на главную
об игре
The Witcher 2: Assassins of Kings 16.05.2011

The Witcher 2 "Лорный ремастер второй части" [v 2.5]

4к текстуры:

Обновленная сборка модов, направленная на улучшение спорной второй части трилогии и изменение внешнего вида персонажей в сторону книжного канона.

В состав сборки вошли следующие моды:

Project Mersey - The Witcher 2 Unofficial Patch v. 1.3 - исправления ошибок, восстановление записей в журнале, диалогов. Все ветки прокачки открыты для развития с самого начала.

Примечание: От себя в этот мод добавил увеличение количества талантов за уровень до двух. Это позволяет к концу игры на 35 уровне прокачать солидное число умений.

Полный список доработок этого мода

Спойлер

Изменения в версии 1.3

  1. Исправлена ​​ошибка, из-за которой Таинственный Торговец не появлялся во время Третьей главы.
  2. Восстановил Исидора Кая в третьей главе. Раньше появлялся только во второй. Включает в себя новые диалоги и возможность делать покупки, крафтить и играть с ним в кости.
  3. Восстановлены реплики Лютика, Золтана и нескольких скоя'таэлей на эшафоте во время квеста «По воле богов и исполнительных дураков». Всего было восстановлено 12 различных фраз.
  4. Исправлен диалог между охранниками позади эшафота перед запуском сцены казни.
  5. Исправлен диалог между охранниками возле черного входа, если Геральт уничтожил бочки перед сценой казни.
  6. Исправлен диалог охранника возле черного входа, если Геральт уничтожил бочки после сцены казни.
  7. Исправлен диалог между Роше и охранниками возле эшафота, если Геральт пробирается через черный вход. Всего восстановлено 3 диалога.
  8. Исправлена ​​ошибка, из-за которой Фарид случайно менял цвета своего наряда.
  9. Исправлен диалог между Маргаритой и охранником баллисты во время квеста «Баллиста», который внезапно останавливался и не воспроизводился до конца.
  10. Роше и Трисс теперь будут меньше раздражать после прибытия в лес возле Флотзама и не будут призывать Геральта спешить каждые 5 секунд, если он решит немного исследовать корабль. Увеличена задержка между комментариями до 30 секунд.
  11. Диалоги между группой стражниками и проституткой в ​​особняке Лоредо больше не будут воспроизводиться бесконечно каждые несколько секунд во время квеста «Гнусное предложение». Каждый диалог воспроизводится только один раз, что дает игроку возможность слушать другие реплики. Также восстановлено 2 диалога между солдатами и Маргаритой, которые почти не воспроизводились из-за сломанных условий.
  12. Исправлен разговор между Геральтом и Роше о состоянии командного пункта во время «Гнусного предложения», который срабатывал поочередно, а не одновременно с диалогом между группой солдат возле камина.
  13. Исправлена ​​ошибка, из-за которой имя кулачного бойца Свежак не отображалось правильно во время квеста «Один на один: Флотзам».
  14. Фарид больше не будет оскорблять Геральта, когда тот рядом с ним.
  15. Бартоломью Барджа и его мать больше не будут повторять свои разговоры снова и снова каждые несколько секунд.
  16. Улучшен порядок диалогов в сцене, где Рош избивает жителя деревни в квесте «Похмелье».
  17. Исправлены дубликаты документов, найденные по квесту «В когтях безумия» как в одном из сундуков, так и на теле нильфгаардского призрака. Вместо этого призрак теперь несет 100 оренов.
  18. Все масла теперь действуют 10 минут, как и зелья и места силы.
  19. Снижена стоимость покупки чертежей и изготовления Темной брони. Теперь покупка и изготовление предметов уровня I будет стоить 50 оренов каждый, уровень II будет стоить 100 каждый, а уровень III будет стоить 150 оренов каждый. Это сделано для дальнейшего уменьшения ненужного шлифования, необходимого для изготовления доспехов. Компоненты, необходимые для изготовления снаряжения, не изменились, поэтому вам все равно придется приложить немало усилий.
  20. Небольшое исправление для лучшего округления цен покупки/продажи: в ванильной версии ко всем предметам добавлялся +1 орен после расчета цены покупки/продажи. Таким образом, то, что стоит 100, будет отображаться в игре за 101. ОКР во мне не могло с этим жить.
  21. Исправлена ​​сцена с Геральтом и Трисс, если Геральт сначала отказывается от помощи Трисс, но потом передумывает и возвращается, чтобы попросить ее присоединиться к нему в эльфийских садах во время квеста «Роза памяти». Камера в этой сцене указывала только на Геральта, даже когда Трисс говорила.
  22. Восстановлен интерактивный персонаж - Хлодвига Мерс (жена Людвига Мерса). Включает 3 новых диалога. Ей нечего будет рассказать, пока вы не узнаете больше о том, что она заказала статуи из эльфийских садов.
  23. Убран проливной дождь, когда Геральт ведёт Иорвета на баржу в задании «Плавучая тюрьма». Дождь был прерывистым, иногда длился всего несколько секунд и тут же прекращался. Кроме того, отсутствие перехода и начало действия на чистом голубом небе нарушили погружение в сцену.
  24. Исправлены 2 варианта квеста с Сесиль Бурдон (игра в кости во время квеста «Игра в покер: Верген» и сдача контракта на гнездо гарпии) не были правильно выделены как важные.
  25. Исправлено множество проблем на этапе линчевания в квесте «Королевская кровь». Распутывается беспорядок, когда все говорят одновременно и поверх реплик друг друга, что делает невозможным что-либо правильно услышать. Теперь все игровые диалоги будут распределены более правильно, а отдельные строки будут иметь большее время восстановления, поэтому вы не будете слышать одно и то же каждые 5 секунд. Исправлена ​​ошибка, из-за которой Зильгарт не появлялся на месте сцены (он появлялся только из воздуха, когда начиналась фаза окончательного решения квеста). Восстановлены 2 совершенно новых чата между крестьянами и знатью (стало возможным благодаря тому, что Зильгарт был там в нужное время, поскольку он является частью обоих).
  26. Улучшен порядок диалогов во время сцены, когда Вангемар собирается казнить Геральта.
  27. Исправлен небольшой разговор между Геральтом и Вангемаром во время задания «Где же Трисс?» квест, который можно запустить только в том случае, если вы перезагрузили контрольную точку в начале боя.
  28. Исправлена ​​ошибка, из-за которой Зильгарт находился в двух местах одновременно в третьей главе. Теперь его место в центре Лок Муинне (который должен был там находиться с самого начала) займет Бигерхорн. Зильгарта все еще можно найти и сразиться с ним в комнате с игроками в кости.
  29. Исправлена ​​ошибка, из-за которой Бигерхорн случайно менял цвета своего наряда.
  30. Улучшен порядок диалогов в сцене, где Геральт и Иорвет замечают рыцарей Ордена.
  31. Восстановлена ​​запись в журнале о заметках Филиппы во время квеста «Разбиватель чар».
  32. Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Посох оператора» помечался как квестовый предмет.
  33. Исправлена ​​ошибка во время выполнения задания «Во имя великой цели!» квест, если Геральт позволит себя арестовать, вступив в драку со случайными охранниками. Порог ареста был установлен на уровне 10% здоровья Геральта, а на более высоких уровнях сложности это вызывало проблему, когда при низком уровне здоровья охранник мог нанести более 10% урона одним ударом, убивая Геральта и пропуская кат-сцену ареста. Иногда кат-сцена даже воспроизводилась, но в ее середине игра менялась на экран окончания игры. Увеличен порог до 25%.
  34. Вы открыли одну из канализационных дверей во время квеста «Разбиватель чар», что позволило Геральту получить доступ к недоступной иначе добыче и исследовать тюремные камеры.
  35. Убран принудительный дождь во время задания «Смерть предателю!» квест, когда Геральт присоединяется к битве во дворе Лоредо.
  36. Исправлены диалоги между двумя мужчинами и проституткой в ​​лагере армейских последователей, которые не запускались между правильными людьми.
  37. Восстановлен чат между волшебницей и ее учениками в Лок Муинне.
  38. Восстановлены 2 диалога между магом и волшебницей в таверне Лок Муинне.
  39. Улучшен диалог с графом Маравелом.
  40. Исправлена ​​запись в дневнике Хенсельта, в которой говорилось, что ему не удалось разделить Темерию с Радовидом, в результате чего он был мертв. Баг возник только в сценарии, когда Геральт отдает Анаис Наталис.

