Йост ван Дройнен, аналитик отрасли и основатель новой исследовательской фирмы Aldora, поделился некоторыми интересными данными о недавно выпущенной Warhammer 40,000: Space Marine 2. Он сравнил ее предполагаемый доход с другими играми, основанными на этой интеллектуальной собственности.
В своем информационном бюллетене Йост ван Дройнен оценивает доход Space Marine 2 в 202 миллиона долларов. Данные могут быть довольно точными, учитывая успех игры во всем мире, с 2 миллионами проданных копий, лидирующими позициями в чартах и более 225 тысячами одновременных игроков только в Steam.
Углубляясь в цифры, ван Дройнен рассмотрел показатели других игр Warhammer 40k. Похоже, что в 2023 году они в совокупности принесли 108 миллионов долларов (совокупные данные AppMagic, VG Insights и Aldora) — 41 миллион долларов на мобильных устройствах и 67 миллионов долларов на ПК и консолях.
Доход от каждой игры остается нераскрытым, но ван Дройнен ранее подсчитал, что до запуска Space Marine 2 в продаже было 29 игр Warhammer 40k. Он только упомянул, что самым успешным проектом стала мобильная стратегическая игра Tacticus от Snowprint Studios, которая принесла 35 миллионов долларов до вычета сборов и налогов платформы.
Это означает, что, несмотря на то, что Space Marine 2 была доступна на рынке всего неделю (с момента запуска расширенного доступа 5 сентября), она уже в 1,87 раза опережает выручку 2023 года всех остальных игр Warhammer 40k.
Цифры очень радуют) Надеюсь контента будет больше, чем обещали)
Согласен, игре нужно много контента, чтобы она быстро не кануло в прошлом
Люди хотят просто пострелять в мире вахи, а не рубить какие-то сраные автошахматы или подобный высер, НИЧОСИ
Warhammer 40,000: Rogue Trader была весьма неплохой, и показывала лор вселенной с других сторон, а не только "Здоровенные стероидные подростки с комплексом электры, падающие с небес", или "великое месиво всех со всеми, технодебилусы опять разобрали титана на тостеры.", вместо этого она показывает политику отдалённых регионов империи, сложности и быт +- простых людей империума, знатно так знакомит с лором вселенной, в моментах, которые не касаются вечной галактической войны и 18 с половиной примархов.
Просто жанр CRPG не так популярен, как шутер.
Ну так все остальные игры по вахе были давольно нишевые, для любителей, на моей памяти только серия Dawn of War была крутой и популярной, хоть и с каноном там были проблемы, еще был какой-то онлайн шутер, но я в него не играл, ну а вот эти все пошаговые игры с видом сверху, ну такое, не для каждого...
Darktide
Dawn of War была RTS - а это тоже нишевый жанр так-то. А тут экшен-шутан. Популярность данного жанра сложно не заметить.
Warhammer 40,000: Rogue Trader, RPG - это нишевый жанр?
к сожалению да, пик таких игр давно прошел и Rogue Trader явно не для всех...
Меня упрекали что в игре есть локации где фпс падает, но везде стабильно 60 фпс
Я слышал подобное от владельцев ноутбуков с 4050, которые искренне думают, что они игровые....
Падает, фпс прыгал 65-95. Но это на старенькой 3080ти в 4к.
Фигасе старенькая ) А так там говорили о падении до 50 на топовых картах
Это в слитой версии падение было
4070ти в 2к ниже 70 не видел, чтобы опускалась.
Наконец то, началась революция, в видео - играх.
Все новое, это - забытое, старое, с новыми - технологиями.
Такие монстры в прошлом компании, как юбики, сосать.
Докинул в кассу
Я тут отзыв оставлял. Собственно почему бы и сюда не транслировать.
40 часиков, пройденные на макс сложности компания и кооп миссии, думаю я могу высказать свое мнение.
Игра плоха. Давайте по другому, как часть игровой ваха вселенной нормально, с учетом что существует всего три экш игры по этой вселенной, это первая часть спайсовой марины, смартфонная эизенхорн и вторая марина, эта хороша. НО! Мы говорим об игре, а не вахавселенной. Поэтому погнали.
У игры мало контента для игры сервиса за 3к деревянных или 5к как отдал я (пошлина за фанбойство). 6 кооп миссий абсолютно линейных и не реиграбельных, появление одного-двух полубоссов сильно погоду на разнообразии не делают, т.е. по своей сути вы каждый раз будете проходить одну и туже миссию, без изменений 20-40 минут к ряду в зависимости от сложности. Немного школьной математики, закрыть весь кооп на все сложности 4 круга, 24 забега. Прокачать полностью одного персонажа, 18 забегов на максимальной сложности. 18 ! Абсолютно одинаковых забега или 3 круга. Для всех персонажей это 18! кругов абсолютно однотипного контента. Новые миссии судя по дорожной карте нам подвезут к концу года, режим орды который должен быть тут изначально! только во втором триместре 25 года, 80-90% онлайне уже не будет в игре к тому моменту.
