The Witcher 2: Assassins of Kings: Советы и секреты игры

Cмотреть полную версию

Проходил игру много раз, сделал все 16 концовок.
Из них один раз на безумном прошёл(!!!) и 7 раз на тёмном(сет проклятых предметов стоит того).

Итак.
Пошаговые советы при прохождении.

Первое правило-в игре есть полезные(и не совсем) способности, которые можно получить по ходу игры.
А так же таланты...
Как их распределить?
Многие задаются этим вопросом, желая создать настоящего легендарного ведьмака Геральта из Ривии... И я постараюсь помочь.
Памятки-что и как можно сделать.

Пролог.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТАЛАНТОВ ВО ВРЕМЯ ПРОЛОГА.
Обязательно берём "Метание ножей" и "Парирование"(достаточно первого уровня)
Затем я рекомендую "Отражение стрел"(сразу на 2й уровень навыка)-тогда мы сможем не только защищаться от стрел, но и отбивать их обратно в лучников!
Кстати-позже-мы можем дополнительно ещё улучшить этот полезный навык, при помощи способности "Гроза лучников", получение которой я опишу в первом акте.

"Твёрдость духа"-тоже на максимум качаем-даёт неплохой прирост к восстановлению энергии
ВО ВРЕМЯ БОЯ-а это весьма полезно,
независимо от того, будете ли вы идти путём чародея или же вам по душе сильный мечник.

Альтернативные навыки, которые я не рекомендую качать
-это "восстановление энергии ВНЕ БОЯ" и Закалка(+10 к здоровью).
Вне боя-всегда можно чуть потерпеть, чтобы энергия восстановилась-это не критично.
А "Закалка"-даёт слишком маленький бонус к здоровью, чтобы на него обратить внимание, когда есть более полезные навыки.

СПОСОБНОСТИ.

В первую очередь сразу рассмотрим немного необычные способности-диалоговые, позволяющие
получить дополнительную выгоду, узнать больше или избежать лишнего кровопролития при общении.

Их всего три и каждая имеет по 3 уровня прокачки(то есть, для получения 3го уровня способности-надо её 3 раза успешно использовать
-рекомендую сохраняться перед каждым диалогом на всякий, пока их не прокачаете!

"Принуждение знаком Аксий"(или Иллюзионист) - позволяет зачаровать разум собеседника.

"Устрашение"-ведьмак весьма недурно умеет угрожать своим врагам-советую везде, где возможно, выбираем устрашение-(глаз с молнией), пока не прокачаем его до 3го уровня.

"Убеждение"-тоже стараемся выбирать, пока не будет 3й уровень способности-3 успешных применения, красноречие ещё никому не вредило.)

Советую прокачать максимально быстро все три навыка-бывают случаи, когда например даже прокачанный навык не срабатывает в диалоге или, наиболее прокачанный(например Устрашение) почему то отсутствует в диалоге.

Теперь рассмотри
Очутившись в лагере Фольтеста, не забыть:

1.Навык Бывалый-10% опыта дополнительно.
Если уничтожить 10 манекенов, вы получите крайне полезный навык, дающий 10% опыта бонусом.
Едва мы выходим из палатки, где предавались любовным утехам с Трисс, настоятельно рекомендую пойти прямо во дворик, где тренируются солдаты, там 5 манекенов.
Уничтожьте их и навык уже наполовину можно считать полученным.

2.Наёмный убийца — Урон при атаке со спины +25%.
Здесь всё просто, спустившись вниз, для уничтожения баллисты, едва добьёте солдат-осмотритесь возле обозов у стен-там будет труп чувака, в одежде ассасина из игры Ассасин Криид.
Когда вы подойдёте к нему-Геральт произнесёт что то вроде "Они так и не поняли в чём дело" и вы получаете эту способность.
Что хотели сказать разрабы-это конечно интересный вопрос, но тут есть место только догадкам.
Тем не менее, в связке с кувырками-это весьма полезный навык!

3. Поджигатель(других переводах ещё как Пироман или Пироманьяк)-шанс поджечь противника ударом +20% (!)
Легко получаемая и как ни странно-весьма ценная способность в бою, которую стоит получить как можно скорее.
Для получения надо загореться 20 раз.
Ищем ближайший костёр, снимаем шмотки...
Запрыгиваем 20 раз в огонь и тут же выскакиваем...
Ждём, пока здоровье восполнится и повторяем до получения способности
(рекомендую после каждого возгорания сохраняться на всякий)


4. Перед тем, как мы поднимемся к Ариану Ла Валету, у нас появляется невольный выбор, который рекомендую сделать заранее...
Нам стоит сразу определиться-пойдём мы по пути Роше, либо по пути с Иорветом.
Грубо говоря, мы с людьми или нелюдями.
Для тех, кто проходит в первый раз-рекомендую путь Роше(за него немного легче), а потом путь Иорвета.
К сожалению сделать типичный выбор ведьмака-"моя хата с краю" не получится, в этой игре мы не можем быть нейтралом.

