на главную
об игре
The Witcher 2: Assassins of Kings 16.05.2011

Согласно исследованию, в The Witcher 2 и Nioh самые жадные торговцы

Новое исследование предполагает, что у The Witcher 2, игр Nioh и Bloodborne самые жадные торговцы, по сути грабящие игроков средь бела дня. Серия CD Projekt Red заслуживает специального приза, так как все три игры вошли в топ-15.

Часто бывает сложно заработать много монет в ролевых играх, особенно на ранних стадиях. Легендарные вещи продаются торговцам за гроши, а каждый раз, когда вам что-то от них понадобится, будьте готовы выложить все свои сбережения. Веб-сайт Money поделился новым исследованием, в котором изучается разница между ценами покупки и продажи в более чем 35 наиболее часто упоминаемых ролевых играх.

Оказывается, вам лучше не приближаться к торговцам в Ведьмаке 2, если вы не готовы к полному ограблению. Например, вы можете продать темерский меч за 16 оренов и купить его обратно за ошеломляющие 376 оренов. То же самое и в Ведьмаке 3.

К сожалению, быть убийцей ёкаев в Японии 17-го века также неблагодарно. В каждой серии есть только один торговец: Сенджи Томе в Nioh и Сенджи Тойо в Nioh 2. Они в полной мере используют свою монополию, несмотря на то, что главный герой всегда им помогает. Независимо от усилий, они с радостью сдерут с вас цену в десять раз превышающую той, за что продаете.

Вот десять самых несправедливых ролевых игр, на основе средней наценки товара:

  1. The Witcher 2 - 1783%
  2. Nioh - 1337%
  3. Nioh 2 - 1233%
  4. Kingdoms of Amalur - 1196%
  5. Bloodborne - 955%
  6. Greedfall (at least greed is in the name here) - 949%
  7. The Witcher 3 - 899%
  8. Fallout 4 - 784%
  9. Skyrim - 770%
  10. Mass Effect - 586%

Естественно, опытные игроки в RPG часто обращаются к торговцам за вещами только в самых редких случаях - или когда деньги текут из ваших карманов. Если у вас когда-либо возникает соблазн купить что-то несущественное, вам лучше найти это в другом месте или украсть.

Комментарии: 25
Ваш комментарий

Вообще, если быть честным, Сидор не такой уж и жадный хрен. В оригинале цены просто божеские, а вот если модов понаставить... тогда уж покупай минералку по 500 рублей)

0

Это ж хорошо. Ведьмак вообще-то и валит монстров, чтобы денег заработать) а не игру пройти или левел вкачать

5

В некоторых играх если дать торговцу пожмакать сиськи, то он делает скидку.

3

Вроде как в Brave Alchemist Colette и в Country Girl Keiko есть подобная механика.

-1

В играх торгаши слишком борзые вообще:) Мог торгаш цену самураю заломить за саке? Мог...но самурай мог проверить на этом торгаше и его семье свой новый меч. И крайне маловероятно, что ему за это хоть что-то было бы, потому что, как и сейчас, "нет оснований не верить сотруднику".

Герой драконов на сумки и кошельки заготавливает, напрямую королю подчиняется, а с торгаша копеечной скидки не выбить? Могло так быть? Только если торгаш этот из гильдии крутой и город этой гильдией построен. Рандомный булочник в принципе не мог вякнуть, потому что пока прибежит стража, он уже остыть успеет. Опять же, средневековый торгаш не может не платить властям. Он обязан наторговать "на нолог", даже в убыток, даже сдав жену в местный бордель, если торговля не идёт. А в игре, кроме игрока, никто ничего никогда не покупает, исключение только всякие экономические симуляторы или там M&B. Но скидок можно ждать вечно:)

3

ваше я подумал как та на тему продажи лута в играх нормальной. па идее торговцы с к крепкой монетарной системой должны быть заинтересованы в продаже товара а не в покупке так как у них появится товар не первой необходимости которой потом им придется реализовать. поэтому такая схема что гг сходил в рейд и принес гору лута - она должна уходить за бесценок. всякие кузнецы и ремесленники па идее ваще должны быть не заинтересованы в покупке лута а только в покупке товаров первой необходимости и сырья, но у них уже быть налажены контакты от того сырье заднего так же приобретать должны. тоже касается реликвий и суперэлитарных предметов. если гг вламывается в лавку и пытается продать что-то за 60000 золотых монет то это вряд ли реальная ситуация поэтому такой предмет должен быть продан в раз 100 дешевле его обратной цены.и в целом ситуация когда у гг скапливается 10 ки тыщ золотых момент очень странно для квазисредневековых игр. если в мире кризис либо экономика не развита и там бартер будет другая ситуация но логика примерно та же. максимально выгодно долно быть толкать товары среднего качева и товары жизненной необходимости потому что их можно обменять на товары высокого качева но их и нельзя выгодно продать если это постапок. в случае если если экономики системно неразвиты то и не будет производящего хозяйства и всякие короткие мечи будут крутой роскошью и можно так игрока прокатить - выдать в начале игры простой короткий меч чтоб он ломался и он такой как чемодан без ручки. как чемодан без ручки чтоб был.

