Третья часть серии ролевых игр от CD Projekt RED, в основу которой заложен графический движок REDengine 3.
Разработчики не обманывали, когда говорили, что с помощью нового движка построят огромный полностью открытый мир. Территориально третья часть серии в сорок раз больше второй и примерно на 20% «шире» The Elder Scrolls 5: Skyrim. Поездка из одного края в другой верхом на лошади займет у игрока минут сорок. Здесь же не лишним будет отметить, что REDengine 3 обеспечил игру новой потоковой технологией и тем самым избавил ее от экранов загрузки.
История, равно как и мир, не разбита на главы и акты. Геральт вернул себе память и больше не заинтересован в работе на «фракцию». Иными словами, главный герой стал свободным и теперь вправе сам решать, куда ему идти и чем заниматься. Собственно, суть The Witcher 3 отражена в названии – Wild Hunt или «Дикая охота». Геральт отправится изучать родной мир, по ходу дела будет сражаться с монстрами и раскрывать тайны, почти как в книгах Анджея Сапковского. Однако, несмотря на нелинейность сюжета, разработчиками было принято решение удвоить количество повествовательных видеовставок, растянув их на сто с лишним часов.
Как уже говорилось выше, Геральт может пойти туда, куда захочется. Но с поправкой на то, что уровень врагов не подгоняется под игрока. И в высокоуровневых локациях на первых порах ему делать нечего. Вообще, на своем пути Геральт будет встречать как монстров и животных, так и людей. Если герой представляет для нейтрального существа опасность, оно нападет первым. Если нет, может запросто пройти мимо. Разработчики говорят, что поведение врагов зависит от множества факторов, одним из которых является смена дня и ночи. А еще в The Witcher 3 будут лошади и лодки. Оба транспортных средства подвержены улучшениям.
Что касается сражений, то чем больше Геральт знает о противнике, тем быстрее он находит слабые места. В The Witcher 3 у главного героя девяносто шесть боевых анимаций (во второй части их было двадцать). Поэтому, дабы избежать задержек, в боевую систему внесли три существенных изменения. Теперь каждый удар закреплен за конкретной кнопкой. Все движения одинаковы по протяженности. А сам прием можно прервать в любой момент, чтобы заблокировать удар противника или уклониться от него. Кроме того, в бою Геральт больше не может бегать и перекатываться. Старую систему заменили быстрые удары и увороты.
Минимальные требования
Операционная система: 64-разрядные Windows 7 / 8 / 8.1
Процессор: Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,3 ГГц / AMD Phenom II X4 940
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 / AMD Radeon HD 7870
Оперативная память: 6 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
DirectX: 11.0
Рекомендуемые требования
Операционная система: 64-разрядные Windows 7 / 8 / 8.1
Процессор: Intel Core i7 3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц / AMD FX-8350 с тактовой частотой 4 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 / AMD Radeon R9 290
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
DirectX: 11.0
ого, управление поправиили? нет тряски и лишнего пробега?
скайрим для нордов
"Удерживайте «Движение вперед», чтобы совершить короткую атаку. Не удерживайте кнопку «Вперед», чтобы атаковать на месте. Удерживайте «Изменить дистанцию атаки», чтобы выполнить длинную атаку."- х-я какая то. и с какой целью это сделано? без этого никак нельзя было что ли?
От того что даже стоя камера поддергивается иногда хочется просто блевануть.
Не забывайте ставить фиксы из ссылке Сборка 2021, без них может не запустится.
Пол дня про**ал на установку мода потому-что то не запустилось, то не работает, для того нужен патч, зашел в игру, и просто никакие кнопки не работают. Ни мышка, ни клавиатура в игре не работает, но вид от первого лица стоит. Мздец.
Отличный мод, работает вместе с Absolute Camera, их переключение между собой можно назначить на одну и ту же кнопку. Для прогулок и покатушек на Плотве подходит, а боевка на любителя, ее можно не юзать, тогда бой автоматом начнется с видом от 3го лица. На Нексусе вышло обновление, тряски камеры нет, какого то мешающего движения по инерции после спринта тоже нет. Единственный минус из замеченных - при каждом заходе в игру AC в настройках почему то выключен, поэтому при переходе на 3е лицо кидает в ракурс по дефолту, а не настроенный под Некст Ген для теста. Приходится каждый раз включать его, тогда работает. Нужен какой то фикс для этого.
скинул все в папку с игрой, игра перестала запускаться