Wing Commander Saga: The Darkest Dawn - Полный разбор полётов

Cмотреть полную версию

Предисловие

Жаль, что эта игра у нас как-то не пошла. Старики - состарились, а для многих из молодёжи - слишком сложно. Тут не просто "пиу-пиу", тут вагон кнопок, да ещё и подумать надо



Создав новый логин и зайдя в игру, не спешите начинать кампанию по умолчанию. Вас запустят сразу в боевую кампанию, которая будет трудновата даже для опытных командиров звена, прошедших все 5 частей от Origin. Теперь игра базируется на движке от Freespace II, интерфейс переработан коренным образом. Он стал намного сложнее (по кол-ву клавиш управления и их комбинаций), но открывает доступ к богатейшему набору ф-ций, которого иногда не хватало в оригинальном WC.

Выберите кампанию Пролог (Prologue) и приступайте.

"Трам-трам-трам, занавес медленно поднимается снизу вверх" (с) анекдот.


Сразу оговорюсь: точки навигации (Nav#) я указываю не совсем верно. Например, я пишу "Nav2", но фактически, по миссии, это может быть промежуточная точка между Nav1 и Nav2. Я пишу просто порядковый номер точки, в которую вы попадаете после "прыжка" (использования автопилота) или гиперпрыжка.

Миссия 1

Что бы вы не делали в этой миссии - не стреляйте без приказа! 1 выстрел - и отправитесь на "скамейку запасных". Миссия и без того достаточно нудная - зачем её перелётывать?

Командир звена сообщает, что он берёт истребители новичков под свой контроль - и первую минуту вы действительно отключены от управления. Затем, следуйте указаниям командира и бортового компьютера. Прекрасное время чтобы освоиться с управлением, разобраться с режимами работы двигателя и режимом синхронизации скорости с целью (см. "Советы"). После этого - первый "прыжок", т.е. включение автопилота (Alt-A). Пока же не поступил приказ на прыжок - держите командира постоянно в прицеле. Он хоть и вяленько, но всё-таки маневрирует. Пользуйтесь этим для привыкания к слежению за целью.

Nav2. Совершенно ничего интересного. Пара минут болтовни - и приказ прыгать дальше. Прыгаем.

Nav3. То же самое. Чуть болтовни - и автопилот.

Nav4. Встречаем свой корвет. Командир даст возможность попрактиковаться в стрельбе по неподвижной цели. Будьте внимательны! Огонь открывайте не тогда, когда корвет станет "оранжевым", а когда закончится отсчёт. Прекращайте огонь сразу же, как только у корвета останется 10% "здоровья". Будьте внимательны, повторяю! Один выстрел раньше или позже - будете перелётывать. "Убили" корвет, вас похвалили. Автопилот.

Домой. Пока идёт радиообмен - уже выполняйте посадку. Просто пролетите через "взлётку" - в какой-то момент сработает триггер - вы сели.


Экран. Лично для меня, экран по умолчанию темноват. Я выставляю Gamma Correction на 1.15 и сразу после взлёта нажимаю "L" - увеличивает подсветку HUD. Но, возможно вас всё и так устраивает.

Джойстик. Я использую Genius MetalStrike FF. Чуствительность (Sensivity) джойстика я выставляю на предпоследнюю отметку, "слепое пятно" (тут оно называется Deadzone) выставляю на минимум. С такими настройками джойстиком можно делать очень мелкие коррекции курса, что важно при точном прицеливании. Опять-таки, экспериментируйте самостоятельно. При запуске игры рекомедую запустить калибровку джойстика, пару раз я отмечал некорректную его работу, хотя калибровка была выполнена при предыдущем запуске. Чем гадать, лучше потратить лишних 10 секунд.

И ещё. Force Feedback я в настройках игры отключаю. Иначе, при стрельбе ваш джойстик изрядно потряхивает (почему? Тут же не кинетическое оружие, а лучевое. Возможно отработаный охладитель порциями выбрасывается наружу? В таком случае, бортовой компьютер должен это компенсировать без вашего участия). Короче, джойстик трясёт так, что даже на уровне "Easy" очень трудно удержать врага в прицеле. Любители совсем уж хардкора пусть оставляют, я - выключил.

