на главную
об игре
The Witcher 2: Assassins of Kings 16.05.2011

Играем в Ведьмака вместе с PG Часть 2

Решил закончить начатое и допилить до конца мой конспект по прохождению Ведьмака 2. Начало тут.

Глава 2.

Так как при прохождении игры по пути Роше все дополнительные навыки во второй главе вы будете получать при прохождении сюжетных квестов, то описывать их смысла не вижу.

Лучшее оружие и доспехи во второй главе:

Лучшие серебряные мечи:

•    Парламентер  (урон 19-25, здоровье +30, заморозка и кровотечение +20%, 2 ячейки для рун) — Путь Вернона Роше: лежит на трупе ведьмака Зеррита в убежище в пещере.
•    Судьба (урон 20-26, отравление +10%, 1 ячейка для рун) — в Катакомбах с краснолюдскими захоронениями, где мы будем искать Бурую Хоругвь. Ломаем первую стену знаком Аард, обыскиваем тела.
•    Нэвд Сид (урон 30-34, кровотечение +10%, урон призракам +15%, 1 ячейка для рун) — Выдает Йорвит за помощь и свое спасение во время штурма Вергена каэдвенцами. Если сразу не бежать с Роше к дому Филиппы, а отправиться на помощь к эльфу.
•    Кровавый (урон 32-36, кровотечение 50%, 3 ячейки для рун) — Путь Вернона Роше. В шахтах под Вергеном. Лежит в пещере с утковолом (квест «Вечный бой — символ ненависти»).

Лучшие стальные мечи:

•    Меч Бурой Хоругви (урон 26–33, снижение урона при блоках +20, нокдаун +5%, 3 ячейки для рун) — хранится в саркофаге в краснолюдских катакомбах за городом Верген. Меч можно получить, если пройти испытания духа-знаменосца, ответив правильно на несколько вопросов (задание «Вечный бой — символ смерти»).
•    Вершитель судеб (урон 28–33, кровотечение +12%, оглушение +4%, 2 ячейки для рун) — скелет на дне мелкого озера среди ущелий к северо-востоку от военного лагеря Хенсельта; охраняет главоглаз.
•    Отравленная зерриканская сабля (урон 30–34, отравление +18%, 3 ячейки для рун) — У продавца из DLC «Таинственный торговец», который появляется возле башни рядом с борделем.

Лучшие доспехи:

•    Доспехи из Бан Ард (броня +16, здоровье +40, снижение магического урона +2%, сопротивление кровотечению, отравлению и горению +28%, 2 ячейки для усилений) — Продает Маэль в Вергене. Лежат на трупе в пещерах под лагерем короля Хенсельта; охраняются элементалем.
•    Доспехи Зираэль (броня +17, здоровье +30, дополнительный урон от Знаков +7, снижение магического урона +15%, сопротивление горению, кровотечению и отравлению +34%, 3 ячейки для усилений) — Выдает чародей Детмольд перед путешествием по призрачной мгле.
•    Доспех из Чешуи Дракона (броня +17, здоровье +50, снижение магического урона +10%, сопротивление горению, кровотечению и отравлению +48%, модификатор урона ловушками +50%, 3 ячейки для усилений) — Продаются у Маэля в Вергене.
•    Доспех из Лок Муинне (броня +18, снижение магического урона и восстановление энергии в бою +10%, сопротивление горению, кровотечению и отравлению +26%, 3 ячейки для усилений) — Подбираются с тела мертвого Вангемара в каэдвенском лагере.

Легкий способ победить убийц королей:

Одним из знаковых боев второй главы является сражение сразу с двумя ведьмаками, покусившимися на жизнь короля Хенсельта. Если вы не являетесь любителем преодолевать сложности в играх всегда и везде, то есть довольно легкий способ победить этих парней. Вам понадобятся ловушки (много ловушек). Самый простой вариант ими обзавестись: собирать капканы во флотзэмском лесу в первой главе, но, конечно, можно и просто накрафтить.

Разбрасываете как можно больше ловушек перед шатром Хенсельта и спокойно отправляетесь на аудиенцию к королю. После кат-сцены начнется бой, во время которого вам останется только в пару кувырков перескочить через нашпигованную ловушками поляну и с удовольствием наблюдать, как пытающиеся последовать за вами противники неумолимо теряют свои жизненные силы, постоянно попадая в ваши капканы.

