на главную
об игре
The Witcher 3: Wild Hunt 19.05.2015

The Witcher 3 "Мод Фоторежима" [v1.0.4/v1.0.5]

Мод камеры фоторежима для The Witcher 3: Wild Hunt предлагает следующие возможности

Версия камеры: v1.0.4/v1.0.5

Автор: Otis_Inf

Дата выпуска: 24 мая 2022 г.

Совместимость с: The Witcher 3: Wild Hunt v1.31+ (обычная или GOTY), Steam, GoG

Функции:

  • Управление камерой: (Также в кат-сценах)
  • Контроль поля зрения
  • Бесплатное неограниченное движение и вращение камеры
  • Управление временной остановкой/паузой в игре
  • NPC пауза/управление скоростью анимации
  • Поддержка траекторий камеры («кулачок тележки») для определения траекторий движения камеры для фильмов.
  • Удаление черной полосы в роликах
  • Опционально отключить затухание листвы при приближении камеры
  • Контроль скорости игры (замедление, ускорение)
  • Пропуск кадров
  • Переключение HUD
  • Контроль времени суток
  • Необязательно без паузы при Alt-Tab.
  • Горячая выборка (изменение размера окна игры до любого разрешения)
  • Ансель везде, в том числе и в роликах
  • Более высокие уровни детализации

Как использовать мод фоторежима:

Важно держать IGCSClient.exe окно открытым! Не закрывайте его на время игровой сессии!

После того, как вы распаковали zip-архив с инструментами мода фоторежима в папку по вашему выбору, вы готовы к его использованию. Вам не нужно распаковывать zip в папку с игрой, выполните следующее: Запустите игру, а затем IGCSClient.exe . Если игра запускается от имени администратора, вы должны запустить IGCSClient.exe также как администратор, но это не обязательно. В IGCSClient просто нажмите "Внедрить DLL". Если он не нашел witcher3.exe процесс, пожалуйста, нажмите на кнопку "Выбрать...", чтобы выбрать его, а затем нажмите "Внедрить DLL". Не закрывайте клиент, это ваш инструмент для настройки камеры. В графическом интерфейсе есть вкладка справки. Пожалуйста, прочтите его.

Конфигурация

В дополнение к обычным функциям настройки, инструменты для The Witcher 3: Wild Hunt также имеют некоторые дополнительные функции настройки:

Параметры сглаживания камеры

Параметры сглаживания камеры предназначены для случаев, когда вы хотите записать видео, пролетая над игровым миром, и управлять камерой вручную, а не по траектории камеры. Обычно вход в систему камеры будет использоваться мгновенно, и вы немедленно увидите эффект. Однако для видео часто желательно иметь более плавное движение камеры, чем это необходимо, когда вы позиционируете камеру для снимка.

Параметры сглаживания камеры дадут вам возможность контролировать, какая часть входных данных, которые вы даете системе камеры, используется в будущих кадрах, чтобы создать более плавный опыт; например, если вы установите ползунок коэффициента интерполяции движения в положение 100 (по умолчанию 1) , ввод данных для перемещения камеры вперед будет использоваться более 100 кадров и будет медленно уменьшаться до 0 после того, как вы перестанете вводить ввод для перемещения вперед.

Кроме того, если сначала двигаться вперед, а затем двигаться вправо, при настройке по умолчанию 1 камера будет сначала двигаться вперед, а затем сразу двигаться вправо. Однако с коэффициентом интерполяции, например 100 , он будет плавно двигаться вправо, больше по кривой, чем прямо. Это обеспечивает плавное движение и вращение камеры. Для поля зрения также есть коэффициент интерполяции, который можно использовать для плавного увеличения/уменьшения масштаба, чтобы он был менее «дерганым», когда вы пытаетесь увеличить/уменьшить масштаб.

Попробуйте комбинировать значения коэффициентов сглаживания с меньшими/большими значениями движения и скорости вращения, чтобы найти идеальную настройку для вашей записи. Вероятно, вам нужен более высокий коэффициент интерполяции для движения, чем для вращения и поля зрения. Значения сохраняются в файле ini для следующего запуска клиента.

