на главную
об игре
Wasteland 3 28.08.2020

Геймплей и новые детали Wasteland 3: настоящий наследник Fallout 2

Gamescom 2019 продолжает радовать фанатов видеоигр контентом на любой вкус. Среди многообразия нашлось место и чему-то хардкорному – Wasteland 3.

Увидев первый полноценный геймплей Wasteland 3, пускай даже альфа-версию, можно сходу заявить: перед нами та игра, которую безуспешно пытались создать многие разработчики в эпоху, наступившую после Fallout 2.

Последней попыткой воссоздать засевший в умах проект стала Wasteland 2. Кому-то игра понравилась, а кто-то посчитал ее правильной версией Fallout Tactics, но большинству критиков Wasteland в новой обертке пришлась по нраву, несмотря на призрачную связь с оригиналом. А вот игроки оказались не в восторге от багов, цен, проблем с оптимизацией и высокой сложности игры (такие точно нашлись).

На время проведения Gamescom 2019 назначен альфа-тест игры, доступ к которому получили участники краудфандинговой кампании, вложившие в проект больше $75. Надо сказать, многие из них довольны полученным билдом и даже полны оптимизма. Легкие нарекания вызывают лишь звуковые эффекты, да и любители ворошить грязные бумажки под треснувшей лупой сетуют на формальность и излишнюю «безликость» интерфейса.

Wasteland 3 даже в черновом варианте выглядит не иначе, как сильно улучшенная Wasteland 2. Действительно, графика похорошела, интерфейс стал удобнее, описания понятней, а персонажи ожили и даже получили озвученные реплики. Бои же выглядят даже интереснее, чем в XCOM.

Система атрибутов осталась практически той же, что в Fallout 2, только аббревиатура S.P.E.C.I.A.L. изменена на еще более непонятную С.L.A.S.S.I.C., чьи заглавные буквы означают следующие атрибуты: «координация, удача, восприятие, сила, скорость, интеллект и харизма». Жаль, но вкладки способностей и перков на альфе неактивны, как и заманчивая вкладка репутации.

Насладиться мы сможем только одиночной миссией. Как понятно из видео, игрокам дали возможность выполнить финальный квест из цепочки заданий города Аспен, штат Колорадо. Управлять им выпало четверкой заранее созданных персонажей, среди которых: бомж, снайпер, солдат и полевой медик.

Команде чудаков нужно выполнить задание некого Патриарха – придется вызволить его сына из плена суровых рейнджеров. В конце миссии героев ждет очаровательный сюрприз в стиле Джокера из DC, а также довольно яркая сцена с сыном, который решил стать бьюти-блогером.

Еще в прошлом году разработчики заявили, что мультиплеер у них почти готов, а оставшееся время они займутся проработкой уровней. Надеюсь, что они подготовят уровни для совместной игры, а не просто стычки отрядов под управлением игроков. Но даже куцый PvP-режим может оказаться приятным бонусом к основной игре из-за продвинутой боевой системы, требующей серьезных тактических навыков.

Wasteland 3 в раннем доступе ожидается весной 2020 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Комментарии: 14
Ваш комментарий

Я очень надеюсь,что Wasteland 3 будет также хорош,как и Wasteland 2: Director's Cut.. и мне если честно,плевать на что он там будет похож,на Fallout 2 или XCOM, главное чтоб затянула на пару недель,а лучше месяцев! ( ͡ᵔ ͜ʖ ͡ᵔ)

5

Играл он, конечно, отвратно)

2

У пацана в команде СКОТЧМО! А игра хороша будет! Первая понравилась.

1

мультиплеер почти готов Все ясно, можно смело пропускать. Если игра заточена под мультиплеер, жди беды...

1

Кагыр ОДим из Стима Однако XCOM сетевой, но в то же время и одиночная кампания захватывает. Так что ты неправ.

0

prosto_l В икскоме ест ьсюжетный режим, то есть игра либо затачивалась именно под сюжетку соло, либо сильно геймплейно и главное технически, на уровне кор механик, сюжетку учитывает.Если же игра затачивается изначально под мультиплеер, либо строится на механике ММО (как драгоэйджи после первой части), что по сути одно и то же - то такая игра в 99% убогое днище. Чтобы понять насколько ммо механика сама по себе ущербна, попробуй запустить, например, Морровинд 2003 года и ТесОнлайн+аддон Морровинд. Разница невероятно огромна - прошло 15 лет, а игра 2003 года лучше в разы и выигрывает во всем, кроме графики. И такое сплошь и рядом. Достаточно взять старушку арма 2 и последние, новейшие батлфилд либо каллофдути , да даже ту же самую арма3, и сразу становится понятно, где геймплей, а где один лишь графоний с кучей спецэффектов... Хотя кому я это рассказываю то - поколению онлайн побегушек, неспособному и два абзаца текста осилить да без карты и маркера от точки А к точке Б пройти по устным ориентирам? Я тысячекратно звиняюсь, что вообще оставил такой комментарий, на который нужно было отвечать...