Изменения в версии 1.2

  1. Исправлено отсутствие награды во время квеста «Поистине редкий фолиант», если вы решили продать гримуар Диэрхенны Брасу из Бан Арда. Теперь он щедро вознаградит вас (как он и обещал).
  2. Теперь можно сразу вкладывать таланты в любое древо навыков, без необходимости вкладывать 6 очков в древо обучения.
  3. Если вы (или NPC) выбросите кубик за пределы доски, он будет сброшен для следующего раунда (правила Ведьмака 1).
  4. Угол камеры кубика изменен на вид сверху вместо вида сбоку, чтобы улучшить видимость.
  5. Исправлена ​​ошибка, из-за которой игра сбрасывала скорость движения Геральта в определенное время.
  6. Исправлена ​​реакция медальона Геральта на неактивные Места Силы.
  7. Эликсир «Кошка» теперь действует 10 минут (вместо 5), чтобы лучше сочетаться со всеми другими зельями.
  8. Исправлен Махакамский рунный сигилль, который всегда добавлялся в инвентарь при импорте сохранения игры «Ведьмак 1», даже если в вашем инвентаре не было этого меча.

Изменения в версии 1.1

  1. Поликарп из Ринды теперь позволит вам воспользоваться его услугами, даже если Зигфрид мертв (только путь Роше, и вам нужно убедить или проклясть его).
  2. Выбор сдать Маврика призракам во время квеста «Маленькие сестры» больше не приведет к провалу квеста, а пометит его как завершенный.
  3. Исправлен «Трофей Драугира», который не выпадал из-за опечатки в файлах игры.
  4. Исправлена «Часть краснолюдской брони», которую нельзя было получить нигде в игре. Теперь выпадает из демона во время квеста «Маленькие сестры». Из Демона также выпадает схема крафта «Махакамский рунный сигилль», и это единственная схема, где используется этот предмет. Доступно, только если вы встанете на сторону призраков против Маврика.
  5. Исправлены предметы и деньги, которые некорректно импортировались в новую игру, если вы решили пройти обучение.
  6. Наличие полного комплекта темной брони больше не будет вызывать эффект тьмы. Это все равно произойдет, если набор неполный. Кроме того, темные мечи больше не будут давать вам бонусы к живучести, если набор неполный.
  7. Шанс выпадения «Трофея Главоглаза» увеличен с 50% до 100%.
  8. Шанс выпадения «Трофея Утколова» увеличен с 50% до 100%.
  9. Шанс выпадения «Трофея Утопца» увеличен с 3% до 10%.
  10. Шанс выпадения «Трофея Элементаля» увеличен с 50% до 100%.
  11. Шанс выпадения «Трофея Горгульи» увеличен с 5% до 10%.
  12. Шанс выпадения «Трофея Накера» увеличен с 3% до 5%.
  13. Шанс выпадения трофея «Трофея Гнильца» увеличен с 2% до 10%.
  14. Шанс выпадения «Трофея Призрака» увеличен с 5% до 10%.
  15. Шанс выпадения «Трофея Драугира» увеличен с 10% до 50%.

