У фанатов вселенной Warhammer 40,000 настоящий праздник — до релиза вот-вот доберётся долгожданная Space Marine 2. Разработкой шутера от третьего лица занималась небезызвестная Saber Interactive. Я погрузился в этот жестокий мир и нашёл в нём много увлекательного. А теперь обо всём поподробнее.
Тит — жив!
С релиза первой части прошли долгие тринадцать лет, однако разработчики не наплевали на историю Тита и снова вернули его во вселенную. После обвинения Инквизиции капитана понижают в звании до лейтенанта и отправляют на замаливание грехов перед Империумом Человечества в Караул Смерти. Успешное завершение очередной миссии, почти ценою собственной жизни, открывает герою путь обратно в Ультрамарины. После возвращения в десантный отряд Титу прокачивают тело — теперь он становится примарисом.
Разработчики неплохо поработали над сюжетом и предоставили полноценную связную и понятную историю о некогда любимом персонаже. Она соответствует лору вселенной и может заинтересовать стороннего игрока. Но не во всём — фанаты знают особенности происхождения отряда Ультрамаринов и точно обратят внимание на одну деталь в команде Тита. Зато наблюдать за происходящими событиями довольно увлекательно, особенно при любви ко вселенной. На протяжении кампании игрокам предстоит поучаствовать в нескольких опасных миссиях и сразиться с многочисленными силами враждебных фракций.
К сожалению, незнакомые с оригиналом геймеры не прочувствуют связь главного героя с оригинальной историей и могут потеряться в некоторых условностях мира. Несмотря на такую особенность, Space Marine 2 точно порадуют любителей динамичных перестрелок и кооперативных сражений. Именно в геймплее и заключается основная сила проекта.
Кровавые стычки
Ещё никогда Warhammer 40,000 не было таким кровавым и мясным. Даже недавний Darktide не способен посоревноваться с тем обилием противников, с которым предстоит столкнуться отважному и жестокому Титу. На протяжении каждой миссии на игрока будут нападать орды врагов, которые легко поддаются уничтожению из разнообразных болтеров и оружия ближнего боя. Игровой процесс не заставляет выполнять сложные задачи и целиком сконструирован на динамичных перестрелках, делая их очень весёлыми и увлекательными.
Для уничтожения противника доступно несколько вариантов болтеров: от обычной болт-винтовки и карабина до мельта-ружья и макроплазменного выжигателя. Каждый экземпляр получил определённые характеристики и значительно отличается темпом стрельбы, силой поражения и магазином. В бой также можно взять один из доступных «пистолетов» и оружие ближнего боя, например, знаменитый цепной меч или громовой молот. Кроме разнообразного оружия по мере знакомства с историей Тита откроются и особые умения, например, прыжковый ранец и прочие навыки. Их немного, хотелось бы побольше. Именно для этого и нужна кампания — она позволит за десять с небольшим часов познакомиться с особенностями игрового процесса и обучиться основам.
После финальных титров стоит сразу же перейти к кооперативным миссиям и насладиться схватками с другими игроками. Доступны шесть PvE-миссий в разделе «Операции» и три варианта PvP-схваток. Очевидно, что игра пока что не может похвастаться количеством онлайн-режимов, поэтому способна наскучить через ещё один-другой десяток часов. На текущий момент в игре больше нет другого контента, однако разработчики уже заявили о том, что после сбора первых отзывов они перейдут к доработке проекта и добавлению новых миссий.
Спасти ситуацию призвана и полноценная прокачка. В кооперативных операциях в наличии дерево перков для каждого класса, версии оружия с улучшенными параметрами, особые навыки для них и испытания. А вот ситуация в стычках с другими игроками складывается иначе — удастся открыть лишь новое оружие и заработать очки на приобретение брони. Всего в сетевых режимах доступно шесть классов, каждый из которых отличается набором вооружения и уникальным умением. На открытие всего и вся потребуется большое количество времени, поэтому при любви к сеттингу игра способна скрасить множество вечеров, особенно в компании верных боевых товарищей.
«Ваха» — как она есть
Ранее я уже упоминал о прямом продолжении событий оригинала, однако стоит заметить и точное попадание в атмосферу всей вселенной. Брутальные жестокие бои, реки крови, жёсткая иерархия и следование лору — каждый фрагмент игры в деталях передаёт любимый многими фанатами мир. Следование первоисточнику заметно даже в модельках персонажей и огромном наборе вариантов исполнения брони героев.
