Разработчики из WolfEye Studios, как и обещали на прошлой неделе, рассказали про то что будет исправлено в предстоящем крупном обновлении. В этот раз они даже пошли чуть дальше и назвали срок выхода патча 1.02, он будет доступен на следующей неделе 6 мая.
Смотрите список исправлений ниже и, пожалуйста, обратите внимание, что мы намерены продолжать исправлять, итерировать, дорабатывать, настраивать и балансировать игру в течение нескольких месяцев, основываясь на сообщениях и отзывах сообщества, и будем делать все возможное, чтобы продолжать улучшать Weird West с помощью серии обновлений. Оставайтесь с нами, так как в ближайшие дни мы также предоставим вам предварительный обзор новых функций, изменений и обновлений качества жизни, которые стоит ожидать от патча 1.02!
Первый взгляд на список исправлений патча 1.02
Спойлер
- Исправлена доска объявлений, дающая побочный квест "Охоты за головами" для мертвой цели, в результате чего в локации квеста не появлялся нужный NPC
- Исправлено, что инвентарь героя-оборотня, реликвии и т.д. не передавались должным образом при вербовке в Путешествии Онейриста
- Исправлено саморазрушение боевой ямы Tap Roots при прибытии в локацию, что мешало завершить цель Tap Roots в Путешествии свинопаса
- Исправлена невозможность вступить во Встречу Путешественников, если регулятор ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ был переключен на "C"
- Исправлена ошибка, из-за которой отображалось уведомление об изменении репутации в виде заполнителя
- Исправлена проблема с камерой во время 3-го видения "Путешествия Онейриста", которая возникала в определенных условиях
- Исправлено, что Виндиго не реагировал на бесшумный выстрел из лука, когда не знал об этом
- Исправлено неправильное патрулирование некоторых врагов после сохранения/загрузки в каменоломне Медной горы
- Добавлены точки автосохранения при входе в подземную часть Big Gulch Mine, Copper Mountain Quarry, Bitter Rock и Boulder Creek Mine
- Исправлена ошибка, при которой сосуд души дублировался при переносе в седельные сумки лошади
- Исправлена ошибка, при которой имущество фермы не превращалось в хлам в инвентаре Галена после завершения путешествия охотника за головами
- Исправлена проблема в "Путешествии оборотня", когда "Путешествие" иногда неправильно автоматически завершалось в шахте "Перепелиный бег", если был убит эксперт по разрушению
- Исправлена ошибка, когда после загрузки файла сохранения в Храме Кровавой Луны обрезки волчьей ягоды снова удалялись из инвентаря игрока
- Изменена формулировка цели "Войти в Храм Кровавой Луны", чтобы сделать более ясным, что вам нужно сначала найти способ войти в него
- Исправлено, что грифы не отравлялись после поедания отравленного трупа
- Исправлено колесо способностей, неправильно показывающее способности оружия вместо способностей класса, если вы переключали оружие во время прицеливания, а затем выходили из режима прицеливания
- Исправлен шериф, не возрождающийся в городе Боулдер Крик, препятствующий выполнению побочных заданий "Баунти
- Исправлен шериф, не появляющийся в Гракле после того, как Олбрайт покидает город, что препятствует выполнению побочных заданий "Баунти
- Исправлены открытые подземные ворота Храма Кровавой Луны, не открывающиеся при перезагрузке файла сохранения
- Исправлен курятник, дающий яйца, даже если в локации не осталось ни одной живой курицы
- Исправлено, что герои Путешествия покидали ваш отряд при совершении плохих поступков
- Исправлено, что заместитель Монте покидает ваш отряд при выполнении слишком большого количества заданий
- Исправлено, что припасы Ловца не передавались вне закона во время ограбления при передаче им предмета
- Исправлено, что Свинопас Джо ошибочно вербовался по умолчанию после Путешествия Свинопаса
- Исправлен статус применения Амулета отчаяния, не имеющий иконки или названия
- Исправлен ключ от подвала, не открывающий подвал во время побочного задания "Призрак кладбища
- Исправлено неправильное порождение чумных зомби в других местах, если вы покидаете ферму во время нападения зомби в соответствующем побочном задании во время вспышки чумы
