на главную
об игре

Обзор Warhammer 40,000: Space Marine 2 - шутер года?

У фанатов вселенной Warhammer 40,000 настоящий праздник — до релиза вот-вот доберётся долгожданная Space Marine 2. Разработкой шутера от третьего лица занималась небезызвестная Saber Interactive. Я погрузился в этот жестокий мир и нашёл в нём много увлекательного. А теперь обо всём поподробнее.

Тит — жив!

С релиза первой части прошли долгие тринадцать лет, однако разработчики не наплевали на историю Тита и снова вернули его во вселенную. После обвинения Инквизиции капитана понижают в звании до лейтенанта и отправляют на замаливание грехов перед Империумом Человечества в Караул Смерти. Успешное завершение очередной миссии, почти ценою собственной жизни, открывает герою путь обратно в Ультрамарины. После возвращения в десантный отряд Титу прокачивают тело — теперь он становится примарисом.

Разработчики неплохо поработали над сюжетом и предоставили полноценную связную и понятную историю о некогда любимом персонаже. Она соответствует лору вселенной и может заинтересовать стороннего игрока. Но не во всём — фанаты знают особенности происхождения отряда Ультрамаринов и точно обратят внимание на одну деталь в команде Тита. Зато наблюдать за происходящими событиями довольно увлекательно, особенно при любви ко вселенной. На протяжении кампании игрокам предстоит поучаствовать в нескольких опасных миссиях и сразиться с многочисленными силами враждебных фракций.

К сожалению, незнакомые с оригиналом геймеры не прочувствуют связь главного героя с оригинальной историей и могут потеряться в некоторых условностях мира. Несмотря на такую особенность, Space Marine 2 точно порадуют любителей динамичных перестрелок и кооперативных сражений. Именно в геймплее и заключается основная сила проекта.

Кровавые стычки

Ещё никогда Warhammer 40,000 не было таким кровавым и мясным. Даже недавний Darktide не способен посоревноваться с тем обилием противников, с которым предстоит столкнуться отважному и жестокому Титу. На протяжении каждой миссии на игрока будут нападать орды врагов, которые легко поддаются уничтожению из разнообразных болтеров и оружия ближнего боя. Игровой процесс не заставляет выполнять сложные задачи и целиком сконструирован на динамичных перестрелках, делая их очень весёлыми и увлекательными.

Для уничтожения противника доступно несколько вариантов болтеров: от обычной болт-винтовки и карабина до мельта-ружья и макроплазменного выжигателя. Каждый экземпляр получил определённые характеристики и значительно отличается темпом стрельбы, силой поражения и магазином. В бой также можно взять один из доступных «пистолетов» и оружие ближнего боя, например, знаменитый цепной меч или громовой молот. Кроме разнообразного оружия по мере знакомства с историей Тита откроются и особые умения, например, прыжковый ранец и прочие навыки. Их немного, хотелось бы побольше. Именно для этого и нужна кампания — она позволит за десять с небольшим часов познакомиться с особенностями игрового процесса и обучиться основам.

После финальных титров стоит сразу же перейти к кооперативным миссиям и насладиться схватками с другими игроками. Доступны шесть PvE-миссий в разделе «Операции» и три варианта PvP-схваток. Очевидно, что игра пока что не может похвастаться количеством онлайн-режимов, поэтому способна наскучить через ещё один-другой десяток часов. На текущий момент в игре больше нет другого контента, однако разработчики уже заявили о том, что после сбора первых отзывов они перейдут к доработке проекта и добавлению новых миссий.

Спасти ситуацию призвана и полноценная прокачка. В кооперативных операциях в наличии дерево перков для каждого класса, версии оружия с улучшенными параметрами, особые навыки для них и испытания. А вот ситуация в стычках с другими игроками складывается иначе — удастся открыть лишь новое оружие и заработать очки на приобретение брони. Всего в сетевых режимах доступно шесть классов, каждый из которых отличается набором вооружения и уникальным умением. На открытие всего и вся потребуется большое количество времени, поэтому при любви к сеттингу игра способна скрасить множество вечеров, особенно в компании верных боевых товарищей.

