на главную
об игре
The Witcher 3: Wild Hunt 19.05.2015

30 небольших деталей, указывающих на невероятную проработанность The Witcher 3

Особенность The Witcher 3 заключается не только в его захватывающем сюжете и шикарных пейзажах, но и в небольших деталях, некоторые из которых настолько малы, что вы наверняка даже не заметили их при первом прохождении. Портал PC Gamer составил список из 30 таких деталей, которые может и не являются чем-то особенным, зато указывают на невероятную проработанность игры:

  1. Вы можете наткнуться в игре на могилу Лео, погибшего новичка-ведьмака из первой части;

2. Пьяный парикмахер в Новиграде иногда может сделать вам неправильную стрижку;

3. Капли дождя отображаются на щите, созданном знаком Квен;

4. Если спешиться с Плотвы, она иногда будет искать себе еду и воду;

5. Геральт использует разные движения пальцев при использовании знаков;

6. NPC в игре кашляют, чихают и икают;

7. У корчмы «Семь котов» возле Новиграда находится ровно семь котов;

8. Когда начинается дождь, NPC ищут себе укрытие;

9. В самом начале игры можно найти хрустальный череп Йен и отдать его ей на Скеллиге;

10. Во время квеста "Роза на красном поле" можно войти в хижину, приказав охранникам с помощью Аксия досчитать до 100 - и они действительно будут считать до 100;

11. Геральт приподнимает ножны, когда убирает меч;

12. Птицы в игре ведут себя как настоящие птицы, летая хаотично, а не по заданным маршрутам;

13. Знак Аард может отклонять стрелы;

14. Если перенести сохранения из второй части игры в третью, у Геральта останется татуировка из квеста "Похмелье";

15. Если в игре двигаться на север, солнце будет вставать раньше;

16. Если пить много зелий, лицо Геральта будет все сильнее менять цвет;

17. В игре есть бард Эйвинд, который всю жизнь ждал появления белого кита. Белый кит появится именно тогда, когда Геральт отвлечет барда расспросами;

18. В The Witcher 3 окна на самом деле являются окнами: в них можно увидеть, что происходит внутри или снаружи;

19. Вы можете контролировать погоду в игре с помощью святилищ, разбросанных по миру;

20. Тесак, глава банды краснолюдов из квеста "Банды Новиграда", сидит на подушках, чтобы выглядеть выше;

21. На холмах Скеллиге можно увидеть нарисованные на земле фигуры охотника и животных (отсылка к Хамблтонским холмам);

22. В игре есть кот Нибблс, который не убегает от Геральта, а просто на него таращится;

23. Журавлиный мыс возле Новиграда - самое романтичное место в игре. Там постоянно сидят разные парочки;

24. Профессор из Оксенфуртской Академии Альдерт Геэрт хочет поехать на фронт и своими глазами увидеть войну. Геральт предупреждает Альдерта, что его могут убить там за простые ботинки. Чуть позже Альдерта можно найти повешенным и без ботинок;

25. Геральт иногда имитирует лошадиное фырканье, чтобы успокоить Плотву;

26. Знак Аард воздействует даже на воду;

27. Геральт постоянно ругается, когда проходит через порталы, так как сильно их ненавидит;

28. Экосистема The Witcher 3 реагирует на ваши действия: если убить волков, появится больше оленей, если убить оленей, у волков не останется пищи и они покинут этот район;

29. Если при выполнении квеста "Защитник веры" достать меч, враги тоже достанут оружие. Если драться врукопашную, враги тоже будут драться только кулаками;

30. Если во время выполнения квеста "Королевский гамбит" Бирну Бран прикажут "приковать к скале, чтобы она погибла от голода и жажды", чуть позже можно будет найти ее тело, прикованное к скале.