Настройки изображения

Вкладка « Настройки изображения » — это вкладка, на которой вы можете настроить некоторые аспекты, которые могут повлиять на изображение.

Информация!

При перемещении камеры далеко от игрока и последующем отключении камеры может случиться так, что движку придется перезагрузить активы и на короткое время отобразится черный экран / экран загрузки. Это ограничение двигателя.

Разные варианты

Время суток Это управляет, если включено, временем суток в игровом мире. Это сдвинет время в тот же день.

Более высокие уровни детализации Этот параметр сделает видимыми некоторые элементы, находящиеся дальше на расстоянии, а также немного сбалансирует смещение теней в сторону элементов, находящихся дальше на расстоянии, чтобы тени на более удаленных элементах стали видимыми. Это не решение для низкокачественных LOD на таких элементах, как здания.

Листва не исчезает при столкновении с камерой Когда этот флажок установлен, деревья и кусты не исчезают при приближении камеры.

Скорость игры Это контролирует, насколько быстро двигатель работает внутри; значение 1,0 соответствует «нормальной скорости игры», а значение 0,0 — полной паузе. Используйте это для создания эффектов замедления, которые помогут вам поставить игру на паузу в нужный момент.

Скорость анимации врага/NPC Это управляет скоростью анимации NPC/врагов/Атреуса и т. д. По умолчанию End клавиша привязана к включению этой настройки, поэтому вы можете включить ее в середине действия, а затем переместить Геральта (например, в сочетании со скоростью игры для точного управления) в лучшую сторону. место для этого конкретного кадра действия

Информация!

При включении параметра «Высокие уровни детализации» и приостановке игры игра может отображать черный экран или даже экран загрузки, или враги могут исчезнуть. Это ограничение двигателя.

Элементы управления

Элементы управления мода фоторежима по умолчанию перечислены ниже. От параметра Устройство управления камерой на вкладке Конфигурация зависит, может ли устройство (например, мышь или геймпад) управлять камерой.

Мышь

При перемещении мыши:

  • Кнопки мыши не нажаты: повернуть камеру
  • Нажата левая кнопка: перемещение камеры вверх/вниз/влево/вправо
  • Нажата правая кнопка: перемещение камеры вперед/назад/влево/вправо
  • Нажаты одновременно левая и правая кнопки: наклон камеры влево/вправо
  • Колесико мыши: увеличение/уменьшение поля зрения (FoV)

Клавиатура

Обычное использование камеры

  • Insert Включить / отключить камеру
  • Numpad . Блокировать/разблокировать вход в игру
  • Numpad - Уменьшить поле зрения
  • Numpad + Увеличить поле зрения
  • Numpad * Сбросить поле зрения
  • Home Заблокировать/разблокировать движение камеры
  • Numpad 1 Наклон камеры влево (+ Ctrl: медленнее, + Alt: быстрее)
  • Numpad 2 Сбросить наклон
  • Numpad 3 Наклон камеры вправо
  • Numpad 4 Переместить камеру влево
  • Numpad 5 Переместить камеру назад
  • Numpad 6 Переместить камеру вправо
  • Numpad 7 Переместить камеру вверх
  • Numpad 8 Переместить камеру вперед
  • Numpad 9 Переместить камеру вниз
  • Ctrl + Numpad 0 Пауза / Снять паузу в игре
  • Стрелка Up Повернуть камеру вверх
  • Стрелка Down Повернуть камеру вниз
  • Стрелка Left Повернуть камеру влево
  • Стрелка Right Повернуть камеру вправо
  • Page down Пропускать несколько кадров при паузе
  • Delete Переключить HUD

Разное использование

  • \ Переключить переопределение скорости игры
  • [ Уменьшить скорость игры.
  • ] Увеличение скорости игры.
  • End Переключить скорость NPC/врага

Геймпад

  • Левый stick Перемещение камеры вперед/назад/влево/вправо
  • Правый stick Повернуть камеру
  • Левый триггер Переместите камеру вверх
  • Правый триггер Переместить камеру вниз
  • Кнопка Y + левый/правый джойстик Более быстрое движение/вращение
  • Кнопка X + левый/правый джойстик Медленное движение/вращение
  • Крестовина вверх/вниз Увеличение/уменьшение поля зрения
  • Кнопка В Сбросить поле зрения