«Ваха» — как она есть

Ранее я уже упоминал о прямом продолжении событий оригинала, однако стоит заметить и точное попадание в атмосферу всей вселенной. Брутальные жестокие бои, реки крови, жёсткая иерархия и следование лору — каждый фрагмент игры в деталях передаёт любимый многими фанатами мир. Следование первоисточнику заметно даже в модельках персонажей и огромном наборе вариантов исполнения брони героев.

Порадует и качественная графика с хорошей оптимизацией. На RTX 3060 «в ультрах» с активированной опцией DLSS в режиме «Качество» игра выдаёт плавное и стабильное изображение с высоким качеством текстур. Тягучий «эмбиент» тоже не уступает.

Space Marine 2 точно позволит насладиться детализированными эффектами, фоновыми изображениями и окружением. Дизайн локаций вышел коридорным и понятным для изучения — потеряться где-то не получится, правильное направление подскажет маркер или выбегающая на Тита толпа врагов.


Warhammer 40,000: Space Marine 2 наполнен эпиком, красочными и бесконечными перестрелками, брутальным экшеном, реками крови и наполненной событиями кампанией. Этого оказывается вполне достаточно, чтобы погрузить игрока в сеттинг и позволить ему насладиться атмосферой жестокости и несправедливости мира.

Плюсы:

  • Детализированный мир с реалистичной атмосферой;
  • Динамичные перестрелки с толпами противников;
  • Красочные эффекты и анимации;
  • Брутальный и кровавый экшен в духе Warhammer 40,000.

Минусы:

  • Небольшое количество «эндгейм» контента;
  • Маловато базовых умений.

Итоговый балл: 8.0 из 10

Вердикт: Warhammer 40,000: Space Marine 2 — качественный шутер, который вполне достоин получить звание лучшей стрелялки года. Огорчает лишь не очень большое количество контента сетевой игры, способное быстро погасить интерес геймера.

208
185
Комментарии: 185
Ваш комментарий

Император защитил нас от Денуво. Её в игре нет. Слава Императору!

Настоящее мужское месево, я прошёл одиночку, 9 часов непрерывной бойни, как по мне, это не шутер года а игра года, дух захватывает от масштаба, очень крутая игра, железные как сталь 8.5 баллов, это вам не палкой махать с неуклюжей мартышкой.

Для мужчин пубертатного возраста самое то. Кровь, кишки, думать не надо. Не хватает только анимешных тянок с сиськами 5 размера. Тогда игра была еще мужицкей)

Чем тебя женские сиськи не устраивают?

9 часов. Капец короткая игра.

Спасибо за обзор, завтра всё увидим на практике))). Наверное одну из первых игр, которую похвалили за оптимизацию, в последнее время, обычно наоборот.

Оптимизация тут вполне себе достойная

Warhammer 40,000: Space Marine 2 высер года

ldssa jbcfsgfhd, проснись! Ты обосрался.

ну не игра года точно. Слишком много спорных моментов.

8/10? Серьезно?)) За что? За варофиловский хайп? Игра- скучнейший шутерок на 5. Шутер года, блин)

Ну ты же понимаешь, что это лишь твое мнение

Не только его, однообразная посредственность.

Для одиночной игры для меня провал 9 часов геймплея с роликами а остальное для меня в помойку там кооператив и тд рефанд сразу мои друзья тоже сказали копирка с первой части на движке world world z с куча теронидов и всё

Ну раз твои друзья сказали,тогда игра точно г*вно

Согласен. Зато оверхайп стоит знатный.

Тогда играй в дрочильни от юбисофт на овер 100часов.
Как мне нравятся современные геймеры.
Нет открытого мира ? - В топку
Нет побочек ? - В топку
Ты же идя на фильм в кинотеатр не возмущаешься что фильм идет всего 2 часа, а не 37 часов как сериал.