Порадует и качественная графика с хорошей оптимизацией. На RTX 3060 «в ультрах» с активированной опцией DLSS в режиме «Качество» игра выдаёт плавное и стабильное изображение с высоким качеством текстур. Тягучий «эмбиент» тоже не уступает.
Space Marine 2 точно позволит насладиться детализированными эффектами, фоновыми изображениями и окружением. Дизайн локаций вышел коридорным и понятным для изучения — потеряться где-то не получится, правильное направление подскажет маркер или выбегающая на Тита толпа врагов.
Warhammer 40,000: Space Marine 2 наполнен эпиком, красочными и бесконечными перестрелками, брутальным экшеном, реками крови и наполненной событиями кампанией. Этого оказывается вполне достаточно, чтобы погрузить игрока в сеттинг и позволить ему насладиться атмосферой жестокости и несправедливости мира.
Плюсы:
- Детализированный мир с реалистичной атмосферой;
- Динамичные перестрелки с толпами противников;
- Красочные эффекты и анимации;
- Брутальный и кровавый экшен в духе Warhammer 40,000.
Минусы:
- Небольшое количество «эндгейм» контента;
- Маловато базовых умений.
Итоговый балл: 8.0 из 10
Вердикт: Warhammer 40,000: Space Marine 2 — качественный шутер, который вполне достоин получить звание лучшей стрелялки года. Огорчает лишь не очень большое количество контента сетевой игры, способное быстро погасить интерес геймера.
Спасибо за обзор, завтра всё увидим на практике))). Наверное одну из первых игр, которую похвалили за оптимизацию, в последнее время, обычно наоборот.
оптимизация тут 50 на 50
Настоящее мужское месево, я прошёл одиночку, 9 часов непрерывной бойни, как по мне, это не шутер года а игра года, дух захватывает от масштаба, очень крутая игра, железные как сталь 8.5 баллов, это вам не палкой махать с неуклюжей мартышкой.
Для мужчин пубертатного возраста самое то. Кровь, кишки, думать не надо. Не хватает только анимешных тянок с сиськами 5 размера. Тогда игра была еще мужицкей)
Чем тебя женские сиськи не устраивают?
9 часов. Капец короткая игра.
Император защитил нас от Денуво. Её в игре нет. Слава Императору!
Игра просто шикарна!Отдушина от всякой АААА срани!!!!!!!
Графон отличный, оптимизация хз на максималках пройдено. Сама игра коридорный экшен без выбора или каких то доп занятий. Коридор кучка врагов убили след коридор кучка и так повторять до финала. Масштабности нет. Сложность ставить большую ставить нет смысла 2 болванчика ,что с тобой ходят не на что не способны .Боевка простая 1 кнопка удар вторая выстрел, комбо или разнообразия нет. По сути та же Война Z только вместо зомби тираниды.3 режима компания, сценарии по сути тоже самое(проходите сюжет в болтовне говорят команда 1 идите туда ,а мы сюда...а потом хотите посмотреть что было с командой 1 зайдите в сценарий коих 6 шт) и пвп. Хорошая игра ,но не экшен года уж точно, да нет повестки(хотя будут пару моментов))))......Красиво однообразно коротко....За Императора!
По-любому капитан титя заглядывал в гости на прокачку к Кхор….простити, к Императору
Хотелось бы, что бы начали развивать ветку Инквизиторов и Астра Милитарум по вселенной. Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr получился неплохим дьябло-клоном для маленькой студии.
Молодцы Питерские разработчики. 👍
Прошел 2 миссии пока. Очень нравится. Давно не было таких игр. Просто мясной коридорный шутан с круто поставленными кат сценами. Ну и вселенная конечно очень крутая.
Прошёл на одном дыхании за 9 часов
Как так она с русской озвучкой?:)
Шутер десятилетия
Ну, я не знаю, игра больше напоминает нынешние вторые части от Соней - то есть отличия разве что в похорошевшем графоне и более современном движке.
а минусы где?
Первая часть как бы 13 лет назад выходила))) Можно же раз в 13 лет поиграть в просто крутой шутан.