----------
Кстати, в игре есть возможность "скипнуть" миссию, но рассчитана она на очень терпеливых пилотов. Как это делается: получив сообщение, что вы завалили миссию, терпеливо ждите её окончания и разбора полётов на текстовом экране. Выберите "Replay mission". Повторите трижды. На 4-й раз у вас появится опция "Skip mission". Похоже на издёвку? Да. Впрочем, авторы и не скрывают своей злобной ухмылки на офф. форуме. Их мнение на русский язык можно перевести примерно так: "Не можешь летать - можешь потерпеть".
Информация взята с той самой ветки форума про миссию "Нильфхейм2"
----------

Миссия 2

Сопроводить "Аврору" до точки прыжка. выбирвем "Аврору" как цель, нажимаем "Alt-E" - она в списке эскортируемых кораблей. Долгий радиообмен между пилотами (для знающих английский - действительно интересный), после этого надо синхронизировать автопилот с эскортированым судном. Подлетите метров на 700 - и автопилот.

Nav1. Никаких событий. Автопилот.

Nav2. См. Nav1. Чуть полезной информации о том, что астероиды глушат сигнал и в них могут прятаться разные засранцы. Мотаем на ус.

Nav3. В астероидах пираты. Ждём окончания радиообмена и атакуем. Но - с умом! У пиратов Razor-ы и Demon-ы. "Демоны" несут ракеты, которые могут серьёзно повредить "Аврору" (об этом вам, кстати, скажут). Бьём "Демонов" по возможности быстро и ловко. Свои ракеты тратьте все, больше врагов в этой миссии не будет. Разделавшись с "Демонами", приканчивайте "Рейзоры". Автопилот.

Nav4. Крейсер берёт "Аврору" под конвой. Вы молодец. Возвращайтесь домой, садитесь.

Миссия 3

Пиратов надо наказать, но это не ваша задача. Пока другие звенья ищут пиратов в секторе - у вас обычный тренировочный вылет. На Тандерболте. ("Thunderbolt", "Удар грома" В настоящкм времени существует, Штурмовик А-10 "самолёт вокруг пушки". Подробности - гуглить.),  Осваиваем новую технику.

Сразу после вылета командир предупреждает, чтобы мы ракетами не стреляли - мол, за каждый выстрел он вычтет стоимость ракеты из жалования. Ха! Как он это себе представляет, если ракеты и торпеда запускаются только по захвату вражеской цели, а целей  тут нет? Ну да ладно.... Автопилот.

Nav1. Развлекаемся стрельбой по астероидам. Поступает сигнал: другое звено обнаружило базу пиратов и вступило с ними в бой. Их командир - весьма самоуверенный тип, полагает, что 4 "Ведьмы" (для тех, кто не знает:  "Hellcat" - это не "адская кошка", а именно "ведьма"),смогут справиться с задачей и на приказ об отступлении и перегруппировке плюёт с высокой колокольни. За что и расплачивается двумя минутами позже (перед этим потеряв ещё одного бойца).

Идём на выручку. Командир даёт разрешение на применение ракетного вооружения и приказывает торпедой завалить вражеский флагман. Очень просто. Торпеда начинает захват цели с 10К (10000), тут можно скорость сбавить до 1/3 и ждать сигнала ПР ("пуск разрешён"). Пускаем торпеду и, не дожидаясь её попадания, уже неспешно истребляем вражеские истребители :). Ракеты можно тратить все.

Враг повержен. Тут из точки прыжка вываливаются несколько "капшипов" ("Capship" - сокращение от "Capital ship", т.е. "основной", "капитальный" боевой корабль, от эсминца и выше. Наши капшипы будут окрашены в светло-синий цвет (ну ладно-ладно, в голубой), вражеские - в оранжевый). Облегчённо переводим дух - это свои. Нам предлагают не возвращаться на свою базу, а спокойно сесть тут и дозаправиться. Принимаем приглашение и садимся. Учтите, что в данном случае заходить на посадку лучше с кормы, при заходе с носа будет небольшой сюрприз.