Комментарии: 40
Ваш комментарий

Ситхомазафакатрон Тут скорее тот факт, что роки сделали проработку мира в тех частях которые больше бросаются в глаза, и не надо сильно углубляться в мир, чтобы увидеть проработку (К примеру мы можем раньше времени встретить какую либо банду, постреляться с ней, а потом по сюжету окажется что мы их первый раз видим, или в городе в котором за голову ГГ назначена награда, но по сюжету ему надо встретиться с местным шерифом, у того на время произойдет амнезия). Но при этом есть куча других деталей которые прямо бросаются в глаза (анимации, игра мускул у тех же лошадей при движении, уход за всем и вся, охота, пачкающийся костюм и реакция на это в городе, социальные элементы, невероятно красивый мир, и атмосфера и т.д. и т.п.), от сюда игра и выглядит проработанной до мелочей. Проджекты пошли немного по другому пути, они постарались учесть моменты не линейного прохождения (к примеру встретив представителей красного огня раньше времени, это отражается в дальнейших диалогах, квестовую линейку красного барона можно полностью пропустить и игра это заметит и не вернет тебя назад, она это подхватит и сюжет пойдет дальше, на Скеллиге можно освободить одно из братьев Ан Крайтов еще до того как возьмешь квест, просто придя в пещеру в которой он должен быть и он там будет, и еще много и много чего, и даже по мимо того, что указанно в данной теме, также невероятно красивый, проработанный и атмосферный мир) Обе игры очень хорошо проработаны, но РДР вся проработка прямо на виду, а в Ведьмаке нужно углубиться в игру чтобы ее увидеть, ну или хотя бы видео на ютубе глянуть ) Ну и соответственно кому что ближе, тот то и хвалит.

18

За проработку деталей полякам плюс в карму.

9

Это просто называется - Люди делали игру с любовью. Даже сейчас смотря на Йеннифер я не понимаю - как они могли создать такую красотку на компьютере? В Йеннифер не возможно не влюбится! При этом единого мнения с кого они рисовали - НЕТ.

8

Arthur Morgan RD2 В игре 2012 года бетмен архам сити анимация персонажей и графика намного реалистичней. Женщина кошка выглядит очень сексуально !!! А графика и анимация в ведьмаке это уровень 2008 года.

0

Обалденная подборка, спасибо за нее. Проходил игру больше 10 раз и про пьяного парикмахера впервые узнаю. Про птиц - это вообще удивительно. Потому что "хаотично" здесь не значит "как попало" - они собираются в стаи и кружат очень реалистично. Когда наблюдал над чайками в новиградском порту, задумался над тем что ведь нужно было написать какие-то формулы движения птиц, близкие к их реальному движению. На счет "Вы можете контролировать погоду в игре с помощью святилищ, разбросанных по миру" - преувеличение. Таких святилищ всего несколько на островах Скеллиге

7

Это ещё тут не перечислено, что после многих доп. квестов, да и вообще можно узнать, что стало с квестодателями. Например, человек, который возит повозку с зараженными трупами в итоге заразится и попросит убить его. При этом мы можем ещё и его останки сжечь, что Геральт так же прокоментирует. Или заказ на элементаля в подвале загородного дома. После выполнения заказа через некоторое время можно вернутся к этому дому и узнать, что новоиспеченного хозяина задавило камнями. Или то, что крестьяне реагируют на ведьмака в зависимости от того, был ли он в деревеньке ранее и выполнил ли там какие-нибудь задания. Да блин, даже у туалета в замке Барона есть сюжет!

7
Your Hair is Beautiful написал: что ты, наверное, и так знаешь наверняка, но жирком-то брызгнуть нужно, да?

Это такая ирония) Недотролль говорит про жир))

7

Зашел почитал комментарии поржал,Спасибо за настроение .