Гдеж столько деняк взять. Никакой копилки не хватит.
Спаси Марину.
Пока прошёл только пролог, и уже всё очень круто.
Вот как раз до конца пролога и круто. А дальше - уныние.
Да нет, я же дальше прошёл, и дальше тоже всё отлично.
Так себе впечатление, поставил предпоследнюю сложность, и на ней без живых напарников делать нечего, боты бесполезны. Особенно доканала миссия "защитите епаные антенны", я терпеть не могу епаные миссии где что то на время, или что то нужно защищать пока полоска жизни у этой херни снижается, и вот тебе достаточно пары ударов, со всех сторон прёт фигня, ещё стреляет издалека, епаные летающие зелёные мины которые возникают из ниоткуда и ваншотят, а в ухо тупая изда орёт "защитите эти грёбаные антенны", засунь антенны себе в задницу, и те кто эту куеву игру делал. Мобы кстати однообразные, боёвка хреновая, персонаж неповортливое gовно мрущее с пары ударов. Как всегда видим перехайп, когда по какой то причине все решили хвалить игру с убогим мультяшным графоном, с однообразными врагами, кривой боёвкой, мобы двигаются и дохнут также карикатурно как в Aliens Colonial Marines, но тут почему то всё отлично
Подскажите, для плашки надо на максимальной сложности проходить или нет?
Нет. Ставь среднюю и ничего не потеряешь.
Безусловно, Warhammer 40,000: Space Marine 2 является классной игрой, как минимум претендующей на звание шутер года.
Шутер года 200%. На фоне этой игры Star Wars где то там потерялась))))
Оптимизейшн просто крышесносный! Такую бы оптимизацию во все новые игры 😊😎
9/10
И это написал Ubisoft) Тени тоже затеряются, Сталкер 2 выйдет)
Облачный гейминг также как правило затирает многие проблемы.
Сталкер 2 тоже будет отличной игрой
Добавили бы ещё кампанию за Кериган и протосов, цены бы не было.
Офигеть конечно тут малейшую критику минусят) Я не против что народу нравится, мне тоже первые 3 миссии показались сносными, но потом появилось ощущение духоты и однообразия.
Если тянет на стрелялку года, тогда почему оценивается на 8 из 10, а не 10\10? С логикой у автора явно не всё в порядке. Я считаю ненормальным давать звание года, если ты не готов дать игре наивысшую оценку.
Но в целом я очень рад, что игра удалась. Почаще бы по вархаммеру годнота выходила.
10/10, на мой взгляд, игра не может получить. Это условный недостижимый идеал. Как и 0/10 - это нечто, хуже чего просто невозможно сделать.
Почему не 9/10 или 9,9/10? Такие оценки должны означать, что в эту игру могут играть даже те, кому неинтересен жанр и сеттинг. И при этом получать удовольствие. Так и выходит, что 8 — это очень высокая оценка для игры внутри ее жанра (или вселенной, раз уж тут Ваха).
Так что оценка вполне справедливая. Давно пора уходить из времен, когда 10/10 ставят любой игре, которая работает и не разваливается на ходу. Шкала должна использоваться полностью).
10/10 - это шедевр, идеальный проект, без недостатков совершенно. На самом деле, практически недостижимый результат. ХОТЯ, непосредственно для того, кто пишет рецензию, игра действительно может быть 10 из 10. Но тут уже у читателей (или зрителей, в зависимости от формата рецензии) должно быть понимание, что если автору рецензии понравился проект, особенно настолько сильно, то не факт, что и самому читателю (зрителю) проект настолько же понравится. Ну и желательно, чтобы автор рецензии этот момент тоже понимал. Потому и странно искать 10/10. Да и оценка 8/10 очень даже хорошая.
Я вот, лично, не очень заинтересован в Вахе (хотя в свое время с удовольствием играл в Dawn of War и особенно в Soulstorm). И не факт, что буду играть в данный проект. Даже если он действительно хороший. Банально в нем не настолько заинтересован. Сейчас много новостей и рекламы по ней, потому внимание все таки привлекла, но не более того (это объяснение для тех, кто задастся вопросом, а хрен ли вообще тут забыл, если не заинтересован в этом).
