The Witcher 2: Assassins of Kings - Механика - Магические Знаки

©

В бою ведьмаки делают упор на мечи, но также используют магию, именумые Знаками. У знаков широкий спектр применения, они могут как дать тактическое преимущество , так и ранить противника. Для использования знаков , выберите в быстром меню любой из доступных знаков [Клавиша Ctrl], а затем наведитесь на нужного противника и нажимайте клавишу [Q].

Иконка
Знак и описание

Аард — создаёт телекинетическую волну, которая может отбросить, сбить или оглушить противника.

Ирден — магическая ловушка. Ранит и останавливает противника. На базовом уровне можно использовать только одни Знак Ирден. После улучшения возможно наложить одновременно до трех Знаков, связанных между собой и образующих непреодолимый барьер.

 
Игни — огненный удар, ранит противников, а после улучшения навыка дает шанс поджечь противников.

 Квен — охранное поле, действующее на начльном уровне 30 секунд. Этот Знак, Геральт накладывает на себя. Квен поглощает повреждения, наносимые ведьмаку. Улучшенный Знак отбивает до 50% повреждений. Во время действия Знака Квен не восстанавливается энергия.

 
 Аксий — это чары, дающие возможность ведьмаку очаровать противника.

0
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 1

А где Гелиотроп? И что он (Гелиотроп) делает?

1