Миссия 4

Нудноватость этой миссии в начале, компенсируется бодрой мясорубкой в окончании. Но не будем забегать вперёд.

Итак. На самом краю радиуса обнаружения сканнеров авианосца обнаружен какой-то странный контакт. Ваше звено отправляют прояснить ситуацию.

Взлетаем, пережидаем пару минут разговоорв (Assassin и Ninja отличные пилоты, но изрядные трепачи), и - автопилот.

Nav1. На радаре действительно появляется какой-то контакт, но быстро исчезает. Надо подлететь поближе. Автопилот.

Nav2. См. Nav1.

Nav3. Что-то странное с контактом. По размеру он не меньше крейсера, но с момента последнего обнаружения сместился относительно нас почти на 90о. Крейсеры так быстро не летают. Надо разобраться. Автопилот.

Nav4. Пока Assassin и Ninja заключают пари о том, как будет дальше вести себя контакт, ваш персонаж замечает, что контакт разделяется... Это ловушка! Звено (четвёрка) лёгких истребителей "Darket" атакует вас в лоб, второе звено появляется сзади, отрезая пути отхода.

Волноваться совершенно не о чем. "Даркет" - лёгкий истребитель во всех смыслах. Большая скорость и отличная манёвренность компенсируются слабостью защитного поля, брони и вооружения. Спокойно сбивайте одного за другим, не забывая уходить от вражеских ракет (форсаж+отстрел ловушек). Свои ракеты не тратьте, они вам ещё очень пригодятся. Ваш авианосец запрашивает срочную помощь - на него навалилась свора врагов и без вас ему тоскливо и одиноко. Автопилот.

Действительно, у нашей эскадры куча мала, даже как-то тесновато. "И в простор набивались мы до тесноты" (В. Высоцкий). Авианосец атакуют тяжёлые истребители/бомбардировщики "Gothri", их прикрывают средние истребители "Dralthi IV". В первую очередь, бьём бомбардировщики, они целенаправленно атакуют авианосцы. Ракеты тратим все. На мой вкус, лучше всего работает связка: "обстрелял-сбил поля-добил ракетой". Затем наступает очередь "Дралти 4". По характеристикам они сравнимы с земным "Тандерболтом", но по сравнению с вашей "Стрелой" они никакие по манёвренности. Спокойно заходите к ним в корму и расстреливайте. Потом садитесь на авианосец. Вас предупредят о пожарах на взлётке, но они вам не помешают.

Миссия 5

Завершающая миссия "Пролога". Весьма нелёгкая, возможно придётся перепроходить, несмотря на моё "Прохождение". Я сейчас перелетал миссию, чтобы её подробно описать и - погиб, совершенно неожиданно для себя. Постараюсь рассказать про все "подводные камни."

Ключ на старт

На нашем авианосце, (всё время забываю его назвать: "Wellington" - ""Веллингтон"), отремонтировали сканнеры дальнго радиуса действия. Радости это отнюдь не добавило. Если мы останемся в этой системе, то толстая пушистая северная лиса скоро к нам придёт.  Надо уходить. Чтобы не нарваться, выбираем обходной маршрут к точке гиперпрыжка. У нас осталось всего одно звено "Стрел" и пара "Тандерболтов" ("Удар молнии"). При этом, у точки выхода, нас могут могут ждать капшипы врага. Вы сомневаетесь, что так и будет? Верно, молодцы! :)

Взлетаем. Из радиообмена узнаём, что движки "Веллингтона" работают на 50%, генераторы полей изрядно повреждены, из турелей работает только половина, а пусковые установки противокорабельных ракет (тут они называются "торпедами") не действуют вообще. Языкатый Assassin советует переименовать "Веллингтон" в "Яблочко" (то, что центр мишени). Ну, выбирать не из чего, летим. Автопилот.

Nav #1
4-ка Даркет-ов. Можно вообще не суетиться - Даркеты не способны навредить авианосцу. Берите ближайшую цель, спокойно расстреливайте её. Если вы собьёте хоть одного - снимаю шляпу, вы - ас. Мне ни разу не удалось, напарники успевали раньше.

