Технические энтузиасты из Digital Foundry высоко оценили масштаб и эпичность Warhammer 40K: Space Marine 2, однако отметили, что проекту не помешала бы дополнительная техническая доработка.
Игра использует движок Swarm Engine из World War Z, что позволяет отображать огромные орды врагов с отличной анимацией, даже на задних планах. В некоторые моменты количество тиранидов на экране достигает более тысячи.
Оценить производительность игры пока трудно, но тесты проводились на системе с RTX 4090 и RYZEN 7 7800X3D. В этом случае игра показывала стабильные 60 FPS в 4K с включенным DLAA. Эксперты также протестировали проект на ПК с аналогичным по характеристикам процессором Xbox Series X под управлением Windows и графическим процессором, аналогичным PS5. Результаты показали, что система была максимально нагружена на высоких настройках. Из-за большого числа анимированных объектов, игра сильно нагружает процессор, что приводит к падению FPS до 40 и ниже.
В игре также наблюдаются проблемы с компиляцией шейдеров, которые вызывают подтормаживания в различных сценах.
Разработчики из Saber Interactive уже подтвердили, что планируют устранить эти проблемы до релиза и активно ищут пути их решения.
«В сборке, которую вы видели, некоторые шейдеры, включая постобработку и эффекты, отсутствовали на этапе предварительной компиляции. Эти проблемы будут решены в финальной версии игры».
Релиз Warhammer 40K: Space Marine 2 намечен на 9 сентября для PS5, Xbox Series S|X и PC.
Настала какая-то эра безруких макак, что не игра, так кривой кусок кода, целый год переноса, слив билда - все пох, схавают и так. Нет, не схавают, теперь сначала тест на торрентах, потом мысли о покупке, задолбали.
ещё как то умудрились двигло запороть - из World War Z
Да как бы к такому придти надо было еще 10 лет назад.
Как обычно, короче, на релизе играть смысла мало.
Да уже давно так)
Страшно представить тогда какую производительность показывают карты и процессоры ниже,если тут кое как удалось выжать 60 фпс и то похоже если в пол и небо смотреть
В слитом билде на 4070 в 1440p на ультрах с taa ~60 фпс)
Всему виной 4К. Игра отлично будет работать в разрешении QHD, а в 1080р и подавно
Всему виной то, что у кого есть сборка и деньги на 7800x3d и rtx 4090 не сидят на 2к и тем более full hd разрешениях
Так на 4090 в 4к ~75 фпс в том же слитом билде)
В этом и вся проблема. Обладатели 4090 вообразили себя богами, у которых должен быть моник минимум 4к)))). Но разрабы спускают таких людей на землю. Я не понимаю, что вас не устраивает в разрешении QHD плять.....
Ну конечно. Естественно, куда же в 2024 без этого.
Вообще, игровой индустрии не нужны невиданные ранее прорывы в графике, вроде RTX. Ей нужна техническая доработка, которая позволит избавиться от дебильного костыля в виде этой сраной компиляции шейдеров. Вот куда нужно кидать всю мощь AI, а не на RTX. Но пустить пыль в глаза куда важнее чем долгосрочная перспектива стабильной работы игр, к сожалению.
World War Z - а как они двигло могли запороть? если World War Z щёл аж на 4 ядерном с 1060 в 72 фпс на высоких (даже ультра).
компиляция шейдеров заложена на глубинном уровне движка игры, если она идет в реальном времени они никак ее не сделают, предварительной, как в ласт оф ас, например, когда все шейдеры компилируются по 15 минут, при первом запуске, зато потом вся игра работает ровно, без рывков и подгрузок. А значит см 2 будет дергаться и постоянно, что-то подгружать, именно это и наблюдалось в спижженом билде. И не важно какой у вас там будет фпс, 20 или 200, рывки будут в любом случае в одних и тех же местах
как почти во всех современных игр и без разницы какой у тебя комп
Учитывая количество мяса на экране оптимизон походу и правда хреновый, надеюсь разрабы всё таки смогут исправить данную проблему.
в недавнем владик брутал мяса и кровищи тоже дохрена но оптимизация збс
Видимо у тебя что то со зрением, врагов там на порядок меньше чем в Марине 2, я уж не говорю когда показывают эпичные сцены, где реально просто рой тиранидов.
опять нет оптимизации? нечего нового
Надеюсь исправят ситуацию
Главное, что-бы сама игра интересной была и с хорошим количеством контента. А оптимизацию патчами подправят, как обычно. Да, хотелось бы сразу получать идеальную игру на релизе, но такое редко случается, к сожалению
Типикл пека проблемы.
Слитый билд хорошо игрался без апскелейров даже. И рекомендуемые они ввкатывали вроде как без учёта апмкелейров местами точно