А) Мы решили выбрать путь Роше.
Тогда мы сможем получить полезный навык Палач-+1% к убийству первым ударом.
Для этого убиваем Ариана Ла Валета.(в диалоге стоит сразу определиться чего мы хотим, можно сразиться с ним один на один, а можно и со всей толпой. Но если вы проходите на трудном уровне или вы новичок в этой игре-сразу говорю, бой со всей кодлой весьма труден).
Для получения навыка в дальнейшем убиваем Адама Пангратта и позволяем Роше убить Хенсельта.
Таким образом, этот навык у нас с начала третьей главы.
Кстати, может я и ошибаюсь-но мне кажется, что он срабатывает чаще чем если бы была вероятность 1%...
В любом случае-не пожалеем!

Б)Мы решили выбрать путь Иорвета и в дальнейшем помогать краснолюдам с эльфами.
В таком случае рекомендую уговорить Ариана сдаться.
Тогда, первая глава у нас начнётся с навыком "Крепкая спина"-+50 к переносимому весу.
В начале игры-полезный навык!

P.S.
Маленькая поправка-утверждают, что можно получить навык Крепкая спина, проиграв 1 раз любой кулачный бой и/или войдя в бой перегруженным.
Лично у меня не получилось, но у многих выходит...
В любом случае, попробовать можно!

P.P.S.
В монастыре, при беседе с Тайлером, рекомендую выбрать в диалоге "ударить"-так мы скорее прокачаем "Устрашение"

Также, во время беседы с Мелким, с которой начинается квест "Сердце Мелителе", рекомендую сказать, что сомневаетесь в том, что амулет приносит удачу.
В таком случае, Мелкий встретит вас в броне, когда вы выйдете из подземелья и в благодарность даст вам книгу про драконов.
Затем он отведёт солдат в сторону...
Настоятельно советую-пойти и отдубасить всех троих-едва они вас увидят, даже Мелкий ввяжется в бой (неблагодарная скотина!)
кувырки+квен+гизарма вам помогут с лёгкостью справиться с ними.
После боя-берём дроп и снимаем амулет "Сердце Мелителе" с трупа Мелкого.
Пока квест "Сердце Мелителе" не выполнен-рекомендую амулет при первой возможности сдать на хранение в 1м акте, так как эффекты от него даются, если мы носим его с собой, а на данном этапе он даёт только -10% брони-что нам явно не нужно...
Акт 1.

СПОСОБНОСТИ:

1. "Заслон"-Игнорирование урона: +10%.
Однозначно ценнейший навык, рекомендуемый к получению, как один из самых полезных в бою!
Получить его относительно просто-когда сходим с корабля, в окружении Трисс и Роше, как только Трисс ставит защитное поле от стрел мы НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не выходим за пределы этого барьера!

P.S.
Подозреваю, что если вы обыскивали всё и всюду, заходя даже во все двери в домах и насобирав кучу хлама и не только, благодаря чему, начали акт с перегрузом...
Мой совет-можно попытаться сделать это с перегрузом-но это будет тяжкой задачей...
А можно-выкинуть всё лишнее сразу одним мешочком-дойдя до Флотзама под щитом, стоит сразу вернуться за дропом и выкинутыми вещами.
Кстати-по пути будет сундук, с чертежами серебрянного меча...
Обязательно заберите его-без серебрянного меча в лесу делать нечего!

Сразу после спасения наших старых друзей, Золтана и Лютика от виселицы у нас появляется квест "Гнусное предложение"("Непристойное предложение" в других переводах).

2.Способность "Бывалый", часть вторая.
Перед выполнением квестов, рекомендую получить окончательно способность "Бывалый", дающую дополнительный опыт +10%.
Так как мы уже сломали 5 манекенов в лагере Фольтеста-нам осталось ещё 5.
Выбираем отсюда:

Расположение оставшихся манекенов.
2 штуки в казармах,на втором этаже, которые на торговой площади.
Найти просто-возле входа стоят/сидят пару стражников.
Важный момент-сохранитесь!
Доставая оружие при стражниках, вы рискуете получить по голове от стражников.
А если их убьёте-попадёте в неловкую ситуацию-либо крупный штраф-около 200 оренов
(на этом этапе игры денег особенно сильно нехватает)
Лучше всего-снять меч и бить манекены кулаками-в некоторых случаях стража тогда не будет проявлять агрессию и вы спокойно это сделаете.

2 штуки на торговой площади, между воротами в город и ведущих в лес.

2 штуки между воротами в город и ведущих в лес,.в квартале нелюдей.

P.S
Есть ещё 2 манекена в резиденции Лоредо...Если другие вас не устроят)

Затем, чтобы лишний раз не бегать-советую не спешить с выполнением квеста "Гнусное предложение"-после получения способности лучше отправиться в трактир.