Nav #2
А вот тут серьёзно! "Веллингтон" передаёт "Vampire" (по единому коду НАТО на текущий день означает: "Ракетная атака"). Да, это оно. Давим на кнопку "b" для засечки торпед и топим форсаж.. Не знаю, как у вас получится, но у меня лучший вариант проходил когда первой целью я выбирал крайнюю правую торпеду.
На встречном курсе ракету по торпеде не пускайте, 90% вероятности промаха. Пробуйте сбить из пушек  на встречке, иначе - выход в корму и не жалейте ракет! 2-3 торпеды жахнете вы, остальные - напарники. Не ленитесь, иначе "Ключ на старт!" вам обеспечен.

Nav #3
Ерунда. См. Nav #1. Только будет звено (напоминаю: 4-ка) Дралти. Спокойно расстреливаем. Даже если кто-то и прорвтся к "Веллингтону" - он собьёт сам. Не о чем волноваться. (но работать всё-таки надо).

Nav #4
Тут малёхо посложнее. Вам встретится лёгкий эсминец (Light Destroyer) с прикрытием из Даркетов. Выберите эсминец целью и перебирая его подсистемы, (кнопка "s"), убедитесь, что вы не видите "Launcher" (напоминаю, "пусковая установка"). Увидите - убейте. Не увидите - спокойно прибейте истребители, после чего уничтожьте эсминец. Проще всего сделать это с кормы, тольке не подлетайте слишком близко - рискуете попать под "Engine Wash", т.е. выхлоп от движков.
Автопилот.

Nav #5
Ага, вот она, критическая точка миссии. Даже если вы и супер-ас, спасти "Веллингтон" вам не под силу, его гибель запланирована. Так же как и гибель "Тандерболтов". В зависимости от ваших действий, один тяжёлый крейсер врага может быть и погибнет.
После взрыва авианосца ваша задача - выжить. Будут появляться всё новые звенья врагов. Сбивайте - но не увлекайтесь. Берегите шкуру, как бы цинично это не звучало.
Через какое-то время в точку вывалятся капшипы землян. Вот с этого момента - держитесь как можно дальше от "кошачьих" капшипов. Наши прикончат их самостоятельно, а вот вам, уже изрядно покоцанному, если окажетесь рядом с вражиной, выпадет великолепный шанс вернуться к пункту "Ключ на старт!".
Летайте, стреляйте, ждите.
Садитесь.
Вы закончили обучающий курс. Поздравляю.

PS. Уважаемые коллеги, будьте внимательны и осторожны! При написании данного прохождения, я погиб дважды. Первый раз на уровне Normal, оказавшись с 9% слишком близко от взрыва "кошачьего" крейсера. Второй раз по собственной невнимательности и ошибки пилотирования на уровне Hard, которые завели меня с 1% под "Engine Wash" собственного авианосца. Не пейте водки перед миссией и во время её!
;)
------------------------------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------------
Срочно, в номер!
Прошу модераторов помочь вставить этот пост как-то в начале.
-------------------------------------------------------------------------------
В игре есть т.н. "прОклятая миссия", после которой многие  игру забрасывают. Официальное её название: "Nifelheim2".
Мне пишут, волнуются.
Вот типичное письмо:
"HELP как пройти миссию Нифельхайм2 задолбался это где летишь на форсаже к крейсерам все равно не успеваешь, остается один Вattle-Axe, надо сопроводить (крейсер с красными крестами), проходишь 3 атаки, а четвертая его торпедами накрывают по - любому, как отстрелить ловушки не получается (клавиши не срабатывают), а торпеды (ракеты) на экране я не успеваю заметить, может есть какая то хитрость но я не допер."

Да, за эту миссию многие игроки кроют матом разработчиков, в т.ч. и на официальном форуме. Каюсь, я тоже матюгался. Вредность миссии в том, что она тянется 10-15 минут и перелетать её 4-5 раз = это нужны просто мифриловые нервы.

