на главную
об игре

В Warhammer 40,000: Space Marine 2 действительно будут "толпы" врагов благодаря улучшенному движку из World War Z

Студия Saber Interactive на днях опубликовала обзорный трейлер шутера от третьего лица Warhammer 40,000: Space Marine 2 с демонстрацией игрового процесса. Ролик получился не только эпичным, но вызвал активное обсуждение среди игроков. Некоторые пользователи не поверили, что на экране может быть так много противников, считая, что разработчики "отредактировали" кадры для создания эффектного впечатления. Авторы игры поспешили опровергнуть такие предположения, заявив, что все враги и их количество в Warhammer 40,000: Space Marine 2 вполне реальны.

Креативный директор Warhammer 40,000: Space Marine 2 отметил, что добиться такого уровня графики и при этом реализовать большое количество врагов удалось благодаря движку из World War Z. Со времен релиза зомби-шутера графический движок был заметно усовершенствован. Уникальные разработки студии и технологии позволили приспособить его для работы в более динамичной и масштабной игре.

Технологические возможности движка Warhammer 40,000: Space Marine 2 пока не раскрываются, однако игрокам не стоит сомневаться в подлинности последних трейлеров. Еще в World War Z движок отлично себя зарекомендовал, показывая хорошую производительность и качество изображения. От новой игры можно ожидать аналогичный уровень.

95
31
Комментарии:  31
Ваш комментарий

Я надеюсь кампания не будет состоять из миссий вроде "защищайся 5 минут" или "включи 3 рубильника", пока тебя атакуют эти толпы

Зачем же сразу так плохо думать о разрабах и ихнем полёте фантазии? Рубильников будет четыре.

Будут и уверен еще всякие генераторы таскать будем

Дерни три рубильника, прикрывая трех напарников, которым нужно дотащить генераторы

Хорошо, что не убогий Unreal Engine 5. Используют качественный игровой движок от Saber.

Это все замечательно, но вопрос - а сделают они хоть в этот нормальный сетевой код? WWZ в этом плане весьма плох даже спустя годы

И скриншот на котором нет ни 1 врага.

Комментарий удален

Так наоборот. Gears of War и StarCraft брали идею у вселенной Warhammer 40 000.

Какое максимальное количество врагов на экране которых можно завалить?

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