на главную
об игре
South of Midnight TBA

Compulsion Games, авторы We Happy Few, разрабатывают однопользовательскую сюжетную игру от третьего лица

Compulsion Games - небольшая студия разработки, базирующаяся в Монреале, Канада, наиболее известная своей приключенческой видеоигрой We Happy Few. Хотя компания была основана более десяти лет назад, она не привлекала внимания до выпуска We Happy Few в 2016 году. После этого компания была приобретена Microsoft Studios в июне 2018 года и с тех пор является ее частью.

Недавно Наиля Хаджас, PR-менеджер в Compulsion Games, дала интервью Xboxsquad.fr, в котором рассказала о текущем проекте компании и планах на будущее. В частности, она рассказала о грядущей однопользовательской игре от третьего лица с повествованием, которая в настоящее время находится в разработке.

Когда ее спросили о цели, которую Compulsion Games хочет достичь в предстоящей игре, она ответила:

«Думаю, мы даем себе немного времени, чтобы научиться. Это наша первая игра с Microsoft, и мы многому учимся. Мы удвоили штат сотрудников и адаптируемся к ним. Цель состоит в том, чтобы расширить нашу необычную вселенную, чтобы продолжать оставлять свой след в видеоиграх как студия, которая любит создавать уникальные игры в малоиспользуемых условиях. На данный момент это наша цель. Продолжать наше наследие, оставаясь при этом верными себе».

Далее Наиля Хаджас рассказала, что этот проект стартовал всего через несколько месяцев после выпуска We Happy Few и находится в разработке с начала 2019 года.

Наиля Хаджас не дала точного ответа, когда ее спросили о том, где находится компания с точки зрения разработки своей будущей игры.

«Я не могу рассказать слишком много, потому что никогда не знаешь, что будет дальше. Мы находимся на стадии полной разработке. Мы идем полным ходом, рука об руку, на «тяжелых» этапах проекта», - сказала она.

Итак, предыдущие слухи о том, что Compulsion Games работает над новой игрой от третьего лица, подтвердились. К сожалению, на данный момент у нас еще нет даты выхода.

Комментарии: 3
Ваш комментарий

Будем надеяться что следующей игре все же откажутся от системы случайно генерируемого мира.

Всегда удивляло почему этот аспект вообще остался в игре если все главные события происходят на построенных вручную и не меняющихся локациях, с той лишь разницу что редкие мини локаций в которых и так нечего нет рандом. Я конечно понимаю что это остаток той системы что осталась ещё с беты для рижима выживания (которой вроде даже и нет в финальном релизе), но спрашивается зачем она вообще нужна если весь сюжет и главные для сюжета вещи всеровно в основных зонах которые не меняются от прохождения к прохождению, чтобы заполнить мир? не смешите, мир с такими огромными пустыми зонами больше похож на пустошь, а это вроде как центр Лондона после 2 мировой, где хотя бы руины и воронки, за всю игру их можно увидеть пару раз, и то большую часть в тех же выстроиных зонах.

2

Мне кстати WHF понравилась - атмосфера загнившего самообмана передана замечательно.

2

а какой даты может идти речь, если не понятно даже че за проект?)

1