В 2012 году на E3 компания Ubisoft произвела фурор, показав игрокам графические возможности Watch Dogs. Как оказалось позже, это был простой постановочный ролик от разработчиков и релизная версия игры выглядела совсем по другому. Энтузиаст под ником Digital Dreams решил улучшить визуальную составляющую Watch Dogs и местами даже превзошёл ролик с E3.
На экшен от третьего лица было установлено всего несколько графических модов. Энтузиаст сохранил оригинальные текстуры и модели, всего его изменения направлены лишь на визуальные эффекты и только с этим ему удалось добиться впечатляющего результата. Digital Dreams заставил работать Watch Dogs с собственной технологией трассировки лучей, которая имитирует реалистичное освещение. Кроме этого, пользовательский RTX добавил больше отражений.
Модификация от Digital Dreams находится в закрытом доступе, но существует бесплатный аналог от пользователя Def4łt_x. Его мод также улучшает графику в игру и приближает к уровню E3.
Очередная помойная традиция, накрутить шейдеры Решейда и назвать это недоразумение лучиками, мда.
В чем проблема? эмитация лучей вполне годная.
Главное чтобы побольше луж ,мокрого асфальта ,отражении ,вырвиглазная резкость , говноцветокоррекция и 8к 16к - какие то странные представления у людей о графической красоте
И это..., а что с тенями?
7.30мин мост уйма ярких больших фонарей но при этом теней от людей нет.
12.05мин дождь солнца нет и фонаря рядом тоже но деваха с зонтиком оставляет тень.
Позор такое выпускать и печально такое лицезреть.
да сколько можно уже обычные решейды называть трассировкой лучей?
Круто (нет)
Опять пол вазелином мазали и говорят что ртх