на главную
об игре
Warhammer 40,000: Space Marine 2 09.09.2024

Space Marine 2 уже заработала в 1,8 раза больше, чем все остальные игры Warhammer 40k вместе взятые за прошлый год

Йост ван Дройнен, аналитик отрасли и основатель новой исследовательской фирмы Aldora, поделился некоторыми интересными данными о недавно выпущенной Warhammer 40,000: Space Marine 2. Он сравнил ее предполагаемый доход с другими играми, основанными на этой интеллектуальной собственности.

В своем информационном бюллетене Йост ван Дройнен оценивает доход Space Marine 2 в 202 миллиона долларов. Данные могут быть довольно точными, учитывая успех игры во всем мире, с 2 миллионами проданных копий, лидирующими позициями в чартах и ​​более 225 тысячами одновременных игроков только в Steam.

Углубляясь в цифры, ван Дройнен рассмотрел показатели других игр Warhammer 40k. Похоже, что в 2023 году они в совокупности принесли 108 миллионов долларов (совокупные данные AppMagic, VG Insights и Aldora) — 41 миллион долларов на мобильных устройствах и 67 миллионов долларов на ПК и консолях.

Доход от каждой игры остается нераскрытым, но ван Дройнен ранее подсчитал, что до запуска Space Marine 2 в продаже было 29 игр Warhammer 40k. Он только упомянул, что самым успешным проектом стала мобильная стратегическая игра Tacticus от Snowprint Studios, которая принесла 35 миллионов долларов до вычета сборов и налогов платформы.

Это означает, что, несмотря на то, что Space Marine 2 была доступна на рынке всего неделю (с момента запуска расширенного доступа 5 сентября), она уже в 1,87 раза опережает выручку 2023 года всех остальных игр Warhammer 40k.

Комментарии: 58
Ваш комментарий

Цифры очень радуют) Надеюсь контента будет больше, чем обещали)

33

Согласен, игре нужно много контента, чтобы она быстро не кануло в прошлом

0

Люди хотят просто пострелять в мире вахи, а не рубить какие-то сраные автошахматы или подобный высер, НИЧОСИ

11

Warhammer 40,000: Rogue Trader была весьма неплохой, и показывала лор вселенной с других сторон, а не только "Здоровенные стероидные подростки с комплексом электры, падающие с небес", или "великое месиво всех со всеми, технодебилусы опять разобрали титана на тостеры.", вместо этого она показывает политику отдалённых регионов империи, сложности и быт +- простых людей империума, знатно так знакомит с лором вселенной, в моментах, которые не касаются вечной галактической войны и 18 с половиной примархов.

Просто жанр CRPG не так популярен, как шутер.

-1

Ну так все остальные игры по вахе были давольно нишевые, для любителей, на моей памяти только серия Dawn of War была крутой и популярной, хоть и с каноном там были проблемы, еще был какой-то онлайн шутер, но я в него не играл, ну а вот эти все пошаговые игры с видом сверху, ну такое, не для каждого...

10

Dawn of War была RTS - а это тоже нишевый жанр так-то. А тут экшен-шутан. Популярность данного жанра сложно не заметить.

-4

Warhammer 40,000: Rogue Trader, RPG - это нишевый жанр?

0

к сожалению да, пик таких игр давно прошел и Rogue Trader явно не для всех...

0

Меня упрекали что в игре есть локации где фпс падает, но везде стабильно 60 фпс

9

Я слышал подобное от владельцев ноутбуков с 4050, которые искренне думают, что они игровые....

21

Падает, фпс прыгал 65-95. Но это на старенькой 3080ти в 4к.

-5

Фигасе старенькая ) А так там говорили о падении до 50 на топовых картах

7

Это в слитой версии падение было

0

4070ти в 2к ниже 70 не видел, чтобы опускалась.

0

Наконец то, началась революция, в видео - играх.
Все новое, это - забытое, старое, с новыми - технологиями.
Такие монстры в прошлом компании, как юбики, сосать.

2

Я тут отзыв оставлял. Собственно почему бы и сюда не транслировать.

40 часиков, пройденные на макс сложности компания и кооп миссии, думаю я могу высказать свое мнение.

Игра плоха. Давайте по другому, как часть игровой ваха вселенной нормально, с учетом что существует всего три экш игры по этой вселенной, это первая часть спайсовой марины, смартфонная эизенхорн и вторая марина, эта хороша. НО! Мы говорим об игре, а не вахавселенной. Поэтому погнали.

У игры мало контента для игры сервиса за 3к деревянных или 5к как отдал я (пошлина за фанбойство). 6 кооп миссий абсолютно линейных и не реиграбельных, появление одного-двух полубоссов сильно погоду на разнообразии не делают, т.е. по своей сути вы каждый раз будете проходить одну и туже миссию, без изменений 20-40 минут к ряду в зависимости от сложности. Немного школьной математики, закрыть весь кооп на все сложности 4 круга, 24 забега. Прокачать полностью одного персонажа, 18 забегов на максимальной сложности. 18 ! Абсолютно одинаковых забега или 3 круга. Для всех персонажей это 18! кругов абсолютно однотипного контента. Новые миссии судя по дорожной карте нам подвезут к концу года, режим орды который должен быть тут изначально! только во втором триместре 25 года, 80-90% онлайне уже не будет в игре к тому моменту.