Пройдя чемпионат по кулачным боям(кстати-неплохой способ заработать, если у вас всё критично в финансовом плане) мы получаем предложение поучаствовать в подпольных боях, которые будут проходить в резиденции Лоредо .
Вечером, возле трактира, будет мужик, который нас к нему отведёт и это хорошая возможность сразу выполнить заодно квест "Гнусное предложение", сразу после кулачных боёв.

P.S.
Кстати-не соглашайтесь слить бой для Лоредо-иначе не дадут денег, а вас тупо позорно выпрут...

P.P.S.
В квесте "Гнусное предложение", когда будете красться мимо солдат-сохраняйтесь почаще.
Если хорошо завершите этот этап (рекомендую оглушить всех солдат, чтобы не мешали нашему мародёрству), то вы:
1. Подслушаете разговор Шеалы (полнота сюжета всегда интересна)
2. Неплохо поживитесь добром на заднем дворе-кстати, когда вы крадётесь, перегруз вам не мешает)
3. Получите часть ловушки на кейрана-железную раму. Чертёж ловушки можно купить у Седрика.



3.Способность "Торговля"-скидки в магазинах 20%.
Обязательно "маст хэв"-даже хорошо прокачанный ведьмак, но плохо одетый-довольно таки слабая угроза своим противникам, а что ещё, как не финансовая помощь, поможет его нарядить?
Получить способность просто.
В квесте-Кейран: Вопрос цены-сперва требуем награду в 2 раза больше и УБЕЖДАЕМ АКСИЕМ.
Убив кейрана и получив оговорённую награду -получаем эту способность, которая нам пригодится в дальнейшем.

P.S.
Есть также альтернативный способ получения способности, если мы идём по пути Роше, но правда только во второй главе.
В каэдвенском лагере, возле столовой, ошивается религиозный Юлиан.
Пожертвовав ему небольшую сумму получаем книгу пророка Лебеды.
Прочитав её, идём к борделю, за воротами лагеря, там краснолюд по имени Раймунд Гесслер.
Показываем книгу-и получаем способность.


3. Ядовитая кровь-30% шанс отравить противника, нанёсшего удар Геральту.
Весьма необычная способность, так как шанс добавляется не к удару ведьмака, а как наказание ударившему его противнику.
Получить весьма просто, надо от 3 до 5 раз отравиться.
Я получаю так - при общении с эльфом Седриком, изучаем его товары, находим рецепт бомбы "Чёртов гриб", делаем сразу штук 5, заходим в какой-нибудь тупик и кидаем несколько раз бомбу себе под ноги. После нахождения в этом ядовитом облаке получаем эту способность.

4. "Метатель"-урон к броску ножа +5.
Сразу после выполнения квеста "Гнусное предложение" зайдите в гости к отряду Роше-вы попадёте на вечеринку темерского специального отряда.
Сохранитесь сразу!
Затем беседуем с Бьянкой-она предлагает нам посоревноваться в метании ножей.
Соглашаемся, так как в случае победы, получим эту способность.
P.S.
У многих игроков проблема в прохождении, так как не видят цели куда метать.
Тут всё просто.
Цели всего три.
В углу-весло. Правее под потолком подвешен окорок. И ещё правее-карта, которую как раз таки сложно не заметить.
Слушаем-куда кидать и кидаем!

P.P.S.
После того как мы успокоим Роше, убедив его словом или кулаками, чтобы он не задал взбучку крестьянам, нам предложат посоревноваться в арм-реслинге .
Противников двое.
Победив второго, получим неплохой меч (учитывая наш скудный арсенал на этом этапе игры-он не помешает, да и продать его никогда не поздно, если у вас есть что то получше.

5. "Сапёр"-вероятность избежать урона от ловушек и бомб +50%(хотя по мне, способность чаще срабатывает),
Едва мы выйдем в лес, мы столкнёмся с тем, что в лесу довольно много капканов.
Для получения способности, надо либо установить ловушку 50 раз(по мне-неразумный выбор)
или выбрать более простой способ получения-прервать 5 раз Геральта, во время обезвреживания капкана(самое простое, нажав "обезвредить"-сразу же тыкаем на медальон кнопкой "Z")
P.S.
Капканы-моя любимая ловушка!
Во первых достаются на халяву и в большом количестве во время гуляния по лесу.
Во вторых-после срабатывания они не уничтожаются, поэтому использованные можно снова собрать, для повторных применений.
В третьих-натыкаясь на капкан, противник задерживается на пару секунд, что тоже весьма полезно в тяжких боях.

"Венец лета"-заменяет стандартный знак квен, на солнечный квен.
Когда противник ударяет по щиту от квена, появляется 10% вероятность, что противник загорится!
О получении-можно конечно сразу побежать к алтарю, за бандитской хижиной-однако я вам не советую-всё равно возвращаться придётся...

Лучший путь-идём выполнять квест "Беда с троллем".

( Если у вас ещё не появилось правило "Собирать все травки на пути"-то рекомендую его заиметь.
Трава не имеет веса, к перегрузу не приведёт, а эликсиры нам всегда нужны, да и бомбы могут пригодиться...)

