Вполне вероятно, что новости о начале разработки игры в жанре RPG, которую, по словам inXile, от студии давно требовали фанаты, могут относиться к новой изометрической Fallout.
Как известно, Fallout 3 не всегда была той игрой, которую выпустила Bethesda. Изначально работы над ней велись в стенах Interplay, она должна была стать изометрическим сиквелом Fallout 2 и проходила под кодовым названием Van Buren. Впрочем, проект был отменен, а право на интеллектуальную собственность перешло к Bethesda.
Теперь же на RPG Codex заметили, что inXile Entertainment зарегистрировала торговую марку Van Buren. Вернее, это сделала компания Roxy Friday, но поскольку она же зарегистрировала Torment: Tides of Numenera, которая разрабатывается авторами Wasteland 2, сомнений в принадлежности нового тайтла быть не может.
Если принять во внимание успех Wasteland 2 в продаже, а также тот факт, что Bethesda стала привлекать к работе над брендом Fallout сторонние студии, что произошло в случае с Obsidian и Fallout: New Vegas, легко предположить, что новая изометрическая Fallout действительно может разрабатываться inXile Entertainment.
Все это, разумеется, пока лишь догадки. Кроме этого, inXile зарегистрировала торговую марку Meantime — так назывался оригинальный сиквел к Wasteland, который так и не был завершен. Само собой, сразу две игры студия точно не потянет, поэтому пока что стоит набраться терпения и верить в лучшее.
Блин, если так то это хорошо....возвращение к классике, в такой Fallout я бы поиграл с удовольствием. А те кто ждёт море ГРФФФООНА и всяких там физиксов идите сами знаете куда, в лес и поглубже. =)
как по мне ничего особенного w2 нет обещали возвращение к корням f1-2 а вышло хуже тактикса диалоги сплошная вода которую можно просто прокликать и ничего от этого не потеряешь навыки искусственно разбиты и усложнены что только раздражает и не придает ни хардкорности ни свободы выбора в прокачке возможность почти что бесконечно воскрешать членов отряда тактическая составляющая по сравнению с тем же тактиксом просто убога нет возможности управлять персонажами отдельно скрытно заходить в тыл врагу устраивать засады итд почти все бои это тупая лобовая перестрелка/поножевщина толпа на толпу (за исключением неких сюжетных моментов где тебя почти что насильно заводят в выгодное место) вообщем лично меня игра только разочаровала возможно что это как c фаллаутом от беседки если бы не задирали планку ожиданий названием и обещаниями то была бы не плохая игра
Ждём и надеемся.
Олег Билоног Да второй Wasteland просто шедевр, уже более 500 часов играю и не надоедает =3
Wasteland новый получился волне играбельным и затягивающим. Но даже не знаю... Все-таки фол от бесеедки я уже давно жду, а вот еще один фол ждать как то не готов:D
не думаю что бесетка отдаст бренд чтобы поцоны склепали что то пошаговое пека изометрическое на движке униту. это будет та же кулстри что с фуфлаутом онлийне так что если поцоны что-то разрабатывают это игра игра с фуфлачем не связана.
-Pulse- т.е. такой Fallout, но еще и с графикой и физикой - это плохо по-твоему?
фол от бесеедки я уже давно жду, а вот еще один фол ждать как то не готов Уверен, что Bethesda начали работу над новым фолом еще до того, как договорились с inXile Entertainment. Да и Bethesda будет покрупнее inXile Entertainment, так что в любом случае Фоллаут от Бетесда должен выйти раньше изометрического от inXile Entertainment. Так что, пока будем играть в Fallout 4, подоспеет изометрический Фолыч))
Возврат к истокам:) Мне было-бы интересно вновь поиграть ''в тот самый'' Fallout.
eroppo Я не говорю что это плохо, просто многие привыкли к тому Fallout'у что был раньше. Таким он и должен быть.