на главную
об игре
Warhammer Online: Age of Reckoning 18.09.2008

Спустя восемь лет после закрытия Warhammer Online фанаты возрождают две столицы, которые так и не попали в игру

Warhammer Online закрылся восемь лет назад, но продолжает жить благодаря работе преданных фанатов.

Return of Reckoning - это частный сервер Warhammer Online, который существует уже некоторое время, но за выходные достиг впечатляющей вехи: выпуск двух столиц, которые были запланированы для фэнтезийной MMO, но так и не вошли в официальную игру.

Родной город гномов Караз-а-Карак и родной город зеленокожих Карак-Восемь-Вершин были двумя из четырех столиц, которые появились в бета-версии Warhammer Online, но были удалены перед запуском. Официально вышли только две столицы - Альтдорф и Неизбежный город.

Теперь Караз-а-Карак и Карак-Восемь-Вершин живы в Return of Reckoning. Это работа добровольцев, которые потратили тысячи часов на воссоздание, разработку и выпуск того, что ныне почивший разработчик Mythic Entertainment начал более десяти лет назад.

Люди, стоящие за Return of Reckoning, заслуживают огромной похвалы что взялись за то, что начали Mythic, и это, безусловно, того стоило. В недавнем PvP-событии, посвященном гномам против зеленокожих, на одной карте участвовало 1100 игроков. И это очень круто!

И команда еще не закончила. Они заявили, что планируют добавить новую систему осады города, новую зону под названием «Земля мертвых» и недостающие подземелья. Если вам интересно, как Return of Reckoning, использующий ресурсы оригинальной игры, может существовать с Games Workshop и EA, которые издавали Warhammer Online, разработчики сказали, что они «отвергают любые деньги или поддержку любым способом», чего, как они надеются, «будет достаточно, чтобы не попадаться им на глаза».

Комментарии: 3
Ваш комментарий

До сих пор скучаю по Warhammer Online

4

А он жив и развивается, причем достаточно не плохо, даже многие официальные ммо проекты развиваются куда хуже чем RoR. Успехов людям которые этим занимаются.

0

Стагнирует на данный момент, к сожалению. Давно не было каких-либо ребалансов, иных идей по механикам рвр и прочих моментов. Ну и из кор-разрабов серва осталось вроде как 3 человека. Была бы команда побольше, глядишь еще нового контента какого-нибудь завозили. Когда их было около 10 человек (2018-19 года), игра развивалась быстрей и всевозможные патчи баланса классов выходили куда чаще, чем сейчас.

Хорошо хоть онлайн всё еще на отметке 800-1000 человек держится, а так глядишь и это начнет усыхать со временем.

1