Изменения в версии 1.0

  1. Изменен ход диалога с Шеалой, чтобы можно было задавать ей все три личных вопроса без необходимости перезагружать игру.
  2. Исправлена ​​сцена, с Верховным Жрецом и Тайлесом, где показывали, что знак Аксий не сработал. Примечание: за это вы также не получите улучшение способности Принуждение знаком Аксий, поскольку это заскриптованное событие, которое всегда завершается успешно.
  3. Восстановлен диалог с Филиппой о том, что она видела Шеалу во сне Лето.
  4. Исправлен диалог с Лютиком о воспоминаниях и диалог с Роше о допросе Киаран, которые были взаимоисключающими, хотя они не имели никакого отношения друг к другу.
  5. Исправлена ​​возможность поговорить с Лютиком о преследовании Дикой Охоты до того, как у Геральта возникнет воспоминание (путь Иорвета).
  6. Исправлена ​​невозможность обсудить стихотворение «Песнь Охоты» с Лютиком (путь Иорвета).
  7. Разблокированные двери камер в тюрьме Вергена, если Стеннис арестован во время квеста «Королевская кровь». Это позволит Геральту поговорить с ним, получив доступ к скрытому диалогу.
  8. Улучшен порядок диалога во время разговора Геральта и Трисс в палатке (Пролог).
  9. Улучшен порядок диалога во время разговора Геральта и Рубайл из Кринфрида (Пролог).
  10. Улучшен порядок диалога во время допроса Геральта Роше.
  11. Улучшен порядок диалога, когда Геральт провоцирует охранников в сцене подземелья.
  12. Восстановлен диалог с Роше о сожжении замка Ла Валетт. Также Роше больше не будет хвалить Геральта за то, что он тихо пробрался через тюрьму, если замок горит и звонят колокола.
  13. Улучшен порядок диалога во время первой встречи Геральта, Роше и Трисс с Иорветом.
  14. Улучшен порядок диалога во время разговора Геральта со стражником во время казни.
  15. Улучшен порядок диалога во время разговора Геральта и Лоредо в сцене прибытия Лоредо.
  16. Улучшен порядок диалога во время разговора Геральта и Лоредо на эшафоте.
  17. Улучшен порядок диалога во время разговора Геральта, Роше, Трисс, Лютика и Золтана в таверне.
  18. Восстановлен диалог с Трисс о Шеале (Акт I).
  19. Восстановлен еще один диалог с Трисс о Шеале и борьбе с Кейраном (Акт I).
  20. Улучшен порядок диалога во время разговора Геральта и агента Талера (Акт I).
  21. Восстановлен небольшой диалог-приветствие с Луисом Мерсом.
  22. Улучшен диалог с Седриком.
  23. Восстановлен диалог с Седриком об Иорвете.
  24. Улучшен диалог с Анешкой.
  25. Улучшен порядок диалога с Вильмосом Бартоком и исправлена ​​ошибка, при которой в одной из его проверок запугивания отображалось неудачное уведомление, хотя сценарий всегда предусматривал успех.
  26. Улучшен диалог с Хорабом.
  27. Улучшен диалог с Троллем из Флотзама.
  28. Улучшен порядок диалога во время разговора Геральта и Зигги перед ареной.
  29. Геральт теперь узнает Зденека (в этой части Ждан) по его предыдущим приключениям на арене кулачного боя Лоредо и может сказать о нем несколько строк.
  30. Улучшен диалог с Киараном.
  31. Улучшен порядок диалога во время разговора Геральта, Золтана и Иорвета на поляне.
  32. Значительно улучшен порядок диалога во время первой встречи с Лето.
  33. Восстановлен диалог с Лютиком о Роше (сценарий резни в первом акте).
  34. Улучшен порядок диалога во время разговора Трисс и Филиппы (Акт I).
  35. Исправлена ​​сцена, в которой Трисс и Детмольд (Акт I) выполняют проверки Убеждения и Запугивания и отображают уведомления об успешном/неудачном выполнении. Это скриптовый диалог, поэтому эти проверки были излишними. И это говорит Трисс, а не Геральт.
  36. Геральт теперь будет читать вслух показания Ариана или Луизы Ла Валетт и давать к ним небольшой комментарий (Пролог).
  37. Восстановлен диалог между Роше и Трисс во время прогулки по пляжу (Акт I).
  38. Восстановлена ​​диалоговая линия Геральта во время исследования комнаты Шеалы (Акт I).
  39. Восстановлен приветственный диалог с Лютиком (Акт I).
  40. Восстановлен диалог с Лютиком о повешении (Акт I).
  41. Улучшен порядок диалога во время разговора Геральта, Золтана, Ярпена, Шелдона и Сесила перед входом в шахту (Акт II).
  42. Улучшен порядок диалога во время разговора Геральта, Лютика, Золтана, Ярпена, Шелдона и Сесила в таверне (Акт II).
  43. Улучшен диалог с краснолюдами во время квеста «Королевская кровь».
  44. Улучшен диалог с крестьянами во время квеста «Королевская кровь».
  45. Улучшен диалог с одиноким дворянином во время квеста «Королевская кровь».
  46. Улучшен порядок финального диалога (судьба Стенниса) в квесте «Королевская кровь».
  47. Улучшен порядок диалога во время разговора Геральта, трактирщика и пьяницы (Акт II).
  48. Улучшен порядок диалога во время разговора Геральта и Роше после пересечения призрачного тумана (путь Иорвета).
  49. Улучшен порядок диалога во время разговора Геральта и нильфгаардского стражника (путь Иорвета).
  50. Улучшен порядок диалога во время разговора Геральта и Сесила о битве.
  51. Улучшен порядок диалога во время разговора Геральта и Филиппы о битве.
  52. Улучшен порядок диалогов во время разговора Геральта и Золтана перед битвой за Верген (путь Иорвета).
  53. Улучшен порядок диалога во время разговора Геральта и Саскии в середине битвы (путь Иорвета).
  54. Исправлена ​​сцена, в которой Зывик показывает Геральту лагеря под знаком Аксий, который всегда провален, независимо от уровня способностей, в то время как сама сцена была запрограммирована на всегда успешный результат. Теперь на дисплее будет отображаться правильный результат заклинания, плюс теперь вы действительно можете провалить проклятие, никакой халявы.
  55. Улучшен порядок диалога во время разговора Геральта и Хенсельта в палатке после пересечения призрачного тумана.
  56. Улучшен порядок диалога во время разговора Геральта и Детмольда перед Голубым Сном Ханмарвина.
  57. Улучшен диалог с Детмольдом (Акт II).
  58. Улучшен диалоги с друзьями Одрина. Они больше не будут прерывать разговор после каждого вопроса.
  59. Улучшен диалог с каэдвенскими солдатами. Они больше не будут прерывать разговор после каждого вопроса, поэтому вам больше не придется перезагружать игру, если вы хотите услышать все диалоги.
  60. Улучшен порядок диалога во время разговора Геральта и Зывика о пропавших солдатах.
  61. Улучшен порядок диалога во время разговора Геральта с пропавшими солдатах (Акт II).
  62. Улучшен диалог с Зывиком (Акт II).