Сперва бьёмся с троллем, снимаем половину здоровья.
(перед тем как подойти к нему, рекомендую в одном месте расставить все собранные капканы и затем выманить на них)

Затем общаемся с ним.
Он рассказывает нам про то, что его "бабу" убили какие то бандиты.
Обещаем помочь.
Осматриваемся в этом ручье-находим неплохой меч-"Крепкий корд"(!)
Бежим обратно, во Флотзам, приступаем к квесту "Покер с костями:Флотзам".
Обыгрываем всех, после чего нам предлагают сыграть с Прожжёным из Биндюги.
Выиграв у него, мы получаем голову троллихи и язык тролля
(который нам пригодится в квесте "Сердце Мелителе")
узнаём про Димитра...
Пригрозив расправой бандиту в трактире, узнаём, что Димитр на кладбище.
Готовимся к бою-эликсиры пьём, таланты используем..
(про то, как лучше прокачать Геральта упомяну позже)
Расправившись с Димитром-забираем у него ключ от хижины бандитов.
Лично я во время первого прохождения туда не попал и как выяснилось-ЗРЯ.

Идём к троллю, говорим сперва(!) про голову-он даёт нам чертёж замечательных доспехов Ворона

(хотя в оригинале они называются бронёй охотника, но не суть, статы от перевода не пострадали)-если вы не проходите игру на тёмном уровне и не пытаетесь собрать проклятый доспех Святотатца-то доспех этот доспех первая достойная бронька, до встречи с кейраном.

От тролля навещаем бандитов-в лачуге подбираем самый лучший меч первого акта-"Отличный корд".
Внимание! Не спешим уходить!

6. Способность "Венец лета"! Ваш щит квен становится солнечным-любому, кто ударит по нему-10% шанс загореться! За лачугой бандитов алтарь-подходим к нему и получаем плюшку!

Теперь небольшая хитрость по квесту с троллем-так как мы его не убили, мы идём в Биндюгу и получаем в награду от старосты 200 оренов(правда он не сразу платит, стоит пригрозить)
И сразу после этого идём к троллю опять.
Говорим "И всё же я должен тебя убить..."
Убиваем его.
Получаем лучший в игре трофей на урон!
+9 к урону.
Затем возвратившись в город, при случае заглянем в Людвигу Мерсу и ОПЯТЬ получаем награду за тролля(Мерсу он нужнее был мёртвым), правда он даст только сотню оренов.
Но учитывая что мы получаем язык тролля, замечательный трофей тролля, шкуру и ещё 100 оренов-тоже весьма хороший бонус!

7."Крепкий желудок"-сопротивление отравлению +10%.
Перед боем выпить эликсир мангуст из тенекоста(тенекост в пещере спрятанной за водопадом)

Кстати-в этой пещере можно неплохо набрать опыт и подзаработать(изготовлением рун из Йигиста)-в чертеже требуется эссенция воды(рецепт стоит взять) и сердца накеров-коих мы можем вдоволь набить в пещере.
Если интересно, то делаем так: зачищаем пещеру, возвращаемся к выходу, медитация на сутки-очищаем пещеру от тварей, медитация...В общем-пока не надоест.

После убийства кейрана у нас появляется продолжение основной сюжетной линии и возможность получить способность:

8."Сопротивление магии"-защита от магического урона +20%
(замечу-весьма редкий, но в некоторых случаях невероятно полезный стат)
Суть проста-за розой памяти идём вместе с Трисс-но не занимаемся с ней сексом, вместо этого выбирая в диалоге "давай выбираться отсюда" мы две стены разрушаем Аардом-за что и получаем способность(якобы мы не поддались любовным чарам эльфийской купальни).

9. "Гроза лучников"- шанс убить отбитой стрелой + 20%.
Получается весьма просто.
Стоя в блоке, если у нас отражение стрел прокачано до второго уровня, мы периодически отбиваем стрелу в обратную сторону. После пятого убитого лучника-получаем способность!
(Лично я, когда наталкивался на скоятаэлей, тех кто лез в ближний бой-убивал, оставляя лучников, которых добивал их же стрелами.
Может и рановато, можно и позже получить, но в остальных актах это весьма полезная способность!
Так что, "готовим санки с лета"..=)

10."Парирование"-при блоке, шанс сделать рипост автоматически +10%.
Надо около 20 раз успешно провести рипост.
Хотя лично я крайне не советую тратиться на навык.
Кувыркнуться и сразу же ударить врагу в спину(!) где урон выше фронтальной атаки...А если ещё и с навыком "Наёмный убийца"-эффективнее, так как урон выше, шанс его получения самому-минимален. и при этом мы не получаем вообще урона вовсе и не тратим энергию, как у нас получается, если мы стоим в блоке.
Даже в оригинальной истории-ведьмак был мобильным бойцом, а не танком, который бьётся на одном месте!