Интересно тогда зачем такая система оценок?) если вы вряд-ли будете делать обзор на игру 1/10, 2/10 или даже 3/10, т.е. какой-нибудь самодельный кал из низшего стима, а получить 10/10 игре года также невозможно) Мы же все таки не спортивное выступление оцениваем. Лучше тогда уж 5 бальная система.
Хоть кто-то это понимает, а то рил задолбали. 10 из 10 это идеал во всем.
10\10 это по сути недостижимый идеал. Либо это чисто эмоциональная оценка. Для меня например трилогия Масс Эффект это 10, при всех минусах игры. Просто игра лично для меня овер зе топ)))
за кооп в сингле жирный минус
А кто тебя заставляет в коопе играть?
ПАСТУК ЖУКОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ну реально спасибо пиратам что не купил это ((( ! Какой еще игра года?)))
Это не шутер.
Шутеры не только от первого лица бывают.
Ну, то есть, мечи, молоты, силовые кулаки - это тоже шутер?
Ну тогда и Doom не шутер.
это слешер
Это Action от 3rd-лица, с элементами шутера и слэшера, если уж на то пошло. Уже давно нет строгой градации во многих играх. Однако если какой-то элемент доминирует – по нему и назначают жанр, и у Space Marine 2 это шутер от 3-го лица.
Уже на Filibuster Corsair торрентах.
и кому нужен твой торрент, сидеть в одного без операция и в кооп соло играть?
А это проблема в одного играть?
Игра просто средняк, но НО. Она какая то топорная, все тягучее, работает как то не плавно. Хард режим просто щеголяет сразу отсутствием баланса какого либо. Тебя выносят как ты там не додж, убивай, плашки восстанавливай (соло играл).
Картинка красивая, пушки норм (не все к сожалению). Мне плазма понравилась сильно, пока для меня лучше всех выносит.
Если играть соло, то ИИ просто убожество у напарников. Лучше бы их вообще не было. Настроить их перед заданием нельзя, способности менять нельзя, какие нибудь команды простенькие дать нельзя. Они могут просто стоять и тупить. Просто ресалки на ножках халявные.
Противники тут тоже вопросы вызывают. Например куча стреляющих юнитов. Вот нафига ими так срать надо было? Они почти фиг промахиваются, так еще и спамят так не фигово. Если на харде играть, то тебе в чистом поле грубо говоря издец будет. Еще летающие противники (типо мозги какие то). Фигли они такие живучие то? Там на несколько выстрелов их надо было сделать и все.
Ну и режим орды, когда на экране куча противников где то там. Я это увидел, как они бегут ипо какому маршруту, и как они по стенам карабкаются, то у меня флешбеки сразу их Ворлд Вар З. Просто не поменяли почти ничего.
Играть можно, но я хз. Чет слабовато как по мне. Могли бы и лучше сделать в разы. Боевку подтянуть, баланс, противников. На свои деньги игра не тянет, мое имхо.
Очень большая нагрузка на процессор(i7-2600 в стоке) 60-70 процентов, а вот на видеокарту(GTX 1080 в стоке) не очень 40-60. Причина скорей всего в том, что используется физический движок Havoc и что игрушка при поддержки компании Advanced Micro Devices. Говоря проще оптимизация где-то потерялась по дороге к релизу. А игрушка, к сожалению, в боёвки напомнила ещё один проект, к которому приложила руку Advanced Micro Devices, а именно World War Z. Уж очень толпа врагов напоминала толпу зомби. Не внешне, а по алгоритму движения.
Жирный минус это разделение на операции и компанию. Причем сюжет зависит и от компании и от операции. В первом случае без прохождения последнего ты будешь иметь проблемы в сюжете по ходу прохождения компании. И игра уж очень завязана на олайн. Вроде сохранения прогресса прохождения операции той же.
p.s. тестировал правда на 560.81 т.е. до оптимизации для данной игры. Просто 30-40 кадров при средних настройках как-то маловато учитывая что GTX1080 был загружен лишь на 60 процентов. потестил и на 560.94 практически без изменений. Игра хреново оптимизирована вот мой вердикт. Видимо решили выехать за счет громких имен. И да она любит покушать ОЗУ. У меня не поаерхнулась и съела в меню в сразу 8 гигов. Касательно ВРАМ аппетиты не столь радикальные всего 5 гигов.
