на главную
об игре

"Как на E3 2012 и даже лучше": в Watch Dogs существенно улучшили графику с помощью RTX

В 2012 году на E3 компания Ubisoft произвела фурор, показав игрокам графические возможности Watch Dogs. Как оказалось позже, это был простой постановочный ролик от разработчиков и релизная версия игры выглядела совсем по другому. Энтузиаст под ником Digital Dreams решил улучшить визуальную составляющую Watch Dogs и местами даже превзошёл ролик с E3.

На экшен от третьего лица было установлено всего несколько графических модов. Энтузиаст сохранил оригинальные текстуры и модели, всего его изменения направлены лишь на визуальные эффекты и только с этим ему удалось добиться впечатляющего результата. Digital Dreams заставил работать Watch Dogs с собственной технологией трассировки лучей, которая имитирует реалистичное освещение. Кроме этого, пользовательский RTX добавил больше отражений.

Модификация от Digital Dreams находится в закрытом доступе, но существует бесплатный аналог от пользователя Def4łt_x. Его мод также улучшает графику в игру и приближает к уровню E3.

Комментарии: 7
Ваш комментарий

Очередная помойная традиция, накрутить шейдеры Решейда и назвать это недоразумение лучиками, мда.

18

В чем проблема? эмитация лучей вполне годная.

0

Главное чтобы побольше луж ,мокрого асфальта ,отражении ,вырвиглазная резкость , говноцветокоррекция и 8к 16к - какие то странные представления у людей о графической красоте

И это..., а что с тенями?

10

7.30мин мост уйма ярких больших фонарей но при этом теней от людей нет.

12.05мин дождь солнца нет и фонаря рядом тоже но деваха с зонтиком оставляет тень.

Позор такое выпускать и печально такое лицезреть.

1

да сколько можно уже обычные решейды называть трассировкой лучей?

0

Опять пол вазелином мазали и говорят что ртх

0