Акт 2.
Тут всё просто, способности, которые мы можем получить, зависят от выбранного пути.

Путь Роше.

1. Экзорцист-урон привидениям +10%.
Получаем, когда расколдовываем Хенсельта по сюжету.
На самом деле способность так себе...Так как способность получаем только в конце акта, а в третьем акте призраков почти нет.

2. "Мечник"-бонус к урону меча + 4.
Мелочь-но приятно. Получаем по сюжету, отразив нападение двух убийц, напавших на Хенсельта.

3."Давид"-урон крупным чудищам +10 процентов.
Получить просто и опять таки по сюжету.
Осмотрев убежище убийц убиваем трёх элементалей.
Столкнувшись к примеру с драконом в третьей главе-вы будете весьма рады, что эта способность у вас есть!

4."Палач"-шанс к убийству первым ударом +1%.
Если мы убили Ариана ла Валетта в прологе, а во втором акте не пожалеем Адама Пангратта, а позже и Хенсельта-то за нашу жестокость нам даётся сей замечательный бонус.


Путь Иорвета.
1. "Орнитолог"-дополнительный урон гарпиям +10 процентов.
Для получения надо выполнить два квеста "Контракт на гарпий" и "Контракт на королеву гарпий".
Пользы от способности мало-получаем мы её перебив почти всех гарпий, а в третьем акте их почти нет. Можно конечно потрудиться с зачистками каменоломни и суточным сном-но по мне-есть способы легче набрать опыта и заработать, о котором тоже упомяну...

2."Патанатом"(подозреваю, что изначально был патологоанатом-но это опечатка в переводе)
— Урон людям: +10%
Получение во время выполнения квеста "С трепещущим сердцем", когда мы достаём осколки меча из трупа.
Думаю пояснять, что навык очень полезен-излишне...

3."Дитя ночи"-+2 к скорости восстановления здоровья ночью.
Мелочь-но приятная!
Получаем способность если мы решили прокрасться через лагерь каэдвенцев к Хенсельту.
Чуть сложнее другого пути прохождения-но способность стоит того на мой взгляд.

ВНИМАНИЕ!
Есть замечательный квест "Память старых лет", который, как принято считать, можно выполнить только если вы выбрали путь Роше-но это ошибка!

Проходя за Иорвета, выйдя из лагеря и пройдя через мост, поворачиваемся в сторону борделя и заходя за него идём дальше...
Пройдя через расщелины, мы попадаем к домику у реки.
Разрушаем бочки, спускаемся в подвал, активируем в правильной последовательности три свечки(лично я действовал методом перебора, лень было запоминать, вариантов всё равно мало)
Открыв потайную комнату получаем зашифрованный манускрипт, взяв который мы начинаем квест "Память старых лет".

Лёгкий способ заработать в конце второй главы, если вы проходите за Иорвета.
Во время квеста "Осада Вергена" мы должны забраться на стену и активировать выключатель с горящим маслом...
Лично я не спешил.
Солдаты едва успев подняться по лестнице, получали люлей.
Методично и не спеша перебивая их я нелохо поднял опыт-но самое главное-С КАЖДОГО падал дроп "Каэдвенский меч"(ну и изредка дратва и прочие мелочи). Я насобирал неимоверное количество мечей(перегруз был под 1200) и только после этого активировал масло...
Спустившись, как только выбивались ворота магом, я шёл(перегруз как никак) не спеша за вторые ворота. Золтан рядом бежал. Как только ворота закрылись-Саские предложила проверить катакомбы-по пути заглядываем в трактир(как ни странно-он открыт, хотя посетителей почти нет и на полу кровь)
Загнав все эти мечи я получил примерно 10 000 оренов чистой прибыли и уже после этого продолжил квест.
3 Акт.
Способности.

1. "Тайное знание"- +5 к урону знаками, если выполнили "Контракт на горгулий" и решили все головоломки.

2."Покров Зимы"(Зимний саван)-ваш знак Аард преобразуется в "ледяной" и добавляется 20% вероятность заморозить врага Аардом.
Надо подойти к алтарю к третьем акте.

Найти его относительно просто-с дороги, по которой мы спускались, видны перевёрнутые обозы-идём к ним-там два главоглаза.

( Одолев их, среди повозок находим меч, которым нам пригодится в последнем бою с драконом, называется Дейтвен(+25 процентов урона крупным чудовищам-с тремя огненными рунами-идеален для борьбы с драконом))

Выходя из этой расщелины, смотрим на левый каменистый край-видим едва приметную пещеру.
Заходим, находим выход и подъём наверх...поднимаемся, идём по горной тропинке... почти подойдя к городской стене видим словно "позёмку этакую под ногами и находим книгу про обряды. Рядом с книгой место, встав на которое нажимаем кнопку "использовать".
Лично я Аард почти не использовал в игре, мне был интересен сам момент, посмотреть "что это есть")

пометка по оружию.
если вы откроете сундук горгулий-там замечательный меч "Кэрм".
Большинство игроков, к сожалению даже опытных. утверждают что это самый сильный стальной меч...
Так вот, если вы играете за Роше, то у вас есть шанс убедиться, как они заблуждаются...