6

Станиславич В Метро есть интересный сюжет? Но он линейный, без вариантов и очень нудный. Насчет скайрима - это игра без главного героя, то есть это другой жанр, по сути, смысл их сравнивать. Мало ли где еще есть открытый мир

5

Widukind Ты хочешь сказать. что основной сюжет Ведьмака - хороший? Тогда сравни его с Хорайзен. Лорная часть и часть по основному сюжету у Хорайзена значительно лучше, чем Лорная часть и основной сюжет у Ведьмака. У ведьмака крайне посредственный открытый мир и основной сюжет, средняя ЛОР часть. Слабая боевая система (с полным отсутствием разнообразия). Практически полное отсутствие РПГ элементов. Так, а с чем сравнивать? Ах да, игра настолько невзрачная в общих чертах, что сравнивая её с другими проектами, оказывается, что многие элементы в других проектах сделаны лучше.

-7

Станиславич В Хорайзен не играл, не знаю. И если про посредственный сюжет можно с оговорками где-то согласится, то про "посредственный открытый мир" - чушь же. Сколько здесь же, на плейграунде уже опубликовано материалов про тщательность и разнообразие проработки мира ведьмака. Или неужели так трудно просмотреть пару видео на ютубе по этой теме, прежде чем писать эти нелепые замечания. Про слабую боевую систему чепуха, есть три основных направления прокачки героя в оригинальной игре, производные от них смешанные билды, а с модами это число можно и еще увеличить. Как вы играете, если не видите этого? Само управление персонажем, динамическая анатомия героя - лучшие из существующих на данный момент. Хотя тут, возможно, сказываются субъективные предпочтения, но я не видел ни одной игры с настолько совершенным балансом между реалистичностью фехтования и возможностями среднего игрока. Про "полное отсутсвие РПГ элементов", если вы имеете ввиду что нельзя слепить свою куколку в редакторе персонажей, то - СЛАВА БОГУ, что этой херни нет хотя бы в этой игре. Вот пример динамичности боевки в "Ведьмак 3"

&t=237s

8

Widukind Ivan Urgant Отстаньте вы от человека )) видите эмоционально реагирует )) Это нормально, что в игре не оказалось каких-то механик в игре, которые для него критичны, и без них он не может нормально играть ) Все люди разные и у всех разное мнение ) Помню в свое время, мне на денди очень заходила игра Дракула, а всем моим друзьям, и всем с кем тогда пересекались она казалась какой-то фигней ))

Спойлер
1

_Red_FoXx_ Человек сам приходит в блог по ненавистной ему игре. Сам виноват.

6

Widukind

Widukind написал: Про слабую боевую систему чепуха, есть три основных направления прокачки героя в оригинальной игре, производные от них смешанные билды, а с модами это число можно и еще увеличить.

И? Все эти три направления рушатся об связку: Квен-уворот-потыкал тушку-уворот-квен слетел-накастовал новый-уворот-потыкал тушку и далее по списку. Я так мобов на 20 уровней выше себя затыкивал и все это на харде(главное чтобы ремонтные наборы былии при себе или меч запасной). Вся проблема в том, что игра тебя никак не подталкивает использовать все возможности боевой системы.

0
Станиславич написал: Настолько мощной, что НПС, говоря: пройди на юго-восток от данного места, потом поверни направо, дойди до развилки и поверни налево - так и было, ты проходил на юго восток, поворачивал направо, доходил до развилки, поворачивал налево и приходил в нужное место.

Ведьмак 3, квест о ведьме от Барона. Приходишь в деревню, подслушиваешь двух НПС, которые обсуждают, как к ней попасть и именно таким путём и находишь "ведьму". Ну или проваливаешь подслушивание и иди ищи самостоятельно. Никаких ориентиров в виде кружков не будет.

Станиславич написал: А когда НПС говорили о том, что им нужны некоторые растения и рассказывали о том, где именно они растут - ты облазивал большую часть острова, но только в рассказанном месте обнаруживал данные растения, которые там были не квестовыми и в любое время ты мог прийти и собрать их.

То есть то, что есть в большинстве игр с квестами? Лол.

