Watch Dogs: Legion

5.5
()

Наглядная демонстрация технологии RTX в Watch Dogs Legion - это выглядит великолепно

©

К сожалению, игру Watch Dogs Legion от разочарованных лиц геймеров ничего не может спасти, однако на просторах интернета появилась очень прикольная демонстрация технологии RTX.

Трассировка лучей в компьютерных играх — это решение для создания реалистичного освещения, отражений и теней, обеспечивающее более высокий уровень реализма по сравнению с традиционными способами рендеринга.

До и после включения RTX:

Как мы можем заметить, разница довольно-таки большая. Также довольно большая разница в частоте кадров. Играя на 5600X/RTX 3080 в разрешении 1440p с DLSS, игроки получают 45 кадров в секунду с включенным RTX и 70 кадров в секунду с выключенным.

Технологии
35
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 137

Секрет прост. Раньше разрабы вручную отражения делали, а теперь они вручную отражения ВООБЩЕ не делают. По этому на контрасте дурачкам кажется что RTX это великая технология. Лохотрон обыкновенный. Продавать за оверпрайс то, что раньше всегда было бесплатно. Через несколько лет будут так же представлять технологии по принципу сглаживания. Хотя... Наверное уже.

23

Вручную - это как? Можно примеры игр с открытым миром с реалтайм отражениями, сделанными «вручную»?

0

Вручную, это когда фпс не падает в 3 раза. Любая игра где есть отражения, но нет RTX лучиков. Вообще довольно тупой вопрос.

1

Обычные отражение никогда не будут тягаться с рей трейсингом. Это всегда будет заметно по артефактам, просто ты готов мирится с этим, а кто-то нет.

Вот к примеру игра вообще без RTX:

Из-за того, что нижняя часть автомобиля не попадает в поле зрения игрока, она отражаться не будет. В Days Gone, которые многие хвалят за оптимизацию, нет адекватного затенения в интерьерах даже на ультра настройках, ей бы не помешало RTX освещение.

-3

Я попросил примеры. Есть? И как называются эти методики реализации отражений «вручную», если можно?

-2

Watch Dogs Legion и без всяких RTX лучей очень красивая игра. Жаль только что с RTX по факту не поиграть, ибо на топовые видеокарты ценники конские. Лет 5 назад за такую цену я мог ТОП комп собрать, а сегодня только видюху купишь...

18

отражение и тени уже давно придумали(зеркала) и работает все это отлично без всяких прибамбасов
лучше бы игровой процесс в играх обновляли, а не всякую ненужнкую фигню придумывали

12

Мнение дилетанта. Одно дело когда их просто вставили как скрипт, который исчезнет посмотри ты под другим углом(хороший пример новенький год оф вар), в случае же со светом он просто статичен, а другое дело когда все эти фишечки обрабатываются в реальном времени, плюс выглядят естественней.

0

К сожалению, пользователю пофиг как это все крутится под капотом, важен результат. А результат для потерянной производительности скуден.
Забавно, что раньше руками делали отражения и свет и все было ок. Сейчас же любое более-менее нормальное отражение - и сразу все такие "ооо, наверное трассировка".

Особенно забавно, когда трассировка демонстрируется, к примеру, отражениями на зеркальном полу, что было сделано еще в вайс сити без трассировок простыми костылями (первая точка сохранения).

А что больше всего раздражает, что без трассировки уже не хотят нормальные отражения делать, как было раньше, отсюда и "вау-эффект", мол без rtx совсем говно, а с ним норм

8

Ну за всех не надо говорить, а включать эту функцию тебя никто не заставляет, вот и не теряешь свои фпс. К тому же это не влияет на качество игры, и уж тем более на качество игр от юбисофт.

Раньше и трава была зеленее, а друзей искали во дворах, когда не было мобильной связи. Прогресс не остановить.

Всё это скрипты, раз, и на это тратится больше времени, два.

Как это не хотят, в той же dying light 2, god of war, они есть, всё так же вставлены ручками и исчезают смотри ты на них под другим ракурсом. Rtx дал сравнение и разницу, и их заметили, вот и результат.

-3

Кроме осознания того, что это реалистичное отражение оно ни чего не дает.

-1

Ты говоришь об SSR. И это не скрипт.

-2

Да да Алёшки как всегда говорят что эта лабуда некому не нужна.

