
Saber Interactive официально подтвердила, что кооперативные режимы в Warhammer 40,000: Space Marine 2 не получат расширения до четырёх и более игроков. Главный креативный директор студии Тим Уиллитс в интервью IGN заявил, что ограничение связано с балансом: «Четыре космодесантника слишком легко справляются с PvE-вызовами, а масштабирование противников под четвёртого игрока оказалось бы чересчур сложным».
Такое ограничение сохранится и в новом режиме осады (Siege Mode), который также рассчитан только на троих бойцов. Несмотря на это, сообщество моддеров не стало ждать. С помощью нового инструментария Integration Studio, выпущенного студией в начале мая, один из энтузиастов под ником Tom из Warhammer Workshop создал мод, позволяющий играть в PvE-режимы командами до 12 человек.
Tom поблагодарил Saber за поддержку сообщества: «Честно говоря, я в восторге от того, как студия относится к моддерам. Благодаря их доверию и щедрости, мы добились того, о чём даже не мечтали». Модификация пока работает только на ПК, как и всё, что связано с поддержкой пользовательских изменений.
Integration Studio предоставляет доступ к тем же инструментам, которыми пользуются сами разработчики, и значительно упрощает процесс создания модов. Как отметил директор по технологиям Дмитрий Григоренко, теперь моддеры могут работать быстрее, безопаснее и эффективнее, без утомительного редактирования конфигураций вручную.
И хотя официального увеличения числа игроков в кооперативе не предвидится, Space Marine 2 продолжает развиваться и привлекать преданную аудиторию благодаря открытости студии к сообществу. Игра доступна на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X/S, а будущее моддинга на ПК выглядит особенно многообещающим.
кооперативу на троих
Хоть бы обложку поменял)
поменял, цветокор другой, ахахаха. Совсем ленятся уже))
да там противников надо просто больше накидывать, слишком их мало, за бастиона с хилом можно в соло с 2 ботами проходить абсолютные сложности без особо напряга. Че там 12 челов будут делать... в таком раскладе, в определенные моменты их может быть больше чем врагов на карте. И дело, судя по всему не в балансировке, а в движке игры, который не может большее кол-во врагов, одновременно воспроизводить, без багов или тормозов
чтобы они не объясняли, а мод на 12 игроков выглядит шикарно
Вот бы игру по Вахе в стиле Хеллдайверс 2
Недавно обсуждали подобное с другом... И фракции Хаос, Космодесы, Некроны, Тираниды, Эльдары, Орки. Хоть миссии и пве, но с захватом территории! Типо выполнили миссию + к проценту захвата и т.д. выигравшая фракция лупит жесткого босса (аля рейд на 8 челов). Если выиграют, то на ближайшие 3 дня у фракции плюхи в виде косметики и незначительных баффов. А если проиграют 50%, то влияние данной фракции теряется! А для других игроков боссом становится тот, чья фракция первая попыталась захватить. Типо играешь за космопехов, а некроны опередили, но не выиграли. Теперь у босса будет еще и некроновская шайка подручных и т.д. Было бы здорово!
для любителей Вахи новости - объявлен ремастер Dawn of war soulstorm и первой части Space Marine, бл..ь как же я долго этого ждал
а 4й будет носить троим пиво и чипсы и подкармливать)
На 12 или еще больше, было бы веселее