P.s. Касательно же жанра это скорей "зомби-шутер" от третьего лица с волнами врагов на миниаренах. По крайне мере по прологу так. А так пока лишь одно гуд это атмосфера 40000 передана неплохо.
Моя оценка 4 за очень хреновую оптимизацию ну и за оголтелую привязку игры к онлайну в плане удобства сюжетного прохождения. Да и графика не оправдывает подобные нагрузки. До 4 повысил за виртуальную атмосферу и то что авторы максимально старались соблюсти правила данной вселенной. Хотя конечно майор который встретится практически сразу красотой не отличается по лицу. А вот шрам на нем я бы сказал даже спасает ситуацию в плане её красоты.
Чувак, 2600, это же проц 2010 года? Он уже не тащит, у меня с i3 12100 проблем не было, тебе уже давно пора обновляться
2600 это хлам 2011 года. А 1080 это 2016 года и естественно, он эту мощную карту не вывезет. Этот проц идеально подходил под GTX 680-780 в своё время. Это как сейчас к райзен 2600 воткнуть RTX 4090, и она тоже будет работать на 40-50%)))
Техническая часть провалилась. На RTX 4060 ti с DLSS Качество я получил 60 кадров с регулярными просадками до 50. И это с учëтом того, что в игре куча мыла.
а по игре то что? Ты играешь в фпс?
Что за тупой вопрос? Да, я играю в фпс, плавность картинки в экшене максимально важна, а игра не доработанна.
ХЗ. на 3060 у меня в 1080р ни одной просадки не было. Как скала 60фпс.
А что ты хотел на 4060? 120 ФПС?
Бля чел, не пи3дИ ты просто так, не шаришь ведь. На 4060 ti эта игра может спокойно выдавать 80-90 кадров. С генерацией их будет больше сотки, так что да, в идеале там должно быть 120. Но я разобрался в чëм проблема игры. Игра нагружает видяху только на 50%, а должно быть на 99. Так же видеокарта именно в этой игре потребляет 80 ват, а должно минимум 110-120. В итоге я имею 60 кадров во время всяких диалогов и 50 во время замесов.
Вот это вот игра года? Средний, причем весьма шутерок.
Унылый шутан на 5 из 10.Пару миссий прошел и удалил)Ну местной публике зайдет, ведь она на халяву на торрентах есть))
ты как бы тоже местная публика и тоже с торрента взял
Шутер года, это black ops 6. Очевидно же.
Для одиночной игры для меня провал 9 часов геймплея с роликами а остальное для меня в помойку там кооператив и тд рефанд сразу мои друзья тоже сказали копирка с первой части на движке world world z с куча теронидов и всё
Ну раз твои друзья сказали,тогда игра точно г*вно
Согласен. Зато оверхайп стоит знатный.
Тогда играй в дрочильни от юбисофт на овер 100часов.
Как мне нравятся современные геймеры.
Нет открытого мира ? - В топку
Нет побочек ? - В топку
Ты же идя на фильм в кинотеатр не возмущаешься что фильм идет всего 2 часа, а не 37 часов как сериал.
Ну, вот если говорить о "дрочильне" то эта игруха её типичный представитель. Мозгов не требует вообще, только рефлексы. Даже о примитивнейшей тактике речи не идёт. Вся игра построена по принципу: "бери больше, кидай дальше, отдыхай пока летит". И рассчитанная либо на тупое убийство времени, либо на большинство физических или умственных малолеток. С возрастом восхищение такими играми обычно проходит, как бы красиво и качественно они не были сделаны. А играми типа Дум, Квейк и им подобным продолжаешь восхищаться только потому, что они были первыми. Этакая ностальгия. Но попытавшись играть в них сейчас - быстро надоедает, ибо теперь это скукота страшенная.
В точку написал. Концепция устаревшая и изжила себя, чисто спинномозговая стрелялка) Меня на 2 миссии хватило)
8/10? Серьезно?)) За что? За варофиловский хайп? Игра- скучнейший шутерок на 5. Шутер года, блин)
Ну ты же понимаешь, что это лишь твое мнение
Не только его, однообразная посредственность.
Warhammer 40,000: Space Marine 2 высер года
ldssa jbcfsgfhd, проснись! Ты обосрался.
ну не игра года точно. Слишком много спорных моментов.