В конце января независимая RPG Bevontule начинает кампанию на Kickstarter

Cмотреть полную версию

Независимая студия Multithreaded Games, состоящая всего из двух человек, увлеченных общей любовью к классическим jRPG, объявила о том, что 29 января начинает Kickstarter-кампанию своей независимой ролевой игры Bevontule.

В начале второго квартала 2017 года игра была с большим успехом одобрена по уже почившей программе Steam Greenlight, успев привлечь внимание игроков. Для проекта от двух человек Bevontule действительно выглядит более чем многообещающе.

Игра встретит вас увлекательным сюжетом, уникальной тактической боевой системой, вдохновленной jRPG и западными играми старой школы системой прокачки, масштабными локациями и открытым миром. По сюжету, на континент Оних, погрязший в упадке и разложении, прибывает древний враг, предлагающий спасение из ситуации.

Вам предстоит собрать команду персонажей, чтобы остановить надвигающуюся катастрофу — или ускорить ее прибытие. Правда, чтобы это стало реальностью, игру нужно будет поддержать на Kickstarter. Находится она в разработке уже более двух лет, а релиз планируется на 2019 год.

На канале разработчиков в YouTube можно отыскать множество геймплейных отрывков с демонстрацией достигнутого прогресса.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
Комментарии: 28
Гремлин666

Как-то сомнительный проект...

33
Олег Дудин

Судя по роликам, вполне достойно для инди для двух человек. Сколько на Кикстартере-то просят?

26
Олддрим

Не хочу показаться агрессивный, но команда из 2 людей, серьезно. Ладно если было 4 или больше, сколько времени у них уйдет на пропись всех действий и сюжета? Из обзорного ролика, что нашел пока выглядит неплохо. Какое-то двоякое чувство: уважение и глубокое сомнение, что проект будет развиваться синхронно во всех направлениях. Окей, товарищи энтузиасты, удачи вам в этом нелегком пути.

22
DGI_GurdinkA

Олддрим Большинство инди создается 1-2 людьми. И ведь играбельно умудряются делать.

31
Олддрим DGI_GurdinkA

DGI_GurdinkA Хм, разработка да, но просто сделать игру и учесть большую часть аспектов, это труднее.

6
xaldei1991

ELEX сделало 26 человек и никто не кричал, что инди и захейтерили её как будто это ААА проект который также как и ведьмака делало 450 человек с бюджетом 85 млн

14
pr1mo88

Лишь бы не вышло как со Звездным Гражданином

13
teoXXX

Не люблю пошаговость. Сделали б экшн-рпг.

12
Flion
независимой ролевой игры

Новый жанр?

9
aKinave

Flion если для тебя будет удобнее, то это "инди-РПГ"

10
Flion aKinave

aKinave Независимые разработчики, создают независимую рпг, для независимых игроков, от которых ничего зависеть в игре не будет...

Спойлер

И выйдет игра в день независимости!

9
Пиу

лучше чем ничего.

9
McConor
Игру нужно будет поддержать на Kickstarter. Находится она в разработке уже более двух лет

И ещё столько же будет в разработке , Вы поддержите нас , просто денег нет

8
MaksimkaPlay

ну тип того, поживем увидим

7
Janekste
Олег Дудин написал: Судя по роликам, вполне достойно для инди для двух человек. Сколько на Кикстартере-то просят?

Как же смешно всякий раз слышать отмазки, мол вы чё гоните на игру - это же ИНДИ!!! Да ещё 2 человека сделали - о боже! За такое инди можно всё простить! Это же 2 человека смогли... Только ты забываешь, что одно дело ПРОСТО сделать игру - другое дело сделать качественно. Именно качественных ИНДИ единицы!

DGI_GurdinkA написал: Большинство инди создается 1-2 людьми. И ведь играбельно умудряются делать.

Ага, а ещё большинство инди игр отстой. Только в 2017 году в стиме вышло более 6-ти тысяч игр, большинство которых и являются тем самым инди отстоем. Если бы ИНДИ действительно душу вкладывали, другой разговор. Но к сожалению большинство инди разрабов считают достижением само попадание своей игры в стим.

5
Yushimitsy

Выглядит неплохо в отличииот того дерьма что торчит на кике весь прошлый год.

3
AltruXeno

One of the developers here. Sorry for English only, but with the help of Google Translate I can understand most of what was said. The story for this game was written almost 20 years ago, expanding and maturing as we aged. We both have degrees in game development and have quit our jobs over two years ago to work on this project full-time. Getting together 5 or 6 days a week and putting in 60+ hours a week. Also, maybe it isn't clear from the article but the biggest difference between us and pretty much every game that you have listed is that Bevontule is a tactical turn-based game. We incorporated many features from action and open world games, but stayed true to the RPGs we played growing up in respect to the combat. That may be more apparent in our Kickstarter Teaser video:

Again, sorry for English only, but with the wonders of modern technology hopefully I can answer any questions. All analytics that we have seen show Russian as the second most used language by people who visit our sites and other marketing pages. Hopefully we'll be able to localize!

3
dony lucker

По визуалу такое себе - да и фентейизиные CRPG уже завалены более интересными проектами - чем этот.

0
kiklisko

dony lucker какие?

0

kiklisko Пиллары, тирания, нимедия ты ещё лет через 50 спроси.

0
АлексБалдунин

Прикольно

0
Klinokol

Ну Ведьмака точно не переплюнуть) А подобные проекты на кикстартере редко выдают что-то качественное

0
Kilka7

Klinokol сколько лет должно пройти чтоб уже забили на этого ведьмака?

1
GG4

Смысл? Я в это играть не буду.

0
возьмак гервант

Выглядит как тот же ELEX десятилетней давности

-2
Mbriah

Пфф... вангую, что разработка закончится на этапе сбора денег.

-2
JonDocker

Мда,с начало появился ранний доступ. Игроки за свои деньги должны тестировать кривые проекты. Теперь новая волна,игроки должны платить для того чтобы игры вообще делали,дальше что?) Скоро мы будем платить за то,что сами делаем игры? Сильно,мощно...

-2

такое чувство будто смотрю на скриншот из ведьмака 3

-3