Мы все надеялись, что Warhammer 40,000: Space Marine 2 появится у нас в руках к концу прошлого года. К сожалению, этого не случилось, но, похоже, что задержка пошла игре на пользу: уже появились рецензии, и многим игра понравилась. Средняя оценка Space Marine 2 на Opencritic составляет 8,4/10.
В ходе разговора с главным креативным директором Saber Interactive Тимом Уиллитсом на Gamescom удалось выяснить, как дополнительное время помогло команде. И вот что он сказал:
Да, дополнительное время было очень кстати... Это сложная игра. В ней три, почти четыре режима, и всё это должно быть идеальным. К тому же наши фанаты ожидают, что всё будет идеально, да и технологии сейчас настолько передовые, что команде надо было дать время, чтобы всё довести до должного уровня, и это того стоило. Поверьте мне, это того стоило.
В прошлом году, судя по ранним впечатлениям, казалось, что игре чего-то не хватает, но вчерашние рецензии ясно подтвердили, что дополнительное время было потрачено не зря. Да, можно возразить, что в Space Marine 2 не хватает трассировки лучей, но это никак не отменяет того факта, что в своём нынешнем виде игра выглядит просто великолепно.
По мнению экспертов, Space Marine 2, как и Hellblade 2 и Wukong, является новым графическим стандартом, с которым будут сравнивать будущие игры в соответствующих жанрах. Кроме того, в ролике ниже наглядно показано, как изменялась графика бренда Warhammer 40,000: Space Marine.
Релиз Space Marine 2 состоится 9 сентября для PC, PlayStation 5 и Xbox Series S|X.
Я так понимаю основная проблема была в оптимизации, особенно учитывая количество объектов и толп врагов на экране, ну и конечно доп режимы, так то всё что они до этого показывали выглядело и так отлично.
в war z не было проблем а там намного больше было.
В days gone не было проблем с оптимизацией, хотя там орды зомби по 500 особей
в Contra на денди тоже не было проблем, а там вообще много
Судя по вчерашнему стриму она не идеальная, но отполированная)
И на.... совсем она не нужна размылит все в хлам .
А во вторых аудиторию большую охватят.
Только фанатов Вахи днём с огнём, в чистом поле..
Да ну, это-то по одной из самых популярных игровых вселенных не найти фанатов?
1080p45-50фпс на пс5, действительно, сделали идеальной
чел на консоли играет и жалуется на фреймрейт. Уэээ
Чел, я как бы на пк игру купил, и поиграю только 9 сентября, но да ладно, верь во что хочешь
-> ps5
-> купил игру на пк
Ну чеел
спасибо за прямое продолжение, отточившее механики оригинала и толпы врагов, а и за безупречно воссозданную атмосферу.
и судя по тестам в итоге они отложили себе в штаны, т.к. с технической точки зрения идеалом там и не пахнет.
Мне интересно они планируют апгрейд в технических характеристиках для ПС5 Про? Например 4К/60фпс?
судя по всему в одиночку неиграбельный кусок кала. тупо привязали хомяков к онлайну
Какое же отвратительное состояние было на момент до переноса, если сейчас игра с весьма средней графикой без актуальных технологий на 4090 выдаёт в 4к ~60 фпс?)
разве выдаёт? на 1080р да а остальное далеко не 60.
Основная масса геймеров играет в 1080p. Эти твои всякие там 4К и прочее большинству геймеров даром не нужны. Так что спроси себя: а действительно ли важно, чтоб игра хорошо шла в 4К? Оно мало кому нужно в любом случае.
Если игра плохо идёт в одном разрешении, то она плохо идёт и в другом)
Да ну брось, разрешение всегда сжирало кучу производительности
В эру 4:3 снижение всего с 1280x1024 на 1024x768 давло 5-6 фпс порой. Прекрасно помню ати9600 128мб, и сталкер на минималках в 1024x768 выдавал 15фпс, а в 640×480 вполне играбельные 25-30фпс даже в экшон сценах
Приведу, опять, старую, очень старую мудрость, если у тебя нет денег на какую-либо вещь, это не значит, что вещь плохая, это означает лишь одно, что у тебя нет денег на эту вещь. Звучит не очень приятно, но зато очень точно отражает несостоятельность и не умность измышлений, вроде подобных, “Эти твои всякие там 4К и прочее большинству геймеров даром не нужны”, то же относится и к высказываниям про трассировку лучей типа “И на.... совсем она не нужна размылит все в хлам.”
p.s. Имхо, когда есть выбор разных технологий улучшающих восприятие от игры, это гораздо лучше чем когда этого выбора нет.