- Исправлено двойное получение обновления репутации после очистки фермы от чумных зомби во время соответствующего побочного задания
- Исправлены различные проблемы с непрерывностью в "Путешествии охотника за головами", если вы пропустите часть целей, исследовав и найдя карьер Медной горы в самом начале игры
- Исправлена пара возможных случайных сбоев
- Исправлено полное исчезновение Каламити во время Путешествия защитника, если вы купили новую лошадь
- Исправлено отображение в инвентаре компаньонов нескольких предметов, которые не были экипированы, если у них было несколько одинаковых предметов в инвентаре
- Исправлена ошибка, при которой Рут не реагировал на выстрел с помощью способности "Бесшумный выстрел", когда не знал об игроке
- Исправлена ошибка, когда Газета неверно упоминала, что свинопас имел доступ к Фонарной комнате, если вы выполнили всю миссию Фонарной комнаты скрытно
- Исправлена ошибка, из-за которой скупщик руды Бэнкса иногда не работал после перезагрузки сохранения
- Исправлена возможность полностью скрыться от ИИ, когда вы носите с собой бочку
- Исправлена дублирующаяся Рут, которая появлялась снова, даже если она была ранее убита
- Отключена камера смерти при убийстве NPC без сознания
- Удалено взаимодействие "FLIP", которое ошибочно присутствовало на головах Nimp'ов
- Исправлено значение брони компаньона, теперь оно правильно основывается только на жилете, который у него есть
- Исправлено, что Дезидерио иногда имел бесконечное количество брони во время Путешествия Онейриста
- Исправлено, что компаньоны иногда нападали на заключенных в клетках во время игры Heathen's Judgement
- Исправлено появление записки Сибиллы к Францискусу в зале Абсолюции, несмотря на то, что оба были убиты игроком до этого
- Исправлено, что игрок не мог взаимодействовать со своей текущей лошадью, если он перекупил и заменил слишком много лошадей
- Исправлена сирена из вступительного ролика Greenwood Run, не покидавшая локацию, если вступительный ролик был пропущен в определенном месте
- Исправлено застревание игрока на месте, если он слишком быстро открывал и закрывал доску награждений
- Исправлена позы персонажа игрока, если он выпивал слишком много алкогольных напитков и его начинало тошнить
- Исправлено неправильное присутствие вне закона в сценарии с рейфами в шахтах во время побочного задания Пигмена Джо
- Исправлена ошибка сброса долговечности лопат при помещении их в седельные сумки
- Исправлена телепортация NPC обратно в исходную точку патрулирования при перезагрузке сохранения в локации Фонарная комната
- Исправлено исчезновение мяса мертвого стервятника из инвентаря, когда его поджигают
- Исправлено, что Heathen и Marshall неправильно ссылались на действия игрока, которые не были выполнены в промежуточной сцене между путешествиями охотника за головами и свинопаса
- Исправлено неправильное появление служанки и стрелков в подвале Галенс Кроссинг
- В три раза увеличено время, в течение которого брызги крови остаются в окружении во время боя на ПК
- Исправлено, что инвентарь героя-оборотня, реликвии и т.д. не передавались должным образом при вербовке в Путешествии Онейриста
- Исправлен редкий случай, когда в Хребте слона не появлялись ни Ритуалист, ни Подкожный знак
- Исправлено застревание панели HP компаньона в некоторых случаях
- Исправлено, что побочный квест "Сбор денег" не завершался, если игрок вырубал должника и брал деньги из его инвентаря
- Исправлено, что дробовик иногда посылал попавших в него NPC сквозь стены
- Исправлено, что Дезидерио иногда становился враждебным в Сломанной степи
- Исправлена ситуация, когда член отряда исчезал
- Исправлена ситуация, когда Герой Путешествия никогда не прибывал в Сломанную Степь
Weird West доступна на ПК, PlayStation 5, Xbox Series X | S, PlayStation 4 и Xbox One, включая Game Pass.
Молодцы, хорошая игра, ещё бы сделали возможность отключать фиксацию камеры при прицеливании.
В мириадах исправлений не увидел исправления главного, когда дальше своих носков ничего не видно из-за расположения камеры.