 2, а кому-то нравиться выстраивать логические цепочки в Factorio. И разве Doom и Gears не из той же категории? Взять новый Doom с геймплеем Painkiller-а и Крутого Сэма, или же Gears где кор-механика не изменилась со времён первой части :)

Опять же, каждому своё.

Какой смысл возвращаться в коридорный, линейный шутерок? Надрачивать на скинчики?

Я думаю из-за тестостерона. Не в буквальном смысле конечно же. А если серьёзно то, фанаты какой-либо игры могут находиться в ней неограниченное количество времени. Кому-то нравится отыгрывать роль космодесантника. Когда "плечом к плечу" с братьями по оружию отбиваетесь от волн тиранидов, или прихвостней хаоса. Или же кто-то скучает по старому геймплею 2007го. Я до сих пор сижу в Quake 3. И не надоедает) Дело вкуса простыми словами.

Механика действительно удерживает на себе, я так в режиме всего-лишь 6 карт, проиграл стабильно два месяца. Потом нехватка контента и разнообразия, всё же даёт эффект. Когда весь арсенал и все персонажи прокачаны, мотивация играть дальше пропадает.

Эта функция должна быть на релизе бл*ть.

я вообще не понимаю как эти разрабы и чем думают??? для любого ПК экшона хоть от 1-го лица, хоть от 3-го регулировка угла обзора это основа всех основ и должна быть по умолчанию

"Saber Interactive, создатели Warhammer 40,000: Space Marine 2, показали как будет работать настройка FOV (поле зрения) в игре, которую добавят в обновлении 6.0."

Вот же ж поросята, нельзя было на релизе её сделать, пришлось ставить мод на FOV при прохождении, иначе, в это бутылочное горлышко, имхо, без головной боли, смотреть было тяжело, поставил, и аж душа развернулась от нормального поля зрения, ну и опосля игру прошёл с превеликим удовольствием. Жаль только, что сюжетка, даже на самом тяжёлом уровне сложности, оказалась такой короткой.

лучше поздно добавить то что должно быть с релиза чем никогда!

Не прошло и полгода ))) Всего лишь 5 месяцев.

И почему же интересно реализация оказалась довольно трудной задачей с технической точки зрения? Что там трудного? Я как бы без наезда и тд, мб кто шарит, поясните?

В основном проблема заключается в том, что катсцены нужно переделывать, некоторые визуальные эффекты оптимизировать под это. Ну и в добавок, если они игру изначально неправильно делали, то им нужно очень много компонентов связанных с камерой менять

Ааа, понял, спасибо! Ну да и правда гемор. Возможно они изначально делали неправильно, раз пришлось ждать пол года. Хотя, кто знает. Всё возможно)

Я в релизной версии ручками подшаманил, чтобы широкоформат был, потому что были только квадраты по бокам. Так все персонажи были в Т-позах или замёрзшие за пределами 16х9 формата. Они как болванчики стояли и ждали своего выхода в сцену.

да, частенько можно встретить игры в которых не хватает настройки FOV…

Спасибо Saber Interective, вот только я прошел вашу игру пару месяцев назад, и сейчас недоумеваю какого хера FOV не было в ней изначально.

Я догадываюсь о двух причинах, потому что сам когда играл с "кустарными модами" на 32х9, что анимации были не проработаны в катсценах за пределами ширины 16х9, стояли в Т-позе или замёрзшие. У сайберов не очень видимо развит опыт в сюжетных играх, все остальные разработчики решали этот вопрос, просто вставляя рамки во время катсцен, как сделали во всех Звёздных войнах: Падший орден и Выживший. Также есть нюансы преимущества в ПВП, но на этот вопрос также ответили и сами игроки при выходе, просто закрепить FOV на ПВЕ контенте, а в ПВП принудетельно сделать для всех дефолтным.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