Станиславич написал: А самый стартовый квест, который направлял игрока к Каю Касадесу? Тебя направляли в Балмору, говорили о том, как в неё можно пройти, либо же использовать местный транспорт. А в самой бальморе ты узнавал о том, где расположено заведение, а в самом заведении ты узнавал. кто именно знает Кая Касадеса, после чего тебе рассказывали, как именно к нему пройти и где расположен его дом. И всё полностью соответствовало тому, что говорят НПС. Даже такие мелочи, как подняться по лестнице наверх - даже их учитывали.

И каким образом компенсация отсутствия маркеров относиться к проработке мира? Ну вот в Синкинг Сити есть такая же хрень с поиском по адресам, но игра чет унылое говно.

Станиславич написал: Лучший сюжет?
Станиславич написал: Оутер Ворд, Нью Вегас, Метро

Не смеши, а? В Вегасе основная сюжетка то ещё дно. Про то, какой кал происходит в Других Мирах могу отдельно расписать. Ну а метро, только в луче надежды норм сюжет. Эксодус это фейспалм на фейспалме. Дебил отец, дебилка дочь, дебил ГГ. Сибирь, пожалуй, единственный нормальный уровень. С пиратами и пионерами который.

4

Спасибо, великолепный блог.

3

Многое знал, но многое и не бросалось в глаза. Действительно шикарная игра.

3

Станиславич

Станиславич написал: Элекс, Хорайзен, Оутер Ворд:

В них никакого живого мира нет вовсе. не придумывай. А одна лишь стая птиц Ведьмака3 красноречиво втаптывает все потуги остальных пытавшихся до него.

Станиславич написал: ГридФалл, Оутер Ворд,...Метро

в этих сюжет посредственный.

Станиславич написал: Оутворд, Морровинд

проработка мира в них плоха совсем, а миры статичнее Инквизиции. Что-что, но Морр в чистую проигрывал по проработке уже тогда Готике, и какая никакая "проработка" началась образовываться только к ненавистному мной Скайриму.

3

Ситхомазафакатрон Ну не лучший сюжет точно)))) А один из лучших, не делай сюжет этой игры, который уж точно не для всех, богоподобным

1

Не ожидал что открою для себя что то новое но пару пунктов удивили

1

"На первом месте всегда должно стоять создание уникальных миров. Создание мира, у которого есть душа, есть собственная история, которую стоит рассказать, даже если её мало кто заметит. Живой мир — это важно" Художник окружения в "Ведьмак 3" Михаль Янижевски

1

Widukind А нам тут морровиндом тыкают, лол)

0
Ivan Urgant написал: А что там, в моровинде? Бессмысленно растянутые локации? Мы следим за тобой, ничтожество?

чувак, ну зачем ты так позоришься? Не говори глупостей.

0

vidgin Ему можно, а мне нельзя?))) Не, я ни в коем разе не считаю Морривинд плохой игрой, но когда чел в сотый раз пишет бред, отвечать здраво нет никакого желания.

4

Пример маниакальной тщательности работы художников этой игры. Тушки зайцев, развешенные охотником в деревне, не только выглядят как настоящие, не только выпотрошены, они еще и реалистично раскачиваются и перегибаются если их зацепить. Причем видно что сгибаются они анатомически правильно - как будто внутри тушек есть скелет. Эту деталь никогда не заметят большинство игроков. Однако подумайте, сколько потребовалось художнику времени чтобы все это сделать?

&feature=emb_logo

0

Your Hair is Beautiful Мы за тебя уже проголосовали!

-2
Widukind написал: но я не видел ни одной игры с настолько совершенным балансом между реалистичностью фехтования и возможностями среднего игрока.

Секиро?

