Warhammer 40,000: Space Marine 2 останется верна кооперативу для троих - разработчики объяснили решение

Saber Interactive официально подтвердила, что кооперативные режимы в Warhammer 40,000: Space Marine 2 не получат расширения до четырёх и более игроков. Главный креативный директор студии Тим Уиллитс в интервью IGN заявил, что ограничение связано с балансом: «Четыре космодесантника слишком легко справляются с PvE-вызовами, а масштабирование противников под четвёртого игрока оказалось бы чересчур сложным».

Warhammer 40,000: Space Marine 2 получит брутальный PvE-режим "Осада" в конце июня

Такое ограничение сохранится и в новом режиме осады (Siege Mode), который также рассчитан только на троих бойцов. Несмотря на это, сообщество моддеров не стало ждать. С помощью нового инструментария Integration Studio, выпущенного студией в начале мая, один из энтузиастов под ником Tom из Warhammer Workshop создал мод, позволяющий играть в PvE-режимы командами до 12 человек.

Tom поблагодарил Saber за поддержку сообщества: «Честно говоря, я в восторге от того, как студия относится к моддерам. Благодаря их доверию и щедрости, мы добились того, о чём даже не мечтали». Модификация пока работает только на ПК, как и всё, что связано с поддержкой пользовательских изменений.

Integration Studio предоставляет доступ к тем же инструментам, которыми пользуются сами разработчики, и значительно упрощает процесс создания модов. Как отметил директор по технологиям Дмитрий Григоренко, теперь моддеры могут работать быстрее, безопаснее и эффективнее, без утомительного редактирования конфигураций вручную.

И хотя официального увеличения числа игроков в кооперативе не предвидится, Space Marine 2 продолжает развиваться и привлекать преданную аудиторию благодаря открытости студии к сообществу. Игра доступна на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X/S, а будущее моддинга на ПК выглядит особенно многообещающим.

52
14
Комментарии: 14
Ваш комментарий
Warhammer 40,000: Space Marine 2 останется верна кооперативу для троих - разработчики объяснили решение

кооперативу на троих

да там противников надо просто больше накидывать, слишком их мало, за бастиона с хилом можно в соло с 2 ботами проходить абсолютные сложности без особо напряга. Че там 12 челов будут делать... в таком раскладе, в определенные моменты их может быть больше чем врагов на карте. И дело, судя по всему не в балансировке, а в движке игры, который не может большее кол-во врагов, одновременно воспроизводить, без багов или тормозов

чтобы они не объясняли, а мод на 12 игроков выглядит шикарно

Вот бы игру по Вахе в стиле Хеллдайверс 2

Недавно обсуждали подобное с другом... И фракции Хаос, Космодесы, Некроны, Тираниды, Эльдары, Орки. Хоть миссии и пве, но с захватом территории! Типо выполнили миссию + к проценту захвата и т.д. выигравшая фракция лупит жесткого босса (аля рейд на 8 челов). Если выиграют, то на ближайшие 3 дня у фракции плюхи в виде косметики и незначительных баффов. А если проиграют 50%, то влияние данной фракции теряется! А для других игроков боссом становится тот, чья фракция первая попыталась захватить. Типо играешь за космопехов, а некроны опередили, но не выиграли. Теперь у босса будет еще и некроновская шайка подручных и т.д. Было бы здорово!

для любителей Вахи новости - объявлен ремастер Dawn of war soulstorm и первой части Space Marine, бл..ь как же я долго этого ждал

а 4й будет носить троим пиво и чипсы и подкармливать)

На 12 или еще больше, было бы веселее

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