на главную
об игре
The Witcher 3: Wild Hunt 19.05.2015

The Witcher 3 Complete Edition "Обновление библиотеки DLSS до версии v3.7.0"

Описание:

Обновляет версию DLSS с 2.4.0.0 до 3.7.0, что приводит к уменьшению ореолов, более чистому изображению и повышению производительности (также может быть исправлен сбой, который происходит на некоторых графических процессорах nvidia при включении)!

Обновил версию до актуальной: (Апрель 04)

Инструкция по установке:

  • Распакуйте архив в папку "The Witcher\bin\x64_dx12 с заменой фала nvngx_dlss.dll, nvngx_dlssg.dll
Комментарии: 19
Ваш комментарий

Обновление DLSS до 2.5.0 это первое что я сделал еще в день релиза обновленной версии. По факту, ничего не изменилось, от слова совсем!

7

Да, такое ощущение, что даже длсс у поляков умудряется плохо работать.

6

DLSS 3 Frame Generation v3.1.13

DLSS v3.5.0

DLSS 3 Frame Generation v3.5.0

Какую версию поставить для хорошей графики и стабильного FPS na RTX 3060 подскажите ?

2

уже все три вышло на 3.7 из пресетов ставь или Е новый по умолчанию идет в 37 . или С ! я на С

1

Протестировал. Изменений нет.

1

у меня фризы пропали и перестали появляться черные пятна на поверхностях по сравнению с 2.4, теперь игра работает нормально

2

а у меня пятна на земле так и остались(

0

а какая карта и длсс какой режим и дрова последние? у меня на "качестве" пятна были при 2.4 длсс

0

у меня карта 4090, DLSS был и 2.4, потом 2.5. Во всех режимах возникали пятна на земле. Потом я его вообще отключил, а пятна остались. Тогда я начал поочередно отключать тени трассировкой, глобальное освещение трассировкой и отражения трассировкой. Не помогло. Но как только я вообще выключил общий ползунок трассировки лучей, пятна пропали. Я так понимаю, что это какие-то артефакты, связанные с полупрозрачными картами эффектов пыли из-под ног, которые пересекаются с полупрозрачной текстурой растительности. Возможно, трассировка не рассчитана на пересечение такого большого количества текстур с альфа-каналом в первом кадре, потому прорисовывает их в последующих, и только тогда вместо сплошных теней прорисовываются нормальные.

1

я когда в самый первый раз запустил, увидел эти пятна везде (но первый раз запускал в 2к кстати на мониторе, а щас прохожу на олед телике в хдр режиме так как слишком большая разница в контрасте по сравнению с обычным моником и с лучами и новыми тенями на нем как-то темнее что ли стала игра). потом обновил файлик длсс. длсс в режиме качество, кадры длсс (длсс3) вкл. 4к, все на ультра - пятна пропали реально и фризы тоже. а после вчерашнего патча пятна все еще остались у тебя? я просто видел что много кто на них жаловался до вчера, но я реально ничего не делал кроме замены длсс 2.4 на 2.5

0

Это же только для rtx карты?

1

Спасибо, производительность увеличилась на 20-30%, теперь на 4070 супер можно играть в 3440х1440. Я счастлив.

1

Ага. Файл версии 2.5.1 скаченный с TechPowerUp сохранил, с заменой, в папке \bin\x64_dx12.

FPS это, конечно, не увеличило, но некую стабильность привнесло. Главное - пропали бешено дерганные прямоугольные тени, скачки яркости на полигонах с травой.

0

Подскажите, архивы кидать по очереди или можно сразу последнею версию закинуть?

0

На лицензии работает нормально?

0

Это как вообще? ФПС на 6 пунктов скакнуло вверх.

-1