Если вы решите спасти Анаис(Трисс всё равно Лето спасёт), выйдя на улицу к нам обращается бывшая шпионка Роше, если согласитесь помочь, стартует квест "Лилии и змеи"...
Тщательно изучите локацию!
Вы найдёте пещеру с трупом, у которого лежит книга про неких волков...
И тут на вас нападает настоящий оборотень!!!
Мочим его, смотрим дальше, что осталось... На месте боя находим неплохой серебрянный меч и замечательный стальной меч "Танцовщица"!
Посмотрите его статы.... Вставьте желательно три руны из Йигиста...
Вы увидите чудовищный урон с хорошими критическими статами!)

И пометка по квесту Память старых лет-в некотрых версиях игры срабатывает баг-когда хранитель вранов стоит в зале, а мы ещё не спустились-метните в него пару ножей! Он на вас кинется в рукопашную(лёгкая добыча) с него полезный дроп, как например накладки вранов, посох неплохой и шкура дракона. Поднимаем голову-БА....А он там всё ещё стоит как ни в чём не бывало!
Разговариваем-он даёт нам шанс перераспределить все наши таланты с нуля.


МОЙ СПОСОБ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ТАЛАНТОВ, КОТОРЫЙ СЧИТАЮ САМЫМ ЭФФЕКТИВНЫМ.

Обучающая ветка.

"Твёрдость духа"-2й уровень
Отражение стрел-2й уровень
Метание ножей-1й уровень
Парирование-1й уровень

затем я качал ветку воина.
Защита-1й уровень
Работа ног-2й уровень
Мощь-2 уровень
Мельница-2й уровень.

после этого ветка алхимика-упор на интоксикацию и вытекающие бонусы

Синтез-1й
Специалист по эликсирам-1й
Жнец-1й
Катализ-2й
Специалист по маслам-1й
Дегустатор-2й
Метатеза-2й
Конденсация-1й
Мутант-1й
Увеличение-1й

Затем ветка чародея:
Сила магии-1
Улучшенный квен-2
Отражение-1й
Игни-1й
Ирден-1й
Магическая сила жизни-1й
Чувство магии-1й

итог.
У нас получается ловкий ведьмак, хитро избегающий атак кувырками, хорошо и "больно" владеющий мечом, с прокачанным Квеном и кучей спец-способностей, что позволяет ему комфортно себя чувствовать в среднем бою.
Но стоит ему ужраться эликсиров
(учитывая количество ингредиентов в игре-под ними можно постоянно ходить),
при интоксикации у нас получается больной псих, который выдерживает серьёзные удары и очень активно растит шкалу адреналина.
А при использовании адреналина активируется не только Берсерк урон-но и знак Гелиотроп, что позволяет замедленных Гелиотропом, крепких противников убивать за пару ударов Берсерка, вынося весь отряд или стаю за время действия знака даже не получив урона и всё ещё под действующим Квеном, по которому не дай боже кому ударить сзади-ответка от щита нехило накажет подлеца, любящего подло бить в спину... =)

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ В Роте Бал Гамбит от Эмгыра Фольтест не переживает
Комментарии: 36

Ух это ведь с кока часов над угрохать на 16 концовок!

33
gerasader

вот это текст. Если бы не был лентяем, дочитал до конца)

23
gfhnjutytp

Очень годно написано, спасибо.

15
VadimGold

на счет Сердца Мелителе - можно при первой встрече убедить мелкого и его друзей, что амулет притягивает неудачи и тогда они сразу же отдадут его Геральту, и тогда будет не обязательно убивать Мелкого А вообще вроде как текст полезный, как соберусь мучить Безумие, попробую твою прокачку

13
Apocalypse660

Итак, спасибо автору за проделанный труд, но есть пару минусов: 1 - Мелкого в прологе можно не убивать, он и так отдаст свой амулет при определенном выборе в диалоге. 2 - Троля я тоже не убивал бы ради одного трофея и пары сотен оренов,есть безымянный троль во второй главе, с которого также можно получить трофей. 3 - на счет спасения Трисс в 3й главе, конечно её спасет Лето и это факт, но вот если её спасем мы, то можно спасти от казней большинство чародеек, ведьм, и обычных девушек ( вероятно огромные последтсивя увидим в 3й части). В Расширенном издании даже показывает концовка, в которой девушке на огне сжигают ( если не спасти Трисс), а его спасти, то вроде бы уже другой ролик.

