на главную
об игре
Wasteland 3 28.08.2020

"Увеличена громкость кожаной флейты" - Вышло новое обновление 1.25 для Wasteland 3

Разработчик inXile Entertainment выпустил новое обновление 1.25 (1.6.1) для Wasteland 3, в котором исправлено множество ошибок, появившихся в последнем DLC, Cult of the Holy Detonation.

Возьми этот кофе и приготовься к катанию на тобоггане через настоящую перчатку постапокалиптических патч-ноутов! По пятам за нашим вторым (и последним) выпуском DLC, мы предлагаем ряд исправлений и твиков, которые обязательно понравятся. Итак, что это за 1.6.1, о котором мы говорим?! Что, черт возьми, случилось с 1.5.4? Или 1.6.0 в этом отношении?! Простое объяснение состоит в том, что номера версий патчей бессмысленны, все бессмысленно, а время - это плоский круг. Независимо от того. Пей больше кофе. Может, добавь в него что-нибудь еще.

Гора Шайенн (Культ священного взрыва)

  • Вход шайеннов:
    • Обновлена криомина, чтобы вам было легче избегать ее при взаимодействии с соседним сундуком. Согласимся, это был дешевый выстрел.
    • Если они умрут, Борис и Наташа больше не вернутся из могилы при сохранении и перезагрузке.
  • Исследовательский уровень:
    • Скорректирован темп боя в ускорителе частиц следующим образом:
      • Увеличена броня Пушек Частиц.
      • Уменьшено максимальное количество врагов, которые могут одновременно находиться на поле битвы, при этом увеличена скорость появления врагов, чтобы улучшить темп.
      • Схватка вызовет меньше фанатиков и евангелистов в пользу появления большего количества посвященных.
  • Уровень безопасности:
    • Сестра Стронций улучшена. Она притащит вас с более разумного расстояния, и охранник лучше обнаружит вас, если позовут.
    • Улучшен уровень безопасности Коула. Вас больше не заметят враги, если вы застряли с ним в разговоре.
  • Священный взрыв:
    • Решена проблема, из-за которой культисты иногда появлялись в местах, из которых они не могли выйти.
    • Улучшения были внесены в финальное боевое столкновение; теперь меньше шансов попасть в ловушку врагов во время навигации по этой области.
    • Мы увеличили скорость передвижения последнего босса, чтобы бой проходил быстрее.
  • Ядерные гранаты теперь правильно наносят взрывной урон. Теперь они должны быть НАМНОГО эффективнее.
  • Специальная способность уранового распылителя теперь распыляет только на врагов, снижая вероятность неловких ситуаций с вашими товарищами по отряду.
  • «Увеличена громкость кожаной флейты» - это примечание к патчу, которое я никогда не думал, что напишу, но вот мы здесь.
  • Кат-сцена с краном в столкновении с погрузочной платформой теперь показывает туман войны на большей территории, что облегчает просмотр. Когда они сказали «сделать кат-сцену», мы не имели в виду буквальную кат-сцену.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой определенный соратник терял свой специальный статус-эффект, если вы перезагружали игру. Пусть льется рвотный снаряд!
  • Разрушаемая стена на уровне безопасности теперь издает звук при разрушении. Теперь ваш опыт разгрома будет значительно более приятным.
  • Песня Down in the Valley to Pray теперь корректно воспроизводится во время боевого столкновения на уровне исследования.
  • Песня Power in the Blood теперь правильно воспроизводится в бою с Power Storage Facility.
  • Туман войны на одной из случайных встреч с культистами на карте мира теперь правильно отображает карту.
  • Протей теперь будет воспроизводить правильную анимацию смерти, если убит на уровне наблюдения. Если ты раньше думал, что Протей был отвратительным, дружище...
  • Surge Blaster теперь не так буквален. Мы исправили уязвимость в финальной битве, из-за которой использование этого оружия для оглушения определенного спавна могло привести к тому, что все враги переставали появляться.
  • Тео Кюри теперь должным образом реагирует на состояние излучения игроков и больше не будет распознавать вас как «сияющего», если на вашей группе нет зарядов Святого Излучения. Очевидно, даже выдающиеся ученые делают ошибки.
  • Исправлена ​​пара реакций сталкеров, которые издеваются над вами по всей горе Шайенн.
  • [Контроллер] Исправлена ​​ошибка, из-за которой невидимый переключатель был случайно доступен игроку при использовании геймпада в погрузочной доке.

Битва при Стилтауне

  • Мы решили проблему, которая могла привести к бесконечному дружескому ходу во время боя с Бандой Призраков на Внешней стороне Стилтауна. «Бесконечный дружеский поворот» звучит как прекрасное состояние, но на самом деле это не так.

Кооператив

  • [Консоли] Мы решили проблему, которая могла привести к зависанию игры игрока, когда партнер неожиданно покинул игру.
  • Мы решили проблему, которая мешала приглашенному игроку создать Принца Плоти в секретной лаборатории Шайенн Маунтин. Звучит достаточно безобидно.

Wasteland 3 доступна на ПК, PS4 и Xbox One.

Комментарии: 12
Ваш комментарий

заголовок для порнохаба))

38

Да, дружище... Такая же мысля пришла в голову))))

6

тоже подумал про слюнявый .где баба издает звук тюленя.если отойти в другую комнату кажется реально тюлень орет))

3
"Увеличена громкость кожаной флейты"

👀 Повёлся!

18

Что?! Кожаная флейта?! Я на игровой сайт попал?

8

Ребят, не играл раньше ни в одну из игр Wasteland, но очень советуют, ибо я люблю жанр CRPG. С какой части лучше начать? 3-ая часть сильно связана с предыдущими?

6

связано со второй, есть упоминания и пара персонажей, но совсем не критично

1

не вздумай пропускать вторую перед третьей)

1

Понял. Спасибо большое всем за ответы!

0

А кто то уже разобрался как добраться до этих Наташи и Бориса? Мне писало, что вскрыть дверь нельзя и терминала для разблокировки тоже нигде не нашел, даже после прохождения DLC.

0

А у нас до сих пор игра не работает. Столько фиксов и так и не проходимая игра и осталась. На релизе не могли пройти из за бесконечных загрузок и огромного ведра прочих багов, теперь из за бага в диалоге, который не закрывается и ничего не помогает. Разработчики конкретно криворукие.

-1