Третья часть серии ролевых игр от CD Projekt RED, в основу которой заложен графический движок REDengine 3.
Разработчики не обманывали, когда говорили, что с помощью нового движка построят огромный полностью открытый мир. Территориально третья часть серии в сорок раз больше второй и примерно на 20% «шире» The Elder Scrolls 5: Skyrim. Поездка из одного края в другой верхом на лошади займет у игрока минут сорок. Здесь же не лишним будет отметить, что REDengine 3 обеспечил игру новой потоковой технологией и тем самым избавил ее от экранов загрузки.
История, равно как и мир, не разбита на главы и акты. Геральт вернул себе память и больше не заинтересован в работе на «фракцию». Иными словами, главный герой стал свободным и теперь вправе сам решать, куда ему идти и чем заниматься. Собственно, суть The Witcher 3 отражена в названии – Wild Hunt или «Дикая охота». Геральт отправится изучать родной мир, по ходу дела будет сражаться с монстрами и раскрывать тайны, почти как в книгах Анджея Сапковского. Однако, несмотря на нелинейность сюжета, разработчиками было принято решение удвоить количество повествовательных видеовставок, растянув их на сто с лишним часов.
Как уже говорилось выше, Геральт может пойти туда, куда захочется. Но с поправкой на то, что уровень врагов не подгоняется под игрока. И в высокоуровневых локациях на первых порах ему делать нечего. Вообще, на своем пути Геральт будет встречать как монстров и животных, так и людей. Если герой представляет для нейтрального существа опасность, оно нападет первым. Если нет, может запросто пройти мимо. Разработчики говорят, что поведение врагов зависит от множества факторов, одним из которых является смена дня и ночи. А еще в The Witcher 3 будут лошади и лодки. Оба транспортных средства подвержены улучшениям.
Что касается сражений, то чем больше Геральт знает о противнике, тем быстрее он находит слабые места. В The Witcher 3 у главного героя девяносто шесть боевых анимаций (во второй части их было двадцать). Поэтому, дабы избежать задержек, в боевую систему внесли три существенных изменения. Теперь каждый удар закреплен за конкретной кнопкой. Все движения одинаковы по протяженности. А сам прием можно прервать в любой момент, чтобы заблокировать удар противника или уклониться от него. Кроме того, в бою Геральт больше не может бегать и перекатываться. Старую систему заменили быстрые удары и увороты.
Процессор: Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,3 ГГц / AMD Phenom II X4 940
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 / AMD Radeon HD 7870
Оперативная память: 6 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
DirectX: 11.0
Процессор: Intel Core i7 3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц / AMD FX-8350 с тактовой частотой 4 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 / AMD Radeon R9 290
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
DirectX: 11.0
по 40% больно до фига, но 10-15 процентов было бы нормально...
Это действительно жестко
спс
У меня стоит подобный мод, только намного менее читерный, там незначительные бонусы, но получше, чем в оригинале.
В школе плотвы раздражает что лошадь периодически отстает даже если все время жмешь Х, как будто нельзя было сделать радиус чуть больше - это выглядит не реалистично, а нелепо. И этот постоянный поиск трав и мутагенов, которые тратятся, это вообще жесть. Я понимаю, когда на первое приготовление зелья нужны редкие компоненты - это логично, но когда на разовый дилютор нужно по несколько мутагенов разного цвета, это уже перебор
Играю с модом Школа Плотвы, там трофеи вообще не приносят никаких бонусов, только продажа за деньги, вполне играется, а этот мод только дисбаланс вводит в игру, имхо.
Ем, неужели так мало те приносили,как по мне дисбаланс выходит.
Олддрим Просто, что в оригинальной игре, что в каких-то модификациях трофеи по сути безделушка для продажи, но да, здесь всё слишком жирно. Но есть один мод на нексусе, называется Better Trophies, там например трофей императорского грифона, которого мы убиваем по квесту мастер-бронник приносит +6% к урону и столько же к знакам. Там не на столько жирные бонусы как здесь, но при этом они остаются полезными. cheezette Да, только вот Школа Плотвы сама по себе тоже дисбалансный мод только там дисбаланс идёт в сторону врагов нежели игрока.
GWINBLEYDD по моему в школе плотве интереснее играть чем в обычную игру,хоть чучуть на реальность смахивает,ато во время боя открывал сумку,фигачил 10 элексиров и 3 смазки на меч и вуаля ты как новый а враг уже почти сдох бомбы и эликсиры которые появлялись из ниоткуда после медитации
Stas ... Воображения у вас нет, товарищ. И вообще, может я тут один такой, но мне после второго ведьмака гораздо удобнее приготовится перед боем, выпить эликсиры и т.д. Я редко юзаю что-либо во время боя. Вообще, если хотите изменить геймплей в лучшую сторону, без дисбаланса, поставьте тот же Better Trophies и ESGO - мод позволит настроить ведьмака так как ВАМ нужно ибо в нём около 160 с лишним настроек, позволяющих произвести самую тончайщую корректировку игрового процесса под себя. Хотя я вообще играю без подобных модов, единственный мод, изменяющий статы, который у меня стоит это Better Trophies, потому как трофеи с этим модом начинают хоть какую-то пользу приносить. И больше ничего. Я не юзал школу плотвы, не использовал тот же ESGO, хотя мод мне очень нравится и я всем его советую. Но сам я из этого ничего не использую потому как мне нравится тот геймплей ведьмака каков он есть в оригинале ибо это довольно удачное сплетение геймплея первой и второй части. Да и вообще, не понимаю зачем люди парятся со всеми этими ребалансами, когда есть "новая игра +" и "повышенный уровень противников" в настройках игры, если вам мало НГ+ на четвёртом уровне сложности.
GWINBLEYDD я вапще за реальность в играх,мне подавай хардкор в 3 раза сложнее дарк соулса,только начал читать книги,дощел до 3 книги,жаль знак квест не так как в книгах и прочее,квест разлетается одинакого и от утопца и от великана который по идее должен убить с 1 удара своей дубины