Третья часть серии ролевых игр от CD Projekt RED, в основу которой заложен графический движок REDengine 3.
Разработчики не обманывали, когда говорили, что с помощью нового движка построят огромный полностью открытый мир. Территориально третья часть серии в сорок раз больше второй и примерно на 20% «шире» The Elder Scrolls 5: Skyrim. Поездка из одного края в другой верхом на лошади займет у игрока минут сорок. Здесь же не лишним будет отметить, что REDengine 3 обеспечил игру новой потоковой технологией и тем самым избавил ее от экранов загрузки.
История, равно как и мир, не разбита на главы и акты. Геральт вернул себе память и больше не заинтересован в работе на «фракцию». Иными словами, главный герой стал свободным и теперь вправе сам решать, куда ему идти и чем заниматься. Собственно, суть The Witcher 3 отражена в названии – Wild Hunt или «Дикая охота». Геральт отправится изучать родной мир, по ходу дела будет сражаться с монстрами и раскрывать тайны, почти как в книгах Анджея Сапковского. Однако, несмотря на нелинейность сюжета, разработчиками было принято решение удвоить количество повествовательных видеовставок, растянув их на сто с лишним часов.
Как уже говорилось выше, Геральт может пойти туда, куда захочется. Но с поправкой на то, что уровень врагов не подгоняется под игрока. И в высокоуровневых локациях на первых порах ему делать нечего. Вообще, на своем пути Геральт будет встречать как монстров и животных, так и людей. Если герой представляет для нейтрального существа опасность, оно нападет первым. Если нет, может запросто пройти мимо. Разработчики говорят, что поведение врагов зависит от множества факторов, одним из которых является смена дня и ночи. А еще в The Witcher 3 будут лошади и лодки. Оба транспортных средства подвержены улучшениям.
Что касается сражений, то чем больше Геральт знает о противнике, тем быстрее он находит слабые места. В The Witcher 3 у главного героя девяносто шесть боевых анимаций (во второй части их было двадцать). Поэтому, дабы избежать задержек, в боевую систему внесли три существенных изменения. Теперь каждый удар закреплен за конкретной кнопкой. Все движения одинаковы по протяженности. А сам прием можно прервать в любой момент, чтобы заблокировать удар противника или уклониться от него. Кроме того, в бою Геральт больше не может бегать и перекатываться. Старую систему заменили быстрые удары и увороты.
Минимальные требования
Операционная система: 64-разрядные Windows 7 / 8 / 8.1
Процессор: Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,3 ГГц / AMD Phenom II X4 940
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 / AMD Radeon HD 7870
Оперативная память: 6 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
DirectX: 11.0
Рекомендуемые требования
Операционная система: 64-разрядные Windows 7 / 8 / 8.1
Процессор: Intel Core i7 3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц / AMD FX-8350 с тактовой частотой 4 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 / AMD Radeon R9 290
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
DirectX: 11.0
на скринах все мечи? жаль нет первого меча Арагорна
Интересненько... Эти мечи не заменяют ничего из игры? И где их можно найти, хотя наверно так же как и все, в рандомных ящиках (местах)... да и показал бы хоть скрин стат 1-2 мечей... вообщем мод скачаю наверно, хоть и инфы крайне мало о нём.
melvinov Нового ничего не добавляется, мод просто меняет текстуры уже имеющихся мечей. Вот этих: additem('dwarven_hammer_test') - Sauron Mace additem('Bladeofys') - Glamdring additem('Gloryofthenorth') - Witch King additem('Torlara') - Morgul Blade additem('Ashrune') - Nazgul Sword additem('Beannshie') - Legolas Q2 additem('Bloedeaedd') - Legolas Q1 additem('Caerme') - Bilbo's Sting additem('Daystar') - Orcrist Thorin additem('Harvall') - Witch King additem('Inis')- Shadow of Morgul additem('Longclaw') - Anduril additem('Lune') - Narsil additem('Devine') - King Sword additem('Headtaker') - Sting Q1
Дон Хуан Понятно, благодарю. Всё таки просто замена текстур игровых мечей.
melvinov Ага, тоже думал что там ДЛС когда с Нэксуса качал, а оказалось просто ретекстур.
Дон Хуан так куда сбрасывать файл?
Даже не знал, что есть лимит на текстурные моды. Есть возможность это исправить ? А то у меня как раз такая беда (не отображаются ножны и мечи).
Класс, нужно попробовать
Блин, круто! На Ведьмака моды вообще не устанавливаю, но от такой красоты удержаться не могу)
какая разница чем рубить, чисто для вида, та........
Пожалуйста киньте какую-нибудь ссылку на мод, у меня вылетает, что сервис перегружен(
а где скрины того как они выглядят в самой игре? и куда кидать файлы, в папку mods?
поставил текстуры не сменились (
Андурил и нарсиль один и тот же мечь , почему в моде два ?
GamaKawa Андурил - это перекованный меч из осколков Нарсила вроде.
И всё же,где найти хотя бы один их этих мечей ????????
доавил мод и что дальше? где они все мечи
Жаль, что на мечах руны не отображаются.