4

За всех не скажу, но я ни в одной игре не наблюдал улучшение картинки с ртх. Метро ртх вообще мусор по графике. Отражения реалистичные, да и что? Засунули отражения и теперь они все равно выглядят не реалистично, так как в реальности отражения в воде не такие детализированные. Я почему-то в реальности не могу разглядеть в луже свое лица

-3

Метро EE - один из лучших примеров того, насколько картинка становится реалистичнее с RT.

1

в метро ртх меняет освещение и тени, на отражения оно там вообще не влияет, что ты там разглядел?)

0

Ага, меня хватило на 20 минут игры и я ее снес

-1

Разве мы говорим о том, понравилась ли тебе игра?

0

РТХ это конечно круто,но только если это делают не юбики,у меня в 4К в панке 40-45фпс,а там кроме отражений еще и свет с тенями,но 45фпс в 2К на 3080 это просто позор,игре больше года,а они ещё это преподносят как достижение!

4

Странно то что игра идёт большую часть времени в 60 фпс. Но регулярно просадки до 50-45. Причём и на ультрах и на низких одинаково. В других играх такого нет.

3

Проц денуво не вывозит , в пиратке она тоже жрет ресурсы поскольку ее не вырезали а просто

0

Не так чтобы ВАХ! но сойдет, а вот требования возрастают ради такой плюшки знатно

2

этот видос 20 лет назад был, кто впустил недоновость сюда?

2

у меня такое ощущение что общий уровень графики упал в угоду лучам, что б хоть как то это выдавало стабильный фпс

1

Хз, еще ни в одной игре не видел красивый ртх. Его просто не видно. Конечно, отражения становятся реалистичными, но на них пофигу абсолютно. Они того не стоят, что бы так просаживалась производительность

1

Как не стоят? Они продают новые видюхи просаживая производительность на старых

0

В Метро кардинально преображается освещение, поведение света становится намного более реалистичным и физически корректным. Также сильно бустится качество и точность локального затенения объектов.

0

Почему-то я только про метро и слышу всё время, когда речь идёт о нахваливании РТХ. А на деле, кроме реального преображения графики в Майнкрафте и эт самом метро (причём майнкрафт и без него прекрасно обходился с шейдерами, которые работают и на 1060, лулс) рэтэикс является всего лишь пустой безделушкой, которой пытаются заменить себе работу нынешние разработчики.

0

Quake 2. Watch Dogs Legion. Control. Эти игры значительно преображаются с RT. Да, проектов, где RT используется, как положено, не так много. И этому есть объяснение - разработчики не будут делать игры, используя исключительно RT-пайплайн, ибо это по факту коммерческое самоубийство - создавать проект исключительно под достаточно узкую прослойку железа. Вот и всё, а ты напридумывал себе уже теорий заговора.

0
Трассировка лучей в компьютерных играх — это решение для создания реалистичного освещения, отражений и теней

Ага, только её используют в играх либо для создания реалистичного освещени, либо для отражений, либо для теней. И только в одной игре есть всё вместе - как мне подсказывают, это Metro Enhanced Edition, и то только потому, что там разработчики для оптимизации использовали запрещённую украинскую магию вуду. А для остальных игр железо ещё такое не придумали (давайте только не будем брать во внимание всякие майнкрафты и старые игры вроде квейк с прикрученным RTX по очевидным причинам), чтобы всё сразу работало, так как фреймрейт проседает жёстко даже при использовании чего-то одного.

1

это лучшее, что есть в этой игре.

0

какая технология используется в хитмане? я просто поражаюсь прекрасным отражениям всего чего только можно, при этом игра работает шикарно

0

Зеркала скорее всего это копия комнаты где стоит лысый как было в старых играх, а отражения от всего остального судя по всему это обычный SSR

1

ну реализован он отлично, не хуже трассировки лучей

0

Реализован то хорошо, спору нет, но с полноценной трассировкой все равно не сравнить.

0

жаль к такому могут прикоснуться далеко немногие(

0

Получается, что бы получить "некие" отражения, подавляющему большинству игроков, которые не заметят этого, надо покупать видеокарту почти в 2а раза дороже?

Я что-то не понимаю или как?

0

А как можно не заметить отражения?

0
А как можно не заметить отражения?

Так же, как и отсутствие кругов на воде от выстрелов в Киберпанке (и сотню других "технологий", которые ещё были реализованы в ГТА 2003 года).

