на главную
об игре

Saber пообещала исправить спорные изменения в Space Marine 2

Компания Saber Interactive пообещала внести изменения в Warhammer 40,000: Space Marine 2, ознакомившись с жалобами игроков. На этой неделе выйдет патч, который изменит несколько игровых систем, ставших объектом критики.

Напомним, в недавнем обновлении было изменено несколько аспектов игрового процесса. В частности, было уменьшено окно для идеального парирования при использовании мечей, а также снижен урон по боссам при использовании « Сканера Ауспекса» и «Мельта-оружия». Также в миссиях на высокой сложности стало заметно меньше ресурсов.

Эти изменения не нашли отклика в сообществе. Всего через несколько часов Space Marine 2 подверглась шквалу критики в социальных сетях и Steam, причем большинство негативных отзывов значительно снизили рейтинг игры.

Для решения возникших проблем разработчики сообщили о скором выходе нового апдейта. Обновление должно выйти на этой неделе и будет содержать «исправления баланса».

Мы внимательно прочитали ваши комментарии к последнему патчу для Space Marine 2 и сейчас активно работаем над другим, включающим исправления баланса. Он должен выйти на следующей неделе. Еще раз спасибо за вашу поддержку.

За Императора.

Warhammer 40,000: Space Marine 2 доступна для PS5, Xbox Series и PC.

47
25
Комментарии: 25
Ваш комментарий

Дерьмово еще, что никаких лаг-компенсаторов нет и при игре на хост-сервере пинг не даёт нормально парировать.

Вообще я бы не сказал что прямо меньше ресурсов стало, но вот то что баланс с усложнением миссий с угрозой "существенная" и выше идёт куда то не туда - это да. Плюс довольно странно спавнит боссов под волну и особых врагов к ним - у нас к примеру на последней стадии первой кооп миссии, когда идёт толпа со спины, помимо нейротропн двух обычных, прилетел ещё и огромный босс - это не реально всё вместе пережить если нет мельты в команде или солдата с.со сканированием и мгновенным убийством.

У нас вообще заспавнились 4 ликтора, на самом деле было очень круто отбиваться

айяйяй большинство негативных отзывов значительно снизили рейтинг игры айяйяй да как же это так))откуда им вообще взяться то этим негативным отзывам кто то тут бомбил игра типо прям идеал))

На релизе это реально был идеал - ни у кого ничего не лагало, всё летало. Неткод и сервера вывозили на изи нагрузку. Что такого можно было навертеть за три патча что потерялся оптимизон и неткод - я хз.

я знаю,за три патча рукоопные писаки добили игру,и не потому что в голове у них пусто а просто надо же им было создать видимость работы типо смотрите руководство мы работаем совершенствуем игру,а то что игрокам испортили впечатления о ней так это дело десятое) и будут дальше патчи для исправления предыдущих трёх для правки лагов самой игры для оптимизации итд,они же зарплату за это получают это как в медицине профитнее лечить болезнь годами и получать за это бабки нежели её на корню вылечить и забыть о ней навсегда))

Не верю в Сайберов и их исправления. По релизу видно было что баланс как будто курица без головы, бегая по барабану настраивала. Патчи эту теорию только подтверждают. Скорее всего повторится история как с Helldivers, когда игроки хотят одного - фана, а у разрабов какое-то своё виденье и им хочется в харкококор и реализм в аркадном мать его шутане. Ну дадим еще какое-то время. Всё равно пока каких-то значимых поводов вернуться в игру нет. Вот сделают какой-нибудь рандомайзер внутри миссий или новых наклепают, вот тогда можно будет вернуться пробежаться.

Почему? Мы с парнями в дискорде с удовольствием трайхардили 5ую сложность, например. Вот награды за неё пососные, это да. Но фана там прям много, как и челленджа. Ну рили, когда ты тирана улья на 4ой сложности на 2ой фазе убиваешь за 15 секунд - это прям слишком лайтово)))

И то как по мне 5ая сложность не такая уж и хардовая,мы просто стаком прошли все миссии и не разу не умерли и не почувствовали сложности, операция "Ликвидация" так вообще была как будто заспидранина,на мой взгляд очень быстро проходится,даже быстрее чем баллистический состав

У нас только на усыпальнице проблемы были

Там спавны сломанные наглухо

Каждые 2-3 минуты спавнить стак терминаторов - это жоско

причем большинство негативных отзывов значительно снизили рейтинг игры.

Специально зашёл на страницу в Стим поглядеть насколько это правда. Напомню, что на момент официально релиза у игры был рейтинг 81%, а сейчас, после "значительного снижения рейтинга", он составляет... 79%.

И нет, не надо мне тыкать, что это лишь общий рейтинг, а вот в недавних обзорах он как раз упал до 74%. Уже наплыв негатива сошёл, а после исправлений обещанных Сейберами он вырастет, как и общий рейтинг.

Основные претензии к оптимизации, игра реально после патча стала работать хуже, а 4к текстуры даже 4090 не вывозит без пролагов - это не гуд.

Так про мельту с самого начала говорили что имба))

не мельта-имба, а болтеры такое себе)

Мультимельта у хевика на грани неиграбельности, а обычная у тактикала только за углом стоять ждать жертву.

Вы просто пользоваться ей не умеете. Против тиранидов реликтовая мельта с перком на бесплатную стрельбу по толпе и пополнение б\к за добивание? Bruh... Из болтеров имба одно - болтер с ГП. Мельта же на солдате, когда у него перк раз в 30 сек восстанавливать обойму с 1 патрона до 10... Притом, мельта станлочит тиранидов и может сбить даже "неблокируемые" атаки.

В частности, было уменьшено окно для идеального парирования при использовании мечей, а также снижен урон по боссам при использовании « Сканера Ауспекса» и «Мельта-оружия». Также в миссиях на высокой сложности стало заметно меньше ресурсов.
Эти изменения не нашли отклика в сообществе. Всего через несколько часов Space Marine 2 подверглась шквалу критики в социальных сетях и Steam, причем большинство негативных отзывов значительно снизили рейтинг игры.

Просто интересно а зачем они вообще всё это трогали, ведь добавили ещё одну сложность как раз для тех кому не хватало хардкора и челенжда, зачем надо было менять баланс на других уровнях сложности, тем более если ты проходишь один боты максимально тупы и от них практически ни какой пользы.

видимость работы перед начальством) мол мы там что то переделали что то улучшили итд типо не зря свой хлебушек кушаем))

А зачем миссии, которые изначально делались для коопа, проходить в соло? Это такой особо извращенный способ мазохизма?

БТВ, на ютабе некоторые безумцы на снайпере проходили в соло 5у сложность - и проходили успешно, так что претензия так себе.