Но решение есть!
Сядьте там, слушайте сюда ;-).
На точках, предшествующих этой самой "проклятой", не тратьте ракеты IR (Image Recognition, "распознавание образа", в русском языке есть более привычный термин : "теленаведение"). Они нам будут нужны здесь и сейчас.
В 4-й точке будет 2 корвета, каждый пускает по 2 торпеды класса "Skipper" (поочерёдно, спасибо им за это. Пусти они по торпеде одновременно - и швах). Торпеда имеет свой генератор невидимости, но! Согласно разработчикам, генератор невидимости влияет на головку самонаведения и поэтому торпеда периодически "выныривает" из stealth-режима для корректировки курса. Этим мы и будем пользоваться.

К корветам ходить не надо. Зависаешь примерно в 10К от крейсера за кормой, уравниваешь скорость. Ждёшь торпеду. Постоянно колоти по кнопке "b".
Торпеда "проявляется" 3 раза - на старте, на середине пути и - на подлёте! Вот тут она наша!. Забудь за пушки - тут только ракеты.
Торпеда выскочит почти перед тобой, кормой к тебе. Вот тут ты догоняешь её на форсаже (если далеко), захват-пуск-готова. И возвращаешься на исходную.
Работает _почти_ всегда. 1 раз ракета попала, но торпеду не убила, торпеда опять "нырнула", но оставляла чёткий дымовой след, по которому я её и добил.

Миссия, конечно, - полный звиздец, но пройти можно. На форуме разработчиков ей посвящена отдельная ветка. Кто-то утверждает, что пройти её можно так: если пусковая установка (Launcher) на корвете повреждена хоть на 1%, то торпеду он пустить не сможет. Поэтому, предлагает вариант: пройти на форсаже до корвета #2, чуть повредить ему пусковую, догнать торпеду #1, вернуться к корвету #1 и отстрелить пусковую уже ему.
Или этот парень мега-ас, или фантазёр. Я не смог ни разу, пытался трижды (2 раза на уровне "Very Easy").Не смог.

И напоследок: если уж у тебя будет всё совсем плохо и тускло и моё прохождение не поможет - на форуме wcsaga.com в ветке по этой теме есть микро-патч от самих разработчиков:
www.wcsaga.com/forum/index.php?id=257&rb_v=f..

В папке игры data создаёшь папку Missions и туда распаковываешь архив. Если игра запущена - выходишь из неё и запускаешь снова. Патч делает Skipper-ов видимыми на более продолжительное время (только в этой миссии).

Есть ещё видео: www.wcsaga.com/forum/index.php?f=20&t=508&am.. , но скажу честно: мне оно никак не помогло.


Удачи, пилоты, и поверьте: Mission - possible!

----------------------------------------------------------------------------------

И большое спасибо тебе, неизвестный мне камрад из Playground, за толковое оформление моих набросок в связный, удобный текст. Как сейчас говорит молодёжь: "респект и уважуха!" :)

Что ж, значит буду продолжать писать, раз меня читают. Взялся за гуж....
Хошь не хошь - а надо.


----------------------------------------------------------------------------------
Боевая компания

"The Darkest Down"


Ну что же, вот мы и в настоящем деле. Теперь мы приписаны к авианосцу "Гермес" и, увы, надолго. Почему "увы"? Потому что мы будем почти постоянно летать на "Ведьмах", и "Стрелах". Машинки неплохие но лёгкие, но это вам не классический Wing Commander, где мы довольно быстро пересаживались на серьёзную технику. Но что поделать, приказы не обсуждаются.


Система Brimstown
Мы начинаем службу в эскадроне "Blood Hounds", или, по нашему, по простецки, "Гончие".

Миссия 1.
Скорее ознакомительная. Патруль по 3-м точкам. Кого встретим - убиваем, если попадутся капшипы - не трогать, докладывать на базу.
Летим на "Ведьме". Сразу после взлёта добавляем мощности на пушки, лидера звена рекомедую сразу взять в список эскортируемых целей (Alt-E), иногда пригождается.

