Where the Heart Leads

5.4
()

Интервью с разработчиком Armature Studio: информация об Where the Heart Leads, ReCore 2, PS5 и многом другом

©

Когда мы вспоминаем об Armature Studio, на ум приходят только экшн-игры. Однако на этот раз студия работает над чем-то совершенно новым в «Where the Heart Leads». Это сюрреалистический повествовательный опыт, в котором игроки смогут экспериментировать с различными нарративными решениями для главного героя в игре.

У нас была возможность поговорить с директором «Where the Heart Leads» Тоддом Келлером и обсудить некоторые особенности новой игры и саму студию. Тодд раскрыл различные аспекты игры, а также обсудил, почему игра разрабатывается для PS4 и будет ли игра доступна на PS5.

На вопрос о том, будет ли Armature Studio заинтересована в создании еще одной игры ReCore, ответ был положительным. Полное интервью вы можете прочитать ниже:

Вопрос: Сколько людей работают над «Where the Heart Leads»? Как долго игра находится в разработке?

Ответ: Идеи для «Where the Heart Leads» зародились около 2–3 лет назад. Мы начали с малого - отработали идеи. На пике популярности у нас было около дюжины разработчиков.

Вопрос: Студия Armature обычно работает над экшен-играми. Как родилась идея игры, основанной исключительно на повествовании?

Ответ: В наш состав входят самые разные разработчики, интересы которых охватывают все жанры игр. При планировании будущих проектов мы проводим множество внутренних питч-встреч, чтобы определить наши следующие шаги. Игра «Where the Heart Leads» заняла первое место в нашем списке благодаря силе художествнного видения и продуманному игровому процессу.

Вопрос: Вы выбрали Sony своим партнером для выпуска игры на PS4 и PS5. Есть какая-то конкретная причина для этого? Можем ли мы ожидать увидеть игру и на других платформах?

Ответ: Мы всегда рады возможности работать с Sony - они прекрасные партнеры. В настоящее время мы сосредоточены только на выпуске проекта на PlayStation 4. В него также можно будет играть на PS5 из-за обратной совместимости.

Вопрос: Есть ли в игре элементы, генерируемые процедурно, или все заготовлено заранее, например как сюжетная игра в 600 000 слов?

Ответ: Все определено; нет никаких процедурно генерируемых элементов. Диалоги был написаны специально для каждого из большого количества возможных жизненных выборов, которые может сделать игрок.

Вопрос: Есть ли какие-то особенности PS5 в «Where the Heart Leads»? Если да, то что это?

Ответ: Мы не делали конкретную версию для PS5. Версия для PS4 будет воспроизводиться на PS5 из-за обратной совместимости.

Вопрос: Как разработчик игры, сколько прохождений вы порекомендуете игрокам, чтобы полностью насладиться ею?

Ответ: Мы разработали игру для того, чтобы игрок мог сделать свой личный выбор; мы действительно не ожидаем, что кто-то увидит каждое событие и каждый результат. Для перфекционистов, которые хотят испытать все - это может обернуться десятками прохождений.

Вопрос: Сколько в среднем будет длиться одиночное прохождение?

Ответ: Обычно прохождение занимает от 8 до 12 часов.

Вопрос: Будет ли кроссплатформенная игра между PS4 и PS5 для файлов сохранения? А владельцы PS4 могут получить игру на PS5 бесплатно, верно?

Ответ: Версия для PS4 будет воспроизводиться на PS5 из-за обратной совместимости. Многопользовательской игры нет, так что кросс-игры тоже нет. Сохранения для PS4 будут работать на PS5.

Вопрос: есть ли в игре система развития или это просто повествование и выбор?

Ответ: Как таковой системы развития игрока нет. Но есть уникальные предметы и заметки, которые не все игроки увидят. Кроме того, он в основном основан на личном выборе и повествовательных приключениях.

Вопрос: Теперь, когда вы как разработчик работали над игрой для PS5, что вы думаете о новом оборудовании? Какую пользу это принесет средним и мелким разработчикам?

Ответ: Мы считаем, что PS5 очень удобна для разработчиков, и разработчикам любого калибра было бы полезно нацеливаться на выпуск проектов для PS5.

Вопрос: И последнее, но не менее важное. Вы отлично поработали с ReCore, если представится возможность, заинтересована ли студия в создании прожолжения - ReCore 2?

Ответ: Спасибо, мы очень признательны фанатам, которые играли в ReCore! Если бы представилась подходящая возможность, мы, безусловно, были бы заинтересованы в создании сиквела.

Вопрос: Кроме того, есть ли какие-нибудь новые интересные проекты в разработке в Armature Studio, особенно для консолей следующего поколения?

Ответ: Armature Studio также работает над Resident Evil 4 для Oculus Quest 2, который выйдет позже в этом году.

Интервью
1
Я ❤️ Playground.ru
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 0