на главную
об игре
Watch Dogs: Legion 29.10.2020

В Watch Dogs Legion будет Permadeath

До релиза Watch Dogs Legion осталось всего два месяца и креативный директор студии Ubisoft Toronto Клинт Хокинг вовсю делится информацией с поклонниками. Недавно он принял участие в сессии вопросов и ответов на Reddit и рассказал подробности об игре.

Хокинг рассказал, что в Watch Dogs Legion будет присутствовать механика Permadeath. То есть, если вашего оперативника убивают, то он навсегда исключается из команды. Разработчик пояснил, что данная функция не обязательна и работает только для одиночной игры. Для того, чтобы включить постоянную смерть не обязательно выбирать специальную настройку сложности. Например, можно будет играть на легкой сложности с включенной Permadeath.. Кроме того, механика постоянной смерти не будет присутствовать в многопользовательской игре.

Релиз Watch Dogs Legion состоится 29 октября 2020 года на ПК , PlayStation 4 , Xbox One и Google Stadia.

Комментарии: 2
Ваш комментарий

В смысле "включить/выключить"?! Да функция безвозвратной смерти должна быть одной из основополагающих механик игры, раз игра основана на возможности вербовки абсолютно любого человека себе на службу. Это же не какие-то ГГ, которым прописано сюжетом, что он не может погибнуть. Игрок должен прекрасно понимать, что, если он отправляет персонажа на задание, то он может с него не вернуться, и раз он погиб на задании, то значит это твоя ошибка, ты допустил это...

И самое смешное, что я помню, как при первом показе игры было продемонстрировал и озвучено, что при первом серьёзном ранении у игрока будет выбор, между сдачей (персонаж сдаётся, и его отправляют в концлагерь, откуда его можно вытащить и он снова будет доступен для игры) и вторым шансом, который подразумевал, что тебе будет дана попытка сбежать, но в этот раз вместо ранения твоего персонажа убьют, и он исчезнет из игры...

Получается, что они реально просто напросто "оказуалили" игру... И не надо говорить, что "ты можешь включить себе пермаментную смерть и играть так". Да я могу так сделать и я так сделаю, но абсолютное большинство игроков её отключат и потеряют основополагающую механику игры, что является самой большой ошибкой разработчиков. Не должна одна механика полностью убирать из игры другую... Мультиплеер да, тут правильно, что её там вообще не будет, терять прокаченного персонажа из-за того, что во вражеской команде читеры или задроты, а в твоей фиг пойми кто, было бы совершенно не правильно

0

Ну отключат ее казуальщики и потеряют основопологающую механиу игры, как это отразится на игре других людей? На конкретно вашем прохождении. Всем будет пофиг, никто даже не узнает.

Пусть сделают плашку при отключении "игра задумывалась с этой функцией бла бла бла". В некоторых играх так делают, и кому хочется прочувствовать "как есть", тот оставит.

Мне например не нравится идея с пермосмертью. Мне понравилась механика из-за разнообразия вариаций моделей, поведения и фраз, а не тем, что прокаченный персонаж может умереть и я его больше не увижу.

Тем более что записью выше было сказано, что старушки в дефеците. Помрет и часть игры безвозвратно уйдет. Не вижу ничего хорошего.

5