Nav #1
Звено "Дралти". Даже сказать нечего.
Nav #2
Встречаем своих. Поговорили малость - и автопилот.
Nav #3
Пара Даркетов. Опять-таки, вы - ас, если ухитритесь завалить хоть одного без ракет. Лидер обычно справляется быстрее. А вот нам и приключение - получен слабый сигнал, лидер добавляет нам Nav4. Кто бы знал, как я ненавижу эти "приключения" на собственную корму!
Nav #4
Ну и кто бы сомневался? Лёгкий авианосец и лёгкий эсминец, 4 Даркета патрульное звено. Срубаем Даркеты, прыгаем на Нав5
Nav #5
Никого и ничего. Боже, как я обожаю такие точки! :) Прыгаем домой.
Nav #6
Садимся. На разборе полётов слышим, что авианосец и эсминец идентифицированы и через пару часов мы их атакуем.

Миссия 2.
Нужно завалить авианосец и сделать это быстро, пока он не "упрыгал". По плану ваша задача прикрывать "Тандерболты", по возможности, помочь в атаке эсминца. Поехали.

Nav #0 (взлёт)
"Господин назначил меня любимой женой!"(с) :).
Вас назначили лидером эскадрильи. Не гордитесь этим, бывает, что вы лидер, бывает - нет..
Но запоминайте: "Shift-Е" - атакуем (в классическом WC - "Break and attack!"), "Shift-А" - атакуй мою цель, "Shift-С" - прикрой меня, "Shift-W" - вернись в строй. Там есть ещё изрядно команд, но эти - заучите.
Nav #1
Звено Даркетов. Хотите набить экспы - дайте "Shift-W" и охотьтесь сами. Но! Тут звания и ордена даются не за сбитых врагов, а за выполненные задания. Так что - не охотьтесь за фрагами, кроме почёсывания ЧСВ это ничего не даст. (вообще-то вру. на форумах отмечены моменты, когда Бронзовую Звезду давали чуть раньше, но победу Земной Конфедерации это не приближало)
Nav #2
Атакуем. Постарайтесь вначале не тратить ракеты, Даркетов можно сбить и так. Потом появятся Дралти, их желательно сбить побыстрее. (на авианосец прилетит пара наших "Longbow" ("Длинный лук", если дословно, но вообще-то просто "Лучник")), шикарная машина, всю бы жизнь на ней летал, так не дают. Прикройте "Лучников", пока они выбивают авианосец.
Вот бы и обмыть победу - ан нет! Из точки прыжка к нам прибывает тяжёлый авианосец, два тяжёлых крейсера, четыре эсминца, два корвета. И настроение у них ВНЕЗАПНО какое-то недружелюбное. Что мы можем сделать при таком раскладе? Правильно, героически включить автопилот.
Nav #3
Никого и ничего. Да, я по-прежнему такое люблю. Прыгаем домой.
Nav #4
Садимся. Из разбора полётов узнаём, что командир вражеской авианосной группы имеет личный зуб на капитана Морана, поэтому будет активно нас преследовать. Дело чести и всё такое.
Кстати, за это задание я получил нашивку "Ас из Асов". Пустячок, а приятно.

Миссия 3.
Мигание красных ламп и заунывной вой баззеров. Кошки подходят на дистанцию торпедного залпа (патрули проспали?). Все, способные держать штурвал - в воздух! (хм, всё-таки в вакуум). Эскадрильи выходят в предписаные квадраты, вас это не касается, дежурите у авианосца. Ну, понеслась душа в рай!
Тут расклад будет не по точкам, а по волнам атак.

#1
Некоторе время затишье. Эфир наполнен докладами эскадрилий из других секторов. Одна из них даст сообщение, что часть бомберов с прикрытием прорвались. Наше время!
Сразу топчите кнопку "b" (по умолчанию - торпеды и бомберы). Нас интересуют Парктаны ("Parktahn"). Вредная машинка. Может отстреливаться с кормы, но это больше раздражает, чем мешает. Больше мешает то, что, зараза, прочная. На хвост сесть - не вопрос, а вот дальше надо-о стреля-ять долго-о. Ладно, действуем решительно, пленных не берём. (При прохождении миссии я одного засранца упустил и он, таки, врезал по нашей "Олимпии", ну я тоже не всесилен).
#2
Даркеты и Парктаны. Нечего выдумывать, бомберы - в первую очередь. Ракеты беречь.
#3
Даже не хочу переводить что творится в эфире. Наши парни гибнут по всем секторам, но сдержать прорыв бомберов не могут. Эскадрилья "Burma Tigers" вообще перестаёт отвечать на запросы. Мы понимаем, что это означает....
Крайний налёт. Бьём бомберы, ракет уже не жалеем. После этого неспешно выбиваем Дралти (если успеете, напарники тоже не дремлют).
Садимся, утираем пот.