Список изменений:

Спойлер
  • v1.0.5: - ДОБАВЛЕНО: Факторы интерполяции движения/вращения/поля камеры. Эти факторы можно использовать для интерполяции движения/вращения/поля обзора камеры по нескольким кадрам, чтобы вы могли получить плавное движение камеры, вращение и увеличение/уменьшение поля зрения для видео без необходимости в траекториях камеры.
    - ДОБАВЛЕНО: поддержка коннектора IGCS, чтобы вы могли создавать автоматические горизонтальные панорамы и скриншоты светового поля.
    - ИЗМЕНЕНО: подключение dxgi для синхронизации движения камеры с частотой кадров могло занять много времени, пока игра «зависала». Инструменты теперь реализуют прямой хук с вызовом текущего метода dxgi, поэтому он синхронизируется с частотой кадров, и хук устанавливается немедленно без зависания.
  • v1.0.4: - ИСПРАВЛЕНО: Улучшенный перехват времени суток: теперь его можно включить и в тех областях, где он выключен в игре, и он всегда доступен, а также меняется, когда игра поставлена ​​на паузу.
  • ИСПРАВЛЕНО: время суток теперь правильно записывается и используется в пути камеры.
  • ИСПРАВЛЕНО: иногда начальное значение для отключения затухания листвы не активировалось должным образом при запуске
  • ИЗМЕНЕНО: ползунок скорости игры в окне пути камеры теперь шире и имеет меньшую дельту, поэтому легче установить правильное значение.
  • v1.0.3: - ИСПРАВЛЕНО: когда инструменты еще не перехватили местоположение времени суток, включение времени суток в клиенте могло привести к сбою инструментов из-за ошибки в инструментах.
  • v1.0.2: - ДОБАВЛЕНО: способ отключить исчезновение листвы при столкновении камеры.
  • v1.0.1: — ИСПРАВЛЕНО: AnselEverywhere помечен как несущественный, поэтому, если у вас установлен мод, который уже включает Ansel везде, инструменты не будут находить местоположение и помечать функцию камеры как недоступную. Теперь это исправлено: если у вас установлен этот мод, он будет игнорировать ошибку.
  • ДОБАВЛЕНО: Убраны черные полосы в роликах при использовании соотношения сторон, отличного от 16:9- ИЗМЕНЕНО: код скорости игры бИЗМЕНЕНО: код скорости игры был нарушен, я добавил более надежный. Все еще не будет работать в некоторых роликах, но это движок.ыл нарушен, я добавил более надежный. Все еще не будет работать в некоторых роликах, но это движок.ДОБАВЛЕНО: Убраны черные полосы в роликах при использовании соотношения сторон, отличного от 16:9- ИЗМЕНЕНО: код скорости игры бИЗМЕНЕНО: код скорости игры был нарушен, я добавил более надежный. Все еще не будет работать в некоторых роликах, но это движок.ыл нарушен, я добавил более надежный. Все еще не будет работать в некоторых роликах, но это движок.
  • ДОБАВЛЕНО: Убраны черные полосы в роликах при использовании соотношения сторон, отличного от 16:9
  • ИЗМЕНЕНО: код скорости игры бИЗМЕНЕНО: код скорости игры был нарушен, я добавил более надежный. Все еще не будет работать в некоторых роликах, но это движок.ыл нарушен, я добавил более надежный. Все еще не будет работать в некоторых роликах, но это движок.
  • v1.0.0: Первый выпуск
Комментарии: 6
Ваш комментарий
Бесплатное неограниченное движение и вращение камеры

А что, обычно за движение и вращение камеры в играх деньги берут? Нифига се, не знал))

Машинный перевод во всей красе

7

Людям же надо на, что-то жить везде донат суют даже в одиночных играх игры пошли уже не те как раньше ))

0

Не знаю, мне больше Ansel от Nvidia по кайфу, там разрешение в 8к можно мутить

0

Ахах, оно тебе явно сильно пригодится)

0