Оружие. Основная проблема это 5 абсолютно похожих на себя болтеров, выделяется из которых только с подствольником и возможно тяжелый. Все. Оставь они спаренный из первой части взамен этих и особой разницы никто бы и не заметил. (Во вселенной есть много разных болтерных боеприпасов, почему бы их не использовать для разнообразия хотя бы в коопе вместо одинаковых болтеров не понятно). В остальном же в том же мультиплеере на высокой сложности, в ходу будут мельтаган, мельтапушка, лезерная винтовка, силовой молот и соловой меч. Остальное за большинство моих сессий абсолютное количество игроков игнорируют из за отсутствия убойной силы против средних и больших врагов и малой способностью стирать волны. Так же прокачка в коопе оружия, это выбери из двух-трех вариантов один единственный рабочий и все, остальные будут откровенным мусором на фоне конкурентного собрата, казалось бы прокачка мастеркой как то исправляла бы это и создавала разнообразие, но нет, зачем ломать себе пальцы, если вариант получше и так лучше.
Кастомизация. Единственное что разрабы почему то упустили, на фоне того что мы можем красить свою консерву как хотим, это возможность хотя бы менять цвета шкурок у оружия. Ну почему к примеру мой серобуромалиновый космодес должен бегать либо с черной в золото, либо белой в золото, пушкой. Упущение для игры сервиса с присутствующим кастомайзом.
Баланс классов, а его нет. Бастион, снайпер откровенные имбы, один жирный, танчит щитом, ресает союзников, восстанавливает броню. Второй наносит тонны урона по средним и большим целям опять таки с опцией реснуть из инвиза. К ним в допы суем солдата с мельтой, на баф урона и вуаля, самая сильная пачка в игре готова. Остальные классы это либо влетай в бой где тебе ломают лицо без вариантов, либо жирненькая поддержка играбельная только с мельтапушкой. При этом большинство перков не делают вашего персонажа более универсальным или наоборот специализированным. Примером будет поддержка, единственный класс который я смог за это время вкачать на максимум и собственно прочувствовать полностью. Пойдем от простого, есть урон от щита (который либо не работает, либо даже дохлый хромагаунт его не чувствует), есть отсутствие перегрева у оружия который работает только когда союзники лежат (что во первых контр продуктивно, мы не хотим чтобы союзники лежали, а во вторых перегрев у того же т.болтера или плазмапушки не столь критичны при высокой прокачке и не столь эти пушки продуктивны чтобы ради них использовать этот перк), и третий более менее рабочий, когда при активации откат абилок союзников происходит быстрее (что как бы да, но жать его только ради отката абилок, требует большой коммуникации с союзниками, чтобы знать сколько осталось до отката и ваш щит никакой роли не сыграет, а если вы жмете его в замесе, то его снесут быстрее чем вы полностью отработаете его потенциал). Что можно было сделать, во первых щит должен был быть купольным в базе (если привык и не подставляешься, не сильно критично, но это сейчас, когда щит работает только на тебе), по перкам - появление щита и на союзниках, щит становится стационарным с нанесением урона/замедлением внутри себя, щит появляется в момент поднятия союзника. И того, у нас есть вариант для пачки с бастионом/штурмом/авангардом, позволяющий им дольше жить в толпе и мили. Вариант для позиционной войны с тем же солдатом и снайпером, закрывая проходы и тормозя волны. И универсальный вариант помогающий при ресе союзников. А это ведь только варианты на щита, сколько вариаций можно придумать на оружейные перки, вместо 5 - 10% урона при уклонении в течении 10 секунд, раз в 3 минуты. Кто занимался дизайном классов мне не понятно.
О боевом визуале. Добивания, на каком часу вы поняли что их во первых мало, а во вторых с какой стороны вы не подойдете противник к вам всегда развернется лицом. Сзади вы хеллбруда, сбоку, эта огромная махина просто развернется на месте без анимации. Почему не сделали хотя бы одно добивание в зависимости от позиционки игрока, в столько крупном проекте, снова не понятно.
Сложность, по сути все что увеличивается это урон по вам, жирность противника и его количество. Да из за этого нужно чаще жать кнопочки, выводить на добивания и рисковать, а сдругой стороны тунель в "падении атрея" где стоит с десяток рубрикантов часть из которых пуляет в вас варпогнем вечно телепортируясь, а места для маневра нет. И не дай боже у вас нет бастиона и снайпера, дабы втанковать и зачистить этот цирк.
Ну по игровому кратенько пробежались, теперь в вахавселенной.