  63. Улучшен диалог с Вдохновенным.
  64. Улучшен диалог с торговцем реликвиями.
  65. Улучшен диалог с троллицей Вергена (путь Роша).
  66. Улучшен диалог с Проксим во время турнира.
  67. Улучшен порядок диалога во время разговора Геральта и Суккуба при первом столкновении с ней.
  68. Исправлен Ярпен, который не отправлял вас на армрестлинг Скаллена, если вы сражались с Ярпеном раньше Шелдона.
  69. Исправлен Шелдон, который не отправлял вас на армрестлинг Скаллена, если вы сражались на армрестлинге с Ярпеном раньше Шелдона.
  70. Улучшен порядок диалога во время первой встречи Геральта и Маврика.
  71. Улучшен порядок диалога во время разговора Геральта и Маврика после возвращения со скалы.
  72. Восстановленный персонаж - Кальтен с более чем 50 новыми строками диалога. Найдите его во дворце, прежде чем начнется линчевание в квесте «Королевская кровь».
  73. Во время совета в Вергене в начале второго акта Кальтен будет правильно изображать крестьян, а не случайного парня.
  74. Восстановленный персонаж — Биггерхорн с более чем 30 новыми строками диалога. Найдите его во дворце, прежде чем начнется линчевание в квесте «Королевская кровь».
  75. Улучшен диалог с Иорветом (Акт II).
  76. Улучшен диалог с Рошем (Акт II, путь Роша).
  77. Восстановлен диалог с Шилярдом о бастардах Фольтеста и улучшен порядок диалога во время разговора Геральта и Шилярда перед входом в палатку Хенсельта.
  78. Улучшен диалог со Стеннисом перед квестом «Королевская кровь». Если вы его разозлите, он больше не будет постоянно злиться и отказываться с вами разговаривать.
  79. Восстановлен приветственный диалог с Ярпеном (Акт II).
  80. Улучшен порядок диалога во время разговора Геральта и Адама Пангратта в тюрьме Вергена.
  81. Улучшен диалог с Цинтией (Акт II).
  82. Улучшен диалог с мадам Кароль. Также она больше не будет прерывать разговор после каждого вопроса.
  83. Улучшен диалог с Майроном.
  84. Улучшен диалог с Рэймондом Гесслером. Теперь вы действительно можете убедить его дать вам скидку в его магазине, если у вас в инвентаре есть «Хорошая книга», когда вы впервые поговорите с ним. Это будет самый дешевый картофель, который вы когда-либо найдете.
  85. Улучшен порядок диалога Геральта и Роше с Радовидом (Акт III). Кроме того, Радовид — гений, и намеренно не солгать ему о том, что вы не знаете, что случилось с Хенсельтом, так что даже не спрашивайте об исправлении проверки Убеждения.
  86. Улучшен порядок диалога во время разговора Геральта и Радовида в подземелье (Акт III, путь Иорвета).
  87. Улучшен порядок диалога во время разговора Геральта и Шилард в подземелье (Акт III, путь Иорвета).
  88. Улучшен порядок диалога во время разговора Геральта и Роше после спасения Анаис и решения ее судьбы.
  89. Улучшен порядок диалога во время разговора Геральта и Ренуальда в Нильфгаардском квартале.
  90. Восстановлены 2 строки диалога с Трисс после выхода из Нильфгаардского квартала.
  91. Улучшен порядок диалога во время разговора Геральта, Иорвета и Филиппы в канализации.
  92. Исправлен диалог Браса из Бан Арда о горгульях
  93. Улучшен порядок диалогов во время разговора Геральта и Бригиды после последнего столкновения с засадой.
  94. Улучшен диалог с Цинтией после экспедиции, если она, конечно, еще жива (Акт III).
  95. Улучшен порядок диалога с Кардуином (Акт III).
  96. Улучшен диалог с Наталисом (Акт III, путь Роше).
  97. Исправлен диалог Лютика о Роше (Акт I)
  98. Улучшен порядок диалога во время разговора Геральта и Лоредо в его особняке во время квеста «Гнусное предложение».
  99. Восстановлен диалог с Лютиком о сексе (или нет) с Бьянкой. Включает альтернативные варианты в сочетании с восстановленным результатом в «Avе, Хенсельт!» квест.
  100. Исправлено ​​умение «Боевой опыт», которое не выдавалось после завершения осады Вергена (путь Иорвета). Также исправлена ​​поломка самой способности.
  101. Исправлено ​​умение «Боевой опыт», которое не выдавалось после победы в турнире Хенсельта (путь Роше). Также исправлена ​​поломка самой способности.
  102. Исправлена ​​ошибка, из-за которой умение «Полупируэт» не выдавалось после первого боя с Лето.
  103. Исправлена ​​ошибка, из-за которой умение «Здоровое питание» не присуждалась после употребления «Анаболических стероидов».
  104. Исправлено умение «Жесткий», которое не выдавалось после победы над всеми противниками кулачного боя в Вергене.
  105. Исправлена ​​умение «Жесткий», которое не выдавалось после победы над всеми противниками кулачного боя в лагере Роше.
  106. Исправлена ​​ошибка, из-за которой умение «Давид» не выдавалось после победы над големом во время квеста «Разбиватель чар».
  107. Исправлена ​​ошибка, из-за которой умение «Дитя ночи» не выдавалось при успешном проникновении через особняк Лоредо (путь Роше). Чтобы получить способность, вам нужно добраться до боя с Лоредо незамеченным, включая сад и особняк.
  108. Исправлена ​​неработающая запись в журнале мегаскопа Шеалы.
  109. Исправлена ​​неработающая запись в журнале Хлодвига Мерса.
  110. Исправлена ​​запись в журнале Эйнара Гаузеля, в которой не было изображения, если вы получили уведомление от парикмахера до первой встречи с ним.
  111. Исправлена ​​запись в журнале Ярпена Зигрина, добавленная до того, как вы действительно встретите его (путь Роше).
  112. Исправлена ​​неработающая запись в журнале знакомства с Цинтией.
  113. Исправлена ​​неработающая запись в журнале Цинтии без маски.
  114. Исправлена ​​запись в журнале Фелиция Кори, в которой не было изображения, если вы получили уведомление от парикмахера до первой встречи с ней (Акт II и Акт III).
  115. Исправлена ​​запись в журнале Самбора, в которой не было изображения, если вы получили уведомление от парикмахера до первой встречи с ним.
  116. Исправлена ​​неработающая вводная запись в журнале Радовида (путь Иорвета).
  117. Исправлена ​​ошибка, из-за которой Радовид не работал, забирая глаза Филиппы (путь Иорвета).
  118. Исправлен разговор Радовида с записью в журнале Геральта, которая не работала (путь Иорвета).
  119. Исправлена ​​ошибка, из-за которой Радовид и Хенсельт разделяли запись в журнале Темерии, которая не работала (путь Иорвета).
  120. Исправлено отсутствие изображения в записи локации «Подземелья замка Ла Валетт».
  121. Исправлена ​​ошибка, из-за которой не работала запись о местонахождении Логова Гарпий.
