на главную
об игре
Wasteland 3 28.08.2020

InXile: сделка с Microsoft, возможно, позволит Wasteland 3 получить "на 10 баллов больше на Metacritic"

Осенью прошлого года InXile Entertainment вошла в состав Xbox Game Studios. Руководитель студии Брайан Фарго (Brian Fargo) неоднократно подчёркивал, что сделка сказалась на состоянии команды строго положительно: Microsoft обеспечивает щедрое финансирование, не навязывает свои правила и позволяет сотрудникам всех объединённых в подразделении студий делиться опытом, что упрощает работу над проектами. В недавней беседе с Gamesradar он заметил, что в конечном итоге Wasteland 3 может получить «баллов на 10 больше на Metacritic» благодаря полугодовой отсрочке релиза, одобренной компанией.

«Грубо говоря, Microsoft просто пришла, дала нам очень много денег и поручила сделать настолько классную игру, насколько это возможно для нашей студии», — так Фарго описал процесс присоединения к подразделению.

Однако финансирование — это ещё не всё, что нужно для выполнения задачи.

«Если вы поговорите с лучшими разработчиками индустрии — например, с кем-то из Rockstar или Blizzard — они скажут вам, что самый важный фактор — время, — рассказал он. — В [Xbox Game Studios] тоже все постоянно озабочены вопросом времени. С нашим подходом к разработке производство получается очень напряжённым. Дополнительные три года или шесть лет нам не нужны, но три–шесть месяцев для такой студии, как наша, могут всё изменить. Возможно, благодаря этому рейтинг [Wasteland 3] на Metacritic окажется баллов на десять выше».
«Особенно нас радует то, что Microsoft нисколько не изменила игру, над которой мы работаем, — отметил руководитель разработки Wasteland 3 Тим Кэмпбелл (Tim Campbell). — Думаю, именно этого опасались некоторые, как только узнали о сделке. Но в действительности Microsoft только помогает нам делать то, что мы сделали бы и без неё, только результат выйдет лучше».

Создатели значительно улучшили управление, инвентарь, интерфейс и меню, а также боевую составляющую, постаравшись сделать все системы более интуитивными и эргономичными. Кроме того, они получили возможность полностью озвучить игру.

«В [Wasteland 3] сотни тысяч строк диалога, и без Microsoft нам бы попросту не хватило физических ресурсов, чтобы озвучить их все, — продолжил Кэмпбелл. — […] При этом компания хочет, чтобы InXile сохранила свою причудливость и уникальность, чтобы в Wasteland 3 остался фирменный мрачный юмор».
«У Microsoft есть свои команды локализаторов и тестировщиков, а также исследовательская лаборатория, которая отправляет нам отзывы об интерфейсе, — добавил он. — Можно продолжать долго, но главное, что вам нужно понять, — участие компании помогает нам сделать более качественный продукт».

В выпуске Inside Xbox, приуроченном к фестивалю X019, было объявлено, что игра выйдет 19 мая 2020-го. Релиз состоится одновременно на всех платформах — PC, PlayStation 4 и Xbox One.

В одном из недавних интервью руководитель Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) заявил, что хотел бы видеть больше RPG на консолях компании. По его мнению, Wasteland 3 станет одним из важнейших релизов, которые помогут восполнить недостаток качественных игр жанра на Xbox.

Прошлой осенью частью Microsoft стала и Obsidian Entertainment. Как и InXile, она основана бывшими сотрудниками Interplay Entertainment. Её руководители тоже довольны своим нынешним положением. Помимо прочего, компания разрешила коллективу продолжить разработку экспериментального проекта Grounded, начатую до присоединения к ней. Известно, что параллельно команда трудится над другими играми — скорее всего, высокобюджетными.

Комментарии: 5
Ваш комментарий

Отсутствие давления по вопросу срока выхода игры очень важен. Для таких небольших студий как InXile именно вопрос времени стоит ребром. С одной стороны, такой небольшой группе работников нужно куда больше времени ,чтобы сделать игру такой, какой они задумывали изначально и всё как следует отполировать. Отсюда и выход дополненной Wasteland 2, с кучей нового контента и похорошевшей графикой, но уже спустя несколько месяцев после полноценного релиза игры. А ведь был ещё ранний доступ... А вот с другой стороны, бабки, которые медленно уходят на разработку, зарплаты и т.п. И потому в определённый момент понимаешь, что надо сокращать время разработки, вырезать контент, что ещё не доделали и выпускать игру как есть. Сейчас у разработчиков солидное финансирование, свобода по срокам и свобода действия. Если игра действительно как минимум будет близка к званию РПГ-шедевра, то от InXile, Obsidian и других студий под патронажем Майков можно ожидать хороших игр. Wasteland 3 будет этаким экзаменом, который даст понять, что же стоит ожидать от игр Майков во время нового поколения консолей.

7

Сделка дала студии доступ к ресурсам для воплощения задуманных идей. А отсутствие жесткого контроля и вмешательства в процесс, несомненно пойдут игре на пользу.

3

Да, был такой себе шизанутый гений, забыл как там его звали. Так он тоже нагнетал всю дорогу, что "у меня мол бюджет безразмерный и времени сколько я сам за хочу на разработку лично моего шедевра,, и никто не смеет вообще ограничивать ясность моего гениального ума". А по итогу - пердеж в лужу. Так что действительно шедевральные игры - делают молча.

-1
Microsoft обеспечивает щедрое финансирование, не навязывает свои правила и позволяет сотрудникам всех объединённых в подразделении студий делиться опытом, что упрощает работу над проектами.

Надо уточнить, что только в параллельной вселенной.

-5
сделка с Microsoft, возможно, позволит Wasteland 3 получить "на 10 баллов больше на Metacritic"

Ну получат они свои 60 баллов, вместо 50 на метакритике. Не велика же разница.))

-14