на главную
об игре

В Space Marine 2 мог быть открытый мир и стелс в траве, но Saber сомневались, что фанатам это понравится

Игроки Warhammer 40,000: Space Marine 2 знают, чем она отличается от большинства современных экшен-игр. В ней не только не так много вещей для коллекционирования, но и сама игра очень линейна, что удивительно, учитывая сегодняшнюю моду на открытый мир в игровом дизайне.

В новом интервью с разработчиками Saber Interactive игровой директор Дмитрий Григоренко и креативный директор Оливер Холлис-Лейк рассказали, что они могли бы сделать Warhammer 40,000: Space Marine 2 игрой с открытым миром, где можно прятаться в высокой траве, но знали, что это не понравится игрокам.

Оливер Холлис-Лейк:

У Saber большой послужной список создания игр, в основе которых лежит мгновенный опыт. От Halo remastered до World War Z одним из наших основных принципов было сделать игры интересными, не заставляя игроков постоянно выполнять бесчисленные задачи, которые практически не влияют на игровой процесс. Мы делаем такие игры, в которые хотим играть. Многие из нас выросли на потрясающих кооперативных играх 2000-х годов, играя с друзьями на разделенном экране каждые выходные. Успех Space Marine 2 показывает, насколько этого опыта не хватает игрокам.

Дмитрий Григоренко:

Идея этого проекта заключалась в том, чтобы сделать идеальное продолжение. Оригинальная игра была очень простой с точки зрения того, чем она хотела быть (конечно, не с точки зрения того, насколько сложно ее было сделать). Мы могли бы сделать продолжение с открытым миром, где можно было бы прятаться в высокой траве, но я сомневаюсь, что нашим фанатам это понравилось бы. И как я уже говорил, мы просто хотели сделать идеальный сиквел для фанатов оригинальной игры и вселенной
Комментарии:  107
Ваш комментарий

космодесант ныкающийся в траве это конешно сильно...

Это не просто кусты должны быть, а целые деревья)

Неожиданно но есть такой орден космодесанта который стелсит и когда надо даже берет под командование имперскую гвардию

Мы могли бы сделать продолжение с открытым миром
не заставляя игроков постоянно выполнять бесчисленные задачи, которые практически не влияют на игровой процесс

Представил квесты:

Капеллан: Примарис, с планеты Х послан сигнал о помощи - проклятые тираниды растоптали местный огород! Уничтожь этих тварей во Имя Императора!

Техножрец: Я изобрёл новое оружие, но для него мне нужны материалы. Вот координаты мира-гробницы. Принеси мне от туда 1000 ед. живого метала.

Член отряда: Мы уже долго служим вместе. Я многого о себе не рассказал. В детстве на мою планету напал Хаос, когда нас эвакуировали я оставил там своего плюшевого мишку. Прошу, принеси мне его! Только ты можешь это сделать!

не заставляя игроков постоянно выполнять бесчисленные задачи, которые практически не влияют на игровой процесс

Поиграл в Ghost of Tsushima от заданий дополнительных чуть не офигел 60 раз посидеть в горячих источниках, 60 раз пробежать за лисичкой 60 раз залезть на храм ,60 раз найти ножны и всем эта игра понравилась просто сутся кипятком Игровую индустрию уже не спасти

Да у сосони все "Ыксклюзивы" такие всрато-тупые и нудные, чего удивляться то

Ты как будто описал последний Хорайзон с её побочками, ну хоть основной сюжет не такой душный.

Может в 3 части реализуют опенворлд и стелс, я думаю если грамотно реализовали эти концепций то игра была интереснее

В большинстве игр открытый мир нужен чтобы его игнорировать. Или чтобы тратить по 5 минут между каждым подай-принеси

открытый мир это вам не сделать среднюю игру с механиками 2011 года. Понятное дело, что они такое не осилят

Ну так много ли было игр в открытом мире, в которых плотность интересного контента такая же, как в коридорных? Не разбавленна гриндом и вопросиками?

Так мало кто осиливает. Я бы вообще сказал почти никто не понимает суть открытого мира, Кодзима понял но у него многовато японской шизы, еще рокстар в ГТА 4 подобрались близко к пониманию, 5 фар край еще если там был бы не кукла персонаж и дебильный сюжет, последние крупные 2 зельды, но там проблема что это игра для всех и это ее сильно портит

сделали тупое месилово от точки а до точки б и деш и тупа месишь всех долбишь

не вижу тут гемплея нет разнообразия тупа

Открытый мир, сайд квесты, гринд, вот это тема. А эти хотят, чтобы мы как дебилы бежали по коридору и стреляли в одинаковых мобов.

"Мгновенный опыт" - Это они так оправдывают свою лень и нежелание делать нормальную игру.

"Успех спейс марин 2 показывает", ахахаха. Да этот "успех" только потому, что фанаты соскучились по вархаммеру и готовы жрать любое гвно, лишь бы с болтером побегать.

очередной проходняк, который забыли через неделю

Меня так улыбает, когда орут "все забыыыыыли про игру! Ха-хаааа! Забыли!".

Вот к любой игре подойди и можно говорить "да все уже забыли но про нее! Ха!", типа, потому что о ней уже не говорят такие горячие новости, как на релизе, ну значит забыли через пару недель. Железно, конечно, и очень весомо.

Однако, я нахожу бесконечно забавным, что именно под Атомик Хартом и Спейс Маринами 2 находится просто самый улей людей, которые прям кричат:

"Вы не понимаете, игра плохая, все о ней забыли. Ау? Игра параша! Слышите? Хватит получать удовольствие!!!!!!".

"гринд, вот это тема"
Либо это какая-то пост-мета-ирония, либо у тебя мозгов как у негра.

Нет не параша. Просто проходна однотипная, на разок. Вот боссов могли сделать и то поленились. Последний по сути и единственный босс в игре хоть какой то интерес вызвал. А то всю игру Джаггернаутов мочишь.

стэлс космодесы, брат Терпинчо одобряет)

Нафиг нужен этот открытый мир. Оптимизация хуже, багов больше, квести такие же как в ММО рпг аля беги и убивай 15 кобанов. Мне наоборот понравилось что они её сделали такой как раньше игры были.

Лучше припасите такой геймплей для консольного и прочего агуша-стайл гейминга, желательно эксклюзивного. У нас на ПК всё банально просто - видим стену, прём прямо на неё.

ты за всех не говори. не у всех iq табуретки.

Как будто стелс в траве требует iq больше чем у табуретки. (сарказм)

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