  122. Исправлена ​​ошибка, из-за которой не работала запись о локации Нильфгаардского квартала.
  123. Исправлена ​​ошибка, из-за которой запись в журнале о смерти Шилярда не работала (путь Роше).
  124. Восстановлена ​​недостающая запись в глоссарии Ордена Пылающей Розы.
  125. Исправлена ​​отсутствующая запись в журнале квестов во время квеста «Роза памяти» (Акт I), если Геральт занялся сексом с Трисс, но отказывается от предложения сбежать.
  126. Исправлена ​​запись о местоположении Флотзама, в которой говорилось, что Лоредо предавал и не предавал Флотзам одновременно (путь Роше).
  127. Исправлена ​​логика записи глоссария «Дикая охота» в Акте I (файл фазы был полностью переписан). Было много других ошибок, возникших из-за того, насколько плохо был настроен этот файл. Сюда входят записи, которые невозможно получить, или записи, добавленные в неподходящий момент. Из-за этого даже некоторые диалоги работали некорректно.
  128. Исправлена ​​неработающая запись в глоссарии «Дикая Охота» о Йеннифэр.
  129. Все записи в глоссарии по «Дикой охоте» теперь будут доступны как на путях Роша, так и на путях Иорвета. Раньше у каждого пути была уникальная запись, в зависимости от того, разговаривали ли вы с Майроном или Цинтией, но их диалоги идентичны, поэтому нет причин делать эти записи эксклюзивными. Оба пути теперь откроют обе записи.
  130. Исправлены несоответствия текста между книгой бестиария, записью глоссария и записями знаний для «Дракона».
  131. Исправлены несоответствия текста между книгой бестиария, записью глоссария и записями знаний для «Главоглаза».
  132. Исправлены несоответствия текста между книгой бестиария, записью глоссария и записями знаний для «Брукса».
  133. Исправлены несоответствия текста между книгой бестиария, записью в глоссарии и записями знаний для «Утколова».
  134. Исправлены несоответствия текста между книгой бестиария, записью глоссария и записями знаний для «Драугира».
  135. Исправлены несоответствия текста между книгой бестиария, записью глоссария и записями знаний для «Драуга».
  136. Исправлены несоответствия текста между книгой бестиария, записью глоссария и записями знаний для «Утопца».
  137. Исправлены несоответствия текста между книгой бестиария, записью глоссария и записями знаний для «Накера».
  138. Исправлены несоответствия текста между книгой бестиария, записью глоссария и записями знаний для «Кейрана».
  139. Исправлены несоответствия текста между книгой бестиария, записью глоссария и записями знаний для «Элементаля Земли».
  140. Исправлены несоответствия текста между книгой бестиария, записью глоссария и записями знаний для «Элементаля огня». Обратите внимание, что эти записи недоступны без файла, который добавляет соответствующую книгу владельцам магазинов.
  141. Исправлены несоответствия текста между книгой бестиария, записью глоссария и записями знаний для «Эндриаги».
  142. Исправлены несоответствия текста между книгой бестиария, записью глоссария и записями знаний для «Тролля».
  143. Исправлены несоответствия текста между книгой бестиария, записью глоссария и записями знаний для «Горгульи».
  144. Исправлены несоответствия текста между книгой бестиария, записью глоссария и записями знаний для «Гнильца».
  145. Исправлены несоответствия текста между книгой бестиария, записью глоссария и записями знаний для «Гарпии».
  146. Исправлены несоответствия текста между книгой бестиария, записью глоссария и записями знаний для «Призрака».
  147. Исправлены несоответствия текста между книгой и словарем «Ведьмаков».
  148. Исправлены текстовые несоответствия между книгой «Королевства нордлингов» и соответствующими статьями в глоссарии.
  149. Исправлены несоответствия текста между книгой и словарем «Долина Понтара».
  150. Исправлены несоответствия текста между книгой и записью в глоссарии «Лормарк/Верхний Аэдирн».
  151. Исправлены несоответствия текста между книгой и записью в глоссарии «Лок Муинне».
  152. Добавлены описания наград за покер с Проженным, чтобы лучше понять, что вы выбираете.
  153. Добавлены описания наград за покер с Тит Сорока, чтобы лучше понять, из чего вы выбираете.
  154. Добавлены описания наград за покер с Лесовиком, чтобы лучше понять, что вы выбираете.
  155. Добавлены описания наград за покер с Локхарт Невероятный, чтобы лучше понять, из чего вы выбираете.
  156. Изменено название категории «МУСОР» на «ДРУГИЕ ПРЕДМЕТЫ» в отношении переработанных квестовых предметов.
  157. Исправлена ​​логика квеста «Запах благовоний», когда Венцелю Пагга давали «Настоящую формулу» и не соглашались на завязку глаз, когда его вели в пещеру. Ранее на этом пути (и только на этом пути) Геральт был вынужден получить награду, и даже если он позже убивал бандитов в свободном перемещении, журнал не обновлялся. Теперь у Геральта будет выбор: забрать награду или напасть на бандитов. Также исправлена ​​запись в журнале, чтобы правильно отразить решение Геральта.
  158. Во время фазы линча квеста «Королевская кровь» теперь вы можете поговорить со всеми участвующими сторонами, прежде чем квест продолжится. Если вы поговорите со всеми внутри замка и оставите подозрительного крестьянина снаружи последним, перед возвращением обязательно выполните квесты «У стен есть уши» и «Подозреваемый: Торак».
  159. Исправлен квест «И у стен есть уши», отмеченный как проваленный после завершения квеста «Вечная битва».
  160. Исправлен квест «Подозреваемый: Торак», отмеченный как проваленный после завершения квеста «Вечная битва».
  161. Новый результат в квесте «Аве Хенсельт!». Если Геральт проиграет, теперь он сможет убедить Бьянку, что он не позволил ей победить, что приведет к множеству новых вариантов диалога, записям в журнале и альтернативному способу завязать с ней романтические отношения.
  162. Выбирая сторону в конце акта, я больше не провалю другой квест «На распутье», а отмечу его как выполненный.
  163. Если во время квеста «Тайны Лок Муинне» вы решите убить Адальберта и Цинтию, вы теперь можете использовать артефакт 5 раз, чтобы просмотреть все сцены, прежде чем он станет бесполезным (если вы сможете убить этих телепортирующихся ублюдков).
  164. Исправлена ​​ошибка, из-за которой проклятая среда боя активировалась слишком рано во время квестов «Прелюдия к войне» на путях Роше и Иорвета, прежде чем Хенсельт убьет священника. Также исправлено затмение, не видимое из-за указанной среды.
