Для начала нам понадабится консоль.
Запускаем игру, нажимаем ~ (Ё).
В консоли вводим: additem ('Eridin Sword')
В точности как написано. Вверхний апостроф находится на клавише Э.
Получаем улучшенный меч Дикой Охоты.
Ставим вместо стального меча, радуемся.
Примечания:
1) Меч может казатся слишком длинным для Геральта. Хотя это несущественный пустяк.
2) Так как Эридин носит его на поясе, а Геральт носит все оружие за спиной, возникает несущественный баг. Геральт уберает его в "ножны"(которых нет) за спину, но меч же тут же переносится на пояс. (Скрин №2)
3) Тоже несущественный баг. Геральт достаёт "воздух" вместо меча. Но стоит начать атаковать/махать им, как он уже оказывается в руках. Меч кстати хорошо сидит в руке Геральта. Без каких либо багов. (Скрин №1)
4) Меч немного окровавленный.
Третья часть серии ролевых игр от CD Projekt RED, в основу которой заложен графический движок REDengine 3.
Разработчики не обманывали, когда говорили, что с помощью нового движка построят огромный полностью открытый мир. Территориально третья часть серии в сорок раз больше второй и примерно на 20% «шире» The Elder Scrolls 5: Skyrim. Поездка из одного края в другой верхом на лошади займет у игрока минут сорок. Здесь же не лишним будет отметить, что REDengine 3 обеспечил игру новой потоковой технологией и тем самым избавил ее от экранов загрузки.
История, равно как и мир, не разбита на главы и акты. Геральт вернул себе память и больше не заинтересован в работе на «фракцию». Иными словами, главный герой стал свободным и теперь вправе сам решать, куда ему идти и чем заниматься. Собственно, суть The Witcher 3 отражена в названии – Wild Hunt или «Дикая охота». Геральт отправится изучать родной мир, по ходу дела будет сражаться с монстрами и раскрывать тайны, почти как в книгах Анджея Сапковского. Однако, несмотря на нелинейность сюжета, разработчиками было принято решение удвоить количество повествовательных видеовставок, растянув их на сто с лишним часов.
Как уже говорилось выше, Геральт может пойти туда, куда захочется. Но с поправкой на то, что уровень врагов не подгоняется под игрока. И в высокоуровневых локациях на первых порах ему делать нечего. Вообще, на своем пути Геральт будет встречать как монстров и животных, так и людей. Если герой представляет для нейтрального существа опасность, оно нападет первым. Если нет, может запросто пройти мимо. Разработчики говорят, что поведение врагов зависит от множества факторов, одним из которых является смена дня и ночи. А еще в The Witcher 3 будут лошади и лодки. Оба транспортных средства подвержены улучшениям.
Что касается сражений, то чем больше Геральт знает о противнике, тем быстрее он находит слабые места. В The Witcher 3 у главного героя девяносто шесть боевых анимаций (во второй части их было двадцать). Поэтому, дабы избежать задержек, в боевую систему внесли три существенных изменения. Теперь каждый удар закреплен за конкретной кнопкой. Все движения одинаковы по протяженности. А сам прием можно прервать в любой момент, чтобы заблокировать удар противника или уклониться от него. Кроме того, в бою Геральт больше не может бегать и перекатываться. Старую систему заменили быстрые удары и увороты.
Процессор: Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,3 ГГц / AMD Phenom II X4 940
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 / AMD Radeon HD 7870
Оперативная память: 6 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
DirectX: 11.0
Процессор: Intel Core i7 3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц / AMD FX-8350 с тактовой частотой 4 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 / AMD Radeon R9 290
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
DirectX: 11.0
Ошибка маленькая в тексте. Надо писать: additem ('Eredin Sword') А пробел между additem и скобочкой не влияет на получение предмета. (Можно с пробелом, можно без)
Ходит со своей же кровью на мече
всё,получил. проблема была в том что я писал Eridin
ввел все как написано,меч не появился
Jormungand211 У меня такой
У меня одного консольные команды на спавн не робят?(additem и тд)
petro voin
http://www.playground.ru/cheats/the_witcher_3_wild_hunt_vedmak_3_dikaya_ohota_debug_console_enabler_konsol_razrabotchikov_1_05-59520/
Меч, красивый. А статы есть?
помогите может там кол-во еще писать или я что-то упускаю
Вводить нужно: additem('Eredin Sword') - без пробела после additem. А статы зависят от уровня Геральта.
ЯКИЙ УРОН МЕЧА
petro voin Он рандомится в зависимости от уровня игрока. Точно сказать невозможно.
Характеристику в студию!!!
работает
slipknot326 Ну вот, как я и думал. У меня другие статы. И меч этот у меня с 20 уровня. Сам я на уровне 24 вроде.
не работает консоль(
serega210 А ты её скачал?
кинь силку
Автору респект. Но вот с эстетической точки зрения меч как седло на корове. Будто Геральт папин взял помахать) Да и столько визуальных багов из-за этого меча, что лучше не носить его вообще.
podokonnik Ну это да. Из-за роста Эредина он такой.
Ввожу всё как надо, а меч не появляется и всё тут(((
Sergich86 А как ты в консоли писал? Я малость ошибку допустил в описании при добовлении чита, в комментариях написана верная строчка для получения меча. Ну а если даже строчка из комментов не помогает, то тут что то другое.
Кaкеин А вот тебе слабо много раз убивать одного и того же чтобы получить такой меч...
он в рюкзаке появится должен?