Боевой мод выносливости, основанный на том, как выносливость работает в Elden Ring.
Легкие и тяжелые атаки, уклонения, кувырки и парирование теперь требуют выносливости. Исчерпание выносливости замедляет ваши действия, увеличивая шанс получить удар и добавляя ощущение веса в бою.
Такие знаки, как Аард и Ирден, теперь играют большую роль в ходе битвы.
Изменения в ближнем бою:
- Легкие атаки = 10 выносливости (или 10 ударов за полную выносливость)
- Тяжелые атаки = 12,5 выносливости (или 8 ударов за полную выносливость). Это больше, чем легкие атаки, но соотношение урона и выносливости должно стимулировать его использование.
- Уклонение = 10
- Бросок выносливости = 15 выносливость
- Парирование = 10 выносливость/удар
- Регенерация выносливости = ~4 секунды
Задержка выносливости настроена так, чтобы совпадать с окончанием каждой анимации атаки (меньше, и выносливость почти не истощается, больше и выносливость становится слишком суровой)
Изменения знака:
- Квен: 50
- Аард: 50
- Ирден: 75, замедление значительно увеличилось, но продолжительность уменьшилась (4 с в начале, 6 с навыками, 10+ с интенсивностью знака в лейтгейме).
- Аксий: 75
- Игни: 100
Установка:
- Поместить modStaminaBasedCombat в папку \mods
- Поместить patch0 в папку \content
Примечание:
Скорее всего, несовместим с модами геймплея/статистики, влияющими на файлы xml.bundle или r4player.ws.
Автор: Zeebabs
Ведьмаки выносливы сами по себе, поэтому это лишняя механика, которая абсолютно не нужна в этой игре, разве что оставить на применение знаков, чтобы не спамить ими по КД, что в принципе и осталось после обновления до некстгена
Этот, наверное., тот мод, который встроен в Enhaced Edition. Помню, долго там мучился, пытаясь привыкнуть к этой системе усталости и потери энергии, но в итоге отключил это все добро, поскольку слишком уж сложно выходило.
кал, собсна