Оружие. Основная проблема это 5 абсолютно похожих на себя болтеров, выделяется из которых только с подствольником и возможно тяжелый. Все. Оставь они спаренный из первой части взамен этих и особой разницы никто бы и не заметил. (Во вселенной есть много разных болтерных боеприпасов, почему бы их не использовать для разнообразия хотя бы в коопе вместо одинаковых болтеров не понятно). В остальном же в том же мультиплеере на высокой сложности, в ходу будут мельтаган, мельтапушка, лезерная винтовка, силовой молот и соловой меч. Остальное за большинство моих сессий абсолютное количество игроков игнорируют из за отсутствия убойной силы против средних и больших врагов и малой способностью стирать волны. Так же прокачка в коопе оружия, это выбери из двух-трех вариантов один единственный рабочий и все, остальные будут откровенным мусором на фоне конкурентного собрата, казалось бы прокачка мастеркой как то исправляла бы это и создавала разнообразие, но нет, зачем ломать себе пальцы, если вариант получше и так лучше.

Кастомизация. Единственное что разрабы почему то упустили, на фоне того что мы можем красить свою консерву как хотим, это возможность хотя бы менять цвета шкурок у оружия. Ну почему к примеру мой серобуромалиновый космодес должен бегать либо с черной в золото, либо белой в золото, пушкой. Упущение для игры сервиса с присутствующим кастомайзом.

Баланс классов, а его нет. Бастион, снайпер откровенные имбы, один жирный, танчит щитом, ресает союзников, восстанавливает броню. Второй наносит тонны урона по средним и большим целям опять таки с опцией реснуть из инвиза. К ним в допы суем солдата с мельтой, на баф урона и вуаля, самая сильная пачка в игре готова. Остальные классы это либо влетай в бой где тебе ломают лицо без вариантов, либо жирненькая поддержка играбельная только с мельтапушкой. При этом большинство перков не делают вашего персонажа более универсальным или наоборот специализированным. Примером будет поддержка, единственный класс который я смог за это время вкачать на максимум и собственно прочувствовать полностью. Пойдем от простого, есть урон от щита (который либо не работает, либо даже дохлый хромагаунт его не чувствует), есть отсутствие перегрева у оружия который работает только когда союзники лежат (что во первых контр продуктивно, мы не хотим чтобы союзники лежали, а во вторых перегрев у того же т.болтера или плазмапушки не столь критичны при высокой прокачке и не столь эти пушки продуктивны чтобы ради них использовать этот перк), и третий более менее рабочий, когда при активации откат абилок союзников происходит быстрее (что как бы да, но жать его только ради отката абилок, требует большой коммуникации с союзниками, чтобы знать сколько осталось до отката и ваш щит никакой роли не сыграет, а если вы жмете его в замесе, то его снесут быстрее чем вы полностью отработаете его потенциал). Что можно было сделать, во первых щит должен был быть купольным в базе (если привык и не подставляешься, не сильно критично, но это сейчас, когда щит работает только на тебе), по перкам - появление щита и на союзниках, щит становится стационарным с нанесением урона/замедлением внутри себя, щит появляется в момент поднятия союзника. И того, у нас есть вариант для пачки с бастионом/штурмом/авангардом, позволяющий им дольше жить в толпе и мили. Вариант для позиционной войны с тем же солдатом и снайпером, закрывая проходы и тормозя волны. И универсальный вариант помогающий при ресе союзников. А это ведь только варианты на щита, сколько вариаций можно придумать на оружейные перки, вместо 5 - 10% урона при уклонении в течении 10 секунд, раз в 3 минуты. Кто занимался дизайном классов мне не понятно.

О боевом визуале. Добивания, на каком часу вы поняли что их во первых мало, а во вторых с какой стороны вы не подойдете противник к вам всегда развернется лицом. Сзади вы хеллбруда, сбоку, эта огромная махина просто развернется на месте без анимации. Почему не сделали хотя бы одно добивание в зависимости от позиционки игрока, в столько крупном проекте, снова не понятно.

Сложность, по сути все что увеличивается это урон по вам, жирность противника и его количество. Да из за этого нужно чаще жать кнопочки, выводить на добивания и рисковать, а сдругой стороны тунель в "падении атрея" где стоит с десяток рубрикантов часть из которых пуляет в вас варпогнем вечно телепортируясь, а места для маневра нет. И не дай боже у вас нет бастиона и снайпера, дабы втанковать и зачистить этот цирк.

Ну по игровому кратенько пробежались, теперь в вахавселенной.

