Saber не планирует добавлять PvPvE-режим в Warhammer 40,000: Space Marine 2

Хотя Warhammer 40K: Space Marine 2 включает полноценную кампанию, в которой игроки сражаются с тиранидами, и игра также предлагает режим PvP (игрок против игрока), кажется, что игра была бы логично вписана в PvPvE (игрок против игрока против окружающей среды), хотя ничего подобного в игре нет.

Для тех, кто интересуется, можем ли мы ожидать этого в будущих обновлениях, разработчик Saber Interactive подтвердил, что у него нет никаких планов на это. Игровой директор Дмитрий Григоренко сказал:

PvPvE — это Святой Грааль игрового дизайна. Многие студии пытаются найти его, и многие из них терпят неудачу. Правда в том, что это очень и очень сложная задача. На бумаге это звучит здорово, но когда вы на самом деле начинаете его делать, становится очевидно, что это очень раздражает, когда вы сражаетесь с другими игроками, а затем получаете удар в спину от противника под управлением искусственного интеллекта. Вот почему большинство игр пытаются сделать так, чтобы аспекты PvP и PvE не пересекались так сильно, то есть противники ИИ ограничены определенными местами на картах и ​​т. д. Это сложный режим для реализации, который значительно изменит игровой процесс, поэтому, боюсь, у нас нет планов на него.

В том же интервью Saber также упомянул, что они могли бы сделать Space Marine 2 игрой с открытым миром, но не думали, что фанатам это понравится.

29
7
Комментарии: 7
Ваш комментарий

Если бы вместо коридорных локаций - открытая. Туда так же можно было бы включить тактический элемент... На данный момент это тупая, но веселая резня на коридорной локации, без процедурной генерации (что прискорбно). Если локаций было бы больше... Но их всего 6 (пве миссии). Так же не плохо было бы засунуть и других персов из Вахи! Того же псайкера! Но нет... Только космодесы ультрамары. Печально вдвойне! С большим удовольствием посмотрел бы на классовую систему тех же Сестер битвы! (В Dawn of war soulstorm прям огонь было!). Хотя бы дали возможность кастомизировать наших космодесов под хаоситов... Но и тут только раскраска... Геймплейно оч бодро, но из-за отсутствия какого-либо контента, приедается уже спустя примерно 30 часов (с учетом сюжетки).

Справедливости ради. У маринов есть свои псайкеры - это библиарии. Но они настолько штучные (буквально с десяток на ОДИН орден), что вплетение такого юнита в игру - это дополнительная колоссальная работа по созданию новых игровых механик. Да и сам юнит, если и был бы в игре, то мог бы в соло всех размазывать. В зависомисти от типа силы.

справедливости ради справидливости ради, не все псайкеры - псайкеры альфа уровня, бета уровня, дельта, гамма, даже зета и эпсилон (в поряде убывания силы +-), даже у тысячи сынов по лору не все псайкеры были такими уж непобедимыми и могучими, дать юнит у которого в качестве оружия посох с которого он пускает фаерболы и заряженные фаерболы (механика плазмы с другой раскраской), а ульта у него - огнемет из рук (опять же уже присутствующий в игре) это не что-то невероятное, в том же дарктайде есть класс псайкеров и ничего
тож самое с молниями, "силовой волной" или что там еще хочешь, гдет работы побольше, гдет поменьше, огонь в игре уже есть, псайкерские молнии можно с тирана улья украсть немного перерисовав


так что я чесн говоря надеюсь разрабы добавят однажды новый класс и добавят до того как игра начнет людям надоедать

Жаль, в WWZ это хотя-бы прикольно было, могли бы развить идею

Как показывает практика,в таких режимах начинают активно плодится читарасты(Варзон,Дивижн и т.д...)

Да и не нужно это. Как и вообще кооп.