Миссия 4.
Начну с хорошей новости, но она же и единственная. Нас временно переводят в эскадрилью "Вильгельм Телль" и снова дают полетать на "Лонгбоу". Как говорил Винни-Пух: "Это "Ж-ж-ж" неспроста!"
Ну, уже из задания всё понятно. Точку прыжка, к которой стремится наша эскадра, прикрывают несколько крейсеров и эсминцев (комэск скромно говорит: "дюжина капшипов"). Приоритетная цель - крейсеры, дальше по обстоятельствам. Комэск советует в первую очередь выбивать им Weapon Control System, но это как кому. Я предпочитаю в несколько заходов вынести кормовые турели, потом выбить движки. Дальше подранка можно оставить дрейфовать, потом добить.
Поскольку наши "Лонгбоу" это единственный тип малых кораблей с гипердрайвом, то - сюрприз! - истребительного сопровождения у нас не будет.

Страшно? А вот и напрасно. Миссия, в общем-то, несложная.
Привычно добавляем энергии на оружие и поля, берём командира в эскортируемые по Alt-E и взлетаем.

Nav#1
То ли разработчики недосмотрели, то ли специально оставили этот ход для внимательных.// На форсаже мчитесь к тяжёлому крейсеру. Присмотритесь: у него "на спине" есть маленький ангарчик. Влетайте прямо в него и - дверь проницаема! Всю энергию на пушки и бысто-быстро избивайте гада. Когда у него уже останется 1% - давайте форсаж, но не прекращайте стрельбу. Взрывом вас тряхнёт, но не смертельно. Прелесть этого финта в том, что вас никто не трогает, да и торпеды целы останутся. Следующая цель - эсминец. Мне по дороге очень удачно попался корвет, врезал по нему ракетным залпом и добил из пушек. Но это просто повезло.
Тем временем, в эфире "Бой в Крыму, всё в дыму...." Кто-то из наших передаёт, что "Гермес" уже прыгнул, но сразу за этим вопит: "Sierra Hotel!!". Это ещё с Вьетнамской войны, "Shit Hot!", думаю, переводить не надо ;). *

Но не настолько уж она и "Hotel". Все, порученые нашим заботам, уже упрыгали, осталось только позаботиться о себе, а это уж, не в пример, легче. Но тут нам разработчики подложили хрюшку. Я последний эсминец добивал уже до 3-4%, когда в эфире раздавалось: "Парни, да тут их ещё два десятка навалилось - прыгаем!". И, независимо от желания, добро пожаловать в следующий эпизод. Просто садитесь. Не хотите просто - садитесь хоть с мёртвой петли, главное - не угробьтесь.

* Кстати, рекомендую этот сайт: www.tailhook.org/AVSLANG.htm
У него шикарный эпиграф:
"Ok nugget, kick the tires, light the fires,
select Zone 5, tag the bogey
but don’t get in a furball.
Don’t boresight, check six,
bingo to Mom — Got it? "

-------------------------------------------------------------------------------------
Ранее, в симуляторах 80-90х годов разработчики очень густо вставляли сленговые выражения. Сейчас - реже, но асё-таки интересно, даже для самого себя.

А знаете, что ещё интересно? Мы, с некоторыми друзьями-коллегами, просто зазубрили ихнее: "Alpfa-Bravo-Charlie-Delta-Echo-Foxtrot-Golf-Hotel...." - и очень нам это помогало, особенно при плохой слышимости. Не дураки ведь разрабатывали... Что интересно, кстати, 85% секретарш из США это понимают и записывают без ошибок.
-------------------------------------------------------------------------------------

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Крис Робертс, создатель Wing Commander, вернулся! Русификатор Wing Commander Saga уже доступна и полностью бесплатна
Комментарии: 0