В игре Witcher 3: Дикая Охота очень много квестов, как основных, так и побочных. А так же очень много случайных встреч и мини-квестов. Порой очень сложно найти все квесты. Данный мод с момента начала игры помещает на карту значки всех квестов. Такие восклицательные знаки, независимо от того, вошли вы в область активации квеста или нет.
Версия игры: 1.22
Особенности All Quest Objectives On Map:
- В архиве 3 версии мода (Standart, Full, Lite)
- Lite версия только открывает все квестовые знаки на глобальной карте. Легко совместима с другими модами и не вызывает конфликтов.
- Standart - версия позволяет менять текущую задачу прямо с карты, не требует захода в меню квестов. Не совместима с другими модами.
- Full версия добавляет видимость некоторых торговцев , которые изначально видны только если игрок находится рядом с ними. Несовместима с другими модами.
Установка All Quest Objectives On Map:
- Выбрав папку нужной вам версии, поместите ее в папку ...\The Witcher 3 Wild Hunt\Mods\... (если такой нет, то создайте ее)
Третья часть серии ролевых игр от CD Projekt RED, в основу которой заложен графический движок REDengine 3.
Разработчики не обманывали, когда говорили, что с помощью нового движка построят огромный полностью открытый мир. Территориально третья часть серии в сорок раз больше второй и примерно на 20% «шире» The Elder Scrolls 5: Skyrim. Поездка из одного края в другой верхом на лошади займет у игрока минут сорок. Здесь же не лишним будет отметить, что REDengine 3 обеспечил игру новой потоковой технологией и тем самым избавил ее от экранов загрузки.
История, равно как и мир, не разбита на главы и акты. Геральт вернул себе память и больше не заинтересован в работе на «фракцию». Иными словами, главный герой стал свободным и теперь вправе сам решать, куда ему идти и чем заниматься. Собственно, суть The Witcher 3 отражена в названии – Wild Hunt или «Дикая охота». Геральт отправится изучать родной мир, по ходу дела будет сражаться с монстрами и раскрывать тайны, почти как в книгах Анджея Сапковского. Однако, несмотря на нелинейность сюжета, разработчиками было принято решение удвоить количество повествовательных видеовставок, растянув их на сто с лишним часов.
Как уже говорилось выше, Геральт может пойти туда, куда захочется. Но с поправкой на то, что уровень врагов не подгоняется под игрока. И в высокоуровневых локациях на первых порах ему делать нечего. Вообще, на своем пути Геральт будет встречать как монстров и животных, так и людей. Если герой представляет для нейтрального существа опасность, оно нападет первым. Если нет, может запросто пройти мимо. Разработчики говорят, что поведение врагов зависит от множества факторов, одним из которых является смена дня и ночи. А еще в The Witcher 3 будут лошади и лодки. Оба транспортных средства подвержены улучшениям.
Что касается сражений, то чем больше Геральт знает о противнике, тем быстрее он находит слабые места. В The Witcher 3 у главного героя девяносто шесть боевых анимаций (во второй части их было двадцать). Поэтому, дабы избежать задержек, в боевую систему внесли три существенных изменения. Теперь каждый удар закреплен за конкретной кнопкой. Все движения одинаковы по протяженности. А сам прием можно прервать в любой момент, чтобы заблокировать удар противника или уклониться от него. Кроме того, в бою Геральт больше не может бегать и перекатываться. Старую систему заменили быстрые удары и увороты.
Процессор: Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,3 ГГц / AMD Phenom II X4 940
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 / AMD Radeon HD 7870
Оперативная память: 6 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
DirectX: 11.0
Процессор: Intel Core i7 3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц / AMD FX-8350 с тактовой частотой 4 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 / AMD Radeon R9 290
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
DirectX: 11.0
Специально добрался до компа чтобы проверить. И вот не фига. Никакие случайные встречи не отображает (загрузил старые сохранки, когда их на карте должно было быть полно). Опять разочарование. А то что уже имеющиеся задания занимают ненужное место на стратегической карте, когда и их и так можно активировать в дневнике, так нафиг они вообще нужны.
лайт даже версия конфликтует с модами и не запускается игра
AsStRaLL92 Script Merger в помощь.
Lokki77 как им пользоваться?
не идет конфликт на помойку мод
не показывает не фига квесты которые ты не взял.
плюсу, не работает. спецом загрузил старый сейв как только пришел в велен там до чути все должно быть и фигушки. пусто, а были такие надежды..
Хорошая вещь. Надо заценить.
В прошлой версии были проблемы с консолью (именно с быстрой телепортацией). Тут это пофикшено?
Levokos этот мод для показа целей на карте, как он связан с телепортацией? Возможно у тебя просто конфликт модов?
Mazayw Кроме этого мода ничего не было, только консоль. Но при AllowFT(1) быстрая телепортация не работала.
Отображаются только квесты активированные в журнале.
Lokki77 должны отображаться только квесты, которые есть в журнале
Просто у тебя в описании указано: Данный мод с момента начала игры помещает на карту значки всех квестов. Такие восклицательные знаки, независимо от того, вошли вы в область активации квеста или нет.
Мог бы и скрины добавить для наглядности
Скачивал этот мод ещё на версию 1.12 всё работало, играл тогда не пиратке, сейчас скачал для версии 1.22 и ничего не работает вечно блокируется редом этим! а потом подумал кинуть этот мод на лицензию стима и там она работает! Как сделать чтобы на пиратке с кровью и винишком работало?