а ваще идеальная экономика в ролевых играх где там на грани вышивания существуешь. за пару медяков фармишь 10 волчьих шкур а одежа стоит 10 медяков и еда стоит чего то и ты такой оборванец потому что все изнашивается, в город тебя не пускают потому оборванец и лихой человек и куар кода и мобилки нет чтоб стражнику на воротах показать и ты такой ягодами питаешься, грибами, худеешь потому что 2к калорий в сутки при активной жизни надо. охотится не везде можно иначе за тобой стражник будет бегать и хальт-хальт-хальт и хворост собираешь чтобы костер разжечь и ночью не замерзнуть и с геймовером не проснуться. и за то чтоб по мостоу перейти налог платишь или в брод приходишь и болеешь потом местными коронавирусами всякими и моровыми язвами. зато если там понимаешься потом реально себя крутым чувствуешь с цвайхандером за 10000 медяков ходишь брюхина отрастил и гордишься этим потому что можешь себе позволить на лошади бегать и есть мясо и стражников кирасиров лупишь. и на лошади быстро бегаешь перемещениями а не пешком бегаешь. и все тебе кланяться когда в одежде дорогой и чего изволитесъъ? идеальная игра жду такой два года.

1

Это вы ещё в Пятёрочке не были)))

1

Тю, система 200+% сверху за возврат товара, тупо в каждой 2й игре где есть магазин... это уже давным-давно... Ходить далеко не надо- вот новое ДЛС для терминатора играл- 1500 Плазма(красной) пушка с оптикой КУПИТЬ(МНЕ) чистой без обвесов и ТОЧНО такая-же пушка у меня в руках с 3мя модулями ГОЛД или ФИОЛ... что вы думаете? Продаю по 1450 -_- класс да? Я ради эксперимента не стал проверять сколько ВЫКУПИТЬ она будет стоить, но то что цены не умеют балансировать уже давно не новость.

0

Нет, в Ведьмак 3 точно не "тоже самое". Абсолютно непохож баланс. Вот же буквально соседняя публикация по теме https://www.playground.ru/witcher_3_wild_hunt/humor/nakopleniya_geraltov-1164208 гораздо ближе к истине. Чтобы хоть чуть усложнить экономику в Ведьмак-3 приходится прибегать к модам.

0

Речь здесь идет исключительно о торговцах. То что можно в любой игре к середине, а то и раньше, нафармить горы голды, это понятно.

0

в Ниох не играл, а в Ведьмаке все логично, убили короля, война, экономический кризис и инфляция выросла.

0

Что то, на вскидку, и не помню игр где фармил деньги для торговца... 99% все выбивалось-в торговцев(кроме чертежей-расходников )мусор.

0

Самые жадные торговцы это юбисофт ))

0

Прости, Геральт, я не могу предоставить тебе кредит. Возвращайтся когда станешь, ммм, побогаче

0

В одиночной игре трудно реализовать справедливую торговлю так как отсутсвуют понятися спроса и предложения... На вскидку разве что Космические Рейнджеры в голову приходят. Другое дело ММО, игроки создают спрос и предложение хотя и там инфляция растет как дурная.

0

Я помню как купил слиток двемерида за 7к за который потом мне предлагали 2-3к

Нужен был для доспехов

0

По мне самый жадный торговец это с Resident Evil Village, он с каждым проданным предметом увеличивает цену на тот же предмет! Вот же ж хапуга!!!

0

Ну и что, что торговцы жадные? Читы исправят несправедливость.

И на моей памяти, жадные торговцы были в Готиках и первом Ризене, а читов я тогда еще не знал. Зато абузил избивая в Готике-3 одного нпс, лутая с него дорогой лук, а потом нпс приходил в сознание и лук у него снова появлялся, ну и так повторял несколько десятков раз. Уж лучше было читы юзать.

-1

Во втором ведьмаке реально что бы можно было купить все 3 комплекта брони темных доспехов приходилось продавать практически всё что есть,при этом я ещё специально весь хлам копил и всячески изгалялся что бы его собрать.

Вспомнил Ведьмака 2 и сразу стало грустно что Проджекты не сделали игру на таком же уровне (пусть бы она реально была масштабами меньше но зато каждый элемент был бы проработан на 100%),а сделали кривой выкидыш под названием киберпанк,а ведь если бы они взяли концепцию и структуру Ведьмака 2 мог бы получится свой Deus Ee,хотя конечно я в жом не очень уверен,потому что я не могу понять как Проджекты состряпали такой выкидыш,ощущение что игру делали не Проджекты а Юбисофт,ладно техническое состояние,НПС,ИИ,машины это ещё можно объяснить,но сделать тонну тупых,унылых квестов и такое же количество тупейших активностей этого я объяснить не могу,в Ведьмаке 3 практически каждый доп квест был шикарным,даже контракты на чудовищ были интересными т.к. ты каждый раз сталкивался с новой тварью для который нужен был свой подход,в киберпанке даже боссов нормальных нет,про тонну других косяков мне даже говорить не хочется.

Очень грустно конечно что Проджекты так облсрались,а не выдали действительно чего то годного.

-1

В скуримах торговля детсад, пятая часть скатилась ради быдла в казуал, дальше будет хуже,от 6 части жду только квесты и атмосферу

-3