13
Vist Vova

Эх, 2014-й, блаженная неизвестность о выборах из в2 в в3

2
Poenarum

Apocalypse660 1. Про Мелкого верно,только вот книги про драконов нигде не валялись-а так мы получаем и книгу и амулет! ( Да и бой как ни странно, сам как награда. Я мирный путь только на безумном искать пытался, а так, если есть интересная драка-грех отказываться) 2. Поправляю если говорить об общей выгоде-ради трёх сотен оренов, лучшего трофея в игре на урон(+9 урона, что в связке с модификаторами на наносимый урон, выгоднее трофея драуга), двух языков троллей,один из которых пригодится для крафта сета Братобойца, если выполнить квест с сердцем Мелителе и шкуры тролля-тоже нужной в крафте вещи и чертежа брони Ворона(Охотника)-весьма неплохой для начала брони. А если вы проходите второй акт под эгидой Иорвета, хотя бы ради весьма смешного диалога обоих троллей лучше не трогать. Безымянных троллей нет, тролли все разумны. Вывод-самое выгодное убить именно этого тролля.И при этом получить за него двойную награду. 3. Спасти Анаис или Трисс-выбор каждого игрока. Но если мы выбираем Анаис, то мы получаем лучший стальной меч, неплохой серебрянный и первый и последний раз за игру видим оборотня) Посему-если кто не видел мечи и чешет затылок-"Какой оборотень!?"-я думаю спасать Анаис интереснее... Да и по сути-основа игры-ваш выбор. Я показал самые выгодные пути. P.S. Ну а если говорить о охоте на ведьм и переносе сохранений-то я думаю многие не поленятся заново пройти игру, если решения второй части действительно монументально повлияют на третью, а учитывая, когда мы увидим третью часть.... в расширенном издании притом или после приличного количества обновлений, после которых игра не будет считаться сырой.... Возможно некоторые и не по одному разу со скуки пройдут итак)

8
romma793

Спасибо за труд. Воспользовался каждой строчкой. Небольшая неточность - у "Танцовщицы" два слота усиления.

6
Poenarum

VadimGold Про Мелкого знаю само собой, только книги про драконов на халяву не дают.

5
Poenarum

gerasader "Не так страшна мама, как её рисуют первоклассники" =) Текст выглядит большим, но на деле, он раза в два меньше, чем выглядит, просто много пробелов сделал, чтобы разделить отдельные аспекты и облегчить читабельность)

5

Автор молодец, я вычитал для себя много нового

5
Poenarum

RiyaAngel Советую глянуть версию игры, обновить по максу(даже пиратки обновляются прекрасно), затем проверь в конфигурации включены ли летнее и зимнее солнцестояние. Vedge_Antilles Крайне редко срабатывает фактор рандомности, в том числе и на книги. К примеру, во Флотзаме я у стойки внутри со стражей нашёл отличный корд, удивился, раз 5-6 подряд загрузил то же сохранение-корда не находил в том месте...

4
Poenarum

Tempatilomnus Это тебе спасибо) Приятно думать, что не зря корпел над статьёй) Я искал пути наиболее выгодного прохождения, с максимумом бонусов, способностей, денег и опыта) А про манекены ты к сожалению прав. Если не получить эту способность в самом начале, то даже будь возможность в середине игры получить- она не так полезна. Хотя всё равно в игре есть пару мест, где можно неограниченно набирать опыт и зарабатывать! Например мне приглянулось место в первом акте, за водопадами. Зачищая пещеру раз в сутки ради опыта, попутно добывая сердца накеров и эссенцию воды с утопцев в самом бассейне водопада,чтобы можно было крафтить руны из Ийсгита по рецепту... Если есть желание-можно уже там с первого акта вырасти в серьёзного бойца достойного третьего акта. =)

4
Poenarum

III0P0X Блин, скинул бы, только похоже я удалил его и весьма давно, последнее прохождение было на любимом тёмном уровне. Если периодически не чистить сохранения-то загрузка намного дольше......... Да и если честно, мне не понравилось. Тёмный уровень-сложнее безумного в плане боя, безумный-для галочки чисто, не стоил он того. Хотя если скажешь, на чём запоролся-может присоветую что)

3
Poenarum

Ну да) Когда заметил, уже поздно было, жаль что менять нельзя написанный текст. Но рад, что не зря писал! И тебе спасибо.

3
Tempatilomnus

эх жаль поздно глянул про манекенов, если в прологе не уничтожил то бонуса уже не видать? автор спасибо за годные советы :)

3
ADPOLIK

Огромное спасибо тебе за эту статью(автор) , все твои советы я использовал и , с их помощью, прошел игру на темном уровне сложности! Спасибо тебе!Только в костер нужно прыгать всего лишь 5 раз =)! Проверено!

3
Nikson Lin

Сначала получил "поджигателя", прыгнув в огонь 5 раз, во втором прохождении хватило вообще двух.

3
Vedge_Antilles

мне книга про драконов попалась в прологе, когда надо было по городу бродить и искать вход в подземелье монастыря. в самом начале, как спускаешься от ворот, в одном из домов по правую сторону нашел

1
DG Masters

Помогите!!! я почему-то не могу прыгать в костры.Что делать?