  165. Исправлена ​​ошибка, из-за которой Круг Энергии не давал правильного усиления.
  166. Изменены баффы Круга Силы, которые действуют 10 минут (5 в ванили), чтобы их действительно стоило использовать.
  167. Кающийся монах в таверне Флотзама теперь будет давать награду, если вы обыграете его в кости. Награды — «Таинственная табличка», которую вы можете продать за приличную сумму сдачи, и способность «Точность».
  168. Добавлено +1 к регенерации жизненной энергии вне боя и +1 к регенерации жизненной силы во время боя к «Сердцу Мелитэле», чтобы сделать его несколько полезным.
  169. Может взаимодействовать с предметами/дверями вскоре после боя. Ванильная задержка - 7 секунд, мод - 3 секунды.
  170. Можно использовать медальон каждые 2 секунды (ваниль - 10 секунд).
  171. Исправлена ​​ошибка, из-за которой Арондит/Лунное лезвие не удалялись из инвентаря после того, как оказались в пасти дракона. На этом этапе все серебряные мечи будут удалены из инвентаря, поэтому вам придется выполнить квест «Меч для монстров» во Флотзаме.
  172. Исправлена ​​трава вокруг лагеря Вергена и Хенсельта, светившаяся вокруг игрока.
  173. Отображать описания 2-го уровня и слоты мутагенов для неиспользуемых навыков.
  174. Геральт больше не будет выполнять завершающий прием, если цель не является последним врагом в поле зрения. Финишеры очень быстро становятся повторяющимися и раздражают, а также делают вас уязвимыми для атак, потому что враги способны ударить вас до того, как вы успеете среагировать после восстановления контроля над Геральтом. Это особенно проблематично на сложности «Безумие» и «Тьма», где один неудачно нанесенный удар может привести к окончанию игры.
  175. Удалены боевые комментарии Геральта. Подобно добиваниям, боевые насмешки Геральта очень быстро устаревают, часто используются в неподходящий момент и сразу теряют смысл. Примеры – крики «сколько их еще может быть?» во время боя с Кейраном кричать «умри» и «ты воняешь» во время боя с Саэсентессисом и т. д. Геральт теперь заткнется и вместо этого сосредоточится на угрозе впереди.
  176. Изменено рыночное соотношение цен покупки/продажи на 1:10 (ванильное 1:25). Ванильная ценовая система означает, что вы практически ничего не можете себе позволить или вам придется часами убивать монстров или сражаться по армрестлингу. Хотя всегда быть бедным полезно для лора, это должно быть сбалансировано с игровым аспектом видеоигры. А армрестлинг дураков 2 часа ради покупки нескольких кусков темной брони — это ужасный опыт. Это изменение сбалансировано вокруг тёмного режима, если вы играете на более лёгких сложностях, советую удалить этот файл из мода.
  177. Все торговцы теперь имеют 100% шанс хранить товары, которые они назначили в свои инвентари. Зачем тратить время на перезагрузку игры несколько раз, пытаясь создать в инвентаре торговца предмет, который должен появляться в 50% случаев?
  178. Восстановлена ​​книга «Существа стихии огня», в которую добавлена ​​вся необходимая информация об элементалях огня. Купите у Самбора или Фелиции Кори.
  179. Исправлена ​​ошибка, из-за которой книга «Легенда о Святотатце» не выдавалась после начала квеста «Комплект Святотатца».
  180. Убран вес из ингредиентов для крафта.
  181. Убран вес из всех алхимических рецептов.
  182. Убран вес из всех схем крафта.
  183. Полностью переработаны квестовые предметы, чтобы уменьшить невероятный беспорядок в инвентаре, который они создают. Новая логика заключается в следующем: настоящими квестовыми предметами теперь считаются только предметы, которые могут полностью нарушить ход квеста. Предметы, которые могут быть использованы в квесте, но не являются жизненно важными для его выполнения, перейдут в категорию «разное». Это означает, что вы можете выбросить/хранить/продать их в любой момент до, во время или после выполнения квеста. В их подсказках также есть подсказка, что их можно использовать в квесте, если вы находитесь у торговца и не можете решить, хотите ли вы продать этот предмет. Документы и письма больше не будут считаться квестовыми предметами (за некоторыми исключениями), то есть вы можете удалить их из своего инвентаря, если захотите. Уникальные документы теперь также будут светиться в контейнерах, как квестовые предметы. Все ключи по-прежнему считаются квестовыми предметами.
  184. Предметы из DLC больше не будут автоматически добавляться в инвентарь Геральта в начале игры.
  185. Дублет специального отряда Роше можно найти в сундуке рядом с кораблем Роше во Флотзаме.
  186. Штаны Мага можно найти в сундуке в логове Кейрана рядом с местом кораблекрушения.
  187. Перчатки травника можно найти в сундуке в Эльфийских банях.
  188. Оселки можно найти в сундуке в хижине бандитов.
  189. Восстановленный меч — Меч Испадена. Схема, охраняемая бандитами по дороге к логову Кейрана.
  190. Восстановленный меч — Превосходный меч Дол Блатанны. Схему можно найти в лесу за городом Верген. Возможно, его охраняет племя накеров.
  191. Восстановленный меч - Зерриканская сабля. Схему можно найти на пляже возле хижины на скале.
  192. Восстановленный меч - Дьявол. Схему можно найти в канализации Лок Муинне (только на пути Иорвета).
  193. Восстановленный меч - Бинн'ши. Схему можно найти на лесной тропе за Лок Муинне. Может охраняться эндриагами (только на пути Роше).
  194. Восстановленный меч - Фалька. Можно найти в туннелях под лагерем Хенсельта. Охраняется элементалем земли.
  195. Восстановленный меч - Исповедь Драуга. Автоматически добывается после убийства драуга.
  196. Восстановленный меч - Полюбовница. Схему можно найти на корабле Роше (Акт II, только на пути Роше).
  197. Восстановленный меч - Затмение. Награда от Суккуба (схема) за то, что он встал на ее сторону (только на пути Иорвета).
  198. Восстановленный меч - Добрый пастырь. Схема, полученная от Вдохновенного после успешного завершения испытаний (только для пути Роше).
  199. Восстановленный меч - Мараг Батор. Схему можно найти в лаборатории Даэрхенны (только на пути Иорвета).
  200. Восстановленный меч - Ихаэр Аарданна. Схему можно найти в пещере оборотня (Акт III). Заменяет Дейтвен, который был там ранее, который был второй копией этого меча, которую можно найти (только на пути Роше).
  201. Восстановленный меч - Морок. Чертеж можно найти в канализации Лок Муинне рядом с частями брони Врана.