Собственно, а где справочник или библиотека ? Как новый игрок не знакомый или слабо знакомый со вселенной вархаммер должен разбираться в этой терминологии, иерархии, событиях которыми так и сыпят в диалогах. Да банальный финальный твист те кто не играл в предыдущую часть, не то что со вселенной не знаком, в игру 13 летней давности не игравший должен понять ? Ну дайте пару строк Титу где он говорит о бывшем товарище (диалог о том что он совершил ошибку не создавая доверия для товарищей есть, что является отсылкой к прошлой части, а конкретных имен нет, просто упомяни Тит в диалоге что (спойлер нейм) был с ним на той миссии, один из товарищей сказал бы - "(спойлер нейм) это же" и тут врывается тиранид/еретик, падает потолок, диалог прерывается, но уже висит в воздухе вопросик то, что товарищи то что знают и где то в сюжете этот персонаж будет. Я конечно понимаю что сюжет в ваха играх дело последнее, но можно же хоть как то такие моменты обыгрывать. Потенциальный игрок должен заинтересоваться вселенной просто через визуал, а потом идти копать ютуб смотря the station или warpbeacon ? Ну не так это работает, не так.

Но давайте и о плюсах. В начала, первые и последние максимальные 10 часов сюжета, когда ты все это пробегаешь впервые, когда вокруг события идут один за другим, монструозные постройки в стратосфере завораживают своим видом игра хороша, просто потому что ты ее чувствуешь не столько игромеханически, сколько повествовательно и визаульно. Но чем дальше уходишь в игру сервис тем больше чувствуется просадка по всем фронтам. Отдельным плюсик вкинем за то что разрабы дали опцию в настройках накинуть шлема, у меня в ушах до сих пор звенит яростный писк вахабоев жалающихся на то что капитан смурфов посылает кодекс и снимает шлем. Хоть в этот раз они будут довольны.

Ну вот я и высказал свое имхо. Думаю большинство судя по хвалебным одам из каждого утюга со мной не согласятся. Но на данный момент это игра за 3к которая даст вам контента на 30-40 и то если вы яростно и через не хочу решили вкачать весь контент на макс сложности. Это мало

P.S. а зачем прокачку разделять в ПвП и ПвЕ ? Так хоть устав от ПвЕ можно было бы пойти в ПвП и там уровень набивать, а так ПвП даже прогрессия в кооперативно ориентированной игре не идет.

0

Ну это очевидно.. игры у них так себе В этой вселенной

-6

Ну игра сама - максимум среднячок консольный, во всех смыслах, крове визуала, выглядит красиво всё. Почти всю прошел, сегодня допройду. Просто, видимо, геймдев упал настолько низко что и проекты на три с плюсом уже воспринимаются как шедевр какой-то.

-7

Игра так сё одноразовая прошёл по бырому, отметил галочку что прошёл и забыл её бяяя....

-7

я не стал покупать и оказался прав - на 3к игра не тянет и поэтому куплю на распродаже

-10

Скачал, поиграл - тупое рубилово с убогим сюжетом, то что должно было казаться эпичным кажется просто смешным. Искренне не понимаю за что ее хвалят) Достаточно посмотреть на первую же миссию - доблестных космодесантников, переговоры по рации коих вызывают лютый кринж, разрывают тираниды. ГГ, которому почему то не доверили автомат оббирает их бренные трупы как жалкий побирушка со словами Я БУДУ ПОМНИТЬ ТЕБЯ БРАТ и прочими эпичными фразами из дешевых фильмов 90х. Мне было так жаль этих ребят, ведь каждого из них я знал целые 3 минуты и успел привязаться и полюбить как родных (нет). Битвы - тупо идешь и кликаешь комбинации клавиш , масштаба нет, эпика смешна, сюжет дрянь. Коридорные локации (привет 2009) Крч кушайте пожалуйста сами, ЦЕНИТЕЛИ) К сожалению люди забыли, что если игра не про повестку да еще и по вселенной вархаммера, то этого оказывается еще не достаточно, чтобы быть по настоящему крутой игрой.

-43

Я БУДУ ПОМНИТЬ ТВОЙ КОММЕНТАРИЙ, БРАТ! (нет)

12

Ну так вроде бы вселенная Warhammer и не блещет филасовскими расуждениями о жизни, смысла существования, взаимоотношения отцов и детей, моральных делем, серой моралью и т.п. Там есть ересь, воля Императора, большие мужики разрывают вражью плоть в экзокостюмах серии Mark, и вечная война.

6

Так толсто, что жир с экрана потёк

-3

Просто интересно, ты в открытые миры ещё не наигрался? Ну поиграй ещё в оутлавс и ассасинов) Все минусы что ты перечислил - это охеренно круто!) За это игру и полюбили, просто это не твой жанр.

4

А в чем он не прав то? Я такого же мнения, игра на три с плюсом (1 балл за визуал). Если б не визуал, я бы не то что покупать игру не стал ни за какие деньги, я бы и бесплатно в нее не стал играть никогда.

-10