0

Кагыр ОДим из Стима Если взять конкретно Морровинд и взять конкретно ТесОнлайн, то выигрывает Обливион. Он более динамичный. И система прокачки сделана почти так как я люблю. Бегаешь - получай бонус к бегу. Книжки читаешь - получай навык к скорости изучения книги (это навык из Kingdoms C.D.) Для меня нет разницы между странной игрой где ты в упор бьешь по крысе и не попадаешь по совершенно непонятным причинам - с другой онлайновой игрой, где нужно качаться, но только за счет квестов. Это моё личное мнение. Не стоит ничего рассказывать, мы можем оба помолчать и посмотреть во что превращается игровая индустрия спустя 25 лет. Сам смотри. Габен HL выпустил, выбился в люди, прибрал себе CS, создал единую сеть игроков для CS. Улучшил ее до уровня магазина. Выпустил HL2, а теперь сидит и гребет деньги. Не удивлюсь если он даже не участвовал в разработке новой HL. TES Skyrim сколько раз продана была? Скайрим. Дополнения. Легендари едишен. Спешл едишен. ВР.. Я уже не говорю про платное непонятно что "фаллаут76", в котом нет ничего кроме монстров и шапок, зато платная подписка по цене самой игры в месяц. Всем нужны только деньги. А у кого их нет, собирают на пожертвованиях и делают хорошие игры. Wasteland 2. Был глотком свежего воздуха после распиаренных Фаллаутов на движке обливиона и Скайрима. Wasteland 3. В этом не стоит сомневаться. Будет тем, что мы заслужили. На этот комментарий тоже можно не отвечать.

0

prosto_l У меня вопрос - ЧТО ИМЕННО в морровинд боевке плохого? Я помню, что там рассчитывается шанс попадания. И поэтому при низком навыке, например, в единичку, ты машешь ножичком и не наносишь никакого урона просто потому что шанс попадания у тебя равен 0.1%. Зато при навыке в 99 у тебя 99% шанс попасть по врагу. Более того - там ТОЖЕ навыки изучаются ТОЛЬКО при их использовании. НУ или у тренеров. Как собственно и в Обле, и в Скайриме. Так и что тут "динамичного"? Ну, типа, как альтернативу сделали в Обле и Скае, где просто меняется размер урона. А что собственно в этой альтернативе хорошего? Ну, то есть, что реалистичного и хорошего в том, что ты бьешь и наносишь 1 хп урона, грубо говоря? В реальной битве, если ты лох, то вряд ли ударишь профессионального бойца. Что плохого в том, что в игре реализовали "промах"? В жизни же во время схватки не 100% ударов доходят до цели, от большинства даже неопытный оппонент просто уворачивается. А в твоейй "динамичной" Обле мы даже самых крутых противников всегда бьем со 100% шансом, но при этом нанося мизерный урон. И где логика? В чем лучшесть Облы-то? В общем, мне вот искренне любопытно что плохого и "малодинамичного" в морровиндской боевке. Может, перед тем, как спорить ,стоило бы сначала хоть раз в Морровинд поиграть?...

0

Кагыр ОДим из Стима Игра от первого лица. Я от первого лица вижу, что попадаю. Какой нафик процент? Это глупость. Урон в любом случае должен наноситься, хоть и мизерный. Другое дело порог урона. Если палкой бить по камешку, ты не преодолеешь этот порог и урона не нанесешь. Но я вижу, что попадаю. И никто никуда не уклоняется передо мной. Мне бы нечего было сказать, если бы я не пробовал в это играть. Проходить желание отпадает сразу после такой глупости. Также как отпадает желание проходить Фаллаут4 после вида этой диалоговой системы "А?" "Угу" "Неа" "Хм"

0

"Еще в прошлом году разработчики заявили, что мультиплеер у них почти готов, а оставшееся время они займутся проработкой уровней"------только где он этот мультиплеер а А? Яб взыл бы игру, даже еслиб он был как в хкоме, в идеале бы можно было бы глобальную карту замутить для выживающих и сходится с людьми в схватках за вполне осязаемые для персонажей вещички при победе в определеном месте....а так просто интерестный сюжет с аи и скриптами....многое теряют и не расширяют аудиторию.

-5

Называть этот середняк наследником фоллаут 2 крайне громкое заявление . Фарго всеми своими новыми играми доказал , что выше середняка ему не прыгнуть

-12

Днина это с казуальной боевкой икс кома.

-22

Tom[Cat] днина не днина но по лучше игр от юбисофт и EA

13