Это если разработчики, как пасхалку, оставят один небоскрёб БЕЗ отражений, то этого не заметит 99,9% игроков, так как такая мелочь, которая НЕ влияет на сам геймплей им нафиг не сдалась!

Или Вы проходите мимо лужи в игре, а там отражений нет и Вы такой: "Ой, всё, возврат денег".

Просто одно дело, когда технологии внедряются постепенно. А тут для их реализации требуется тратить больше времени на создание и оптимизацию игр и за эти затраты платит пользователь, так какого ХРЕНА я должен платить за то, чем пользуется 2,5 человека, которые передёргивают на отражения в играх?

-1

Слушай, а это же гениальная мысль! Зачем вообще делать графон в играх, если его никто не замечает? Предлагаю переходить обратно к текстовым квестам, как раз для железа незатратно! Единогласно?

0

видно же уродский HDR.

0

Только и осталось разглядывать отражения, это сделано скорей для упрощения разработки игры чем для игрока, потому что игрок платит за лучи, и нвидия может легко цены поднимать, возьмём 1050 она стоила 109 баксов на старте, а сколько стоит 3050? уже все 250 и выше, но даже за такую цену не купишь, потому что магазин делает вид что бороться с перекупами но ему всё равно кому продавать.

-1

Ты забываешь RTX 3050 по мощности как GTX 1080, но с поддержкой DLSS... фактически бюджетная 3050-я это как раньше ТОП видюха. Цены, конечно, конские, но фактически ты сравниваешь gtx1050 с gtx1080, когда ставишь её на одну доску с 3050-й. Помни об этом.

-2

ты совсем не понял его сравнения. Он имел в виду, что начальная карта тех лет стоила вдвое дешевле, чем начальная карта сейчас.
А так с твоим сравнением можно пойти дальше, и вместо 3050 вставить 1050, а вместо 1050 какую-нибудь 760)

0

Просто нвидия дали слишком большой прирост произодительности, вот теперь и отхлебывают.

0

Бала это новость, помню даже ролик про чувака по коптере.

-1

На 3090 около 15 фпс, зато у нас лучи!

-5

На 2060 50 фпс стабильно. С лучами и тд.

1

так у него длсс на производительности. С мылом, но за то с трх)))) Катаракта эдишн

-2

Игра получше киберпанка демонстрирует отражения. Даже просто ходить и смотреть на город круто. Да и игра в целом неплоха. Хоть и однообразна в плане геймплея.

-5

Однообразна, если сложность лёгкая. А попробуй на хардкоре - так сразу однообразие испарится, потому что тебе придётся использовать разных агентов и весь арсенал целиком, а не только самый удобный для себя... иначе игру не пройдёшь.

Ну а что касается киберпанка, то в целом он намного красивее Легиона. Отражения погоды не делают - лучше они или хуже, по моему оно совсем не влияет на восприятие игры.

-3

Так я её на харде и прошёл. И да играл разными агентами. Одним просто как хитман в маскировке проходил, другим взламывал всю электронику с дистанции. Третьим как Джон уик зачищал все. Только все равно все миссии сводятся к тому что надо куда-то проникнуть и что-то взломать. К концу поднадоело.

2

Так-то да, но режим "сопротивление" показался мне абсурдно сложным. На метро вообще нельзя ездить, при подборе технологии за тобой высылают целый флот, а только что нанятый полицейский мгновенно оказывается в розыске. В итоге я ограничился "Классикой", но на харде с айронменом. Интересно и в меру потно.

0

Ну вот нахрена эта информация, когда уже 2 года все ссут в уши что длсс лучше чем фср.

-6

длсс говно как и фср.Ток нативка ток хардкор

0

я такое через решейд могу сделать.Отличие никакого нет

-14

Это как? Какой-то фильтр зеркал?

1

Нет, он просто фантазёр и балабол. Для пакета Reshade существует подключаемый модуль SSR.fx, который способен создать обычные отражения в экранном пространстве. В подавляющем большинстве игр они реализуются как раз по этой технологии, но из движка, при этом у них та же болезнь - они работают с готовым кадром, а не всей сценой. Поэтому SSR-отражения дают различного рода артефакты и баги. RTX отражения через Reshade реализовать в принципе невозможно, т.к. Reshade работает на этапе постобработки с уже готовым кадром, а движковая трассировка работает на более ранних этапах, в результате чего способна обрабатывать всю сцену целиком и лишена болячек SSR.

2