на главную
об игре
The Witcher 2: Assassins of Kings 16.05.2011

The Witcher 2: Assassins of Kings - Прохождение - Глава III (И)

Сразу отмечу, что прохождение третьей главы довольно специфическое, так как многое здесь будет не понятно, например, откуда появился дракон? и т.п. Но по другому писать я не решился, так как раскроется какая-то часть концовки и игрок получит гораздо меньше удовольствия от прохождения. 

Во имя великой цели!

Завершив вторую главу на стороне Иорвета, мы узнаём что Филиппа смогла «приручить» себе Саскию. Т.е. она воздействовала на неё магией и нам с этим нужно что-то делать. 

Идём в Лок Муинне через горы. На входе в город наблюдаем рыцарей Ордена Пылающей Розы. 

Интересный момент! Если вы прошли первую часть игры Ведьмак и были на стороне Ордена Пылающий Розы, а вторую часть начали с загрузки сейва из первой, вас впустят в город без лишних разговоров. 

Иорвет предлагает пройти в город обходным путём через пещеры. 
1) Пробравшись в город через пещеры, мы случайно подслушиваем разговор стражников, они говорят о том, что чародейка находится в темнице. 
2) Если вы играете после прохождения первой части игры и проходя её встали на путь Ордена, вы можете пройти прямо через ворота. Наш старый знакомый Зигфрид, разрешит нам войти в город. А также расскажет, что Филиппа в темнице. Ну и в честь старой дружбы, даст нам своё кольцо, с помощью которого мы сможем спокойно проходить мимо рыцарей Ордена Пылающей Розы. 

В любом случае нам нужно попасть в город, а как это сделаете вы, совсем не важно. 
После этого нам надо оказаться в темнице, дабы спасти Филиппу. 

Сделать это можно двумя способами: 
1) Сделать так чтобы стража поместила нас в темницу 
2) Пробраться в темницу через канализацию. 

Выбрав вариант (1), находим стражников и вступаем в драку. Как только уровень здоровья Геральта упадёт до минимального, он потеряет сознание и очнётся только в темнице. Единственный минус данного пути прохождения, это то, что нам придётся попрощаться со всем нашим добром. И вернуть его не удастся. 
Филиппу мы обнаружим в соседней камере. Он обещает нам, что если мы поможем ей сбежать отсюда, она обязательно снимет заклинание с Саскии. Но тут к нам на разговор явится король Радовид и Шилярд. Дружной беседы не получится и нас опять захотят убить. В этот момент начнётся сражение с нильфгаардцами. 

Выбрав вариант (2), нам придётся пробраться через канализации. Этотпуть гораздо сложнее, хотя бы потому что придётся валить кучи нечисти и всего прочего. И вот мы в темнице, наблюдаем как король Радовид ослепляет Филиппу. Далее нас ждёт очередная схватка. 
Разобравшись с недругами, разговариваем с Филиппой. 

И у нас открывается два пути развития событий: 
1) Помочь Филиппе выбраться из темницы («Разрушитель чар») 
2) Спасти Трисс («Где же Трисс?») 

Разрушитель чар

Выбрав вариант (1), помогаем сбежать Филиппе. 
Бежим через канализацию и как обычно сражаемся по пути. Правда теперь к нам присоединится Иорвет. Чародейка приводит нас в какой-то дом, где находится сундук с кинжалом, для снятия заклинания с Саскии. Но вот беда, сундук окружен свечами, т.е. заколдован. Наша цель снять с него заклинание. Но для этого нужно зажечь свечи в определенном порядке. 

Записи, которые могут помочь нам находятся в спальне, на первом этаже, в столе. 
Для удобства выложу сюда: 

начнём с правой свечи, что ближе к входу. 

Следующая свеча, находится по диагонали от первой. 
Третья свеча, расположена справа от второй. 
Четвертая, по диагонали от третьей. 
Последняя свеча, посередине. 

После этого Филиппа перевоплотится в сову и сгинет прочь от нас. А нам же предстоит бой с защитником сундука. Забираем кинжал. Говорим с Иорветом, решаем посетить встречу чародеев, но об этом позже. 

 

Вот и закончилась третья глава. Поздравляю! 
Спойлеров я старался избежать. 

Комментарии: 2
Ваш комментарий

кстати автор забыл упамянуть о класном клинке который лежит себе спокойно в ущелье не далеко от входа в пещеры но это так

0

Я вот че не понимаю. Если идёшь через арест и пытаешься спасти Трисс, тебе эти стражники и должны всю полоску хп за один хит снимать? Потому что без своего шмота и меча сделать ничего не получается - тебя сразу запинают и всё, геймовер. А по другому пути идти никакого желания - долго и муторно.

0