Как победить драуга (генерала Вандергрифта)

В старых версиях игры имелся баг, который заключался в неадекватной реакции этого боса на знак Ирден (энергетическая ловушка). Стоило подложить боссу такую энергетическую свинью, как он при попадании туда замирал на месте и зависал в таком положении. А убить его можно было всего в несколько ударов. Потом это пофиксили, однако Ирден это все равно очень полезный знак против этого босса. Тактика такая: не отходите от босса, потому что на расстоянии он будет обстреливать вас стрелами и огнем. От ударов его гигантского меча защищайте себя знаком Квен. Используйте Ирден. Пир попадании в ловушку драуг будет падать на колено, а вы сможете спокойно лупить его сильными ударами меча (ПКМ). Когда босс встает вы уже должны быть под Квеном и готовы юзать новый Ирден. И так повторять до победного конца, который к слову при такой тактике наступает довольно быстро.

Побочные квесты, чтобы не пропустить:

•    Маленькие сестры – дает солдат у левых ворот каэдвенского лагеря.
•    Аве Хенсельт! – можно взять после прохождения сюжетного квеста «Мясник из Цидариса».
•    Контракт на гнильцов – берется на доске объявлений.
•    Игра в покер - сыграть с двумя солдатами, находящимися рядом со столовой и доской объявлений.
•    Борьба на руках – победить наемников возле костра у медицинской палатки.
•    Против Сииних Полосок – квест в котором нудно драться на кулаках с бойцами Синих Полосок и самим Вернаном Роше. Соответственно берется в лагере Синих Полосок.

Глава 3.

1) Навык «Тайное знание» (+5 к урону знаками): выполнить побочный квест «Контракт на горгулий».

2) «Покров Зимы» – ледяной знак Аард (20% шанс заморозить врага):
В начале главы, спускаясь с горы, видим перевернутые обозы (см.ниже). Идем туда и натыкаемся на двух главоглазов. Убиваем, находим хороший меч Дейтвен (см.ниже), и на выходе из этой расщелины слева замечаем пещеру. Проходим пещеру и идем по тропинке. Вскоре найдем книгу про обряды, а рядом место, где можно будет использовать знак Аард, превратив его в ледяной.

Лучшее оружие и доспехи в третьей главе:

Лучшие серебряные мечи:

•    Деитвен (урон 44–48, урон гаргульям и крупным чудовищам +25%, 3 ячейки для рун) — При спуске по дорожке к Лок Муинне в самом начале третьей главы свернуть сразу направо, не доходя до поста рыцарей из Ордена Пылающей Розы, и пройти прямо до конца тупика, где будет лежать разбитая телега с двумя главоглазами. Убиваем  их, осматриваемся, меч лежит на одном из растерзанных тел.
•    Зерриканец (урон 44-49, кровотечение +35%, урон инсектоидам, некрофагам, крупным чудовищам, гаргульям и призракам +4%, адреналин при попадании и шанс убийства с одного удара +1%, бонусный урон от Знаков +10, 2 ячейки для рун) — Чертеж продается у Браса из Бан Арда. Шкуру дракона для создания меча можно найти, если убить управителя вранов (квест «Память старых лет»).
•    Аддан Дейт (урон 45-50, кровотечение 30%, урон призракам +4%, адреналин при попадании и шанс убийства с одного удара +2%, 3 ячейки для рун) — Лок Муинне. Лежит в сундуке в северо-западной комнате с рунами (задание «Заказ на гаргулий»).

Лучшие стальные мечи и посох (!):

