на главную
об игре
The Witcher 2: Assassins of Kings 16.05.2011

"Прощание Белого Волка" - фанатская модификация для Ведьмака

Иногда моды бывают очень нелепые, порой действительно доделывает игру, а порой добавляют, то чего кому-то не хватало. А есть моды сюжетные, которые рассказывают истории тех или иных игровых персонажей. Именно такой и является модификация "Прощание Белого Волка", которую разрабатывают энтузиасты из Польши. 

Мод создан с помощью специального набора инструментов от CD Projekt RED под названием REDKit. Он поставлялся для создания собственных приключений на базе игры "Ведьмак 2: Убийцы королей». Можно сказать, что это редактор карт для второго "Ведьмака". Почему именно вторая часть? Просто в The Witcher 3 не было такого редактора. 

Хотя в нем и нельзя создать действительно открытый мир, зато создания обширных локаций здесь возможно. Кроме того, благодаря технологии Speed ​​Tree можно создавать огромные леса всего лишь несколькими кликами мыши. 

Сюжет модификации расскажет продолжение истории Белого Волка, а именно бракосочетание Йеннефер и Геральта. Как заявляют разработчики, сюжет игры будет разделен на 3 дня. Первый день - пролог в котором вам основном придется пить, другой день состоится само бракосочетание героев, а третий день будет своеобразным эпилогом истории. Кроме основного сюжета также будет доступно несколько дополнительных квестов. 

Конечно тяжелым по мнению модераторов было импортировать модели и локации из игры. Ведь это не просто копипаст, а все модели надо было полностью адаптировать под игровой редактор, чтобы во время анимации  правильно отображались все движения персонажа. Также один из разработчиков рассказал о сложностях переноса сцены Каэр-Морено в мод. 

Создание Каэр-Морену заняло почти 600 часов времени. Просто взять и скопировать замок с The Witcher 3 было невозможно, поэтому одновременно открыл редактор также игру [The Witcher 3] и так, по Alt-Tab переключался между окнами и смотрел где и как следует разместить предметы. Я начал работу с нуля, поэтому это заняло так много времени. 

Также была проделана много работы с диалогами. Если в третьем "Ведьмак" анимацию было сделать легче, то во втором все гораздо сложнее. Все играли в игру помнят, что в персонажей обычно были статические анимации и вообще они казались какими-то неживыми. Именно одним из минусов The Witcher 2 была лицевая анимация персонажей, ведь на лицах персонажей не было никаких эмоций. С такой проблемой и столкнулись разработчики. Поэтому еще одна титаническая работа была проведена над игровой анимацией и движениями персонажей модификации. 

Диалоги были сделаны такими как в The Witcher 3. Что сцены диалог не были статичными, камера принимала новые углы обзора, новые позиции. Герои, когда разговаривают теперь не должны были стоять друг напротив друга, поэтому это позволило создать в модификации лучшие катсцены, чем они были в "Ведьмак 2". 

Самой большой проблемой, конечно же, стала верховая езда. Сделать верховую езду в редакторе было технически невозможно, ведь игра этого не предусматривала. Модераторы рассказывают, как они объединяли вместе две 3D модели в одну, чтобы все-таки этого достичь. Модели и анимации лошадей было сделано с оленей. Это все произошло из-за того, что редактор не имеет возможности, чтобы модераторы добавляли что-то свое. Таким образом, анимации можно было использовать только с игры. 

Одним из нововведений стала пара изо рта персонажей, когда они разговаривают на улице. Кроме того, было изменено расстояние камеры во время боя. 

По озвучивания, то в модификации оно будет полностью отсутствовать. 

Мы думали о полном озвученные еще прежде чем начали работать над этим модом. Но потом мы решили, что ее не будет в игре. Нам не хочется, чтобы в игре были любительские голоса, поэтому хотелось бы иметь оригинальных актеров озвучки, а их в игре очень много. Именно поэтому мы решили отказаться от этой идеи, так это бы стоило просто невероятную сумму денег.

Впрочем, субтитры на английском языке будут. Над переводом работает Юстина Родницька. Разработчики гордятся ею, и рады, что в команде есть такой человек. 

Дату релиза нам не говорят, но это точно произойдет во второй половине года. Что ж, господа, ждем с нетерпением.

Комментарии: 17
Ваш комментарий
Конечно тяжелым по мнению модераторов было импортировать модели и локации из игры

Модераторы делают моды. Всё правильно написано.

Спойлер

Сарказм.

13

А что же видео с геймплеем не залили?

7

А что же они не указали, что мод сделан на основе шуточного рассказа Сапковского? Который собственно и рассказывает о свадьбе Геральта и Йеннефер.

6

Помнится мне для первого ведьмака было что то похожее. Назывался он "Свадьба" или как то так, точно не помню, ибо давно это было Самого мода на ПГ не нашел, но вот русификатор имеется, сам мод реды добавили в "Дополненном издании". вот ссыль на русик

Спойлер

http://www.playground.ru/files/witcher_the_rusifikatsiya_dopolnitelnyh_stsenariev_bagna_podstepy_wiedzminkolaj_the_witcher_enhanced_edition_directors_cut-112553/

6

greyWalker Подтверждаю. У меня на диске был такой аддон. У меня Геральт на Шани женился. Еще про ученицу Эскеля был. AnnHeller Не плохо сделано. Странно только что Присцилла с 2-мя глазами. И они вставили котейку, которая на протяжении всего 3-го Ведьмака мелькала. Мило)

2

Эх, а я мечтаю, что когда нибудь книги не экранизируют, а сделают отличную игру, мечты мечты.

2

Давно уже его пилят. Думал уже и не выйдет.

1

12 лет прошло, а мы всё слушаем...

0

как то странно не давно кто то делал мод, про пролог 1й части в ведьмаке 3, и у них проблем не было с Каэр Морхеном

0

Толку то? Если озвучки не будет, - погружение и атмосфера, а значит мод не воспримится на должном уровне...

-3

Даже по описанию очевидно, что мод никакой.

-5

The_apathy толи дело Far Cry 5, вот там есть графика, открытый мир и самое главное редактор, все что нужно для отличной игры!

-1

Я не понял,это мод на вторую,или третью часть?

Спойлер
-11

Shadowarm Для второй, REDKit для второй части был сделан.

7