на главную
об игре
The Witcher 3: Wild Hunt 19.05.2015

The Witcher 3: Wild Hunt / Ведьмак 3: Дикая Охота: Чит-Мод/Cheat-Mode (Увеличение добычи с существ / Increased Creature Loot 1.4)

инструкции и рекомендации

Описание:
Вы не находите странным тот факт, что когда охотитесь и убиваете десятками существ, то практически нет лута (добычи с трупов)? Получается что денежной выгоды при охоте не существует. Данный мод меняет систему добычи с убиенных существ, теперь животные всегда будут оставлять добычу. Также увеличивается вероятность добычи шкур.

Обновление:1.4
- Поддержка версии игры от 1.08 до 1.10
- Эта версия делает так, что следующие предметы всегда буду выпадать (извините, я не знаю названия всех ингредиентов на русском, поэтому здесь в описании оставил на английском, в игре все на русском): Шкура Берсерка, хитиновая чешуя, глаза arachas, яд arachas, endriag chitin plate, cyclops eye, czart hide, basilisk plate, cockatrice maw, forktail plate, wyvern plate, fifth essence, elemental essence, fiend eye, Gargoyle heart and dust, golem heart, monstrous essence, Infused dust, shard, and essence, ekimma epidermis, necrophage skin, cave troll skin, werewolf, skin, wraith essence, nightwraith dark essence, noonwraith light essence.
- Начиная с этой версии, всегда будет выпадать эссенции
- Имеется 5 вариантов мода на выбор (читайте ниже)

Обновление:1.13
- Добавлена поддержка игры версии 1.06 и выше, просто после обновления патча до 1.07, перезапустите файл bat.

Обновление:1.12
- Добавлена совместимость с версией игры 1.05
- Добавлено увеличение лута у некоторых животных (собаки, свиньи)
- Переименованы все файлы и папки, чтобы устранить проблемы совместимости с другими модами
- Подправлены настройки и значения лута
- У нескольких монстров теперь будет всегда выпадать лут (утопцы, гниляки, гарпии, пожиратели, приспешники Дикой охоты, вурдалаки и белые волки)
- Изменены настройки так, что натуральные ингредиенты существ будут выпадать чаще, что генерические. Пример: когти Неккера будут появляться более чаще, чем когти монстров
- Коровы теперь могут давать до 3 кусочков мяса (как и медведи)
- Значения и шансы подправлены
- Добавлен чит вариант мода (файл Increased Creature Loot (Cheat).bat), значительно увеличивает объем добычи с трупов, почти в 3 раза
- Перед обновлением нужно будет удалить старые файлы, читайте ниже что удалять

Этот мод затрагивает следующих существ:
- Олени
- Волки
- Собаки
- Медведи
- Гуси
- Козлы
- Свиньи
- Коровы
- Лошади
- И другие...

Этот мод затрагивает следующих монстров:
- Утопцы
- Гниляки
- Гарпии
- Пожиратели
- Приспешники Дикой Охоты
- Гули
- Неккеры
- Белые Волки
- И другие...

Требования:
- Ведьмак 3 от 1.08 до 1.10 и выше

При обновлении до 1.4:
- Запустите файл Default.bat или Increased Creature Loot (Uninstallation).bat (в зависимости у кого какая версия была установлена) для возвращения значений на игровые, сохранитесь и выйдите из игры
- Удалите папки Default, ICL, ICLCheat, ICLVan по адресу The Witcher 3/content/patch0/bundles если таковые у вас там есть
- Удалите файлы Default.bat, Increased Creature Loot.bat, quickbms.exe, W3.bms, INSTRUCTIONS.txt, ICL.bms, Increased Creature Loot (Cheat).bat, Increased Creature Loot (Uninstallation).bat, Increased Creature Loot.bat по адресу The Witcher 3/content/patch0/bundles если таковые файлы у вас там есть
- Установите новую версию 1.4

Что в архиве:
1 Purist - этот вариант делает так, что монстры и животные всегда оставляют добычу. Никакие изменения не будут внесены в выпадаемое количество и проценты появления лута.
2 ICL_1 - этот вариант делает так, что монстры и животные всегда оставляют добычу. А также вносит изменения в проценты, увеличивая шанс появления натуральных ингредиентов у монстров. Никакие изменения не будут внесены в выпадаемое количество лута.
3 ICL_1a - этот вариант делает так, что монстры и животные всегда оставляют добычу. А также вносит изменения в проценты, увеличивая шанс появления натуральных ингредиентов у монстров. Изменения в выпадаемом луте такое, что всегда будет выпадать максимальное кол-во. Например, у существ, у которых ранее выпадало от 1 до 3 частей, теперь будет всегда 3 части.
4 ICL_2 - этот вариант делает так, что монстры и животные всегда оставляют добычу. А также вносит изменения в проценты, увеличивая шанс появления натуральных ингредиентов у монстров. Редкие уникальные ингредиенты будут всегда выпадать. Например, у Гниляков всегда будет выпадать Кожа Necrophage. Никакие изменения не будут внесены в выпадаемого количество лута.
5 ICL_2a - этот вариант делает так, что монстры и животные всегда оставляют добычу. А также вносит изменения в проценты, увеличивая шанс появления натуральных ингредиентов у монстров. Редкие уникальные ингредиенты будут всегда выпадать. Например, у Некрофагов всегда будет выпадать кожа Некрофага. Изменения также будут внесены в количество выпадаемого лута. Например, у существ, у которых ранее выпадало от 1 до 2 ингредиентов, теперь будет от 2 до 4 (Это бывший чит который был в версии 1.31). Он был настолько улучшен, что волчьи шкуры выпадают более часто)
fomod - для игры не нужно, это для установщика NMM

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
В архиве выбрать только один и 5 вариантов, выберите нужный модуль от 1 до 5, внутри берем папку mod_ICL и кидаем в папку mods в игре
1. Если это первый мод который вы используете, вы должны создать папку mods в самой папке с игрой Witcher 3
2. Скачайте архив, если будете устанавливать через NMM менеджер, то просто добавьте архив как есть и мод сам установится, если вручную, то поместите папку mod_ICL из архива в папку mods в игре. Путь должен быть таким The Witcher 3 Wild Hunt/mods/mod_ICL

Удаление:
- Удалить папку mod_ICL

Комментарии: 4
Ваш комментарий

Интересно то кто выкладывал сам играл в игру просто я не разу не встречал монстров "Неккеров".

0

OMAH Я думаю, что тут он имел в виду "Накеров"

0