1
Poenarum

DG Masters Запоздало увидел, но тем не менее... Если проблема актуальна-опиши подробнее механизм... К примеру во втором Ведьмаке по идее вообще нельзя прыгать, не предусмотрено механикой игры. так что технически-не "прыгнуть", а "войти в огонь".

2
blink182182

Ребята! А в первом ведьмаке было 2 костра у которых медитируешь сутки и мобы опять появляются я так до макс уровня качну. в Ведьмаке 2 есть такое?

1
Poenarum
Poenarum написал: Например мне приглянулось место в первом акте, за водопадами. Зачищая пещеру раз в сутки ради опыта, попутно добывая сердца накеров и эссенцию воды с утопцев в самом бассейне водопада,чтобы можно было крафтить руны из Ийсгита по рецепту... Если есть желание-можно уже там с первого акта вырасти в серьёзного бойца достойного третьего акта. =)

blink182182 Писал уже в комментах

2
Reav3r

Загорался 30 раз - ничего.

1
Poenarum

Azz1noth Тут просто "у кого как" похоже, у некоторых с пяти раз выходит, по умолчанию речь идёт о 20 возгораниях. Кстати, не исключаю, что дело может быть в версии игры. Мне встречались весьма неприятные баги, к примеру, не срабатывал скрипт на разрушение моста в битве с кейраном, посему-бесконечное задрачивание этого боя и постоянные прыжки через щупальца на третьи сутки уже заставляли задуматься о том, чтобы вообще удалить всё нафик... Не исключу, что у тебя мог не сработать какой-то скрипт. Так что, если пиратка-то ищи другую, а если лицензия-то возможно всё равно надо искать пиратку

1
Reav3r Poenarum

Poenarum Лицуха. Проблема решилась перезапуском игры. С Кейраном была таже херня, так же после перезапуска стало нормально.

1
Poenarum Reav3r

Azz1noth А вот у меня проблема с Кейраном не решалась даже после переустановки игры. Забавненько так вышло... Пришёл с работы, побил Кейрана, приготовил покушать, снова побил часик. На второй день я попробовал аудиокниги, параллельно с убиением Кейрана, разок проскочил нужный момент и скрипт сработал, но я уже так отчаялся, что проморгал момент нажатия пробела и пришлось дальше бить... В тот момент, когда я решил, что рехнулся с этим Кейраном и ну его к Дикой Охоте на кулички, у меня неожиданно получилось. Я даже растерялся, так как уже подзабыл собственно зачем вообще играть начал и что планировал делать после этого. Но в этот момент мой ноут вырубился от перегрева и сдерживая порыв расфигачить его на молекулы, пошёл в магазин за первачом... Забавнее всего, что включив игру напоследок, обнаружил, что сработало автосохранение и всё было не зря. Ну кроме бутылки первача. И дьявольской изжоги, от которой мучился утром. Подозреваю, что этой 60-градусной гремучей смесью, контакты промывать эффективней даже, чем чистым спиртом, если микросхемы не расплавит.

4
SpyHero

по ходу в одном из новых патчей уже способность Торговля во 2й главе не получить, так как чтобы я не делал она не появляется(

1
SoulWithin

Спасибо большое за эти советы очень помогло

1
RiyaAngel

Почему у меня нет алтаря благодаря которому получаешь Венец лета? Что за ерунда. Ни алтаря, ни трупа.

0
Kuller192

Насчёт достижения получить 35 уровень. Везде пишут нужно проходить за ийорвета. Я прошел первый раз за РОШЕ у меня был почти 36 лвл так что пофиг за кого вы проходите. после первого прохождения на тёмном у меня осталось 4 ачивы.

0
VeiledColt

Спасибо большое автору, из всего этого списка я знал только про асасина и то без бонуса за его обнаружение

0
DJmoha

Крепкая спина (+50 переносимого веса) Помогите, пожалуйста, получить способность, не хочется помогать Ариану, хочу еще способность Палач, по этому убил его. Читал, что есть альтернатива получение этой способности - проиграть 1 раз кулачный бой. Когда только пришел в Флотзам, зашел в бардель и спустился в подвал, где кулачные бои за деньги. Я там поиграл уже раз 10, но способность так и не получил, пробывал так же проиграть/выиграть в перегруженом состоянии - не появилась.

0
innahoitu

Играя на темном уровне сложности, я в развалинах проклятой лечебницы (Первая глава, Флотзам) нашел чертеж стального меча "Баньши" с характеристиками, схожими с "Танцовщицей" (Урон 56-62, Заморозка +25%). Что самое интересное, для его создания не нужны "особые" материалы, как в случае с доспехами вранов (Железная руда 14х, Кожа 2х, Кусок дерева 2х, Мозг утопца 2х, Глаза трупоеда 2х) :)

0
Крэкфишер

Умолчал про логово Йорвета после битвы с главоглазом. Нам её в кат сцене показывают как первую встречу Йорвета и Лето

0
III0P0X

Привет, можешь скинуть сохранение в конце игры на безумном уровне сложности?

-1