Pirouette Dodge– замена перекатов на пируэты из мода FCR2. Книжный Геральт никогда не уклонялся от атак перекатами. Не говоря уже о том, что во время переката, он напарывался бы на собственные мечи. Учтите, что надобности в умении "Ловкость ног" в ветке мечника более нет.

Plentiful herbs for Witcher 2 - дает возможность собрать больше трав. Странно, что Геральт с большого куста собирает всего один цветок.

Geralt's good old armor - исправление кошмара Геральта в начале игры, в котором к нему подбегали Ламберт и Беренгар. Теперь соответствует первой части, где к нему подбегали Эскель и Весемир.

Imported Items Overhaul - переделка Арондита под версию из TW3. .

The Witcher 2 Character Collection - ретекстур лиц Геральта с добавлением шрамов стрыги, а так же некоторых ключевых персонажей.

Hiuuz's The Witcher III Triss Merigold for The Witcher 2 - лицо Трисс из третьей части. Гораздо более приятное нежели оригинал.

Blue eyes for Triss (Lore-Friendly) - у Трисс теперь голубые глаза

Sodden Scars for Triss - содденские шрамы на груди Трисс

Lore Dandelion - Лютик теперь голубоглазый блондин

The Blue Stripes - ретекстур Синих Полосок, включая Роше и Бьянку

The Northern Kings and Nobility - ретекстур королей Севера и знати

The Nilfgaardians - ретекстур нильфгаардцев

The Scoia'tael - ретекстур эльфов

Aen Seidhe Eyes - уникальный цвет глаз для каждого эльфа

New Dice - изменение игровых костей.

AI Upscale Textures - улучшение текстур игры до разрешения в 4к. Затрагивает оружие, окружающую среду и персонажей, которые не были затронуты модами уже входящими в состав этой сборки.

Для УСТАНОВКИ скопировать содержимое архива директорию игры с заменой. Однако если вы хотите играть с 4к текстурами, то сначала, установите файлы из архива AI Upscaled Characters Textures X4, а уже после архива Lore, соглашаясь на перезапись, т.к. затрагиваются одни и те же файлы. Так же добавил решейд, который делает цвета игры чуть более блеклыми. Его кидать в директорию игры.

Спойлер

до применения решейда:

после:

Весемир и Эскель во сне Геральта:

Авторы:

Спойлер

ltsheppard

warrenwarrpath

Varhe,

Patogens

flixster

juuliabarcelos

hiuuz

pypeaf

rustine

benjatheavenger

JackalGB

Комментарии: 56
Ваш комментарий

как же оно долго качает((

2

А ты представь какого было всё это загружать)))) Предварительно разделив на 4 части, чтобы хоть как-то ускорить)))

1

Надо давно уже бойкотировать ПГ по поводу сервиса. Очень уж последнее время сайт напрягает юзверов, и не только по поводу дерьмового плеера, а по всем параметрам, включая даже "тугую" загрузку.

0

Так в падлу было самому собирать моды для лучшего вида игры, благо есть такие замечательные люди, как автор сборки

1

Скажите пожалуйста как исключить текстуры?Я боюсь мой комп их не вывезет

0

Вот новая версия сборочки. Теперь высокие текстуры качаются отдельно)

0

Привет, а как установить всю эту сборку?

0

Открываешь директорию игры. Там папка CookedPC и вот в эту папку загружаешь содержимое архивов

3

Приветствую, хотел узнать насчет модификации(Project Mersey - The Witcher 2 Unofficial Patch). По поводу восстановленных и улучшенных диалогов, они будут на анг или на рус? Или надо играть с анг озвучка и с рус суб?

0

Там поддержка большей части локализаций, включая русский язык. Никаких махинаций не требуется

0

Виноват, мой косяк. Спасибо, что написали, закину исправленную версию. Чтобы вам не качать сборку по новой, то выполните следующее: В сборке папка CookedPC в ней Pirouette_final. И вот из этой папки извлеките папку characters в CookedPC самой игры.

2

Кто-нибудь тестировал?Покажите на видео, если кому не сложно, как всё изменилось, включая пируэты

0

Вот так выглядят пируэты: https://youtu.be/8oQXCbdYIkg

1

Сохранения в третью часть переносятся спокойно или будут проблемы?

0

Project Mersey - The Witcher 2 Unofficial Patch не работает в чём может быть дело? Всё правильно установил вроде

0

Подскажите, можно

о ли сделать чтобы серебряный меч не убрался после пролога?

0

по идее можно, если не устанавливать сразу файлы ZZ_UPatch.dzip и base_scripts.dzip из мода Project Mersey

0

Первую часть прокомментил, щас по второй. Опять же, многого на мой взгляд не достаёт, но остановлюсь подробно только на одном моде.

