В данном архиве вы найдете все команды в ТХТ формате.
Третья часть серии ролевых игр от CD Projekt RED, в основу которой заложен графический движок REDengine 3.
Разработчики не обманывали, когда говорили, что с помощью нового движка построят огромный полностью открытый мир. Территориально третья часть серии в сорок раз больше второй и примерно на 20% «шире» The Elder Scrolls 5: Skyrim. Поездка из одного края в другой верхом на лошади займет у игрока минут сорок. Здесь же не лишним будет отметить, что REDengine 3 обеспечил игру новой потоковой технологией и тем самым избавил ее от экранов загрузки.
История, равно как и мир, не разбита на главы и акты. Геральт вернул себе память и больше не заинтересован в работе на «фракцию». Иными словами, главный герой стал свободным и теперь вправе сам решать, куда ему идти и чем заниматься. Собственно, суть The Witcher 3 отражена в названии – Wild Hunt или «Дикая охота». Геральт отправится изучать родной мир, по ходу дела будет сражаться с монстрами и раскрывать тайны, почти как в книгах Анджея Сапковского. Однако, несмотря на нелинейность сюжета, разработчиками было принято решение удвоить количество повествовательных видеовставок, растянув их на сто с лишним часов.
Как уже говорилось выше, Геральт может пойти туда, куда захочется. Но с поправкой на то, что уровень врагов не подгоняется под игрока. И в высокоуровневых локациях на первых порах ему делать нечего. Вообще, на своем пути Геральт будет встречать как монстров и животных, так и людей. Если герой представляет для нейтрального существа опасность, оно нападет первым. Если нет, может запросто пройти мимо. Разработчики говорят, что поведение врагов зависит от множества факторов, одним из которых является смена дня и ночи. А еще в The Witcher 3 будут лошади и лодки. Оба транспортных средства подвержены улучшениям.
Что касается сражений, то чем больше Геральт знает о противнике, тем быстрее он находит слабые места. В The Witcher 3 у главного героя девяносто шесть боевых анимаций (во второй части их было двадцать). Поэтому, дабы избежать задержек, в боевую систему внесли три существенных изменения. Теперь каждый удар закреплен за конкретной кнопкой. Все движения одинаковы по протяженности. А сам прием можно прервать в любой момент, чтобы заблокировать удар противника или уклониться от него. Кроме того, в бою Геральт больше не может бегать и перекатываться. Старую систему заменили быстрые удары и увороты.
Процессор: Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,3 ГГц / AMD Phenom II X4 940
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 / AMD Radeon HD 7870
Оперативная память: 6 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
DirectX: 11.0
Процессор: Intel Core i7 3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц / AMD FX-8350 с тактовой частотой 4 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 / AMD Radeon R9 290
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
DirectX: 11.0
огромное спасибо за коды к предметам КиВ.
Ребят, а есть ли команда на замедление или остановку времени?? На турнире это очень нужно где нужно на время пострелять и проскакать срубая на скаку головешки чучелам, да ещё и стреляя в подвешенные мишени.. Дело в том что у меня руки парализованы... играю ногами, а ногами, согласитесь, очень сложно играть на время.
SwedovSandr есть скилл на замедление времени в момент прицеливания арбалетом
kolaha там самые траблы с мечом а не с арбалетом
sweetgirlx69 там спрашивалось про замедление времени в состязаниях с применением арбалета на турнире. А если ты даже с мечом трудности имеешь ....
kolaha мне с попаданием в цель из арбалета вообще нет никаких сложностей, а вот мечом головы сбивать,я часто промахиваюсь, тоже ищу какой нибудь трейнер или команду в консоси чтобы заморозить время в данном квесте
SwedovSandr Легче трейнером воспользоваться.
ID сетов, 3 не сетовых меча, краски, улучшения для лошади и пару вещей для Корво Бьянко. Ничего нового толком нет, да и очень скудно
additem('q104_oillamp') Глаз нихалены И где глаз? Я вас спрашиваю Где? ))) additem("Illusion Medallion") Вот это глаз нахалены. А у вас батенька ошибочка. Остальное озвучивать нет смысла.
Все то же что и у всех. Нет команд на NGP ведьмачьи сеты. Если они вообще в природе существуют. Тем, кто без английского, полезно.
Nickis Только в NGP+ их добавить можно... я про сеты говорю. в обычной игре не получалось. увы.
а код на добавление/удаление "Приманки для шарлея" есть?
спасибо! очень нужная вещь) вот бы "спавнер" еще, дабы не задрачиваться сворачиванием и копипастом)
Для последней версии актуально? спасибо.
Класс
Очки есть?,хочу в очках.
txt худший формат для такого рода вещей, непонятно что где разбирайся как хочешь называется
WarMachine2 отчасти согласен. а вообще можно было бы просто создать онлайн документ в google.doc и кинуть сюда ссылку и ничего не тормозит и текст можно редактить.
Громаднейшее спасибо автору за проделанный труд!
а как с помощью консоли добавить шмот максимального лвл?
А есть на измениния веса