Игра просто шикарна!Отдушина от всякой АААА срани!!!!!!!

Warhammer 40,000: Space Marine 2 — качественный шутер, который вполне достоин получить звание лучшей стрелялки года.

Если тянет на стрелялку года, тогда почему оценивается на 8 из 10, а не 10\10? С логикой у автора явно не всё в порядке. Я считаю ненормальным давать звание года, если ты не готов дать игре наивысшую оценку.

Но в целом я очень рад, что игра удалась. Почаще бы по вархаммеру годнота выходила.

10/10, на мой взгляд, игра не может получить. Это условный недостижимый идеал. Как и 0/10 - это нечто, хуже чего просто невозможно сделать.
Почему не 9/10 или 9,9/10? Такие оценки должны означать, что в эту игру могут играть даже те, кому неинтересен жанр и сеттинг. И при этом получать удовольствие. Так и выходит, что 8 — это очень высокая оценка для игры внутри ее жанра (или вселенной, раз уж тут Ваха).
Так что оценка вполне справедливая. Давно пора уходить из времен, когда 10/10 ставят любой игре, которая работает и не разваливается на ходу. Шкала должна использоваться полностью).

10/10 - это шедевр, идеальный проект, без недостатков совершенно. На самом деле, практически недостижимый результат. ХОТЯ, непосредственно для того, кто пишет рецензию, игра действительно может быть 10 из 10. Но тут уже у читателей (или зрителей, в зависимости от формата рецензии) должно быть понимание, что если автору рецензии понравился проект, особенно настолько сильно, то не факт, что и самому читателю (зрителю) проект настолько же понравится. Ну и желательно, чтобы автор рецензии этот момент тоже понимал. Потому и странно искать 10/10. Да и оценка 8/10 очень даже хорошая.
Я вот, лично, не очень заинтересован в Вахе (хотя в свое время с удовольствием играл в Dawn of War и особенно в Soulstorm). И не факт, что буду играть в данный проект. Даже если он действительно хороший. Банально в нем не настолько заинтересован. Сейчас много новостей и рекламы по ней, потому внимание все таки привлекла, но не более того (это объяснение для тех, кто задастся вопросом, а хрен ли вообще тут забыл, если не заинтересован в этом).

Интересно тогда зачем такая система оценок?) если вы вряд-ли будете делать обзор на игру 1/10, 2/10 или даже 3/10, т.е. какой-нибудь самодельный кал из низшего стима, а получить 10/10 игре года также невозможно) Мы же все таки не спортивное выступление оцениваем. Лучше тогда уж 5 бальная система.

Унылый шутан на 5 из 10.Пару миссий прошел и удалил)Ну местной публике зайдет, ведь она на халяву на торрентах есть))

ты как бы тоже местная публика и тоже с торрента взял

Графон отличный, оптимизация хз на максималках пройдено. Сама игра коридорный экшен без выбора или каких то доп занятий. Коридор кучка врагов убили след коридор кучка и так повторять до финала. Масштабности нет. Сложность ставить большую ставить нет смысла 2 болванчика ,что с тобой ходят не на что не способны .Боевка простая 1 кнопка удар вторая выстрел, комбо или разнообразия нет. По сути та же Война Z только вместо зомби тираниды.3 режима компания, сценарии по сути тоже самое(проходите сюжет в болтовне говорят команда 1 идите туда ,а мы сюда...а потом хотите посмотреть что было с командой 1 зайдите в сценарий коих 6 шт) и пвп. Хорошая игра ,но не экшен года уж точно, да нет повестки(хотя будут пару моментов))))......Красиво однообразно коротко....За Императора!

Пока примерно те же ощущения. Думаю, что игра лучше раскроется в коопе с друзьями. Вот вроде рубишь - хорошо, но оружия маловато (ну это ладно, тут скорее вселенной игры это обосновывается), и веса ударов ближником не чувствуешь

Helldivers для мультиплеера есть, с приличным разнообразием. Да без орд школьников-вахоебов

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