Rise of the Sword. Тотальная переработка боевой системы, работать теперь будет чуть ли не на сто процентов как в Witcher 3 Enhanced Edition. Целиться придётся вручную, на центр экрана, есть модификаторы дальности атаки - CTRL для средней дистанции, SHIFT для дальней. Боевка становится полностью подконтрольной и зависит только от навыков игрока, а не от того куда прицелилась игра, какого врага захватила камера и какую анимацию Геральт сам выбрал. Щас можно выбрать любую анимацию и комбинировать их как угодно. Добавляет пирует в прокачку, перк на перекаты. Если вкачать один раз, перекат заменится на пирует, если вкачать ещё раз, то пирует заменится на длинный перекат. (Если захотите смотреть видео на странице этого мода на нексусе, не делайте поспешных выводов, потому что на видео этот мод выглядит очень плохо, стоит самому с ним поиграть.)
Это самые основные моменты, ещё есть куча мелких доработок и исправлений. Сам бы я в мод добавил переработку мувсетов и поведения врагов, чтобы они вели себя как в FCR2. Если помните, то маги в ваниле всё время спамят магическим щитом, ассасины всё время крутятся как юла и прочее, играется крайне убого. FCR2 вот это исправляет.

Если хочется боёвки как в ванильной третьей части, можно ставить Master Witcher Redux. Основная фишка - это наведение с помощью клавиш движения. Ну, жмёшь вправо и ЛКМ, и Геральт будет бить вправо. Мод по моему мнению недоработан и слегка пованивает васянством, но попробовать стоит.

Изменено: забыл упомянуть про настройки камеры в RotS - можно настроить её положение как угодно, хоть как в третьей части, либо же за плечом как в современных играх. Крайне удобно и игра начинает восприниматься по-другому, свежее, что ли.

Изменено 2: RotS ещё добавляет в игру спринт. Костыльный, конечно, зато с нормальной анимацией.

0

почему при копировании базы в CoocedPC у меня в игре пропадает абсолютно все шрифты, то есть нет не надписей в главном меню не в диалогах(

0

Не знаю. С такой проблемой не сталкивался

0

Добрый день! Подскажите, а удаленные после пролога импортированные серебряный меч можно как-то вернуть? Он ещё встречается в игре?

0

У таинственного торговца вроде можно

0

Привет, спасибо за ответ по поводу вопросов по сборке на первого ведьмака. Эту твою сборку я тоже проходил в прошлом году, никаких нареканий нет, отличная сборка. Опять же, хочу узнать, как в этой сборке вернуть Лютику тёмные волосы, а Трисс вернуть зеленые глаза.

0

Как угодно.Прежде чем устанавливать сборку найди и удали в ней эти файлы: dandelion__b1.xbm, sq202_dandelion_replacer.w2ent, dandelion.w2ent, triss.w2ent, triss_tortured.w2ent

1

А ты не думал сделать подобную сборку для третьего ведьмака с некст-геном? Я видел, что у тебя есть сборка по третьему ведьмаку, но я немного про другое. Я про восстановление вырезанного контента (есть хороший мод Brothers in arms), про полный опыт за квесты, автолут, увеличение количество разных мутагенов, покупку мутагенов суккуба и допплера и т.д., то есть моды, которые не меняет внешний вид или геймплей, а просто делают игру комфортнее?

0

Я собираюсь доделать сборку до next-gen, просто пока нету хорошего интернета, чтобы загружать сборки на сайт.

1

Очень качественно. Спасибо! ;)

0

А можно не на этом сайте скачать моды твои ?

0

FCR2 совместим с данной сборкой?

0

Возможно ли, выпилить из мода ретекстуры всего ванильного, не включая текстур которые сидят на моделях из мода?
А именно раздел "AI Upscale Textures"? Было бы вообще отлично сделать его опциональным.

-1

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, получится с этим модом сохранение перенести в третью часть?

0

Все вроде норм, но блин Лютик блондин? Да как такое в голову могло прийти, где тут лор, как это удалить, еще башан гудит, а я сиди читай, как это убрать, а так в целом норм. Только решейд не сработал почему-то, ну скорее всего виной снова мой башан, который гудит как скотина

-1

"...Геральт не знал, кто это. Зато слишком хорошо знал его спутника — франта в фантазийной шапочке с пером цапли, спадающими на плечи светлыми волосами, уложенными на щипцах. Франта, который носил дублет цвета красного вина и рубашку с кружевным жабо. С непременной лютней и нагловатой ухмылкой на губах.

— Привет, ведьмак! Ну и видок у тебя! С этой разбитой мордой! Я сейчас лопну со смеху!

— Здравствуй, Лютик. Я тоже рад тебя видеть."

Анджей Сапковский "Сезон Гроз" 2013 г.

3

Понял, закрыл рот, молчу

0

Поговаривают что Сапковский это сделал специально из-за нелюбви к играм и упомянуто это было как-раз через пару лет после выхода второй части чтобы игры были менее каноничны, так что я бы на самом деле хотел иметь возможность отключить именно этот мод.

1

Как угодно.Прежде чем устанавливать сборку найди и удали в ней эти файлы: dandelion__b1.xbm, sq202_dandelion_replacer.w2ent, dandelion.w2ent

0

Обязательно начинать новую игру после установки сборки? (прошел процентов 15)

-2

Автор мода Project Mersey пишет, что новая игра нужна, но уточнил, что вы ничего не сломаете, если загрузите его с середины прохождения. Просто пропустите кучу исправлений. К тому же я от себя добавил в этот мод 2 таланта за уровень, который вы уже потеряли)))

2

Project Mersey нужно обновить, так как он уже обновился у автора мода для Ведьмака 2. К слову квест "Запах благовоний" всё равно глючный, так как если Геральт забирает настоящий рецепт и потом не соглашается на то, чтобы ему завязали глаза и сам относит рецепт в лабораторию, то при отказе отдать рецепт он не говорит про саламандр и вообще никакая фраза не проговаривается, просто начинается бой. Квест нормально работает только в случае настоящего рецепта и завязывания глаз, только в этом случае Геральт говорит про саламандр и после этого нужно убить бандитов.

0