Собственно, а где справочник или библиотека ? Как новый игрок не знакомый или слабо знакомый со вселенной вархаммер должен разбираться в этой терминологии, иерархии, событиях которыми так и сыпят в диалогах. Да банальный финальный твист те кто не играл в предыдущую часть, не то что со вселенной не знаком, в игру 13 летней давности не игравший должен понять ? Ну дайте пару строк Титу где он говорит о бывшем товарище (диалог о том что он совершил ошибку не создавая доверия для товарищей есть, что является отсылкой к прошлой части, а конкретных имен нет, просто упомяни Тит в диалоге что (спойлер нейм) был с ним на той миссии, один из товарищей сказал бы - "(спойлер нейм) это же" и тут врывается тиранид/еретик, падает потолок, диалог прерывается, но уже висит в воздухе вопросик то, что товарищи то что знают и где то в сюжете этот персонаж будет. Я конечно понимаю что сюжет в ваха играх дело последнее, но можно же хоть как то такие моменты обыгрывать. Потенциальный игрок должен заинтересоваться вселенной просто через визуал, а потом идти копать ютуб смотря the station или warpbeacon ? Ну не так это работает, не так.
Но давайте и о плюсах. В начала, первые и последние максимальные 10 часов сюжета, когда ты все это пробегаешь впервые, когда вокруг события идут один за другим, монструозные постройки в стратосфере завораживают своим видом игра хороша, просто потому что ты ее чувствуешь не столько игромеханически, сколько повествовательно и визаульно. Но чем дальше уходишь в игру сервис тем больше чувствуется просадка по всем фронтам. Отдельным плюсик вкинем за то что разрабы дали опцию в настройках накинуть шлема, у меня в ушах до сих пор звенит яростный писк вахабоев жалающихся на то что капитан смурфов посылает кодекс и снимает шлем. Хоть в этот раз они будут довольны.
Ну вот я и высказал свое имхо. Думаю большинство судя по хвалебным одам из каждого утюга со мной не согласятся. Но на данный момент это игра за 3к которая даст вам контента на 30-40 и то если вы яростно и через не хочу решили вкачать весь контент на макс сложности. Это мало
P.S. а зачем прокачку разделять в ПвП и ПвЕ ? Так хоть устав от ПвЕ можно было бы пойти в ПвП и там уровень набивать, а так ПвП даже прогрессия в кооперативно ориентированной игре не идет.
Ну это очевидно.. игры у них так себе В этой вселенной
Ну игра сама - максимум среднячок консольный, во всех смыслах, крове визуала, выглядит красиво всё. Почти всю прошел, сегодня допройду. Просто, видимо, геймдев упал настолько низко что и проекты на три с плюсом уже воспринимаются как шедевр какой-то.
Игра так сё одноразовая прошёл по бырому, отметил галочку что прошёл и забыл её бяяя....
я не стал покупать и оказался прав - на 3к игра не тянет и поэтому куплю на распродаже
Игра на 1,5к максимум.
Скачал, поиграл - тупое рубилово с убогим сюжетом, то что должно было казаться эпичным кажется просто смешным. Искренне не понимаю за что ее хвалят) Достаточно посмотреть на первую же миссию - доблестных космодесантников, переговоры по рации коих вызывают лютый кринж, разрывают тираниды. ГГ, которому почему то не доверили автомат оббирает их бренные трупы как жалкий побирушка со словами Я БУДУ ПОМНИТЬ ТЕБЯ БРАТ и прочими эпичными фразами из дешевых фильмов 90х. Мне было так жаль этих ребят, ведь каждого из них я знал целые 3 минуты и успел привязаться и полюбить как родных (нет). Битвы - тупо идешь и кликаешь комбинации клавиш , масштаба нет, эпика смешна, сюжет дрянь. Коридорные локации (привет 2009) Крч кушайте пожалуйста сами, ЦЕНИТЕЛИ) К сожалению люди забыли, что если игра не про повестку да еще и по вселенной вархаммера, то этого оказывается еще не достаточно, чтобы быть по настоящему крутой игрой.
Я БУДУ ПОМНИТЬ ТВОЙ КОММЕНТАРИЙ, БРАТ! (нет)
Ну так вроде бы вселенная Warhammer и не блещет филасовскими расуждениями о жизни, смысла существования, взаимоотношения отцов и детей, моральных делем, серой моралью и т.п. Там есть ересь, воля Императора, большие мужики разрывают вражью плоть в экзокостюмах серии Mark, и вечная война.
Так толсто, что жир с экрана потёк
Просто интересно, ты в открытые миры ещё не наигрался? Ну поиграй ещё в оутлавс и ассасинов) Все минусы что ты перечислил - это охеренно круто!) За это игру и полюбили, просто это не твой жанр.
А в чем он не прав то? Я такого же мнения, игра на три с плюсом (1 балл за визуал). Если б не визуал, я бы не то что покупать игру не стал ни за какие деньги, я бы и бесплатно в нее не стал играть никогда.