•    Церемониальный меч из Деитвена (урон 36–45, кровотечение +25%, 1 ячейка для рун) — Чертеж продается у торговца Фаласа на рыночной площади Лок Муинна.
•    Забытый меч вранов (урон 50–55, заморозка +20%, восстановление здоровья +2, убийство одним ударом +2%, энергия +1, 3 ячейки для рун) — Помогаем вызволить Анаис из плена Детмольда, с тела убитого мага подбираем ключ и открываем сейф в его комнате (задание «Плоть от плоти»).
•    Кэрм (урон 50–58, восстановление здоровья +2, убийство одним ударом +1%, продление действия масел +4, 2 ячейки для рун) — Чертеж, или древний манустрипт, можно найти в сундуке в одном из подвалов в задании «Заказ на гаргулий». Расшифровкой и снятием заклятия займется Брас из Бан Арда (задание «Зашифрованная рукопись»).
•    Меч Танцовщица (урон 55-62, кровотечение +30%, восстановление здоровья +2, адреналин +1, 2 ячейки для рун) — По заданию «Главный свидетель», когда доведём нашу свидетельницу до берега и отправим её в путь, не спешите возвращаться в Лок Муинне. В лесу есть один невзрачный поворот в подземелье, порыскав в котором можно найти этот меч у мертвого разбойника.
•    Посох Оператора (урон 40-60, оглушение +4%, заморозка +10%, ожог +80%) – падает с убитого Управителя в канализации по квесту «Память старых лет».

Лучшие доспехи:

•    Доспехи из Ыс (броня +24, здоровье +30, снижение магического урона +20%, сопротивление горению, кровотечению и отравлению +60%) — сундук в канализации под Лок Муинном.
•    Доспехи из Ийсгита (броня +26, энергия +1, снижение магического урона +50%, сопротивление горению, кровотечению и отравлению +60%, регенерация энергии в бою +15, дополнительный урон от Знаков +8, 3 ячейки для усилений) — В запертом сундуке в канализации под Лок Муинном. Замок открывается ключом, взятым с разбитого корабля во Флотзаме в задании «Мистическая река».
•    Доспехи Вранов (броня +30, здоровье +40, снижение магического урона +20%, сопротивление горению, кровотечению и отравлению +70%, регенерация здоровья +2, 3 ячейки для усилений) — Чертеж лежит в сундуке вместе с доспехами из Ийсгита в канализации под Лок Муинном. Вход в канализацию расположен слева от силача Могучего Нумы на рыночной площади города.

Побочные квесты, чтобы не пропустить:

•    Охота на горгулий – берем на доске объявлений возле таверны.
•    Тайна манускрипта – начинается, когда находим манускрипт в сундуке при прохождении квеста про горгулий.
•    Борьба на руках – находим силача по имени Могучий Нума.
•    Старые счеты – этот квест сам вас найдет, вернее вас найдет парень по имени Зильгарт, с которым вы дрались во второй главе при прохождении квеста «Против Синих Полосок».  Придется отметелить Зильгарта еще раз.
•    Игра в покер – найти некую полуразрушенную таверну в развалинах города. Там будет сразу четыре из пяти игроков в покер, нужные по квесту.
•    Память старых лет – имея на руках манускрипт из квеста «Маленькие сестры» второй главы, обращаемся к Брасу из Бан Арда, а затем идем в канализацию и находим таинственное лицо и т.д. и т.п..

Раскачка героя:

Это не лучший, но вполне боеспособный вариант, который вы можете использовать, если неохота думать на этот счет самостоятельно:

Первая ветка:

  • Твердость духа на 2 очка.
    Отражение стрел на 2.
    Метание ножей на 1.
    Прарирование на 1.

Путь воина:

  • Защита на 1
    Работа ног на 2
    Мощь на 2
    Мельница на 2
    Алхимия:
    Синтез на 1
    Специалист по эликсирам на 1
    Жнец на 1
    Катализ на 2
    Специалист по маслам на 1
    Дегустатор на 2
    Метатеза на 2
    Конденсация на 1
    Мутант на 1
    Увеличение на 1

Ветка чародея:

  • Сила магии на 1
    Улучшенный квен на 2
    Отражение на 1
    Игни на 1
    Ирден на 1
    Магическая сила жизни на 1
    Чувство магии на 1

Как вы заметили, это не прохождение игры с описанием квестов и где их взять, это просто типа пособие, которое помогает пройти игру наиболее полно и по максимуму развить своего Ведьмака. Всем удачной игры =)

Комментарии: 3
Ваш комментарий

Ты молодец, старался, но самому изучать игру гораздо интереснее...

Спойлер

На всем готовеньком ты счастлив ли, дурак? Владимир Высоцкий

2

Goroooo001 Кому как. Мне например больше нравится, когда я точно знаю куда идти и что делать. Я обычно играю на высокой сложности и больше сосредотачиваюсь на боевке =)

1