-2

Ivan Urgant Секиро? Любопытно, попробую поиграть

1

Widukind Только там надо парирования заучить. Если заучил, игра не представляет никакой сложности)

2

Ivan Urgant Посмотрел я этого Секиро. Практически Дарк Соулс, только хп меньше у противников. Многометровые прыжки не добавляют реалистичности. Боевка на любителя, меня в дарк соулс всегда напрягала эта мертвая привязка камеры к персонажу и эти странные тайминги команд, когда ты жмешь клавишу уклонения, а персонаж плевать хотел, он занят своими делами - замахивается там, или заканчивает финт - и ты такой смотришь как его перерубают и не можешь понять что же именно сделал не так. В "Ведьмак 3" если я жму уклониться, то Геральт уклоняется, а не ждет когда его перерубят. Но это уже как разные традиции что-ли в геймдизайне. Я даже понимаю, что механика дарк соулс в каком-то смысле реалистичнее, поскольку в ней учитывается инерция движения, и, наверное, для кого-то это круто. Но мне по-ощущению ближе "Ведьмак 3" со "Школой Плотвы", где камеру можно настроить под свои предпочтения, например, так что фокус перемещается с небольшим опережением направления взгляда героя и таким образом достигается идеальный контроль над полем боя... Вообще, в Секиро этом управление ужасное оказалось, не понимаю, чем может привлекать боевка этой игры

3

Сегодня половина из этого встречается в каждой игре с открытым миром, а 15 небольших пасхалок от разработчиков на всю игру никак не впечатляет

-4

Duck_you Откуда вы постоянно проклевываетесь, не могу пронять. Ну "не впечатляет" игра и ваше дело, идите играйте в свои. Зачем вы пишете этот бред здесь про "15 небольших пасхалок", хотя никто не говорил что этот пост исчерпывает вопрос, это просто примеры качества проработки игры. Вы хотите продемонстрировать, что разработка игр - игра в бисер перед свиньями, и что как бы разработчики не старались, вы все равно в упор ничего не будете видеть и только будете крякать и хрюкать про "да везде так"? Для этого?

4

Ведьмакодрочеры оценили бесполезный копипаст. Проработка? ну да ну да, Морровинд пошёл куда подальше.

-6

Станиславич А что там, в моровинде? Бессмысленно растянутые локации? Мы следим за тобой, ничтожество? Серьёзно, приводить в пример старую игру, где квадратные человечки будят тебя на тюремном судне?)

7

Ivan Urgant Не понимать. что ещё в начале 2000-ых игры делали с проработкой лучше Дерьмака - быть с диагнозом. Грац тебя :)

-8

Станиславич Ты путаешь проработку мира с проработкой квестов. В плане проработки мира Морровинд хрень полная.

5

Ivan Urgant Хрень несёшь ты)) Морровинд как раз и выделялся тем, что проработка его мира была крайне мощной. Настолько мощной, что НПС, говоря: пройди на юго-восток от данного места, потом поверни направо, дойди до развилки и поверни налево - так и было, ты проходил на юго восток, поворачивал направо, доходил до развилки, поворачивал налево и приходил в нужное место. А когда НПС говорили о том, что им нужны некоторые растения и рассказывали о том, где именно они растут - ты облазивал большую часть острова, но только в рассказанном месте обнаруживал данные растения, которые там были не квестовыми и в любое время ты мог прийти и собрать их. А самый стартовый квест, который направлял игрока к Каю Касадесу? Тебя направляли в Балмору, говорили о том, как в неё можно пройти, либо же использовать местный транспорт. А в самой бальморе ты узнавал о том, где расположено заведение, а в самом заведении ты узнавал. кто именно знает Кая Касадеса, после чего тебе рассказывали, как именно к нему пройти и где расположен его дом. И всё полностью соответствовало тому, что говорят НПС. Даже такие мелочи, как подняться по лестнице наверх - даже их учитывали. И внезапно, всё это было ещё в 2002-ом году. А ещё в те же года выходила вторая Готика. В которой так же была хорошая проработка мира. Но нет, мы будем забывать о том, что ещё в начале 2000-ых были игры с куда более продуманной и глубокой проработкой мира и будем хвастатся тем, что происходит то, о чём говорит НПС, когда даёт вам задание. Ор.

1